Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2025, 09:06:51
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 258 259 260 261 262 263 264 265 266 [267] 268 269 270 271 272 273 274 275 276 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 2060769 раз)
sanya1987


Карма: +7/-0
Сообщений: 359


Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3990 : 26-01-2013, 14:15:30 »

Немного поковырявшись в мененджере во данные прошивки нашол пункты крывая датчика задается таблицей. Я так понял что есть возможность переключать между разными датчиками.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3991 : 26-01-2013, 15:48:33 »

Тема живёт  Подмигивает
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3992 : 26-01-2013, 16:18:50 »

Тема живёт  Подмигивает
Ешо как. Сегодня начал собирать новую плату. Собрать врятли успею так как сижу с ребятёнком. Мои жена и доча готовятся к соревнованиям по карате.  Веселый Плата вытравлена контроллер припаял с припоем розе при кипятке. Многие меня разругают что типа сначала там всякие пасивные элементы а затем полупроводники и контроллеры но паять такую многоногу простым паяльником ещё хуже чем извращаюсь я.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3993 : 26-01-2013, 19:03:28 »

у атмег есть защита от статики, по идее,  Смеяться а розе зачем? это ж не микрофон цифровой, феном ее феном Пардон
Записан

Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3994 : 26-01-2013, 20:41:26 »

у атмег есть защита от статики, по идее,  Смеяться а розе зачем? это ж не микрофон цифровой, феном ее феном Пардон
Ты понял сам что написал.  Шишка
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3995 : 27-01-2013, 12:47:47 »

Добрый день.Вот наконец доделал и  постави секу.Завёлся  моторчик сразу работа ровная едет тоже нормально.Но при заведённом двиг.не видится менеджером(вкл. зажигание вкл. менеджер нормально все датчики в норме заводим  и всё пропало)
Тоже был прикол с секой. После старта и при работе мотора постоянно отваливался менеджер. Купил USB кабель с 2 ферритами - теперь норма.
Записан
evgeniy_az


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Саратов

Регистрация: 25.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3996 : 28-01-2013, 20:37:35 »

Скорее всего неправельно зашит контроллер атмега. Правельно ли ты выстовил фьюзы.
Фьюзы проврил несколько раз- все как на первой странице. Шью сейчас понипрогом. USB заработал нормально. Пробывал шить и с EEPROM и без него. Плату травил по SECU_DIP_v1.2(SvatSV), прошивка из архива secu-3_software_release_03072012/secu-3_app M32 REZIST. Батарейка тестера на самом деле села. Заменил, с напряжением все ОК. При каких условиях светится диод возле меги?, только если проблема в прошивке?
Записан

ВАЗ 21093 карб, САУВЗ, Самоблок ДИФ, Старт-Стоп, Автозапуск
evgeniy_az


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Саратов

Регистрация: 25.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3997 : 28-01-2013, 20:53:14 »

evgeniy_az  то-что МК определяется значит живой. Но может прошивка криво стала.  Если в приборах вольтметр работает остальное будет работать

В том то и дело, что прога пишет connect, чтение конфигурации, и даже вольтметр не работает. Горит светодиод возле меги.
Записан

ВАЗ 21093 карб, САУВЗ, Самоблок ДИФ, Старт-Стоп, Автозапуск
sanya1987


Карма: +7/-0
Сообщений: 359


Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3998 : 28-01-2013, 22:26:20 »

конденсатор по цепи выпаяй та проверь соеденения.
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #3999 : 29-01-2013, 04:13:06 »

Вольтметр если соединение прошло должен показывать, и в менеджере выставятся. У меня на столе всё работает, обороты(имитатор есть), температура(переменный резистор), ДАД(то-же переменный). После проверял на срабатывание ЭПХХ и вентилятор. Только после этого ставил. Несколько раз было что прошивка криво ста-вала. Но вольтметр показывал всегда, да-же с кривой прошивкой. Если криво вставала отказывались показывать обороты и температура.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #4000 : 29-01-2013, 06:37:24 »

В том то и дело, что прога пишет connect, чтение конфигурации, и даже вольтметр не работает. Горит светодиод возле меги.

проверь резисторы на 100 ом те которые соединяют два процессора между собой и дорожки на предмет обрывов или КЗ проблема только там
Записан
evgeniy_az


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Саратов

Регистрация: 25.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4001 : 29-01-2013, 11:41:58 »

проверь резисторы на 100 ом те которые соединяют два процессора между собой и дорожки на предмет обрывов или КЗ проблема только там
Я может что не понимаю, но по схеме там 10-15кОм. Поправте меня, если там 100Ом.
Записан

ВАЗ 21093 карб, САУВЗ, Самоблок ДИФ, Старт-Стоп, Автозапуск
OLLEG
Гость
« Ответ #4002 : 29-01-2013, 12:18:17 »

Я может что не понимаю, но по схеме там 10-15кОм. Поправте меня, если там 100Ом.

 ржу там написано 100 - 150 ом
Записан
evgeniy_az


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Саратов

Регистрация: 25.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4003 : 29-01-2013, 12:28:25 »

ржу там написано 100 - 150 ом
здесь?


* SECU3 (1).jpg (237.67 Кб, 1270x1135 - просмотрено 384 раз.)
Записан

ВАЗ 21093 карб, САУВЗ, Самоблок ДИФ, Старт-Стоп, Автозапуск
OLLEG
Гость
« Ответ #4004 : 29-01-2013, 12:32:29 »

здесь?

ну и какие там номиналы ?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 258 259 260 261 262 263 264 265 266 [267] 268 269 270 271 272 273 274 275 276 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: