Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2024, 21:12:13
684207 Сообщений в 14298 Тем от 22307 Пользователей
Последний пользователь: Juliaadif
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 239 240 241 242 243 244 245 246 247 [248] 249 250 251 252 253 254 255 256 257 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1884184 раз)
vo1m1r


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3705 : 27-12-2012, 18:34:01 »

Так можно и аналоги КР1055ХП1 ; КР1055ХП2 ; КР1055ХП4 на ХП2 я собрал, но ещё не испытывал и стоит микруха 30 р.
Записан

ваз 21099 карбюратор 1.5
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #3706 : 27-12-2012, 18:35:57 »

Вот это объяснение по накоплению всё стало понятно. Хотя нужно будет принять во внимание какая катушка используется. Для OLLEG посмотри на аналог КР1055ХП2 то-же самое но дешевле. И ещё  есть такая МХ как К1055ЮТ1Т для двух-канальных коммутаторов заменит 2 L497/
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #3707 : 27-12-2012, 18:53:38 »

Хотя эти МХ не очень решают вопрос с коммутаторами.  И время накопления от напряжения питания то-же не правильный подход.   Но то что есть,то есть. 
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
hmyr


Карма: +1/-0
Сообщений: 20

Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 31.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3708 : 27-12-2012, 19:11:19 »

Ну К1055ЮТ1Т я бы не советовал сразу и категорично - геморой ещё тот. Посмотрите датный шит на неё и почитайте старый форум СЕКУ на "ixbt". Аналоги 497-й с просторов СНГ - лотерея, хоть и дешевше.
Цитировать
время накопления от напряжения питания то-же не правильный подход
Вот тута могу спорить до хрипоты. В катуху вбивается не ток, а энергия. И вот эта энергия должна быть постоянной в катухе при любом напряжении питания для обеспечения постоянной силы искры, не зависящей от оборотов. Вспомните физику. В первом приближении это есть произведение тока на время, чтоб не лезть в дебри теории. А ток есть результат приложенного к элементу напряжения. Ниже напруга - меньше ток. Надо больше времени чтоб накачать катуху.
Мои слова никого ни к чему не обязывають, выражаю только мнение, основанное на опыте и знаниях.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3709 : 27-12-2012, 19:23:57 »

Дайте схему я проверю по свободе  Рыдаю
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #3710 : 27-12-2012, 19:58:15 »

То что при меньшем напряжении нужно больше времени на накопление я с вами согласен. Но время всё равно ограничено параметрами катушки и магнитопровода, и оно не бесконечно. В какое-то время наступает насыщение сердечника и дальше происходит его нагрев а не накопление энергии.  Прикладываю  данные катушки взятые наугад, время накопления до 6А         2 мсек, пусть при 5 в будет 6 мсек,  ну или 10 мс(сейчас считать не охота) а остальные 6 мсек идут на разогрев катушки.
Почему я цепляюсь к оборотам, потому что чем больше обороты тем меньше время накопление катушки. И если мы это сделаем то избавимся от коммутаторов и добавив всего 2 транзистора и несколько резисторов получим законченный блок зажигания. Про ЮТ не знаю но на ХП2 собирал работает, но всё равно не нравится.


* 4412.3705.jpg (54.47 Кб, 916x334 - просмотрено 357 раз.)
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #3711 : 27-12-2012, 21:57:17 »

Для этого и делают модули с двойной искрой или на каждую свечу своя катушка, чтоб успевать давать мощную искру во всех режимах работы двиателя. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
hmyr


Карма: +1/-0
Сообщений: 20

Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 31.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3712 : 27-12-2012, 22:51:14 »

Для этого и делают модули с двойной искрой или на каждую свечу своя катушка, чтоб успевать давать мощную искру во всех режимах работы двиателя.
Да, в самую дирочку. Я больше скажу. Посмотрите на вышеприведёную табличку. В точку 13,6В. Время накопления 2,88мсек. Этого времени с башкой хватит для полноценной искры два раза за оборот даже  на 6000 rpm (период следования искр - 5 мсек), не говоря уже о попеременном искрении при "статической раздаче" без трамблёра.

OLLEG,
Цитировать
Дайте схему я проверю по свободе
Погугли и он откликнется.


Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #3713 : 28-12-2012, 04:58:37 »

Дайте схему я проверю по свободе  Рыдаю

OLLEG  на схем.нет у CherepVM и IGO61 в репозитарии хорошие схемы. И уже работают, одну от CherepVM  сейчас в Луганске проходит обкатку. Отзывы восторженные.  Сам хочу собрать от IGO61, но пока оптронов TLP250 не могу найти, Но поиски не бросаю. http://subversion.assembla.com/svn/DKZ-CapacitorDischargeIgnition.2/DKZ/IGO61/
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #3714 : 28-12-2012, 06:33:51 »

OLLEG,Погугли и он откликнется.


Понятно, слов много дела мало  

OLLEG  на схем.нет у CherepVM и IGO61 в репозитарии хорошие схемы. И уже работают, одну от CherepVM  сейчас в Луганске проходит обкатку. Отзывы восторженные.  Сам хочу собрать от IGO61, но пока оптронов TLP250 не могу найти, Но поиски не бросаю. http://subversion.assembla.com/svn/DKZ-CapacitorDischargeIgnition.2/DKZ/IGO61/


ок, гляну
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3715 : 28-12-2012, 07:35:51 »

OLLEG  на схем.нет у CherepVM и IGO61 в репозитарии хорошие схемы. И уже работают, одну от CherepVM  сейчас в Луганске проходит обкатку. Отзывы восторженные.  Сам хочу собрать от IGO61, но пока оптронов TLP250 не могу найти, Но поиски не бросаю. http://subversion.assembla.com/svn/DKZ-CapacitorDischargeIgnition.2/DKZ/IGO61/

TLP250 это не оптрон а оптодрайвер для транзисторов IGBT, MOSFET. Я както схемы скидывал только на HCPL3180 они круче будут скороснее, и время задержки на порядок меньше.Единственный недостаток этих микросхем оптодрайверов им нужен отдельный источник с гольванической развязкой(желательно).
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #3716 : 28-12-2012, 07:58:23 »

TLP250 это не оптрон а оптодрайвер для транзисторов IGBT, MOSFET. Я както схемы скидывал только на HCPL3180 они круче будут скороснее, и время задержки на порядок меньше.Единственный недостаток этих микросхем оптодрайверов им нужен отдельный источник с гольванической развязкой(желательно).


Спасибо, Дима  Друг
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3717 : 28-12-2012, 08:23:09 »

Чуток позжее я постараюсь вернуть ту первоначальную схему на оптодрайверах с применением DC-DC преобразователей.Сейчас  Олег я на работе. Веселый http://www.promelec.ru/catalog_info/66/184/565/369/
вот что то из этого буду ставить на преобразователь.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
hmyr


Карма: +1/-0
Сообщений: 20

Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 31.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3718 : 28-12-2012, 12:00:35 »

Понятно, слов много дела мало
Я не отчёт о проделанной работе собиралси писать. Для отчётов у меня есть мама, папа, жена и дети.
Стандартные модули не пользую - нет необходимости, хотя изучил их вдоль и поперёк. А вот схему коммутатора, о котором рассказал LVS,  от IGO61 с "Паяльника" пользую вторую зиму - цацка чудесная.
  Надо как-то по-другому прогнуться?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3719 : 28-12-2012, 15:47:05 »

Кому нужна сека обращаться в личку,  после праздников начну собирать   Подмигивает
цена от 250 до 300 грн

Я не отчёт о проделанной работе собиралси писать. Для отчётов у меня есть мама, папа, жена и дети.
Стандартные модули не пользую - нет необходимости, хотя изучил их вдоль и поперёк. А вот схему коммутатора, о котором рассказал LVS,  от IGO61 с "Паяльника" пользую вторую зиму - цацка чудесная.
  Надо как-то по-другому прогнуться?

Нет не надо, лучше скажи какого хуя ты делаешь на этом форуме ???
« Последнее редактирование: 28-12-2012, 20:04:48 от OLLEG » Записан
Страниц: ««« 1 ... 239 240 241 242 243 244 245 246 247 [248] 249 250 251 252 253 254 255 256 257 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: