Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2025, 01:29:52
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 238 239 240 241 242 243 244 245 246 [247] 248 249 250 251 252 253 254 255 256 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 2056760 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #3690 : 26-12-2012, 06:46:02 »

Что означает инверсия выхода? У нас выход с низкого уровня на высокий, момент зажигания а если сделать инверсию то будет с высокого на низкий. Я правильно понял?
Мне кажется что это менеджер и прошивка не для  нашего блока а для SECU-3T у него 4 выхода а у нас 2. Более подходит 08092012. И по установке времени накопления,
по времени накопления ясно а вот внизу в вольтах не понятно. Было-бы понятно на графике откладывать время накопления а в низу обороты. Тогда получалась-бы  что мы настраиваем на каких оборотах какое будет время накопления. На маленьких больше на больших меньше. А в вольтах не  понятно.

Привет, лишнее не бери во внимание, менеджер универсальный  Подмигивает
по инверсии всё правильно
 
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #3691 : 26-12-2012, 13:07:26 »

1_ То что такая инверсия это очень большой плюс.
2_У нас 2 выхода какие наши и как их переназначать.
3_ Непонятно как длительность  и вольты привязать к оборотам. На сайте где обсуждают SECU-3T нет разъяснения по этому поводу?
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #3692 : 26-12-2012, 14:42:05 »

1_ То что такая инверсия это очень большой плюс.
2_У нас 2 выхода какие наши и как их переназначать.
3_ Непонятно как длительность  и вольты привязать к оборотам. На сайте где обсуждают SECU-3T нет разъяснения по этому поводу?

2 - игн 1 и 2  Подмигивает а зачем их переназначать ?
3 - В Алексея спроси  Подмигивает
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #3693 : 26-12-2012, 16:21:28 »

Переназначать если припаял не так выходы программно изменить. Но это пустяк можно и перепаять.
Алексей это кто? На форуме SECU-3 org не нашёл   и малейшего намёка об настройке этой длительности.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #3694 : 26-12-2012, 16:27:02 »

Переназначать если припаял не так выходы программно изменить. Но это пустяк можно и перепаять.
Алексей это кто? На форуме SECU-3 org не нашёл   и малейшего намёка об настройке этой длительности.


Алексей это создатель секи  Подмигивает   http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=profile;u=11567
Зачем что то переназначать  Удивлен Удивлен Удивлен
выше скриншёт с майки, там нет никаких оборотов и вообще зачем обороты в расчёте длительности   
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #3695 : 26-12-2012, 18:39:09 »

Видел этот с MAYA. А как производить расчёт длительности.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2541

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #3696 : 26-12-2012, 19:33:20 »

Накопление к оборотам ничего не имеет. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #3697 : 27-12-2012, 06:07:34 »

 Мысль конечно интересная. Но если так рассуждать глядя на скриншот MAYA в начале 16.5 мсек а в конце 2 мсек значит есть такая зависимость. Иначе на всех оборотах можно было выставит одинаковые значения. Значит прейдётся это делать экспериментально.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
hmyr


Карма: +1/-0
Сообщений: 20

Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 31.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3698 : 27-12-2012, 12:15:22 »

Ничего переделывать не надо. Вот зависимость времени накопления для МОДУЛЯ от напряжения питания (НЕ ОТ ОБОРОТОВ).
Это подсмотрено на МПСЗ, аналогично сделано у MAYA, похоже, так есть и в СЕКУ. Таблица зависимости времени накопления от питалова.


* ВР НАКОПЛ.gif (16.77 Кб, 640x474 - просмотрено 1107 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3699 : 27-12-2012, 12:56:14 »

Ничего переделывать не надо. Вот зависимость времени накопления для МОДУЛЯ от напряжения питания (НЕ ОТ ОБОРОТОВ).
Это подсмотрено на МПСЗ, аналогично сделано у MAYA, похоже, так есть и в СЕКУ. Таблица зависимости времени накопления от питалова.

о, а где пропадал ? Друг   у тебя не ту проверенной схемы коммутаторов таких чтобы сека накоплением рулила
Записан
hmyr


Карма: +1/-0
Сообщений: 20

Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 31.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3700 : 27-12-2012, 17:04:42 »

Самая проверенная схема - стандартная на двух микрухах L497. В ней есть контроль и ограничение максимального тока накупления в катухе. Нужно только подобрать правильное время открытого состояния силовых ключей. Основная беда этих модулей - технологический разброс параметров КЗ в модуле и, как следствие, неверное время накопления для данного экземпляра модуля. В СЕКУ имеется табличка накопления, которую мона редактировать пользователю под свою МЗ (модуль зажигания). Работа рутинная, но она того стоит. А вот схема силовых ключей, предлагаемых с СЕКУ лично у меня вызывает сомнения - уж больно сыровата.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3701 : 27-12-2012, 17:58:57 »

Привет всем  Пиво!!! Всё закончилась сессия. Теперь я сново свободен.  Балалайка
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #3702 : 27-12-2012, 18:00:58 »

Привет всем  Пиво!!! Всё закончилась сессия. Теперь я сново свободен.  Балалайка

Урааааааааааааа   Пиво Пиво Пиво
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3703 : 27-12-2012, 18:02:33 »

Самая проверенная схема - стандартная на двух микрухах L497. В ней есть контроль и ограничение максимального тока накупления в катухе. Нужно только подобрать правильное время открытого состояния силовых ключей.  А вот схема силовых ключей, предлагаемых с СЕКУ лично у меня вызывает сомнения - уж больно сыровата.

Я L497 нифига найти не могу  Грустный 
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2541

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #3704 : 27-12-2012, 18:25:58 »

Есть в прайсе тут в Ровно L497B, но цена почти 5 дол. Удивлен Может дешевле готовый коммутатор взять?
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: ««« 1 ... 238 239 240 241 242 243 244 245 246 [247] 248 249 250 251 252 253 254 255 256 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: