Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 13:15:16
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 159 160 161 162 163 164 165 166 167 [168] 169 170 171 172 173 174 175 176 177 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1843091 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #2505 : 08-06-2012, 10:36:25 »

Макросьемку если и получится сделать,то вечером дома фотиком, и то там аккумуляторов хватает на 2 снимка, ну постараюсь.
После того как сменил наклон кривой для ДАД на -20,020 стало показывать атмосферное 78кПа, при всасывании уменьшается. Немного поправил в погрешностях АЦП, чтоб напряжения были одинаковы. При атмосферном давлении показывает менеджер 0,49В, при всасывании со всей силой 4,65 Вольт. Я думаю что это как-то в пределах, и нормально, и думаю что косяков на плате нету, раз все нормально показывает.
Естесственно газовый клапан не загорается, но если наклон кривой ставить -24.020 и меньше (уитываем знак"-"), то газовый клапан загорается, менеджер как-раз показывает те самые 94кПа, больше.
Думаю что все-таки дело где-то в прошивке, тем более что проблемка есть, данные прошивки менеджер не показывает сейчас, хотя раньше как-то показывал, прошивку я щас записал secu-3_mega32_tah_t-seka_new.hex, пробовал и менеджером писать, и понипрогом.

ЧекЭнджин в режиме реального времени пишет "код прошивки поврежден"

И попутно, так скать вопрос на перспективу - с1й ноги АТМеги у меня сделан выход на реле включения вентилятора, но вобщем-то и родного датчика с реле мне хватает, можно ли переназначить на эту ногу выход для ЭМР, он мне важнее?


дай прошу и менеджер который ты используешь


вот возьми эту прошивку, там используется переназначение второй и первой ноги http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,18301.msg463208.html#msg463208
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2506 : 08-06-2012, 11:16:19 »

менеджер целиком не лезет, вот скрин с версией.


* secu-3_mega32_tah_t-seka_new.hex (45.3 Кб - загружено 135 раз.)
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #2507 : 08-06-2012, 11:26:41 »

менеджер целиком не лезет, вот скрин с версией.

старьё  Смеяться  прошей той прошивкой что выше ссылку давал
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2508 : 08-06-2012, 12:24:19 »

вобщем пока оставлю все как есть, вроде ж работает, на столе), а там посмотрим, заведу, и уже буду тогда действовать.

Вчера вот продырявил в машине моторный щит и готовил провода к укладке, все будет по возможности в гофрочках и на разьемчиках. Отакой жмуток проводов полезет в салон (звыняйте, снимал тилифонам).

Записан

всем привет
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2509 : 09-06-2012, 23:54:27 »

Завелся сегодня.
ДТОЖ пока не вкрутил, для этого мне надо почти половину тосола слить, и МАП пока к карбу подключил. Ну а так завелось и работает, вроде ровненько.
Обнаружилась еще одна несоответственность с потребностью - не работает клапан ХолостогоХода. Потом поглядев на свою схему я понял почему - выход с Меги коммутирует клапан на массу, т.е отключает и включает массц, ну а мне то 12В надо подключать. Можно поставить реле конечно, но не хочется, это ж дополнительное энергопотребление, да и долго ли оно прослужит в режиме ЭПХХ, будем разбираться. Там со 2й ноги Меги выходит сигнал на электроклапан, и потом через резистор идет на ногу транзистора BUZ11, вроде полевик, и с этого транзистора вторая нога на массу, а третья на клапан. Можно ли перекинуть вторую ногу с массы на +12В, чтоб коммутировалась не масса, а +12В?
Потрудился нарисовать.

Щас в схеме вот так


а мне надо вот так


Можно ли так сделать? У меня и на ЭМР так сделано , вернее на карлсон, но я хочу ЭМР с него включать.

Вчера только подключал датчики, без коммутаторов, то напряжение показывал менеджер 13-14В, а сегодня уже со всем в куче показывает примерно 9,9В, примерно и тестер так показывает на входе питания в СЕКУ, но пока у меня подключено питание и старой двухкатушечной системы, может оно там гдето подсаживает, разберусь.
Ну пока не ездил, завтра планирую первые выезды.

Записан

всем привет
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2510 : 10-06-2012, 06:28:04 »

chaika тут давно всё придумано.В новых платах всё есть, и схемы все можно в нижних постах просмотреть.И не забудь что выход на ЭПХХ идёт с 1 ноги ATMEGA а 2 идёт на тепловентилятор.Если хочеш оставить как есть можеш свою схему немного доработать, делается это просто правда я не знаю какой у тебя там транзистор идёт, а так кидаеш со своего выходного транзистора резюк порядка 2-4 Ком на + а с коллектора этого транзистора подключаеш прямой транзистор типа КТ837 КТ816 КТ 818 и.т.д. к базе его эмитр на+ а с коллектора на электроклапан.


* epxx.JPG (49.05 Кб, 583x522 - просмотрено 596 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2511 : 10-06-2012, 08:58:34 »

транзистор  BUZ11
Сделаю вот так.



Думаю это самое правильное будет.

Такие выходы организованы у меня с 1й и 2й ног атмеги.  И по схеме именно со 2й на ЭПХХ. Но провод и с 1й есть вобщем-то, он на вентилятор у меня по схеме, но я его на ЭМР предусмотрел, так что разьемчик к карбу подведен, и я могу его на клапан ХХ одеть.

Кста, уже проехал километров 12 примерно, работает четко и ровно, прихода особого пока не заметил, но то что нормально едет уже радует.
Записан

всем привет
ogres


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Серёжа

Пол: Мужской
Возраст: 67
Из: Russian Federation , степи калмыкии

Регистрация: 12.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2512 : 10-06-2012, 15:39:29 »

Привет у всем!!
Активности НЕ! Сильно влияет Солнце для огорода, и машины забросали.
Но я подтверждаю , что SECA  на 100 процентов. Рабочая. Пробег Ростов-Дон -
Сочи____    НЕТ не ГЛЮКОВ не сбоев в работе . Подъём на перевалах одно удовольствие
Огромное спасибо СТС и Всем кто прикладывал руки и мозги к этому замечательному устроству Баян
 



 
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2513 : 10-06-2012, 19:36:12 »

транзистор  BUZ11
Сделаю вот так.



Думаю это самое правильное будет.

Такие выходы организованы у меня с 1й и 2й ног атмеги.  И по схеме именно со 2й на ЭПХХ. Но провод и с 1й есть вобщем-то, он на вентилятор у меня по схеме, но я его на ЭМР предусмотрел, так что разьемчик к карбу подведен, и я могу его на клапан ХХ одеть.

Кста, уже проехал километров 12 примерно, работает четко и ровно, прихода особого пока не заметил, но то что нормально едет уже радует.

Ты делай как хочеш мне пофигу но потом притензий в адрес чтоб мы не слышали что у тебя не работает.Это не в обиду.Если есть предложения можно выслушать но то что сделано лучший вариант.Как говрится каждому своё.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2514 : 10-06-2012, 19:38:05 »

Привет у всем!!
Активности НЕ! Сильно влияет Солнце для огорода, и машины забросали.
Но я подтверждаю , что SECA  на 100 процентов. Рабочая. Пробег Ростов-Дон -
Сочи____    НЕТ не ГЛЮКОВ не сбоев в работе . Подъём на перевалах одно удовольствие
Огромное спасибо СТС и Всем кто прикладывал руки и мозги к этому замечательному устроству Баян
 



 
ogres это отлично и мы к тебе присоединяемся.  Пиво
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2515 : 11-06-2012, 20:02:41 »

Огромное спасибо СТС и Всем кто прикладывал руки и мозги к этому замечательному устроству Баян


ogres, а ты не заблудился случай на в форумах  Удивлен Удивлен Удивлен мне кажется тебе сюда нужно http://forum.diyefi.org/viewforum.php?f=47
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2516 : 12-06-2012, 10:17:24 »

Добрый  день  .  Согласен  , что  мы  как то  подзависли  .  Как  ни  посмотрю    173  стр и  173 стр . Димон  , нужны  идеи .  То что  уже  сделано  то  сделано  ,  никаких  замечаний  ,  а  что  дальше ?  Не  хочется  ставить   точку  и  у  Олега  ,  как мне  показалось   , настроение  немного   подостыло  . Нужно  еще  , чтото  придумать  .
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2517 : 12-06-2012, 11:13:37 »

Добрый  день  .  Согласен  , что  мы  как то  подзависли  .  Как  ни  посмотрю    173  стр и  173 стр . Димон  , нужны  идеи .  То что  уже  сделано  то  сделано  ,  никаких  замечаний  ,  а  что  дальше ?  Не  хочется  ставить   точку  и  у  Олега  ,  как мне  показалось   , настроение  немного   подостыло  . Нужно  еще  , чтото  придумать  .

А какие идеи тут надо к основателю идти.Тут практически все сливки взяты единственное что можно придумать так это только БК к блоку.По модернизации сюда http://forum.diyefi.org/viewforum.php?f=52&sid=6a6021e309c9c9fed508d7ffdb0168ab  STC автор.Олег что мог реализовал.  Веселый Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2518 : 13-06-2012, 19:07:28 »

Вечер добрый всем.На тишину видать сказалась жара.У всех всё здорово работает.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2519 : 13-06-2012, 19:25:24 »

Вечер добрый всем.На тишину видать сказалась жара.У всех всё здорово работает.


у Чайки спроси у него что то там не так http://moskvich.net/topic/6585-%D0%BC%D0%BF%D1%81%D0%B7-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/page__st__100

у меня для экспериментов пока времени нет !!!

у K0sty@n тоже проблема, отваливается менеджер  Плачет если нужно отправлю другую секу 
Записан
Страниц: ««« 1 ... 159 160 161 162 163 164 165 166 167 [168] 169 170 171 172 173 174 175 176 177 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: