Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-06-2024, 21:15:15
684184 Сообщений в 14298 Тем от 22301 Пользователей
Последний пользователь: Furd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 157 158 159 160 161 162 163 164 165 [166] 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1878002 раз)
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2475 : 05-06-2012, 12:24:23 »

А  я чет подумал что надо двойной экранированный к ДПКВ.  дурак
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #2476 : 05-06-2012, 17:45:53 »

despad, вот держи, всё работает проверил лично   Смеяться
зашить поником !!!

* binaries.rar (1494.54 Кб - загружено 140 раз.)
Записан
despad


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из: Kazakhstan ,

Регистрация: 19.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2477 : 06-06-2012, 08:19:24 »

despad, вот держи, всё работает проверил лично   Смеяться
зашить поником !!!
ой шастье РАБОТАЕТ! YES!! Олег спасибо Пиво рабутает афигительно Мото
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2478 : 06-06-2012, 08:22:44 »

ой шастье РАБОТАЕТ! YES!! Олег спасибо Пиво рабутает афигительно Мото

сурьёзно или шутишь  Смеяться  я проверял эту прошивку на меге 32  потом перекомпоновал на мегу 16
Записан
despad


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из: Kazakhstan ,

Регистрация: 19.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2479 : 06-06-2012, 08:34:56 »

сурьёзно или шутишь  Смеяться  я проверял эту прошивку на меге 32  потом перекомпоновал на мегу 16
всмысле сьерьезно, мянут 15 назад прошил,подключил : насос вкл. примерно на 1-2сек потом пока не заведешь но только я сейчас заметил что  паработав немного реле на доли секунду перестает работать(счелчек реле, примерно раз в 5-10мин)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2480 : 06-06-2012, 08:40:01 »

всмысле сьерьезно, мянут 15 назад прошил,подключил : насос вкл. примерно на 1-2сек потом пока не заведешь но только я сейчас заметил что  паработав немного реле на доли секунду перестает работать(счелчек реле, примерно раз в 5-10мин)
ошибок по ДПКВ нет ?
ДТОЖ в работе ?
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2481 : 06-06-2012, 15:58:05 »

Добрый день господа!!  Смеяться
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
despad


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из: Kazakhstan ,

Регистрация: 19.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2482 : 06-06-2012, 18:18:09 »

здрасти, сегодня я взялся за свою проблему оснавательно - притацил осцилограф и начил смотреть где что пропадает... итог:
сильная кратковременная помеха на дпкв и на 20 ноге проца сигнал вообще не понятный.. все это было из-за:
1. забыл я подключить экран провода дпкв на массу Шишка
2. пробила свеча 3 цилиндра Очень злой
ща свеп пляшет у меня как надо! Доволен
 
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2483 : 06-06-2012, 18:29:33 »

здрасти, сегодня я взялся за свою проблему оснавательно - притацил осцилограф и начил смотреть где что пропадает... итог:
сильная кратковременная помеха на дпкв и на 20 ноге проца сигнал вообще не понятный.. все это было из-за:
1. забыл я подключить экран провода дпкв на массу Шишка
2. пробила свеча 3 цилиндра Очень злой
ща свеп пляшет у меня как надо! Доволен
 
Видиш а оказывается всё так просто.Обычная проблема многих автолюбителей (как и я)  спешка не обдуманные решения.Бедный Олег потом от нас вешается  Веселый Веселый Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2484 : 07-06-2012, 06:58:29 »

Видиш а оказывается всё так просто.Обычная проблема многих автолюбителей (как и я)  спешка не обдуманные решения.Бедный Олег потом от нас вешается  Веселый Веселый Веселый

 ржу  та ладно  Смеяться
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2485 : 07-06-2012, 09:05:33 »

получил я GMовский МАП, подключил, при втягивании воздуха в трубку тоже никаких измененийЮ в сіріх значениях показівает 4,15Вольт, и хоть тяну оттуда воздух, хоть дую - никаких изменений(. Неужли неисправен? Волговский 3,85В вроде показівал, и ниче не емнялось.
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #2486 : 07-06-2012, 09:07:14 »

получил я GMовский МАП, подключил, при втягивании воздуха в трубку тоже никаких измененийЮ в сіріх значениях показівает 4,15Вольт, и хоть тяну оттуда воздух, хоть дую - никаких изменений(. Неужли неисправен? Волговский 3,85В вроде показівал, и ниче не емнялось.

а ты провода не попутал ?


* 13504.jpg (17.81 Кб, 350x226 - просмотрено 539 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2487 : 07-06-2012, 09:20:17 »

а ты провода не попутал ?

Попробуй в место МАП -а     подключить резистор переменный
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2488 : 07-06-2012, 10:28:17 »

провода правильно, я по первой картинке в 1м посту подключал.
Подключил вместо МАПа переменник 10кОм, какой был под рукой, напряжение меняется от 3,34В до 4,96В, и соответственно давление меняется.
Сам резистор подключил на "+" и "-", сиглал с движка снял.
Интересно, что при напряжении около 4,1В загорается "лампочка" "газовый клапан" в менеджере. При волгоДАДе она не светилась, при ДжЭм Сапе светится. Щас еще проверю плату.
Может из-за пока еще чахлого дросселя? Так вряд-ли.
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #2489 : 07-06-2012, 10:30:04 »

провода правильно, я по первой картинке в 1м посту подключал.
Подключил вместо МАПа переменник 10кОм, какой был под рукой, напряжение меняется от 3,34В до 4,96В, и соответственно давление меняется.
Интересно, что при напряжении около 4,1В загорается "лампочка" "газовый клапан" в менеджере. При волгоДАДе она не светилась, при ДжЭм Сапе светится. Щас еще проверю плату.
Может из-за пока еще чахлого дросселя? Так вряд-ли.

в плате косяк  Плачет  просмотри внимательно
Записан
Страниц: ««« 1 ... 157 158 159 160 161 162 163 164 165 [166] 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: