Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2025, 01:30:30
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 145 146 147 148 149 150 151 152 153 [154] 155 156 157 158 159 160 161 162 163 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 2056767 раз)
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2295 : 27-05-2012, 17:58:09 »

Я  сразу  два  блока  сделал   ,  на  всякий  случай .
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2296 : 27-05-2012, 20:05:07 »

Ребята как у вас контроллеры отваливаются я вот лично не пойму у меня 4 Атмега 32 и 6 Атмега 16 и все работают уже месяца 2 и ничего не ломается.Единственое из-за моих кривых рук я только перепрошиваю и дальше ездию. Смеяться
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2297 : 27-05-2012, 20:09:37 »

Олег ты с узлом тахометра не разобрался ещё почему он перестаёт работать и зависает в районе 1000 оборотов.При 50 оборотов и 510 оборотов я вижу нормальную работу тахометра на эмуляторе а после 510 если примерно в пол акселератор нажать до 4800 тахометр перестаёт работать.Как я писал выше это проверено в живую сегодня на машине и там также тахометр перестал показывать.  шептать шептать
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2298 : 27-05-2012, 21:56:03 »

У меня свой рецепт подключения тахометра, я ж давно с двухкатушечной системой зажигания езжу. К проводу, который идет на катушку от коммутатора, я прицепил конденсатор, а к нему диод. К проводу второй катушки такую-же шнягу, и потом концы диодов соединил, и это место подсоединил к тахометру. Год уже работает, какие конденсатры и диоды я не знаю, взял из попавшейся под руку платы разобранного матричного принтера, в каую сторону диоды хз  - тоже опытным путем ставил.

вот примерно так как ,тольки диоды наверное наоборот.





Наши ребята правда пробовали повторять, то у них или ваще не работает, или работает 10-15 секунд и сдыхает, или сначала работает, потом через 10 секунд начинает показывать половину, потом ваще перестает работать. Наверное слабые диоды ставят, сгорают. Ну а у меня год работает, если такие проблемы в СЕКЕ, то эту систему оставлю и для секи. А может и будет у меня работать, посмотрим как ход дойтет.
Записан

всем привет
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2299 : 27-05-2012, 22:07:44 »

У меня свой рецепт подключения тахометра, я ж давно с двухкатушечной системой зажигания езжу. К проводу, который идет на катушку от коммутатора, я прицепил конденсатор, а к нему диод. К проводу второй катушки такую-же шнягу, и потом концы диодов соединил, и это место подсоединил к тахометру. Год уже работает, какие конденсатры и диоды я не знаю, взял из попавшейся под руку платы разобранного матричного принтера, в каую сторону диоды хз  - тоже опытным путем ставил.

вот примерно так как ,тольки диоды наверное наоборот.





Наши ребята правда пробовали повторять, то у них или ваще не работает, или работает 10-15 секунд и сдыхает, или сначала работает, потом через 10 секунд начинает показывать половину, потом ваще перестает работать. Наверное слабые диоды ставят, сгорают. Ну а у меня год работает, если такие проблемы в СЕКЕ, то эту систему оставлю и для секи. А может и будет у меня работать, посмотрим как ход дойтет.

Была мысля у меня замутить обычную схему как у тебя но руки не дашли по этому использую цифровую.Она както мягко работает и более точные показания.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2300 : 28-05-2012, 05:59:37 »

Олег утро доброе!!!Ну и пусть понедельник и погода за окном паршивая,как делишки.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2301 : 28-05-2012, 06:57:08 »

Олег утро доброе!!!Ну и пусть понедельник и погода за окном паршивая,как делишки.  Веселый

Привет, а делишки как в понедельник с утречка  Плачет
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2302 : 28-05-2012, 07:03:38 »

Олег ты с узлом тахометра не разобрался ещё почему он перестаёт работать и зависает в районе 1000 оборотов.При 50 оборотов и 510 оборотов я вижу нормальную работу тахометра на эмуляторе а после 510 если примерно в пол акселератор нажать до 4800 тахометр перестаёт работать.Как я писал выше это проверено в живую сегодня на машине и там также тахометр перестал показывать.  шептать шептать

а что на него смотреть? подбирай ключевой транзистор   Веселый
у меня этот сигнал с ноги проца через 100 ом идёт на блок впрыска и всё работает прекрасно  Подмигивает 
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2303 : 28-05-2012, 07:18:46 »

4-ехать  в командировку ко мне ! Балалайка Смеяться

Вадик, вот так  Смеяться


* secu-31.JPG (52.28 Кб, 921x644 - просмотрено 428 раз.)
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2304 : 28-05-2012, 07:21:26 »

а что на него смотреть? подбирай ключевой транзистор   Веселый
у меня этот сигнал с ноги проца через 100 ом идёт на блок впрыска и всё работает прекрасно  Подмигивает 

Транзистор тут не причём с проца выхода нет. Грустный
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2305 : 28-05-2012, 07:26:53 »

Транзистор тут не причём с проца выхода нет. Грустный
та ну да расскажи мне, а как же я ездяю  Смеяться   
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2306 : 28-05-2012, 07:28:47 »

Н у почему КТ972 с 26 вывода работает отлично а с 21 -22 -23 подвисает и не работает.КТ972 давольно высокочастотный и работает до 100Мгц его даже в передатчиках ставят в выходных каскадах до 30Мгц а ты говориш подбирай транзистор.  Плачет
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2307 : 28-05-2012, 07:30:13 »

Н у почему КТ972 с 26 вывода работает отлично а с 21 -22 -23 подвисает и не работает.КТ972 давольно высокочастотный и работает до 100Мгц его даже в передатчиках ставят в выходных каскадах до 30Мгц а ты говориш подбирай транзистор.  Плачет

Дима, хз у меня с 21 ноги все отлично  Смеяться
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2308 : 28-05-2012, 07:32:46 »

Ладно забью я на цыфровой выход старым дедушкиным способом буду брать с комиков через диоды а то я задолбался то от туда сигнал то отсюда сигнал снимать.Так работать будет.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2309 : 28-05-2012, 07:35:35 »

Ладно забью я на цыфровой выход старым дедушкиным способом буду брать с комиков через диоды а то я задолбался то от туда сигнал то отсюда сигнал снимать.Так работать будет.  Веселый

ну и правильно, я изначально делал выход аналога ДХ только из за того чтобы подавать его на блок впрыска   
Записан
Страниц: ««« 1 ... 145 146 147 148 149 150 151 152 153 [154] 155 156 157 158 159 160 161 162 163 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: