Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 13:11:26
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 114 115 116 117 118 119 120 121 122 [123] 124 125 126 127 128 129 130 131 132 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1843089 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #1830 : 09-05-2012, 06:19:27 »

Все кто имеет провал прорвете на этой прошивке !!! зашивать программатором фузы менять не нужно ( ноги проца 16 и 20 соединить в месте )
Результат сюда  Смеяться


* 2.hex (1.11 Кб - загружено 205 раз.)
« Последнее редактирование: 09-05-2012, 07:32:25 от OLLEG » Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1831 : 09-05-2012, 15:18:20 »

Все кто имеет провал прорвете на этой прошивке !!! зашивать программатором фузы менять не нужно ( ноги проца 16 и 20 соединить в месте )
Результат сюда  Смеяться


Олег это что за прошивка такая 1.1Кб  Смеяться с чем её кушать  Сумасшедший
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
kadetovec


Карма: +0/-0
Сообщений: 94


Kadett 1988.13nb.Pierburg 1B1. secu-3.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Бердичев

Регистрация: 16.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

439140998
« Ответ #1832 : 09-05-2012, 17:09:26 »

Олег это что за прошивка такая 1.1Кб  Смеяться с чем её кушать  Сумасшедший
  С понипрог  наверное?
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1833 : 09-05-2012, 17:11:57 »

  С понипрог  наверное?
Прошивать я знаю как.Хотел узнать каким она обладает функционалом с таким крохотным объёмом. Удивлен
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #1834 : 10-05-2012, 07:03:14 »

Прошивать я знаю как.Хотел узнать каким она обладает функционалом с таким крохотным объёмом. Удивлен

Всем привет  Веселый  просто прошивка для проверки секи чтобы узнать за чего глюк  Подмигивает железо или прошивка
прошить и проехаться  вжжжжжж... результат сюда  

это для атмеги32
Записан
ogres


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Серёжа

Пол: Мужской
Возраст: 67
Из: Russian Federation , степи калмыкии

Регистрация: 12.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1835 : 10-05-2012, 10:03:20 »

Здравствуйте!
Олег, вывод 16 и 20 соединять только для проверки или  все время ?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1836 : 10-05-2012, 10:07:16 »

Здравствуйте!
Олег, вывод 16 и 20 соединять только для проверки или  все время ?

токо для проверки   !!!   
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1837 : 10-05-2012, 16:52:19 »

Три дня  побыл  без  интернета  , должен  признать , както  некомфортно .  Добрый  вечер , рад  вас опять  читать .
Димон  , ты  спрашивал   на  какой  скорости и передаче  пропуски ? Больше  всего  было  замечено  на  4  , в  районе  80 -90  км при  наборе  скорости  .
Олег,  как раз  спаял  еще  одну SECU  , попробую  на  тестовой  прошивке   ,  сразу  отпишусь .
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1838 : 10-05-2012, 17:01:34 »

Три дня  побыл  без  интернета  , должен  признать , както  некомфортно .  Добрый  вечер , рад  вас опять  читать .
Димон  , ты  спрашивал   на  какой  скорости и передаче  пропуски ? Больше  всего  было  замечено  на  4  , в  районе  80 -90  км при  наборе  скорости  .
Олег,  как раз  спаял  еще  одну SECU  , попробую  на  тестовой  прошивке   ,  сразу  отпишусь .

ок, то просто для теста и если будут глюки при старте прошу внимания не обращать  Подмигивает интересует только работа !!! 
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1839 : 10-05-2012, 22:07:20 »

Ну наконец-то, спасибо большое, а то я жду-жду. Теперь бы файлик с расширением PCB.
А я в SprintLayot рисую, ну опыта нет, уже больше 2х недель  хе-хе,тоже с перерывами, на работе. Пока на СМД мне неспешно паяет товарищ, думаю спаять запасной на ДИП сам, вспомнить молодость заодно.
Слежу за вашей темой гдето с 50-60 страниц, начинаю медленно ставить на москвич 2141 с москвичевским мотором. На некоторые 41е москвичи ставиласть своя, заводская МПСЗ, и на всех их на кожухе сцепления есть места для установки датчиков, если интересно как я это сделал у себя - могу показать.
Записан

всем привет
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1840 : 10-05-2012, 22:10:48 »

Ну наконец-то, спасибо большое, а то я жду-жду. Теперь бы файлик с расширением PCB.
А я в SprintLayot рисую, ну опыта нет, уже больше 2х недель  хе-хе,тоже с перерывами, на работе. Пока на СМД мне неспешно паяет товарищ, думаю спаять запасной на ДИП сам, вспомнить молодость заодно.
Слежу за вашей темой гдето с 50-60 страниц, начинаю медленно ставить на москвич 2141 с москвичевским мотором. На некоторые 41е москвичи ставиласть своя, заводская МПСЗ, и на всех их на кожухе сцепления есть места для установки датчиков, если интересно как я это сделал у себя - могу показать.
Да нам всё интересно.Будет возможность и фото в студию.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1841 : 10-05-2012, 22:48:16 »

Ну  тогда расскажу.
Кожух сцепления имеет места для установки двух датчиков для штатной МПСЗ, датчик импульсов, и датчик начала отсчета. Я решил использовать только одно оверстие для установки только одного датчика, для СЕКИ. Штатная система имеет недостатки - она ставилась очень мало, т.е редкая и  дорогая, не имеет никаких менеджеров, трудно прошивается и настраивается, морально и технически устаревшая, СЕКА конечно же более прогрессивная в данном плане. При штатной системе в маховик вкручивался один штифт, он и давал сигнал датчикам, а они, в свою очередь, МПСЗ, она, кстати, тоже с двумя типо_волго_катушками была. Я же решил нарезать на маховике зубья. Ну, во первых так делают многие производители , во вторых - перед мотором в 2141 москвичах с УЗАМом мало места, и ставить туда задающий диск я не захотел, неудобно, низко,тесно, опасно повреждениями, хотя ребята ездят и с дисками спереди, и нормально все. Ну, я решил так.

Как я это сделал я вам перепишу из своей темы в форуме москвич-клуба,http://moskvich.net/topic/2575-весельчак-у/page__st__1020   ,  с некоторыми исправлениями).


Фрезеровщик ( в нашем городке только один)не совсем понимал что должно получится и что именно я от него хочу, но при этом запросил 200 грн за работу, и я решил поробовать нарезать зубья болгаркой.
И вот как получилось:

Сначала я пошел в рекламную фирму, и заказал наклейку на маховик, забрал ее, и наклетил. Получилось вот как



Потом уже и сам подумал, и ребята тут посоветовали, что оракал может поплыть при работе, и я взял, и закрасил пустые места краской, которая осталась еще от моего желтого люкса. Когда оторвал оракал, то получилось вот че



Немного порасплывалось, но границы видно везде четко.

Потом в ход пошла ключевая фигура в этом деле - приспособление для резки труб и уголков, в которое зажимается болгарка, и ее можно наклонять. Выглядит примерно так



Вот оно в полностью опущенном положении, для того чтоб прорезь получилась ровной положил маховик так, чтоб по высоте он был на уровне центра круга.



Вот оно еще раз, уже видно часть прорезей.



И стало получатся вот так



Сначала пробовал б.ушным кругом 1,6 мм, но он слижком тонкий и"гуляет", прорези получаются не ровные, потом взял новый круг 2мм, и прорези стали ровнее.



Потом уже шлифовальным, более толстым кругом спилил получившуюся стеночку, получилось так



Потом долгая и утомительная работа напильником, хорошего подходящего по размеру напильника у меня нету, потому долго и мучительно, но получилось так



потом уже наждачкой стер остатки краски, краска немного искажала картинку, стали видны еще некоторые неровности, которые потом поправил напильником.

Итогом работы я доволен, конечно есть мелкие косячки и неровности, на фрезерном бы было лучше конечно, однозначно, но и то что получилось я думаю будет выполнять свою функцию исправно.

Кстати, чугун ,из которого изготовлен маховик, очень легко пилится болгаркой, и напильником тоже хорошо пилится.

Установку этого маховика совместил с ремонтом КПП и сцепления.
Два зуба вырезал уже при установке на мотор, выбрав правильно для них место. Оно совпало полностью с заводской меткой, вернее заводская метка на маховике под ДНО совпала с местом, которое я выбрал для установки ДПКВ, а потом отсчитал 20 зубьев.
Продолжение с испытаниями работы зубьев и ДПКВ будет дальше.
Записан

всем привет
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1842 : 10-05-2012, 23:16:57 »

ДПКВ поставил ВАЗовский, подписан как 2110 в магазине был, вот такой, только с круглым наконечником.



С плоским мне поставить нельзя, тогда получится, что наконечник будет стоять под углом к зубьям на задающем диске.
Далее опять многое перепишу отсюда http://moskvich.net/topic/6585-мпсз-своими-руками/page__st__80, здесь мы обсуждаем МПСЗ, и используем ваши наработки.

При измерениях длины датчика и растояния до зуба от места под датчик получалось все красиво - зазор примерно 1,8 мм, а когда примерил с пластилином (налепливал на конец датчика, вставлял в место крепления, вынимал, и мерил толщину оставшегося пластилина), то оказалось, что зазора нет между зубом и сердечником, потому под датчик вырезал прокладку\проставку из капроновой крышки, замер зазора пластилином тал зазор около 1,5 мм.

 Присоединил к проводам датчика китайский мультиметр за 20 грн, поставил переключатель на измерение переменного напряжения, завел мотор.
 Получается, что при 1000 об.мин коленвала с выхода датчика снимается напряжение 21,5-23 Вольт, а при максимальных оборотах, где-то за 6 тысяч - аж в раене 136 Вольт.

Дальше хотел снять картинку с ДПКВ, как это описано вот тут, http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=125,  просто проверить, насколько ровно я нарезал зубья на маховике, и вообще насколько он ровный, и как это работает.

Вот чего намерил

 Это самое приближенно правильное изображение, что удалось получить. Видно некоторое снижение амплитуды в конце первой трети оборота.



Вот приближенно



Но как говорит сайт http://www.60-2.ru/f...c.php?f=5&t=125 картинку эту считать правильной нельзя, потому что в большинстве ее сигнал срезан. Эту картинку я делал при минимальном усилении при записи, а в основном получалось все срезанное ваще.

 в основном получалось вот так



С таким делителем на 100об-1 получилось напряжение на выходе 1.6В.

Интересно конечно сигнал снимать, и потом картинку смотреть, а т.к. оно пишется в формате wav, то потом его еще и послушать).

Как видите, писался тольо один сигнал, но кой-чего записало и на второй, хотя к самому штекеру даже провод не был припаян, потому на небольшие колебания на вершинах сигнала не обращаю внимания, тем более они еще и хаотичны, значит просто помехи.

Потом резистор 10кОм в делителе заменил на 20кОм, напряжение на выходе на 1000об-1 стало около 1В, на бОльших оборотах не измерял.

 Снял сигнал на компьютер, получилась такая картинка



Как видно - амплитуда сигнала уменьшилась, в первой трети сигнал видно полностью, но дольше все-равно есть срезание вершин сигнала.

 Дальше я пошел другим путем - увеличил зазор между маховиком и ДПКВ, примерног до 3 мм, и вот что у меня из этого получилось



Видно полностью полноценный сигнал, без среза пиков, чего я и хотел добиться.

 В мельчем масштабе это выглядит так



Вот здесь теперь отчетливо видно, что на протяжении одного оборота КВ сигнал с ДПКВ приходит с разной амплитудой, что является признаком неровности задающего диска: Возможно сам маховик неровный, что я вполне допускаю, и потому расстояние от него до ДПКВ меняется, может глубина впадин, и т.о. высота зубьев разная, потому что они вручную нарезаны, может ширина зубьев немного разная и это так влияет. А еще на маховике, со стороны крепления сцепления, была снята фаска, но не на всю окружность, это может свидетельствовать о том, что маховик действительно не ровный, а может снятие сигнала с зубьев идет близко к краю зуба (похоже что так оно и есть) и потому сигнал плавает.

 Теперь некоторые мои решения по поводу этого. Думаю, что такое состояние вполне удовлетворительно, потому что во первых разность амплитутд не очень сильно разная, во вторых потому, что я все равно уменьшу зазор до прежнего состояния, и там уже разныци между вершинами не будет.

 Интересно бы было поснимать такой сигнал с разных заводских и самодельных шкивов .

Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #1843 : 11-05-2012, 07:13:04 »

Ну  тогда расскажу.
Кожух сцепления имеет места для установки двух датчиков для штатной МПСЗ, датчик импульсов, и датчик начала отсчета. Я решил использовать только одно оверстие для установки только одного датчика, для СЕКИ. Штатная система имеет недостатки - она ставилась очень мало, т.е редкая и  дорогая, не имеет никаких менеджеров, трудно прошивается и настраивается, морально и технически устаревшая, СЕКА конечно же более прогрессивная в данном плане. При штатной системе в маховик вкручивался один штифт, он и давал сигнал датчикам, а они, в свою очередь, МПСЗ, она, кстати, тоже с двумя типо_волго_катушками была. Я же решил нарезать на маховике зубья. Ну, во первых так делают многие производители , во вторых - перед мотором в 2141 москвичах с УЗАМом мало места, и ставить туда задающий диск я не захотел, неудобно, низко,тесно, опасно повреждениями, хотя ребята ездят и с дисками спереди, и нормально все. Ну, я решил так.

Как я это сделал я вам перепишу из своей темы в форуме москвич-клуба,http://moskvich.net/topic/2575-весельчак-у/page__st__1020   ,  с некоторыми исправлениями).


Фрезеровщик ( в нашем городке только один)не совсем понимал что должно получится и что именно я от него хочу, но при этом запросил 200 грн за работу, и я решил поробовать нарезать зубья болгаркой.
И вот как получилось:


Продолжение с испытаниями работы зубьев и ДПКВ будет дальше.


Ахренеть, молодчина  понты понты понты  если бы я это делал  пришлось бы новую машину покупать 
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1844 : 11-05-2012, 07:24:38 »

Ахренеть, молодчина  понты понты понты  если бы я это делал  пришлось бы новую машину покупать 
Смеяться Олег не смотрел что я натварил.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Страниц: ««« 1 ... 114 115 116 117 118 119 120 121 122 [123] 124 125 126 127 128 129 130 131 132 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: