Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
29-04-2024, 13:11:26
684133
Сообщений в
14296
Тем от
22252
Пользователей
Последний пользователь:
Стас Каменское
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
SECU-3 - Система электронного зажигания
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
114
115
116
117
118
119
120
121
122
[
123
]
124
125
126
127
128
129
130
131
132
...
403
»»»
Печать
Автор
Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания (Прочитано 1843089 раз)
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1830 :
09-05-2012, 06:19:27 »
Все кто имеет провал прорвете на этой прошивке !!! зашивать программатором фузы менять не нужно ( ноги проца 16 и 20 соединить в месте )
Результат сюда
2.hex
(1.11 Кб - загружено 205 раз.)
«
Последнее редактирование: 09-05-2012, 07:32:25 от OLLEG
»
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1831 :
09-05-2012, 15:18:20 »
Цитата: OLLEG от 09-05-2012, 06:19:27
Все кто имеет провал прорвете на этой прошивке !!! зашивать программатором фузы менять не нужно ( ноги проца 16 и 20 соединить в месте )
Результат сюда
Олег это что за прошивка такая 1.1Кб
с чем её кушать
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
kadetovec
Карма: +0/-0
Сообщений: 94
Kadett 1988.13nb.Pierburg 1B1. secu-3.
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Бердичев
Регистрация: 16.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1832 :
09-05-2012, 17:09:26 »
Цитата: Димон21 от 09-05-2012, 15:18:20
Олег это что за прошивка такая 1.1Кб
с чем её кушать
С понипрог наверное?
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1833 :
09-05-2012, 17:11:57 »
Цитата: kadetovec от 09-05-2012, 17:09:26
С понипрог наверное?
Прошивать я знаю как.Хотел узнать каким она обладает функционалом с таким крохотным объёмом.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1834 :
10-05-2012, 07:03:14 »
Цитата: Димон21 от 09-05-2012, 17:11:57
Прошивать я знаю как.Хотел узнать каким она обладает функционалом с таким крохотным объёмом.
Всем привет
просто прошивка для проверки секи чтобы узнать за чего глюк
железо или прошивка
прошить и проехаться
результат сюда
это для атмеги32
Записан
ogres
Карма: +0/-0
Сообщений: 1
Серёжа
Пол:
Возраст: 67
Из:
, степи калмыкии
Регистрация: 12.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1835 :
10-05-2012, 10:03:20 »
Здравствуйте!
Олег, вывод 16 и 20 соединять только для проверки или все время ?
Записан
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1836 :
10-05-2012, 10:07:16 »
Цитата: ogres от 10-05-2012, 10:03:20
Здравствуйте!
Олег, вывод 16 и 20 соединять только для проверки или все время ?
токо для проверки !!!
Записан
VASILIY
Карма: +0/-0
Сообщений: 3
Из:
,
Регистрация: 28.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1837 :
10-05-2012, 16:52:19 »
Три дня побыл без интернета , должен признать , както некомфортно . Добрый вечер , рад вас опять читать .
Димон , ты спрашивал на какой скорости и передаче пропуски ? Больше всего было замечено на 4 , в районе 80 -90 км при наборе скорости .
Олег, как раз спаял еще одну SECU , попробую на тестовой прошивке , сразу отпишусь .
Записан
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1838 :
10-05-2012, 17:01:34 »
Цитата: VASILIY от 10-05-2012, 16:52:19
Три дня побыл без интернета , должен признать , както некомфортно . Добрый вечер , рад вас опять читать .
Димон , ты спрашивал на какой скорости и передаче пропуски ? Больше всего было замечено на 4 , в районе 80 -90 км при наборе скорости .
Олег, как раз спаял еще одну SECU , попробую на тестовой прошивке , сразу отпишусь .
ок, то просто для теста и если будут глюки при старте прошу внимания не обращать
интересует только работа !!!
Записан
chaika
Карма: +2/-0
Сообщений: 111
Номер авто:
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Сумская обл, Ахтырка
Регистрация: 05.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1839 :
10-05-2012, 22:07:20 »
Ну наконец-то, спасибо большое, а то я жду-жду. Теперь бы файлик с расширением PCB.
А я в SprintLayot рисую, ну опыта нет, уже больше 2х недель
,тоже с перерывами, на работе. Пока на СМД мне неспешно паяет товарищ, думаю спаять запасной на ДИП сам, вспомнить молодость заодно.
Слежу за вашей темой гдето с 50-60 страниц, начинаю медленно ставить на москвич 2141 с москвичевским мотором. На некоторые 41е москвичи ставиласть своя, заводская МПСЗ, и на всех их на кожухе сцепления есть места для установки датчиков, если интересно как я это сделал у себя - могу показать.
Записан
всем привет
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1840 :
10-05-2012, 22:10:48 »
Цитата: chaika от 10-05-2012, 22:07:20
Ну наконец-то, спасибо большое, а то я жду-жду. Теперь бы файлик с расширением PCB.
А я в SprintLayot рисую, ну опыта нет, уже больше 2х недель
,тоже с перерывами, на работе. Пока на СМД мне неспешно паяет товарищ, думаю спаять запасной на ДИП сам, вспомнить молодость заодно.
Слежу за вашей темой гдето с 50-60 страниц, начинаю медленно ставить на москвич 2141 с москвичевским мотором. На некоторые 41е москвичи ставиласть своя, заводская МПСЗ, и на всех их на кожухе сцепления есть места для установки датчиков, если интересно как я это сделал у себя - могу показать.
Да нам всё интересно.Будет возможность и фото в студию.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
chaika
Карма: +2/-0
Сообщений: 111
Номер авто:
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Сумская обл, Ахтырка
Регистрация: 05.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1841 :
10-05-2012, 22:48:16 »
Ну тогда расскажу.
Кожух сцепления имеет места для установки двух датчиков для штатной МПСЗ, датчик импульсов, и датчик начала отсчета. Я решил использовать только одно оверстие для установки только одного датчика, для СЕКИ. Штатная система имеет недостатки - она ставилась очень мало, т.е редкая и дорогая, не имеет никаких менеджеров, трудно прошивается и настраивается, морально и технически устаревшая, СЕКА конечно же более прогрессивная в данном плане. При штатной системе в маховик вкручивался один штифт, он и давал сигнал датчикам, а они, в свою очередь, МПСЗ, она, кстати, тоже с двумя типо_волго_катушками была. Я же решил нарезать на маховике зубья. Ну, во первых так делают многие производители , во вторых - перед мотором в 2141 москвичах с УЗАМом мало места, и ставить туда задающий диск я не захотел, неудобно, низко,тесно, опасно повреждениями, хотя ребята ездят и с дисками спереди, и нормально все. Ну, я решил так.
Как я это сделал я вам перепишу из своей темы в форуме москвич-клуба,http://moskvich.net/topic/2575-весельчак-у/page__st__1020 , с некоторыми исправлениями).
Фрезеровщик ( в нашем городке только один)не совсем понимал что должно получится и что именно я от него хочу, но при этом запросил 200 грн за работу, и я решил поробовать нарезать зубья болгаркой.
И вот как получилось:
Сначала я пошел в рекламную фирму, и заказал наклейку на маховик, забрал ее, и наклетил. Получилось вот как
Потом уже и сам подумал, и ребята тут посоветовали, что оракал может поплыть при работе, и я взял, и закрасил пустые места краской, которая осталась еще от моего желтого люкса. Когда оторвал оракал, то получилось вот че
Немного порасплывалось, но границы видно везде четко.
Потом в ход пошла ключевая фигура в этом деле - приспособление для резки труб и уголков, в которое зажимается болгарка, и ее можно наклонять. Выглядит примерно так
Вот оно в полностью опущенном положении, для того чтоб прорезь получилась ровной положил маховик так, чтоб по высоте он был на уровне центра круга.
Вот оно еще раз, уже видно часть прорезей.
И стало получатся вот так
Сначала пробовал б.ушным кругом 1,6 мм, но он слижком тонкий и"гуляет", прорези получаются не ровные, потом взял новый круг 2мм, и прорези стали ровнее.
Потом уже шлифовальным, более толстым кругом спилил получившуюся стеночку, получилось так
Потом долгая и утомительная работа напильником, хорошего подходящего по размеру напильника у меня нету, потому долго и мучительно, но получилось так
потом уже наждачкой стер остатки краски, краска немного искажала картинку, стали видны еще некоторые неровности, которые потом поправил напильником.
Итогом работы я доволен, конечно есть мелкие косячки и неровности, на фрезерном бы было лучше конечно, однозначно, но и то что получилось я думаю будет выполнять свою функцию исправно.
Кстати, чугун ,из которого изготовлен маховик, очень легко пилится болгаркой, и напильником тоже хорошо пилится.
Установку этого маховика совместил с ремонтом КПП и сцепления.
Два зуба вырезал уже при установке на мотор, выбрав правильно для них место. Оно совпало полностью с заводской меткой, вернее заводская метка на маховике под ДНО совпала с местом, которое я выбрал для установки ДПКВ, а потом отсчитал 20 зубьев.
Продолжение с испытаниями работы зубьев и ДПКВ будет дальше.
Записан
всем привет
chaika
Карма: +2/-0
Сообщений: 111
Номер авто:
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Сумская обл, Ахтырка
Регистрация: 05.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1842 :
10-05-2012, 23:16:57 »
ДПКВ поставил ВАЗовский, подписан как 2110 в магазине был, вот такой, только с круглым наконечником.
С плоским мне поставить нельзя, тогда получится, что наконечник будет стоять под углом к зубьям на задающем диске.
Далее опять многое перепишу отсюда
http://moskvich.net/topic/6585-
мпсз-своими-руками/page__st__80, здесь мы обсуждаем МПСЗ, и используем ваши наработки.
При измерениях длины датчика и растояния до зуба от места под датчик получалось все красиво - зазор примерно 1,8 мм, а когда примерил с пластилином (налепливал на конец датчика, вставлял в место крепления, вынимал, и мерил толщину оставшегося пластилина), то оказалось, что зазора нет между зубом и сердечником, потому под датчик вырезал прокладку\проставку из капроновой крышки, замер зазора пластилином тал зазор около 1,5 мм.
Присоединил к проводам датчика китайский мультиметр за 20 грн, поставил переключатель на измерение переменного напряжения, завел мотор.
Получается, что при 1000 об.мин коленвала с выхода датчика снимается напряжение 21,5-23 Вольт, а при максимальных оборотах, где-то за 6 тысяч - аж в раене 136 Вольт.
Дальше хотел снять картинку с ДПКВ, как это описано вот тут,
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=125,
просто проверить, насколько ровно я нарезал зубья на маховике, и вообще насколько он ровный, и как это работает.
Вот чего намерил
Это самое приближенно правильное изображение, что удалось получить. Видно некоторое снижение амплитуды в конце первой трети оборота.
Вот приближенно
Но как говорит сайт
http://www.60-2.ru/f...c.php?f=5&t=125
картинку эту считать правильной нельзя, потому что в большинстве ее сигнал срезан. Эту картинку я делал при минимальном усилении при записи, а в основном получалось все срезанное ваще.
в основном получалось вот так
С таким делителем на 100об-1 получилось напряжение на выходе 1.6В.
Интересно конечно сигнал снимать, и потом картинку смотреть, а т.к. оно пишется в формате wav, то потом его еще и послушать).
Как видите, писался тольо один сигнал, но кой-чего записало и на второй, хотя к самому штекеру даже провод не был припаян, потому на небольшие колебания на вершинах сигнала не обращаю внимания, тем более они еще и хаотичны, значит просто помехи.
Потом резистор 10кОм в делителе заменил на 20кОм, напряжение на выходе на 1000об-1 стало около 1В, на бОльших оборотах не измерял.
Снял сигнал на компьютер, получилась такая картинка
Как видно - амплитуда сигнала уменьшилась, в первой трети сигнал видно полностью, но дольше все-равно есть срезание вершин сигнала.
Дальше я пошел другим путем - увеличил зазор между маховиком и ДПКВ, примерног до 3 мм, и вот что у меня из этого получилось
Видно полностью полноценный сигнал, без среза пиков, чего я и хотел добиться.
В мельчем масштабе это выглядит так
Вот здесь теперь отчетливо видно, что на протяжении одного оборота КВ сигнал с ДПКВ приходит с разной амплитудой, что является признаком неровности задающего диска: Возможно сам маховик неровный, что я вполне допускаю, и потому расстояние от него до ДПКВ меняется, может глубина впадин, и т.о. высота зубьев разная, потому что они вручную нарезаны, может ширина зубьев немного разная и это так влияет. А еще на маховике, со стороны крепления сцепления, была снята фаска, но не на всю окружность, это может свидетельствовать о том, что маховик действительно не ровный, а может снятие сигнала с зубьев идет близко к краю зуба (похоже что так оно и есть) и потому сигнал плавает.
Теперь некоторые мои решения по поводу этого. Думаю, что такое состояние вполне удовлетворительно, потому что во первых разность амплитутд не очень сильно разная, во вторых потому, что я все равно уменьшу зазор до прежнего состояния, и там уже разныци между вершинами не будет.
Интересно бы было поснимать такой сигнал с разных заводских и самодельных шкивов .
Записан
всем привет
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1843 :
11-05-2012, 07:13:04 »
Цитата: chaika от 10-05-2012, 22:48:16
Ну тогда расскажу.
Кожух сцепления имеет места для установки двух датчиков для штатной МПСЗ, датчик импульсов, и датчик начала отсчета. Я решил использовать только одно оверстие для установки только одного датчика, для СЕКИ. Штатная система имеет недостатки - она ставилась очень мало, т.е редкая и дорогая, не имеет никаких менеджеров, трудно прошивается и настраивается, морально и технически устаревшая, СЕКА конечно же более прогрессивная в данном плане. При штатной системе в маховик вкручивался один штифт, он и давал сигнал датчикам, а они, в свою очередь, МПСЗ, она, кстати, тоже с двумя типо_волго_катушками была. Я же решил нарезать на маховике зубья. Ну, во первых так делают многие производители , во вторых - перед мотором в 2141 москвичах с УЗАМом мало места, и ставить туда задающий диск я не захотел, неудобно, низко,тесно, опасно повреждениями, хотя ребята ездят и с дисками спереди, и нормально все. Ну, я решил так.
Как я это сделал я вам перепишу из своей темы в форуме москвич-клуба,http://moskvich.net/topic/2575-весельчак-у/page__st__1020 , с некоторыми исправлениями).
Фрезеровщик ( в нашем городке только один)не совсем понимал что должно получится и что именно я от него хочу, но при этом запросил 200 грн за работу, и я решил поробовать нарезать зубья болгаркой.
И вот как получилось:
Продолжение с испытаниями работы зубьев и ДПКВ будет дальше.
Ахренеть, молодчина
если бы я это делал пришлось бы новую машину покупать
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1844 :
11-05-2012, 07:24:38 »
Цитата: OLLEG от 11-05-2012, 07:13:04
Ахренеть, молодчина
если бы я это делал пришлось бы новую машину покупать
Олег не смотрел что я натварил.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Страниц:
«««
1
...
114
115
116
117
118
119
120
121
122
[
123
]
124
125
126
127
128
129
130
131
132
...
403
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
SECU-3 - Система электронного зажигания
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...