Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2025, 19:46:15
684561 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 2062052 раз)
Gerkon


Карма: +0/-0
Сообщений: 46


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ива-Франковск

Регистрация: 19.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1185 : 01-04-2012, 17:37:55 »

Это транзисторный ключ выход на тахометр.Я уже не раз его описывал.Используйте составные транзисторы например  "наш отечественый" (КТ972А)  Веселый
Спасибо! Подмигивает
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1186 : 01-04-2012, 17:42:58 »

Олег ты не проверил мою платку.Может есть ошибки или немного поправил.  Плачет
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #1187 : 01-04-2012, 18:27:16 »

Олег ты не проверил мою платку.Может есть ошибки или немного поправил.  Плачет

Привет всем  Подмигивает  чтобы проверить нужно спаять, а так всё верно 
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1188 : 01-04-2012, 18:30:13 »

Мужи ки, никто не заморачивался над печаткой с деталями полностью в dip корпусе, включая резисторы и диоды. Я понимаю, что это в ущерб размерам печатки и всего блока в целом, но больше предпочитаю dip, чем smd.
Я вот если чесно тоже не против такого монтажа.Сам не богат комплектующими так-как найти у нас почти не возможно  сижу и отковыриваю с разных плат.Не плохо было иметь несколько вариантов как dip и smd.  Сумасшедший Можно конечно проще поступить отрезать вывода и напильником выровнить поверхность для лужения.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1189 : 01-04-2012, 18:30:52 »

Привет всем  Подмигивает  чтобы проверить нужно спаять, а так всё верно 
Ок завтра начну сборку.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
SvatSV


Карма: +1/-0
Сообщений: 1

Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1190 : 01-04-2012, 18:37:01 »

Цитировать
Я вот если чесно тоже не против такого монтажа.Сам не богат комплектующими так-как найти у нас почти не возможно  сижу и отковыриваю с разных плат.Не плохо было иметь несколько вариантов как dip и smd.
УРА единомышленникам  YES!!. Если честно, то опыта маловато с пайкой smd, привык паять в dip корпусе да ещё отдаю предпочтение деталям made in USSR  Смеяться, а эти smd сцуко такие мелкие.
Вместо smd можно вертикальный монтаж, только нужно развести деталюшки, а это уже переделка печатки.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1191 : 01-04-2012, 18:43:30 »

УРА единомышленникам  YES!!. Если честно, то опыта маловато с пайкой smd, привык паять в dip корпусе да ещё отдаю предпочтение деталям made in USSR  Смеяться, а эти smd сцуко такие мелкие.
Вместо smd можно вертикальный монтаж, только нужно развести деталюшки, а это уже переделка печатки.
Не много учусь с платками возможно завтра нарисую под нормальные деталюшки.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Gerkon


Карма: +0/-0
Сообщений: 46


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ива-Франковск

Регистрация: 19.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1192 : 01-04-2012, 18:54:12 »

Не много учусь с платками возможно завтра нарисую под нормальные деталюшки.
Да это было бы класно ! С клопами прикольно но тяжело устанавливать и доставать детальки.Барыги на отрез не хотят привозить их!
Записан
SvatSV


Карма: +1/-0
Сообщений: 1

Из: Ukraine ,

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1193 : 01-04-2012, 18:54:36 »

Цитировать
Не много учусь с платками возможно завтра нарисую под нормальные деталюшки.
Это будет очень хорошо, потому что для меня нарисовать печатку простой схемы уже проблемка (нет пространственного воображения  хе-хе), а для сложно схемы так вообще. Хотя в электронике кое-что смыслю, но печатки моё больное место, сам только учусь.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1194 : 02-04-2012, 07:02:39 »

трубка стояла на 3.4.5. 6 без фильтра и нифига оно меня уже задолбало и я поставил все назад .Олег если тебе не трудно то с фоткай как у тебя а то я устал ходить в гараж и таскать с собой нот  Пиво

а что я тебе сниму, у меня ведь моник   Подмигивает 
а ты резистором проверил ?
Записан
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1195 : 02-04-2012, 07:56:37 »

ДОК , клапан убери с МАП сенсора и трубку внутренним диаметром по больше нужно, плюс ко всему всё это нужно подключить через тройник к трубе что идет на вакуум тормозов  Подмигивает  
вот это с фоткай , не пойму зачем к трубе к вакуум
Записан
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1196 : 02-04-2012, 08:02:03 »

при работе исправного двигателя на ХХ напряжение на датчике 0,9-1,7 В,а если показывает больше то что может быть-кто подскажет Пиво

Можно тестировать вакуумметром:

102 кПа (атмосферное давление) — 4,65-5,04 В
94 кПа — 4,44-4,6 В
40 кПа — 1,52-1,68 В
15 кПа — 0,12-0,38 В
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1197 : 02-04-2012, 08:08:23 »

вот это с фоткай , не пойму зачем к трубе к вакуум

Потому что нужно мерять давление во впускном коллекторе а в карбюраторе дырка тонкая
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1198 : 02-04-2012, 08:09:54 »

при работе исправного двигателя на ХХ напряжение на датчике 0,9-1,7 В,а если показывает больше то что может быть-кто подскажет Пиво

Можно тестировать вакуумметром:

102 кПа (атмосферное давление) — 4,65-5,04 В
94 кПа — 4,44-4,6 В
40 кПа — 1,52-1,68 В
15 кПа — 0,12-0,38 В

для МАПА  снятого с 13нб всё наоборот
Записан
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1199 : 02-04-2012, 08:14:16 »

для МАПА  снятого с 13нб всё наоборот
я так понимаю                                                                                                                                                                                                                                                                                                 100кПа-1,52-1,68 В                                                                                                                                                                                                                                                                                                      30кПа-4,65-5,04 В
Записан
Страниц: ««« 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: