Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-06-2024, 20:18:17
684184 Сообщений в 14298 Тем от 22301 Пользователей
Последний пользователь: Furd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1877972 раз)
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1050 : 27-03-2012, 21:08:16 »

Дима, если в менеджере светит индикатор концевика значит сека работает по рабочим кривым а если не горит то по кривой ХХ
Олег а какой из них лучше.Или действовать согласно с установкой концевика а затем от туда плясать.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Gerkon


Карма: +0/-0
Сообщений: 46


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ива-Франковск

Регистрация: 19.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1051 : 27-03-2012, 23:43:27 »

Всем привет. Ребята под скажите что это за детальки, а то ни как не могу разобраться. Удивлен
А может у кого есть перечень деталей по этой схеме ?
А то вы все в теме обговариваете про успехи и обломы (а меня жаба давит что я не могу разобраться с детальками !) Охота сделать а никак не выходит!
Начинаю думать про суицид кода смотрю на эти детальки! Обидно  Плачет
Помогите-Плиз! Нужна помощь! 


* seku.PNG (444.06 Кб, 1151x661 - просмотрено 403 раз.)
Записан
mitka
Дмитрий


Карма: +1/-0
Сообщений: 61

тел. 068 854 15 34

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 25.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1052 : 28-03-2012, 04:33:44 »

Гребанный тах, так и не заработал  злой
Но есть сдвиги, по последней схеме предложенной Олегом тах работает пока не завелся двиг.
тоесть стартер крутит тах показывает оборотов 300 - 400 только двиг завелся падает на ноль  Удивлен Нужна помощь!

Выкладываю чертежи крепления ДПКВ для двигателя 13NB.

изготовление:
1 вырезать по контуру.
2 Сделать запил под нижнее (на чертеже) ухо.
3 закрепить в тиски через чтото равное (я использовал кусок квадрата 12) по линии сгиба и стуча молотком согнуть под углом 90 град. Советую использовать угольник.
4 далее размечаем и делаем отверстия по ВНУТРЕНЕЙ части детали.
5 примеряем.
Зазор должен получиться около 1 мм. Датчик от десятки. если надо зазор больше делаем подкладки из текстолита.


* Крепление датчика развертка.jpg (96.93 Кб, 797x1126 - просмотрено 383 раз.)

* Крепление датчика.jpg (31.27 Кб, 689x967 - просмотрено 360 раз.)
* Крепление новое 2.m3d (115.31 Кб - загружено 196 раз.)
* крепление датчика развертка.cdw (53.4 Кб - загружено 183 раз.)
Записан

opel kadett E 13NB
OLLEG
Гость
« Ответ #1053 : 28-03-2012, 05:31:33 »

ДОК, привет

по настройке АЦП !!!
приходим с новыми силами в гараж вооружившись нотиком и тестером  Смеяться
а дальше включить зажигание но не заводя двигатель померять тестером напряжение на аккумуляторе и изменяя значение  коэффициент в Напряжение бортовой сети установить такое значение чтобы напряжение на тестере и секе было одинаковым
потом изменить  коэфф. Температура датчика ОЖ  так чтобы температура двигателя соответствовала показаниям в секе
дальше - меняем коэфф, Датчик абсолютного значения так чтобы сека показывала примерно 30кПа

и по концевику на карбе - он должен срабатывать от лёгенького  нажатия педали газа  а не где то в средине хода педали !!!
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1054 : 28-03-2012, 05:34:06 »

Всем привет. Ребята под скажите что это за детальки, а то ни как не могу разобраться. Удивлен
А может у кого есть перечень деталей по этой схеме ?
А то вы все в теме обговариваете про успехи и обломы (а меня жаба давит что я не могу разобраться с детальками !) Охота сделать а никак не выходит!
Начинаю думать про суицид кода смотрю на эти детальки! Обидно  Плачет
Помогите-Плиз! Нужна помощь! 

Это дросселя на 50uН  Смеяться
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1055 : 28-03-2012, 05:36:45 »

Гребанный тах, так и не заработал  злой
Но есть сдвиги, по последней схеме предложенной Олегом тах работает пока не завелся двиг.
тоесть стартер крутит тах показывает оборотов 300 - 400 только двиг завелся падает на ноль  Удивлен Нужна помощь!

Странно конечно что тах не заработал  Удивлен Удивлен Удивлен  схему срисовал с заводского коммутатора,
попробуй уменьшить резисторы которые идут на минус до 10 ком  
по крайней мере у меня эта схема установлена хотя и стоят комы на 7 ног  Смеяться
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1056 : 28-03-2012, 07:49:35 »

Олег привет!Сегодня сделал так:
поставил зубильные таблицы (динамическая 21083).
Сделал инверсию концевика.
Вот что у меня получилось.Машина стала резвее с разомкнутыми контактами Концевика и держит обороты около 1100.Стоит их замкнуть обороты падают до холостых в районе 800.
Выкладываю логи.

* 2012.03.28_08.28.53.rar (67.1 Кб - загружено 201 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1057 : 28-03-2012, 07:54:10 »

Гребанный тах, так и не заработал  злой
Но есть сдвиги, по последней схеме предложенной Олегом тах работает пока не завелся двиг.
тоесть стартер крутит тах показывает оборотов 300 - 400 только двиг завелся падает на ноль  Удивлен Нужна помощь!

Выкладываю чертежи крепления ДПКВ для двигателя 13NB.

изготовление:
1 вырезать по контуру.
2 Сделать запил под нижнее (на чертеже) ухо.
3 закрепить в тиски через чтото равное (я использовал кусок квадрата 12) по линии сгиба и стуча молотком согнуть под углом 90 град. Советую использовать угольник.
4 далее размечаем и делаем отверстия по ВНУТРЕНЕЙ части детали.
5 примеряем.
Зазор должен получиться около 1 мм. Датчик от десятки. если надо зазор больше делаем подкладки из текстолита.
у меня тоже такое получилось только не успел выложить


* Фото002.jpg (217.33 Кб, 1600x1200 - просмотрено 370 раз.)

* Фото154.jpg (253.24 Кб, 1600x1200 - просмотрено 368 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1058 : 28-03-2012, 08:29:46 »

Олег привет!Сегодня сделал так:
поставил зубильные таблицы (динамическая 21083).
Сделал инверсию концевика.
Вот что у меня получилось.Машина стала резвее с разомкнутыми контактами Концевика и держит обороты около 1100.Стоит их замкнуть обороты падают до холостых в районе 800.
Выкладываю логи.
Дима, у тебя классно движок работает  понты УОЗ ровненький  понты

а насчёт концевика то с начала работало на таблице хх потом ты разомкнул и перешло на рабочие кривые
ставь концевик  Смеяться
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1059 : 28-03-2012, 09:34:04 »

Понял Олег СПС сделаю.Холода пройдут малань и поставлю концевик на карб сейчас АТМЕГА 32 у меня пришла буду зашивать её.Хочу переправленую версию с ЭПХХ поставить и полность в норму ввести машинку.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1060 : 28-03-2012, 11:03:13 »

Олег привет ! Наша песня хороша начинай сначала ,у меня проблемы тесть  злойпо поводу секи (говорит херню поставил)ставь все обратно он мне говорит так как нам в следующим месяце ехать на запад (ненадежна штука где то заглохнет  по трассе будешь толкать).Я в ответ что надежная штука только немного   разобраться и будет ЧАСЫ .Не подведи меня ,вот последнее логи с утра ,все равно  плавает угол заж. не тот и давление не работает  и електро клапан сраб, ну он не подключен  а остальное все ок


* Фото001.jpg (594.21 Кб, 1600x1200 - просмотрено 367 раз.)

* Фото002.jpg (553.65 Кб, 1600x1200 - просмотрено 353 раз.)
* 2012.03.28_09.56.30.csv (76.23 Кб - загружено 149 раз.)
* 2012.03.28_10.01.13.csv (44.03 Кб - загружено 146 раз.)
* 2012.03.28_11.09.02.csv (152.78 Кб - загружено 173 раз.)
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1061 : 28-03-2012, 11:14:06 »

Вопросик:
Олег в чём разница между прошивками

* secu-3_mega32_tah_t-orig.hex (90.01 Кб - загружено 170 раз.)
* secu-3_mega32_tah_t-seka.hex (90.01 Кб - загружено 171 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #1062 : 28-03-2012, 11:24:42 »

Олег привет ! Наша песня хороша начинай сначала ,у меня проблемы тесть  злойпо поводу секи (говорит херню поставил)ставь все обратно он мне говорит так как нам в следующим месяце ехать на запад (ненадежна штука где то заглохнет  по трассе будешь толкать).Я в ответ что надежная штука только немного   разобраться и будет ЧАСЫ .Не подведи меня ,вот последнее логи с утра ,все равно  плавает угол заж. не тот и давление не работает  и електро клапан сраб, ну он не подключен  а остальное все ок

А, так ты тестя машину переделал  Веселый

а описание логов можно ?

по этому  2012.03.28_10.01.13.csv как бы правильно только подкорректируй значение АЦП чтобы на хх расход был 01-02
Записан
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1063 : 28-03-2012, 11:26:57 »

А, так ты тестя машину переделал  Веселый

а описание логов можно ?
не машина моя .но ехать будет он у меня не получается
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1064 : 28-03-2012, 11:29:51 »

Вопросик:
Олег в чём разница между прошивками


orig - ДТОЖ оригинальный (резестивный)
seca - ДТОЖ на основе микросхемы 335 (Волговский )
Записан
Страниц: ««« 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: