Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 12:08:51
684121 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 392 393 394 395 396 397 398 399 400 [401] 402 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1840699 раз)
Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6000 : 17-10-2019, 22:05:42 »

Там на сайте разработчика  есть рекомендованные части . ДТОЖ двухконтактный Волговский.
Записан
OLLEG


Карма: +61/-0
Сообщений: 1307


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #6001 : 18-10-2019, 07:07:14 »

Тема очень актуальна.! Потому что  мозги на наших авто выходят из строя и многие хотели бы поставить что то современное . а не переходить на Таз трамблер.
ДТОЖ надо ставить рекомендованный и не надо менять прошивку. проблема которая меня остановила заключается в том что  коммутатор Винницкого завода не руководит временем накопления вот для этого точно надо менять прошивку .Ставить с префиксом Двел. Справедливости ради надо сказать что на сайте разработчика есть все - надо только разобраться.
Не специалисту это трудно но возможно. Удачи !

Сека актуальна а вот то что в этом теме давно устарело схемы и прошивки, потому что половина прошивок что здесь я переделывал под свои платы, сейчас поддержки этих плат нет и люди загоняют оригинальные прошивки под эти платы а потом начинаются всякие проблемы, вот по этому и не нужно было модераторам восстанавливать эту тему  
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6002 : 18-10-2019, 12:52:54 »

проблема которая меня остановила заключается в том что  коммутатор Винницкого завода не руководит временем накопления вот для этого точно надо менять прошивк
Винницкий комутатор УПРАВЛЯЕТ временем накопления - у меня вокруг несколько десятков авто ездят на секе с этими комутаторами (они очень надежны).

Лично я готов помогать с секой одноклубникам. Но если человек не хочет разбираться в принципах работы блока САМ - ему секу ставить не стоит.

Прошивок под резистивный ДТОЖ под стандартную схемотехнику секи нет и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ - там входная цепь на это не рассчитана. Китайский датчик стОит 40грн, в чем проблема поставить его? Секу - это проект для тех, кто готов разбираться и не боится вносить изменения в свое авто, для тех, кто хочет чтобы ему кто-то все поставил и настроил он не подходит. Тем кто хочет так - к январистам.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6003 : 18-10-2019, 20:11:31 »

Резистивный ДТОЖ меняет сопротивление. Что меняет китайский за 40 гр? Винницкий коммутатор действительно надежный но временем накопления не руководит .Надо ставить прошивку которая позволяет это делать вручную ( так было сказано на сайте в теме УДАЛИТЬ) Спасибо!
Записан
Poligraf77
Андрей


Карма: +7/-0
Сообщений: 175


Opel Kadett E 13NB Хетч 1987

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Красноград

Регистрация: 10.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6004 : 18-10-2019, 21:28:47 »

Всю информация по установке я находил на форуме разработчика. Там есть все.
Шкив с ДПКВ и кронштейном с ланоса, модуль зажигания с ланоса (залил таблицу накоплений). Карб Pierburg 1b.
5 лет все работает как часы. Только прошивочку иногда обновляю.


* IMG_0757.JPG (133.37 Кб, 800x618 - просмотрено 203 раз.)

* IMG_0755.JPG (181.11 Кб, 648x736 - просмотрено 202 раз.)
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6005 : 19-10-2019, 00:58:05 »

Резистивный ДТОЖ меняет сопротивление. Что меняет китайский за 40 гр? Винницкий коммутатор действительно надежный но временем накопления не руководит .Надо ставить прошивку которая позволяет это делать вручную ( так было сказано на сайте в теме УДАЛИТЬ) Спасибо!
Ничего он не меняет - там внутри интегральный датчик BC135, который оптом стоит меньше 10 центов за штуку (не знаю почему рассейские поделки такие дорогие).  Смеяться Я не знаю у кого где что написано, но винницкий комутатор УПРАВЛЯЕТ накоплением, там внутри нормальная L497 а не российские какашки КРВГчегототам. Перестаньте распространять дезинформацию пожалуйста. Я установил несколько десятков секу и большинство работает по сей день. Я знаю о чем говорю - а вы, судя по всему, нет.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6006 : 19-10-2019, 15:14:57 »

 Браво!! 
« Последнее редактирование: 19-10-2019, 15:26:47 от Володимир » Записан
алексей 12121


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Из:

Регистрация: 19.06.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6007 : 20-10-2019, 21:51:34 »

Все с дтож разобрался  Доволен,   модуль ваз 2110  упоаляет временем накопления?  скучно
Записан
Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6008 : 20-10-2019, 22:18:26 »

Ничего он не меняет - там внутри интегральный датчик BC135, который оптом стоит меньше 10 центов за штуку (не знаю почему рассейские поделки такие дорогие).  Смеяться Я не знаю у кого где что написано, но винницкий комутатор УПРАВЛЯЕТ накоплением, там внутри нормальная L497 а не российские какашки КРВГчегототам. Перестаньте распространять дезинформацию пожалуйста. Я установил несколько десятков секу и большинство работает по сей день. Я знаю о чем говорю - а вы, судя по всему, нет.
Правильно сказал. болше не буду дезинформировать.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6009 : 20-10-2019, 23:48:54 »

Все с дтож разобрался  Доволен,   модуль ваз 2110  упоаляет временем накопления?  скучно
Нет. Модуль ни один не управляет - под любой модуль надо прописывать накопление, най сайте секу есть таблицы для популярных модулей Управлять накоплением автоматически умеет только бошевский(вазовский) комутатор (но только не на российской микросхеме - она лагает дико).
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6010 : 21-10-2019, 19:25:22 »

Когда я это ставил то получил страшную детонацию и провалы, Хотя показания были в норме. Грешил на коммутатор. Теперь вижу что виноват был трамблер ( Бош) , похоже он не подходил. Если разбогатею куплю генератор ,шкив, ДПКВ Модуль Ланос и продолжу эксперименты . Поставил + Спасибо!
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6011 : 29-11-2019, 22:06:46 »

Обалдеть! 100500 лет тут не был. На первой странице одна из печаток моей разработки ))
Щас леплю Январь 5.1, у чет  меня того что приходит из Января на коммутаторы не хватает чтоб они нормально работали. Вот  гуглем сюда  и закинуло ))

Отвечать на пост не надо, так, от радости что попал сюда  постю))
СЕКА - вещь, очень ею доволен.
Записан

всем привет
алексей 12121


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Из:

Регистрация: 19.06.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6012 : 30-11-2019, 21:59:05 »

всем привет. что за фигня при переходе на вкладку температура  или прочее, теряется  связь с секу ?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6013 : 30-11-2019, 22:12:20 »

всем привет. что за фигня при переходе на вкладку температура  или прочее, теряется  связь с секу ?
На заглушенном двигателе тоже? Если только на заведенном, то генератор дает выбросы или масса где-то фиговая. Если на заглушенном - сбойный USB или переходник rs232 (бывает в составе платы, если так - проверить цепь питания этого преобразователя). Может быть фиговый драйвер USB-порта в компе (очень часто плохо работает под win8-10). Еще может версия менеджера не соответствовать версии прошивки.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6014 : 01-12-2019, 23:00:22 »

Спрошу тут, знаю что тут всегда подскажут. Тема косвенно о Секе,но все ж .
Ставлю январь 5.1. Столкнулся с проблемой. Хотел выход зажигания из Я5 подать на коммутаторы обычные 2108, как с Секой делал, и чтоб работало. На практике оказалось что оно не работает. Порылся по интернетам  - оказывается так оно и есть, у большинства людей оно работает или нестабильно, или с перебоями, или совсем не работает. Вот у меня оно не стабильно работает, с разными 3мя моделями коммутаторов.
Было принято решение использовать схемку, а вернее участок схемы из Секи, а именно выходы где на зажигание

Использованы конденсаторы, диоды, резисторы 180 Ом и через резисторы 1кОм подано 12Вольт. Ессно масса тоже есть. Транзистор ВС547. На него от Я5 подавал сигнал и через резистор 1кОм как в схеме, и напрямую - не работает. Схватывает 1 канал, но плохо.
Может бть подать еще и 5Вольт как в схеме? Одной КРЕНки хватит для этого, чтоб без радиаторов и ваще без навески?
Добаввлю - из Я5 выходит сигнал около 0,5вольта, светодиодик подключенный через сопротивление 1кОм мигает когда мотор кручу, но светодиодик подключенный к выходу из ДХ (у меня и ДБСЗ щас работает) мигает ярче.
« Последнее редактирование: 01-12-2019, 23:11:06 от chaika » Записан

всем привет
Страниц: ««« 1 ... 392 393 394 395 396 397 398 399 400 [401] 402 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: