Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 18:28:50
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 323 324 325 326 327 328 329 330 331 [332] 333 334 335 336 337 338 339 340 341 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1842864 раз)
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4965 : 19-06-2013, 07:40:29 »

ОПИШИ ПОДРОБНЕЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ ЧАСТЬ
Значит начну со свечей. Свечи ngk с внутренним сопротивлением. Провода вв с десятки брал, хорошие. Катушки двухвыводные газель . Коммутаторы с восьмерки . Питание на катушки и коммутаторы отдельным проводом. Нога ресет мк просто в воздухе висит, как на схеме с первой страницы.
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4966 : 19-06-2013, 08:34:25 »

Нога ресет мк просто в воздухе висит, как на схеме с первой страницы.
То, что БК теряет связь - похоже на сброс МК по линии RESET. А печатка какая, тоже с первого поста?
Записан
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4967 : 19-06-2013, 09:44:49 »

То, что БК теряет связь - похоже на сброс МК по линии RESET. А печатка какая, тоже с первого поста?
Да всё с первого поста.
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4968 : 19-06-2013, 13:48:10 »

Всем  привет.
Подскажите какая форма сигнала с нормированным накоплением идёт с СЕКУ для МЗ 2112.
Желательно картинкой.
Накопление начинается по низкому уровню сигнала - лог 0, а искра по высокому уровню - лог 1.
И достаточно ли для модуля зажигания ВАЗ 2112 импульсов 5В.?
Ещё вместо 817 (ток коллекора 500мА) транзистора хочу поставить 547 (100мА) - выдержит.
Это я собираю имитатор сигналов для проверки МЗ. Вернее собраный есть, но на нём модуль ещё не проверял. Нужно уточнить форму входного для него сигнала и ток коллектора транзисторов.
« Последнее редактирование: 19-06-2013, 14:01:46 от alvikagal » Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #4969 : 19-06-2013, 13:55:25 »

Идостаточно ли для модуля зажигания ВАЗ 2112 импульсов 5В.?
У меня такой модуль. Для запуска 5 вольт вполне проходит. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4970 : 19-06-2013, 14:15:31 »

У меня такой модуль. Для запуска 5 вольт вполне проходит. Подмигивает
Спасибо.
Теперь осталось уточнить по сигналам, которые нужно подавать на вход МЗ.
Как верхние 2 или нижние 2?


* сигналы для МЗ 2112.jpg (57.86 Кб, 413x429 - просмотрено 481 раз.)
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4971 : 19-06-2013, 14:46:58 »

Вроде нашёл. Накопление запускается положительным сигналом, т.е. 1, а искра по приходу 0. Т.е. 2 нижних сигнала на картинке выше.
Поправьте если, что.
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #4972 : 19-06-2013, 22:32:30 »

Вроде нашёл. Накопление запускается положительным сигналом, т.е. 1, а искра по приходу 0. Т.е. 2 нижних сигнала на картинке выше.
Поправьте если, что.
Когда входы на массе - энергии не тянет. Значит накопление энергии - подача на вход положительного сигнала или даже просто оторвать от массы. Внутри вроде подтяжка идет к 5 вольтам. Соответственно при замыкании на массу дальше - искра.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4973 : 19-06-2013, 23:57:11 »

Когда входы на массе - энергии не тянет. Значит накопление энергии - подача на вход положительного сигнала или даже просто оторвать от массы. Внутри вроде подтяжка идет к 5 вольтам. Соответственно при замыкании на массу дальше - искра.
Спасибо.
Всё правильно, лог 1 - начало накопления,а приход 0 - искра.
Я уже проверил модуль с помощью имитатора сигналов. Сделал их длительностью 4 мс. и проверил МЗ от 300 оборотов и где-то до 7500. Воздушный зазор между электродами делал 10мм., что примерно равняется 1мм. под давлением 10атм.

ПС
Транзисторы и BC547 пошли с током коллектора 100мА.
« Последнее редактирование: 20-06-2013, 01:01:18 от alvikagal » Записан
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4974 : 20-06-2013, 06:41:43 »

Может у меня причиной наводок есть катушки. Дело в том что в газелевских катушках сопротивление первичной обмотки 0,35 ом. а у модулях зажигания если не ошибаюсь в пределах 3.5 ом. Может большие токи возникающие при подаче напряжения на катушку и есть причиной больших наводок. У кого стоит модуль, замерьте для уточнения сопротивление первичной обмотки.
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4975 : 20-06-2013, 08:45:00 »

У кого стоит модуль, замерьте для уточнения сопротивление первичной обмотки.
Ну у модуля просто так не померять, там в цепи первички схема стоит, а вот на выпотрошенном модуле можно сделать замеры.
Завтра попрошу, чтобы померяли сопротивление.

Но вряд ли КЗ оказывает влияние. Может фазировка ДПКВ неправильная или наводки по проводке ДПКВ. Теряет синхрометку или неправильно определяет.
« Последнее редактирование: 20-06-2013, 09:08:34 от alvikagal » Записан
hmyr


Карма: +1/-0
Сообщений: 20

Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 31.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4976 : 20-06-2013, 09:43:36 »

в газелевских катушках сопротивление первичной обмотки 0,35 ом. а у модулях зажигания если не ошибаюсь в пределах 3.5 ом. Может большие токи возникающие при подаче напряжения на катушку и есть причиной больших наводок. У кого стоит модуль, замерьте для уточнения сопротивление первичной обмотки.
И в "казелевских", и в модульных катухах сопроотивление первички 0,3...0,5ом (технологический разброс). Присмотрись к разводке минусовых проводов от модуля зажигания и от блока СЕКУ. Если они сидят на одном проводе, вполне реально ловить помехи от токов по этому проводу. "Минус" от МЗ должен подключаться к массе отдельным проводом, а "минус" СЕКУ - отдельным. Помеха возникает не в момент подачи питания на КЗ (транз открывается и ток плавно нарастает), а в момент закрытия транза коммутатора (модуля). Когда ток резко прерывается и лупит искра.
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4977 : 20-06-2013, 10:07:15 »

Насчёт общего минуса hmyr прав, по другому и не должно быть.
Любую электронику лучше цеплять общим проводом отдельно на массу и как можно короче провод.
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4978 : 20-06-2013, 10:19:21 »

Сегодня сделал плату на БК для SECU-3, первая двух-сторонняя плата. Смещение отверстий есть но небольшое. Димон21 выложи скриншоты  своих Функции и АЦП. Может что и неправильно настроил, просто подгонял что-бы напряжения совпали, с нижним и верхним давлением.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4979 : 24-06-2013, 10:53:06 »

Сегодня сделал плату на БК для SECU-3, первая двух-сторонняя плата. Смещение отверстий есть но небольшое. Димон21 выложи скриншоты  своих Функции и АЦП. Может что и неправильно настроил, просто подгонял что-бы напряжения совпали, с нижним и верхним давлением.
Должно быть помоему так.


* 1.JPG (34.02 Кб, 277x307 - просмотрено 474 раз.)

* 2.JPG (41.21 Кб, 283x300 - просмотрено 726 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Страниц: ««« 1 ... 323 324 325 326 327 328 329 330 331 [332] 333 334 335 336 337 338 339 340 341 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: