Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 02:02:42
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 322 323 324 325 326 327 328 329 330 [331] 332 333 334 335 336 337 338 339 340 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1842708 раз)
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4950 : 18-06-2013, 07:22:08 »

Вопрос к знатокам. Нужно что-бы у блока было  2 выхода, один по USB второй СОМ. СОМ нужен для подключения БК ну а USB для заливки прошивок и обновления. Нужно делать развязку между этими портами, хотя одновременно они работать навряд-ли будут.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4951 : 18-06-2013, 13:53:05 »

Сегодня заглушил двигатель, давай сразу же заводить , не заводится. В менеджере на вкладке дпкв идет разрыв связи. Датчик рабочий. Подскажите в чем может быть причина.
Записан
serg-3012


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4952 : 18-06-2013, 18:42:12 »

обновил прошивку как советовали 12 04 2013
выкладываю  два лога
1 подключен концевик карба глохнет уоз зашкаливает
2 отключен концевик всё работает
за наставления по поводу дад спасибо я и правда думал что он у меня работает правильно а оказалась нет после подключения дад к пауку двигатель стал работать намного мягче ещё с этой бедой разобраться бы 

* 2013.06.18_17.54.18.csv (62.02 Кб - загружено 128 раз.)
* 2013.06.18_17.56.58.csv (145.16 Кб - загружено 127 раз.)
Записан
serg-3012


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4953 : 18-06-2013, 18:54:58 »

Вопрос к знатокам. Нужно что-бы у блока было  2 выхода, один по USB второй СОМ. СОМ нужен для подключения БК ну а USB для заливки прошивок и обновления. Нужно делать развязку между этими портами, хотя одновременно они работать навряд-ли будут.
я бк подключил напрямую от меги к меги через сопротивления 270 ом прямо к линиям txd rxd всё работает но если подключать бук то бк естественно нужно отключать
если не ошибаюсь rs232 не поддерживает более двух устройств на одной линии
Записан
serg-3012


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4954 : 18-06-2013, 19:07:04 »

Сегодня заглушил двигатель, давай сразу же заводить , не заводится. В менеджере на вкладке дпкв идет разрыв связи. Датчик рабочий. Подскажите в чем может быть причина.
у меня лител время от времени эпром пока не поставил ds1811 на reset меги и было  такое что менеджер вобще не подключался или вылетал при переходи от вкладки к вкладки лечилось сброс эпром ну и заново настройка
Записан
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4955 : 18-06-2013, 19:37:16 »

у меня лител время от времени эпром пока не поставил ds1811 на reset меги и было  такое что менеджер вобще не подключался или вылетал при переходи от вкладки к вкладки лечилось сброс эпром ну и заново настройка
  Есть схемка как ds1811 подключить? Сегодня заметил что время от времени пропадает искра на холостом , как будто резко унимается напряжение с блока. Я думаю это изза наводок со свечей. Как с ними бороться? Эта проблема постоянно мучает меня .
Записан
serg-3012


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4956 : 18-06-2013, 19:47:36 »

вот официальная схема посмотри
есть у авр особенность терять данные эпром если питание слишком медленно нарастает
что значит пропадает искра на хх почитай вопросы выше если чтото подобное будем искать вместе гуртом и батька легше бити

* secu3_schema.pdf (49.26 Кб - загружено 142 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #4957 : 18-06-2013, 20:12:27 »

Дима (Димон21), с днюхой тебя  Пиво Пиво Пиво
Записан
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4958 : 18-06-2013, 20:16:55 »

что значит пропадает искра на хх почитай вопросы выше если чтото подобное будем искать вместе гуртом и батька легше бити
Работает двигатель на хх,тут внезапно заглох. Или набираю скорость,пропадает искра(не троит а полностью пропадает),тут резко появилась. Как будто снимается напряжение с блока.Свечи заменил,вв провода тоже, стабилизатор lm2931, кварц заменил, мк тоже менял,может провода нужно как то посортировать.С датчиков отдельно ,а с остального вместе. С менеджера тоже вылетает при работающем двигателе.Может как то катушки заэкранировать.Уже незнаю что и думать.
Записан
serg-3012


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4959 : 18-06-2013, 20:19:58 »

ОПИШИ ПОДРОБНЕЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ ЧАСТЬ
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4960 : 18-06-2013, 23:00:59 »

Дима (Димон21), с днюхой тебя  Пиво Пиво Пиво
Присоединяюсь.  Пиво Баян
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4961 : 18-06-2013, 23:06:23 »

Работает двигатель на хх,тут внезапно заглох. Или набираю скорость,пропадает искра(не троит а полностью пропадает),тут резко появилась. Как будто снимается напряжение с блока.Свечи заменил,вв провода тоже, стабилизатор lm2931, кварц заменил, мк тоже менял,может провода нужно как то посортировать.С датчиков отдельно ,а с остального вместе. С менеджера тоже вылетает при работающем двигателе.Может как то катушки заэкранировать.Уже незнаю что и думать.
Посмотри внимательно или выложи свою печатку посмотреть, как проложена дорожка РЕСЕТ. Я недавно с похожим боролся на 8 меге зажигание, а причиной был сброс МК из-за наводки на ногу РЕСЕТ по проводку для программирования. И что я только не пробовал, и то не пробовал и то ... Смеяться подтягивал через сопротивление к +5В., вешал конденсатор на обший и РЕСЕТ, а потом отрезал от ножки всё, даже +5В. подтяжку убрал и о чудо, всё заработало без сбоев.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4962 : 19-06-2013, 05:48:02 »

Рубята спасибо за поздравления.  Балалайка
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4963 : 19-06-2013, 05:50:56 »

Работает двигатель на хх,тут внезапно заглох. Или набираю скорость,пропадает искра(не троит а полностью пропадает),тут резко появилась. Как будто снимается напряжение с блока.Свечи заменил,вв провода тоже, стабилизатор lm2931, кварц заменил, мк тоже менял,может провода нужно как то посортировать.С датчиков отдельно ,а с остального вместе. С менеджера тоже вылетает при работающем двигателе.Может как то катушки заэкранировать.Уже незнаю что и думать.
Рекомендую дома сделать эмитатор для проверки сего блока. Я прежде чем ставить в машину пару дней прогоняю там. Светики моргают показывая наличие выход.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4964 : 19-06-2013, 06:00:30 »

Вот теперь более-менее стало понятно с чем воевать. Конечно желательно обновить прошивку и менеджер до 12.04.2013 что бы всё с нами было одинаково. А так нет желания старые менеджеры разыскивать. Ты так и не написал какие напряжения на ДАД у тебя на холостом и заглушённом двигателе. В 5 разделе ТЕМПЕРАТУРА выстави свои значения включения и выключения вентилятора. В 6 Карбюратор выстави свои значения ЭПХХ, инверсию концевика карбюратора делать не нужно. В АЦП выставь напряжение бортовой сети, и напряжения ДТОЖ (к стати какой датчик используется). ДАД выставлять нужно знать напряжения. У меня такой-же стоит. Выставь пока по моим рисункам. Будешь загружать график в свою прошивку загружай только графики остальные галочки сними.
Немного не так у тебя с кривыми. Смещение ДАД должно быть 600, наклон кривой 20,200 закон для всех. Не знаю как у других у меня так. Это имеется ввиду нашего отечественого ДАД.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Страниц: ««« 1 ... 322 323 324 325 326 327 328 329 330 [331] 332 333 334 335 336 337 338 339 340 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: