Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 02:41:52
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  18Е (инж) глохнет после запуска 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: 18Е (инж) глохнет после запуска  (Прочитано 10074 раз)
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« : 01-06-2011, 18:15:19 »

Ситуация такая. Всё работало отлично, пока я не стал мешать машине нормально ездить  Смеяться Решил обновить вид топливной рампы, бочонка что на ней, и вакуумника что на трамплёре. Вакуумник снял, он там пипкой внутри трамплёра цепляется. Снял рампу с форсунками. Покрасил, высохло, собрал (форсунки промывал). Трамплёр для установки вакуумника пришлось снять. Пометил как стоял. Поставил вакуумник, поставил трамп на место. Двиг запускается, но не держит хх, работает только если играть газом и на оборотах выше 2000. Свечи все кроме второй как-то черновато выглядят. И похлопывать стал (топливо видимо много подаёт, не всё сгорает). Короче не лез бы было бы всё нормально). Все фишки вроде подключил, несколько раз проверил.
Записан

ttt_misha


Карма: +5/-0
Сообщений: 357


Миша Ascona C20NE тел. 095 006 66 60

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 25.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 01-06-2011, 18:28:57 »

Может проблема в регуляторе давления в рампе???
Если не рабочий вакуумник, то машина не глохнет...
Записан
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #2 : 01-06-2011, 18:33:38 »

в рампе это бочонок этот? Ну вроде работал. Я ж его сильно не мучал, чутка потёр скотчем малярным все дырки залепил и снаружи по 5мм. И пульнул баллончиком. Он высох - всё на место поставил и воооот  дурак
А может чото с форсунками сделал?
Записан

ttt_misha


Карма: +5/-0
Сообщений: 357


Миша Ascona C20NE тел. 095 006 66 60

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 25.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 01-06-2011, 18:55:06 »

а ты их отсоединял перед покраской?
Записан
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #4 : 01-06-2011, 19:03:30 »

да. Всё разъединил. Форсунки мог и поперепутывать.
Записан

NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #5 : 01-06-2011, 20:57:58 »

как-то так. всё вроде на своём месте


* 01062011049.jpg (845.88 Кб, 2048x1536 - просмотрено 316 раз.)

* 01062011050.jpg (755.41 Кб, 2048x1536 - просмотрено 287 раз.)
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 01-06-2011, 21:08:01 »

смотри свой разьем на трамблере (ДАТЧИКА ХОЛЛА)он какой-то у тебя леченный и не внушает доверия!когда снимал трамблер мог плохо одеть разьем! Шланги правильно подсоединил если смотреть на двигатель левая подача ,правая обратка.Форсы пох .как ие разьемы куда они впрыскивают во все цилиндры одновременно!если с разьемом не поможет ставь манометр через троиник на подачу и меряй давление топлива!
Записан
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #7 : 01-06-2011, 21:10:12 »

Проверял, он очень плотно так заходит, и имеет специфическую форму, что его не так не всунешь. И сидит до предела. Должен работать блин... Рыдаю
Записан

ttt_misha


Карма: +5/-0
Сообщений: 357


Миша Ascona C20NE тел. 095 006 66 60

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 25.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 01-06-2011, 21:19:56 »

а высоковольтные провода отключал? Правильно стоят???
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 01-06-2011, 21:20:43 »

Проверял, он очень плотно так заходит, и имеет специфическую форму, что его не так не всунешь. И сидит до предела. Должен работать блин... Рыдаю
NitrogeN ты вакуумник пробовал работает?может ты не попал тягой на штырек и его клинит,при втягивании вакуума  пластина с ДХ должна ходить под воздействием тяги вакуумника!с чего у тебя гофра стоит с расходомера????
Записан
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #10 : 01-06-2011, 21:24:57 »

Цитировать
а высоковольтные провода отключал? Правильно стоят???
Да, но отключал по одному когда укладывал. Ну т.е. 1 вытянул, проложил как надо, распутал и всунул где был.

Цитировать
NitrogeN ты вакуумник пробовал работает?может ты не попал тягой на штырек и его клинит,при втягивании вакуума  пластина с ДХ должна ходить под воздействием тяги вакуумника!
А как проверить? Снять шланг и потягать туда обратно? Вполне что что то накосячил. Т.к. машина ездила нормально до этого.

Цитировать
с чего у тебя гофра стоит с расходомера????
От коллектора до расходомера? Родная, оригинальная с 18Е. Не признал?
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 01-06-2011, 21:32:00 »


А как проверить? Снять шланг и потягать туда обратно? Вполне что что то накосячил. Т.к. машина ездила нормально до этого. 

100% здесь твой косяк!сними трамблер сними крышку и бегунок,однь на вакуумник шланг что идет на дроссельную заслонку потяни ртом в себя вакуумник не должен стравливать и шланга должна прилипнуть на языке Язык,в тоже время смотри состороны крышки чтобы Датчик холла ходил когда ты создаешь вакуум!
Записан
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #12 : 01-06-2011, 21:34:51 »

Спасибо большое, буду пробовать, но уже наверное завтра...
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 01-06-2011, 21:37:25 »

У  меня гофра родная но конфигурация чуть другая! Удивлен когда будешь ставить вакуумник сними крышку ,бегунок,защитную пластину ,подведешь ДХ в крайнее положение по часовой стрелке.оденеш тягу бегунка на шточок и аккуратно не сдвинув прикрутишь вакуум 2 болтами к корпусу распределителя!
Записан
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #14 : 01-06-2011, 21:42:29 »

Это мою может от фильтра так потяпало. На всех фотках что видел 18Е такая-же гофра  Веселый
Записан

Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  18Е (инж) глохнет после запуска « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: