Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 23:45:09
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  18Е (инж) глохнет после запуска 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: 18Е (инж) глохнет после запуска  (Прочитано 10072 раз)
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #30 : 07-06-2011, 19:11:38 »

Karpik, ты мой спаситель!  Пиво Пришёл, снял с обратки шланг. Завёл секунд на 30. В итоге с обратки ни капельки не вышло. Теперь такая проблема, как реанимировать мой РДТ. Я перед покраской в нём во всё дыры дул, проверял типа  Смеяться Может чтото не туда надул. Краски там стопро недолжно быть. Подскажи как счас быть. Ну снять его с рампы, это понятно, там три выхода, куда подуть может или ещё чего
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 07-06-2011, 21:00:45 »

с низу этого боченочка это выходна обратку с верху вакуумный шланг к коллктору а боковой подвод топлива с рампы  попробуй в него дунуть но без фанатизма компрессором  после 2.5 кг/см2  с низу должен открыться клапан и пойти воздух.Рдт не разборный  но я один разбирал и сделал можно давление регулировать какое захочешь.Если твой так и не продуеться после 2.5 лудьше ищи другой ,на крайняк можно с 406 мотора Волга или Газель поставить они по давлению подходят только с одним выходом нужно будет помудрит
Записан
ttt_misha


Карма: +5/-0
Сообщений: 357


Миша Ascona C20NE тел. 095 006 66 60

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 25.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 08-06-2011, 11:42:25 »

Может проблема в регуляторе давления в рампе???
Если не рабочий вакуумник, то машина не глохнет...
А я сразу сказал в чем причина  Браво!! Браво!! Браво!! Браво!! Браво!! Браво!! Браво!! Браво!!
Записан
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #33 : 08-06-2011, 12:11:29 »

Ртом дул дул не продул  Смеяться Буду позже компрессором. Но странно, регулятор целый, в него ничего не попадало. Просто скажем так демонтаж-монтаж и он нерабочий. Бред какой-то
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 08-06-2011, 13:34:31 »


Если не рабочий вакуумник, то машина не глохнет...
Миха тут ты не прав!Т.к если он не рабочиии и его заклинило ,то будет идти в цилиндры богатая смесь которая не сможет гореть и двигатель заглохнет!Если не веришь пережми обратку и он здохнет!на 18е дозирование топлива идет от показания на мозги с расходомера воздуха!
Записан
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #35 : 08-06-2011, 14:15:36 »

короче пропускает только после 4 атмосфер. На 2.5-3 атмосферы вообще глухо...
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 08-06-2011, 14:17:32 »

Цитата:  link=topic=16965.msg259222#msg259222 date=1307535336
короче пропускает только после 4 атмосфер. На 2.5-3 атмосферы вообще глухо...
NitrogeN поменяй его тем более их полно !Опеля ,БМВ,...
Записан
ttt_misha


Карма: +5/-0
Сообщений: 357


Миша Ascona C20NE тел. 095 006 66 60

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 25.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 08-06-2011, 15:00:55 »

Жалко, он покрашен... Плачет
Записан
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #38 : 14-06-2011, 12:36:12 »

Не мужики, не РДТ это... Грустный Поставил короче другой трамплёр, с рабочим вакуумником, 5 разных РДТ перепробовал - результата ноль. Обратка пошла, но толку. Мотор работает нормально но обороты держит больше 2000. Как только обороты меньше - трепыхается и глохнет. Причём 2000 держит сам секунд 5-7 а потом обороты падают и он глохнет...  Грустный
Записан

NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #39 : 16-06-2011, 18:00:05 »

Проблема решилась качественной промывкой форсунок.
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  18Е (инж) глохнет после запуска « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: