Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 23:53:17
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  18Е (инж) глохнет после запуска 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: 18Е (инж) глохнет после запуска  (Прочитано 10073 раз)
ttt_misha


Карма: +5/-0
Сообщений: 357


Миша Ascona C20NE тел. 095 006 66 60

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 25.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 01-06-2011, 22:32:39 »

гофра как гофра, ничего особенного и у меня такая...
Записан
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #16 : 01-06-2011, 22:33:35 »

и я о чём
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 01-06-2011, 22:39:08 »

у меня как на верхнем  рисунке!


* ImageHandler.jpeg (70.24 Кб, 423x600 - просмотрено 386 раз.)
« Последнее редактирование: 01-06-2011, 22:57:58 от Karpik » Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #18 : 02-06-2011, 12:19:25 »

что-то 18е начал у многих барахлить.

Разбери всё опять,собери аккуратно.Начинай с топливной,трамблёр в последнюю очередь.

Мне кажеться что вакуумник трамблёра должен быть с другой стороны.Если я прав,проверь при ВМТ -1 цил. положение бегунка.

На фото не вижу фишики подключенной к ДПДЗ.

Почему катушка в банке из-под ред-булла ?

Регулятор давления топлива точно правильно стоит ?
Записан
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #19 : 02-06-2011, 12:51:36 »

что-то 18е начал у многих барахлить.

Разбери всё опять,собери аккуратно.Начинай с топливной,трамблёр в последнюю очередь.

Всё переподключал, проверил, всё в порядке.

Цитировать
Мне кажеться что вакуумник трамблёра должен быть с другой стороны.Если я прав,проверь при ВМТ -1 цил. положение бегунка.

Нет, было так и работало. Зависит от того как трамб накручен. У меня так было.

Цитировать
На фото не вижу фишики подключенной к ДПДЗ.

Всё там подключено. Он в гофре идёт и на фото не сильно виден. Там только 1 провод в гофре направленный к ДПДЗ, это и есть эта фишка. Подключена.

Цитировать
Почему катушка в банке из-под ред-булла ?

Тюненх  Балалайка

Цитировать
Регулятор давления топлива точно правильно стоит ?

Ну да, я перед тем как разбирать всё сфоткал, собрал так-же.

Цитировать
100% здесь твой косяк!сними трамблер сними крышку и бегунок,однь на вакуумник шланг что идет на дроссельную заслонку потяни ртом в себя вакуумник не должен стравливать и шланга должна прилипнуть на языке ,в тоже время смотри состороны крышки чтобы Датчик холла ходил когда ты создаешь вакуум!
Снял трамблёр, через шланг вакуумника можно дышать) В трамплёре когда тягаешь воздух через шланжик не происходит вообще ничего. Вот оно. Так?
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 02-06-2011, 14:13:18 »


Снял трамблёр, через шланг вакуумника можно дышать) В трамплёре когда тягаешь воздух через шланжик не происходит вообще ничего. Вот оно. Так?

вот и косяк на лицо во первых вакуумнику гаплык если он пропускает воздух !
Записан
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #21 : 02-06-2011, 14:33:15 »

но жежь всё работало карашо пока я не залез внутрь  дурак Кроме демонтажа-покраски-монтажа ничо не делал с ним. Да и все дырки в нём заклеивал хорошо
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 02-06-2011, 14:55:48 »

Мог еще болтики крепления вакуумника попутать там один длиннее ,другой короче тот что длиннее должен стоять где защелка крышки,если наоборот может клинить поворотную пластину ДХ.!Но если вакуумник дуеться ему 100% гаплык!
Записан
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #23 : 03-06-2011, 00:15:42 »

Я всё понимаю, болты правильно прикручены, но без вакуумника мотор работать должен. А у меня это работой тяжело назвать...
Записан

NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #24 : 07-06-2011, 15:06:09 »

Вообщем взял рабочий трамплёр, с рабочего авто. Трамплёр такойже, тольео более живо выглядит. Поставил. Результат такой-же. Я вообще теперь немогу понять причину такого поведения двигателя.  дурак Ничего ведь не делал. Работала. Снял, поставил. Перестала работать...  Плачет Форсунки по одной скидывал, начинает троить. А так вроде нормально, но только обороты 2 и выше. Педаль газа отпускаешь, обороты падают, мотор глохнет...
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 07-06-2011, 16:47:23 »

Глянь на патрубки с хомутами на клапан доп. подачи воздуха поставил?с регулятора давления топлива тоже стоит шланг во впускной коллектор,разьем на датчике температуры надет хорошо?разьем что на косу черный возле 4 форсунки там все хорошо?Померяй давление топлива -манометр через тройник к подаче на топливную рампу должно быть 2.5 может у тебя регулятор от( краски накрылся Удивлен)
Записан
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #26 : 07-06-2011, 16:56:50 »

ок, спасибо буду пробовать. Но регулятор я все дырки хорошо заклеивал...
Записан

NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #27 : 07-06-2011, 18:22:04 »

Свечи вкрутил новые. После пары запусков, не увенчавшимся ХХ, выкрутил - все свечи чёрные и мокроватые (перелив).
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 07-06-2011, 18:27:57 »

Свечи вкрутил новые. После пары запусков, не увенчавшимся ХХ, выкрутил - все свечи чёрные и мокроватые (перелив).
Наверно РДТ заклинило или что то в середину попало чем ты заклеивал,сними обратку с рампы и в бутылку 1.5л пробуй заводить должен идти бензин ,если нет значит заклинил РДТ и все прет через форсы в цилиндры!
Записан
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #29 : 07-06-2011, 18:32:13 »

Спасибо. Понял, пойду бороться  стрелок
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  18Е (инж) глохнет после запуска « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: