Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 02:17:54
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Барахолка
|
Продам
|
Диски / шины
|
Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
7
8
9
10
11
12
»»»
Печать
Автор
Тема: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца. (Прочитано 72383 раз)
hibinogorsk
Гость
Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
:
07-04-2011, 09:28:30 »
Во избежания ненужных споров, которые периодически возникают в темах - размещаю пару сносок, может кого-то это и наведёт на какую-то мысль.
http://www.autodealer.ru/autopedia/maintenance/flightdisc
- это про вылет.
всем удачной реализации или приобретения тапков.
а это про кольца -
центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков
Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.
Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.
Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.
Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.
Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.
«
Последнее редактирование: 07-04-2011, 09:56:09 от hibi
»
Записан
valerian
Карма: +0/-0
Сообщений: 124
Пол:
Возраст: 41
Из:
, горловка
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #61 :
31-12-2012, 09:19:54 »
а вылет зависит от радиуса?у меня сейчас на 14 с вылетом на 36 ни чего не трет а если поставить 15 с таким вылетом будит тереть?
Записан
SVit
Виталий
Карма: +51/-0
Сообщений: 2370
Седан 2.0i+
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Любомль
Регистрация: 25.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #62 :
31-12-2012, 09:51:47 »
Цитата: valerian от 31-12-2012, 09:19:54
а вылет зависит от радиуса?у меня сейчас на 14 с вылетом на 36 ни чего не трет а если поставить 15 с таким вылетом будит тереть?
Вылет от радиуса не зависит.
На 15 смотря какая резина будет. У меня 185\60\15 ет35 не трёт.
Записан
Просто Irmscher (на разбор...)
Thomas
Антон
Карма: +6/-0
Сообщений: 111
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Запорожье
Регистрация: 01.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #63 :
05-04-2013, 16:23:27 »
прошу прощения за глупый вопрос, но все же, маленький вылет(в часности 33) чреват только "притиранием" по подкрылку вред подвеске он не несет?
Записан
SVit
Виталий
Карма: +51/-0
Сообщений: 2370
Седан 2.0i+
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Любомль
Регистрация: 25.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #64 :
05-04-2013, 17:19:40 »
Цитата: Thomas от 05-04-2013, 16:23:27
прошу прощения за глупый вопрос, но все же, маленький вылет(в часности 33) чреват только "притиранием" по подкрылку вред подвеске он не несет?
не несёт вред, только затирает
Записан
Просто Irmscher (на разбор...)
GODKR@T
Карма: +0/-0
Сообщений: 38
Номер авто:
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 04.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #65 :
15-04-2013, 07:47:01 »
На седан пойдут с вылетом 47.5 опелевские диски Р14???
Записан
hibinogorsk
Гость
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #66 :
15-04-2013, 16:22:41 »
Цитата: GODKR@T от 15-04-2013, 07:47:01
На седан пойдут с вылетом 47.5 опелевские диски Р14???
Yes.
Записан
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #67 :
15-04-2013, 23:56:59 »
Цитата: hibi от 15-04-2013, 16:22:41
Yes.
Дополнение. С таким вылетом и шириной диска J5,5-J6 - без проблем, J6.5 - желательно примерить, J7 - скорей всего будут затирать подкрылки при нагрузке на заднюю осъ. Диски шире 7 будут тереть. Опять же, все зависит от состояния арок. Может быть такое, что с одной стороны ОК, а с другой трет. Может быть, что предыдущими широкими дисками арки уже раздолбаны и ничего уже тереть не будет...
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
hibinogorsk
Гость
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #68 :
16-04-2013, 10:47:47 »
Цитата: Lukreziy от 15-04-2013, 23:56:59
Дополнение. С таким вылетом и шириной диска J5,5-J6 - без проблем, J6.5 - желательно примерить, J7 - скорей всего будут затирать подкрылки при нагрузке на заднюю осъ. Диски шире 7 будут тереть. Опять же, все зависит от состояния арок. Может быть такое, что с одной стороны ОК, а с другой трет. Может быть, что предыдущими широкими дисками арки уже раздолбаны и ничего уже тереть не будет...
Дополнение. А ещё зависит от того, какую резину поставишь. Если 225 или 215 то до балды какой там вылет и ширина диска
Записан
strelya
Саша
Карма: +28/-7
Сообщений: 1550
Номер авто:
kadett E 14NV 1991.sedan.
Пол:
Возраст: 40
Из:
, харьков
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #69 :
16-04-2013, 11:07:00 »
нашел себе колечки под диски,буду сегодня пробовать,а то совсем беда....причем уверен на 100% что с кольцами будет лучше,уже пару раз снимал диски и пробовал по разному затягивать болты,и всегда разные ощущения биения в руль....диски балансировал,перед тем как поставить.
ну....поставлю кольца-отпишу результат.
Записан
050-шесть-шесть-шесть-54-07
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #70 :
16-04-2013, 13:58:14 »
Цитата: hibi от 16-04-2013, 10:47:47
Дополнение. А ещё зависит от того, какую резину поставишь. Если 225 или 215 то до балды какой там вылет и ширина диска
Тут ключевое слово: "если". Так вот,
если
поставить диски с вылетом ЕТ= -400 (или проставку на 40см точнуть), то такая резина затирать арки уже не будет
Цитата: strelya от 16-04-2013, 11:07:00
нашел себе колечки под диски,буду сегодня пробовать,а то совсем беда....причем уверен на 100% что с кольцами будет лучше,уже пару раз снимал диски и пробовал по разному затягивать болты,и всегда разные ощущения биения в руль....диски балансировал,перед тем как поставить.
ну....поставлю кольца-отпишу результат.
Была схожая проблема: диск балансируется, а колесо бьет в руль. Оказалось, что диск был в форме "яйца" и в то же время чудесно балансировался. А при кочении яйца, даже отбалансированного, будет бить в руль палюбЭ.
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
strelya
Саша
Карма: +28/-7
Сообщений: 1550
Номер авто:
kadett E 14NV 1991.sedan.
Пол:
Возраст: 40
Из:
, харьков
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #71 :
16-04-2013, 14:01:16 »
Цитата: Lukreziy от 16-04-2013, 13:58:14
Была схожая проблема: диск балансируется, а колесо бьет в руль. Оказалось, что диск был в форме "яйца" и в то же время чудесно балансировался. А при кочении яйца, даже отбалансированного, будет бить в руль палюбЭ.
возможно....но...попробую с колечками,а там будем поглядеть!
Записан
050-шесть-шесть-шесть-54-07
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
DeN GT-R
Карма: +4/-0
Сообщений: 1068
- KADETT седан.>FIAT/GP>ТаZ 04/ŠKODA
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Kiev
Регистрация: 12.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #72 :
05-06-2013, 10:04:22 »
Собираюсь заказывать диски....изучаю все параметры...сейчас стоят 15 будут 17
Значит так
с Завода надо- R17 4x100 7J ET43
Диски собираюсь брать R-17 4\100 7.5 ET 37
ТеПерь вопрос кто знает и сталкивался- будет ли у меня проблем с етими лаптями????
Записан
SVit
Виталий
Карма: +51/-0
Сообщений: 2370
Седан 2.0i+
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Любомль
Регистрация: 25.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #73 :
05-06-2013, 10:09:07 »
Цитата: DeN GT-R от 05-06-2013, 10:04:22
Собираюсь заказывать диски....изучаю все параметры...сейчас стоят 15 будут 17
Значит так
с Завода надо- R17 4x100 7J ET43
Диски собираюсь брать R-17 4\100 7.5 ET 37
ТеПерь вопрос кто знает и сталкивался- будет ли у меня проблем с етими лаптями????
Теоретически, новое колесо, вернее диск, будет на 1см шире и вылет на 0,6см меньше.
Проблем быть не должно (теоретически)
П.С. Ещё многое зависит от параметров резины
Записан
Просто Irmscher (на разбор...)
DeN GT-R
Карма: +4/-0
Сообщений: 1068
- KADETT седан.>FIAT/GP>ТаZ 04/ŠKODA
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Kiev
Регистрация: 12.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #74 :
05-06-2013, 10:19:03 »
Цитата: SVit от 05-06-2013, 10:09:07
Теоретически, новое колесо, вернее диск, будет на 1см шире и вылет на 0,6см меньше.
Проблем быть не должно (теоретически)
П.С. Ещё многое зависит от параметров резины
с резиной вообще беда
с завода стояла ширина 175
ставил на зиму 195
теперь хочу 205
и шо робить.....
с завода в самую богатую комплектацию ставят R17 4x100 7J ET43-дискм
а резина 205\45\17-резина у меня такая же... тоесть 205\40\17
вопрос не лохонусь ли с дисками...так как чуть параметры не те
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #75 :
05-06-2013, 10:31:27 »
Цитата: DeN GT-R от 05-06-2013, 10:19:03
с резиной вообще беда
с завода стояла ширина 175
ставил на зиму 195
теперь хочу 205
и шо робить.....
с завода в самую богатую комплектацию ставят R17 4x100 7J ET43-дискм
а резина 205\45\17-резина у меня такая же... тоесть 205\40\17
вопрос не лохонусь ли с дисками...так как чуть параметры не те
Слева завод (согласно того, что ты написал), справа, то что ты хочешь ставить.
Безымянный.jpg
(372.47 Кб, 726x893 - просмотрено 448 раз.)
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
7
8
9
10
11
12
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Барахолка
|
Продам
|
Диски / шины
|
Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...