Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 03:16:59
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Барахолка  |  Продам  |  Диски / шины  |  Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »»»
Автор Тема: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.  (Прочитано 68634 раз)
hibinogorsk
Гость
« : 07-04-2011, 09:28:30 »

Во избежания ненужных споров, которые периодически возникают в темах - размещаю пару сносок, может кого-то это и наведёт на какую-то мысль.
http://www.autodealer.ru/autopedia/maintenance/flightdisc   - это про вылет.
всем удачной реализации или  приобретения тапков. Пиво

а это про кольца -
центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков

Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.

Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.

Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.

Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.
« Последнее редактирование: 07-04-2011, 09:56:09 от hibi » Записан
 
Technolog
Сергей
Moderator


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 23-01-2012, 21:58:51 »

Максимально допустимый вес грузиков и варианты сезонного хранения резины или дисков с резиной.


* 1215632-max_gruz.jpg (29.71 Кб, 580x240 - просмотрено 1862 раз.)

* 1219829-1112003076hranenie_shin.jpg (16.91 Кб, 211x272 - просмотрено 2168 раз.)
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 13-02-2012, 11:25:52 »

решил свой погнутый диск ет46 сменить на ланосовский ет49.никаких отличий,кроме надписей,не заметил.куда смотреть-то?
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #18 : 13-02-2012, 16:46:44 »

решил свой погнутый диск ет46 сменить на ланосовский ет49.никаких отличий,кроме надписей,не заметил.куда смотреть-то?
передняя кромка диска относительно плоскости ступицы ушла во внутрь на 3 мм.
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 14-02-2012, 00:13:58 »

передняя кромка диска относительно плоскости ступицы ушла во внутрь на 3 мм.
3мм фиг заметишь....
---------------------------------
Вот реальная разница:
1. R15  J7  ET38

2. R14  J5.5  ET49

-------------------------------
Ощутимая разница
и визуально...
и в управлении...
и в комфорте....


* DSC00528.JPG (330.35 Кб, 1000x768 - просмотрено 659 раз.)

* DSC00530.JPG (308.04 Кб, 772x768 - просмотрено 648 раз.)
Записан

hibinogorsk
Гость
« Ответ #20 : 14-02-2012, 08:05:15 »

ну да.. 3 мм - это не много, но всё же, пару с разными вылетами правильнее поставить на заднюю балку.
Записан
barabosha
Андрей


Карма: +14/-0
Сообщений: 305


Андрей ОВА. 75,5034832165 лысы

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 27.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 14-02-2012, 08:57:26 »

передняя кромка диска относительно плоскости ступицы ушла во внутрь на 3 мм.
чуть дополню - 3мм будет при одинаковой ширине дисков, если ширина разная результат будет несколько другим (может быть другим как в + так и в - )

Serjio моё имхо - не стоит менять один диск, лучше парой (я бы даже сказал только парой, как резину), причем пару ставить на одну ось (хотя найдутся советчики которые скажут что и так нормально, но я бы к ним не прислушивался)
Записан

Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки, как карась в канализации.
мотыкы - https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=39524.msg626052#msg626052
olegon
Гость
« Ответ #22 : 14-02-2012, 21:15:24 »

Помогите разобраться  Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон
При замене 13 R 5,5 ЕТ 49 на 14 R 6 ЕТ 36 куда и насколько сдвинется наружная кромка 13 R диска ?
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #23 : 14-02-2012, 21:17:52 »

Помогите разобраться  Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон
При замене 13 R 5,5 ЕТ 49 на 14 R 6 ЕТ 36 куда и насколько сдвинется наружная кромка 13 R диска ?

не совсем понял... стоял 13\5.5\ет49, а теперь14\6\ет36 - так?
Записан
Technolog
Сергей
Moderator


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 14-02-2012, 21:19:47 »

Помогите разобраться  Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон
При замене 13 R 5,5 ЕТ 49 на 14 R 6 ЕТ 36 куда и насколько сдвинется наружная кромка 13 R диска ?

Если меняешь диск с 13 на 14, параметры указаны, то диск будет немного выпирать наружу. Заметно это будет, если увидеть с одной стороны два диска: 13-й и 14-й радиус.
Сам летом ездил на 14-х с вылетом 39 - мне очень понравились, в управлении все ок и визуально смотрится гораздо интереснее! Та и колпаки мои бэховские на ЕТ49 не становились  Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
olegon
Гость
« Ответ #25 : 14-02-2012, 21:21:42 »

не совсем понял... стоял 13\5.5\ет49, а теперь14\6\ет36 - так?
Да
Если меняешь диск с 13 на 14, параметры указаны, то диск будет немного выпирать наружу. Заметно это будет, если увидеть с одной стороны два диска: 13-й и 14-й радиус.
Сам летом ездил на 14-х с вылетом 39 - мне очень понравились, в управлении все ок и визуально смотрится гораздо интереснее! Та и колпаки мои бэховские на ЕТ49 не становились  Смеяться
Насколько немного?
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #26 : 14-02-2012, 21:25:45 »

если так, то
по вылету наружная кромка диска ушла наружу на 13мм
по ширине диска на 0.25 дюйма 6.35 мм
............................................
19.25 мм колесо стало больше торчать наружу.
грубо говоря на 2см.
............................................
Записан
olegon
Гость
« Ответ #27 : 14-02-2012, 21:29:30 »

если так, то
по вылету наружная кромка диска ушла наружу на 13мм
по ширине диска на 0.25 дюйма 6.35 мм
............................................
19.25 мм колесо стало больше торчать наружу.
грубо говоря на 2см.
............................................

Спасибо дядя Коля. Пиво Пиво Пиво
Теперь переживаю как бы не затирало при сильной загрузке  Грустный хотя стояли на Кадете и всё было ОК.
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #28 : 14-02-2012, 21:35:58 »

но есть одно но....
так как, диаметр твоего диска изменился  на дюйм, то радиус, т.е. высота, при условии, что высоту покрышки , ты, не изменил - меняется на пол дюйма - 1.27 см, то точка упора передних колёс, у тебя ушла примерно на 1 см, а не на 2 см.
т.е. теоретически, чтобы нагрузка на переднюю подвеску осталась прежней - тебе нужно более высокую резину поставить, увеличить её высоту примерно на 2см.
...........................................................
т.е. отдельно про диски говорить смысла не много, в колесе кроме диска - есть ещё и резина. ты же её тоже поменял.
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #29 : 14-02-2012, 21:38:22 »

Спасибо дядя Коля. Пиво Пиво Пиво
Теперь переживаю как бы не затирало при сильной загрузке  Грустный хотя стояли на Кадете и всё было ОК.
не за что, но это мы говорим про кромку диска, но ведь ширина резины ещё существует, одно дело - если , ты, поставил всместо 175\70\13 - 185\60\14...а может ты 205\60\14 поставил...про резину не сказал.
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #30 : 14-02-2012, 21:40:37 »

разница в ширине резины какая?
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Барахолка  |  Продам  |  Диски / шины  |  Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: