Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
29-12-2024, 02:07:38
684396
Сообщений в
14301
Тем от
22594
Пользователей
Последний пользователь:
TiceLip
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Типа ремонт движка!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: Типа ремонт движка! (Прочитано 8514 раз)
ruslanv
Карма: +0/-0
Сообщений: 211
Номер авто:
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Черкассы
Регистрация: 14.05.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Типа ремонт движка!
«
Ответ #15 :
16-02-2011, 16:10:49 »
Цитата: Mish от 16-02-2011, 15:18:59
А он и меняется без снятия движка. Поддон только скинешь и КПП.
буду пробовать, ато снимать двигло нет возможности.
Записан
Профессиональный пенообразователь для пенобетона
(Германия, Италия, Украина)
0445924770, 0959433372, 0674707329
Руслан
ruslanv
Карма: +0/-0
Сообщений: 211
Номер авто:
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Черкассы
Регистрация: 14.05.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Типа ремонт движка!
«
Ответ #16 :
19-02-2011, 10:00:45 »
Парни, нигде не могу найти с каким усилием надо затягивать болты головки блока???? Подскажите кто нить. Спасибо!
Записан
Профессиональный пенообразователь для пенобетона
(Германия, Италия, Украина)
0445924770, 0959433372, 0674707329
Руслан
ARHIMED
Гость
Re: Типа ремонт движка!
«
Ответ #17 :
19-02-2011, 11:01:56 »
Там не просто затяжка с усилием.Затяжка головки походит в несколько приёмов.Затяжка с малым(точно не скажу)усилием,и три доворота на определённые градусы.После каждого подхода подождать минут 15.Если брал новую прокладку то обычно во вкладке написано.Бывают прокладки требующие дотяжку после прогрева.Так что внимательно смотри упаковку.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Типа ремонт движка!
«
Ответ #18 :
19-02-2011, 11:41:04 »
Цитата: ruslanv от 19-02-2011, 10:00:45
Парни, нигде не могу найти с каким усилием надо затягивать болты головки блока???? Подскажите кто нить. Спасибо!
OpelKadett_D.pdf - Adobe Reader.bmp
(396.29 Кб, 285x474 - просмотрено 519 раз.)
Записан
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Типа ремонт движка!
«
Ответ #19 :
19-02-2011, 12:30:09 »
моменты
moment.JPG
(169 Кб, 871x751 - просмотрено 521 раз.)
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Типа ремонт движка!
«
Ответ #20 :
24-02-2011, 23:29:25 »
Цитата: ruslanv от 16-02-2011, 15:11:51
есть еще вопросик: невооруженным взглядом видны потеки и выделение масла из места соединения движка и коробки. Наверное течет сальник коленвала... Скажите плиз, можно ли его поменять без снятия движка?
Я менял недавно не снимая КПП и движка. Снимаешь лючёк КПП, снимаешь сцепление, метишь маховик относительно колена - я мазнул краской внутри через колено на маховик. Откручиваешь маховик накидным гнутым ключем (подлиннее, с трубой), при этом блокировать венец маховика отверткой относительно картера сцепы. Вынимаешь маховик. Выковыриваешь отверткой старый сальник. А вот новый запрессовать самое трудное - замаха то нет! Я сначала аккуратно запрессовал его край по всей окружности с помощью подручного инструмента и кучи матов. (Перед установкой смочить внутреннюю дырку в сальнике моторным маслом). Потом всунул маховик и прижимая поочереди болтами крест-накрест запрессовал маховиком насколько влез (недоход пару мм). Снова снял маховик, под него подложил, отрезанное от старого сальника металлическое кольцо в резине и, снова всунув маховик, допрессовал сальник до конца. Снял маховик, вынул кольцо, поставил маховик по меткам, протянул. Руки болели от снятия-постановки маховика! Собрал сцепление. Можно еще поменять сальник первичного вала коробки, сняв выжимной и выкрутив три винта крепления направляющей, снять ее, не потерять резиновое кольцо!
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
nicom
Карма: +7/-0
Сообщений: 90
Kadett C13NZ Sedan, 1989
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 22.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Типа ремонт движка!
«
Ответ #21 :
25-02-2011, 16:12:25 »
Цитата: караван 88 от 13-02-2011, 21:43:45
500 грн кольца для того чтобы "переездить"? жирновато ИМХО
Кольца на 1.4 Mahle Kolben стоят 120 грн за комплект(d77.55std, но ремонтные не думаю что дороже). Это я к тому что нет смысла с ТАЗа ставить ИМХО ...
Записан
Hunter
Карма: +3/-0
Сообщений: 31
Номер авто:
Opel Kadett 1.3NB Проект 1* 1987 Седан
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Харьков
Регистрация: 24.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Типа ремонт движка!
«
Ответ #22 :
26-02-2011, 01:52:19 »
Цитата: ruslanv от 16-02-2011, 16:10:49
буду пробовать, ато снимать двигло нет возможности.
Если нет возможности двигло снять, то наверно и КПП снять тоже возможности нет. По моему снимать что одно что другое равноценно, тем более что голова уже снята. Можно конечно и через лючок попробовать, но это уже из области проктологии...+ нет гарантии что не запореш сальник при таком способе. Я когда ремонт делал движок вынимал, а коробка на опорах и приводах оставалась висеть.
Записан
066-516-64-О1 Костя
Kostello
Карма: +0/-0
Сообщений: 68
Номер авто:
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Владимир-Волынский
Регистрация: 01.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Типа ремонт движка!
«
Ответ #23 :
11-03-2011, 21:20:45 »
Цитата: ruslanv от 14-02-2011, 22:54:22
Понял, спасибо большое! на выходных буду голову разбирать (она уже снята) посмотрю че с клапанами мож не придется менять а достаточно будет притереть поменять сальники.
клапана можно фрезернуть на станке до снятия по всей плоскости нагара! Потом фрезернуть гнезда шарошками в 4 етапа, а потом притереть пастой ГОЙ и проверить качество притирки!
Записан
Opel Kadett E caravan двиг C16NZ коробочка F13
карбюратор pierburg 2e
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Типа ремонт движка!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...