Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 22:01:57
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Типа ремонт движка! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Типа ремонт движка!  (Прочитано 7811 раз)
ruslanv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 211


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 16-02-2011, 16:10:49 »

А он и меняется без снятия движка. Поддон только скинешь и КПП.
буду пробовать, ато снимать двигло  нет возможности.
Записан

Профессиональный пенообразователь для пенобетона
(Германия, Италия, Украина)
0445924770, 0959433372, 0674707329
Руслан
ruslanv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 211


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 19-02-2011, 10:00:45 »

Парни, нигде не могу найти с каким усилием надо затягивать болты головки блока???? Подскажите кто нить. Спасибо!
Записан

Профессиональный пенообразователь для пенобетона
(Германия, Италия, Украина)
0445924770, 0959433372, 0674707329
Руслан
ARHIMED
Гость
« Ответ #17 : 19-02-2011, 11:01:56 »

Там не просто затяжка с усилием.Затяжка головки походит в несколько приёмов.Затяжка с малым(точно не скажу)усилием,и три доворота на определённые градусы.После каждого подхода подождать минут 15.Если брал новую прокладку то обычно во вкладке написано.Бывают прокладки требующие дотяжку после прогрева.Так что внимательно смотри упаковку.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 19-02-2011, 11:41:04 »

Парни, нигде не могу найти с каким усилием надо затягивать болты головки блока???? Подскажите кто нить. Спасибо!


* OpelKadett_D.pdf - Adobe Reader.bmp (396.29 Кб, 285x474 - просмотрено 486 раз.)
Записан

Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #19 : 19-02-2011, 12:30:09 »

моменты


* moment.JPG (169 Кб, 871x751 - просмотрено 500 раз.)
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #20 : 24-02-2011, 23:29:25 »

есть еще вопросик: невооруженным взглядом видны потеки и выделение масла из места соединения движка и коробки. Наверное течет сальник коленвала... Скажите плиз, можно ли его поменять без снятия движка?

Я менял недавно не снимая КПП и движка. Снимаешь лючёк КПП, снимаешь сцепление, метишь маховик относительно колена - я мазнул краской внутри через колено на маховик. Откручиваешь маховик накидным гнутым ключем (подлиннее, с трубой), при этом блокировать венец маховика отверткой относительно картера сцепы. Вынимаешь маховик. Выковыриваешь отверткой старый сальник. А вот новый запрессовать самое трудное - замаха то нет! Я сначала аккуратно запрессовал его край по всей окружности с помощью подручного инструмента и кучи матов. (Перед установкой смочить внутреннюю дырку в сальнике моторным маслом). Потом всунул маховик и прижимая поочереди болтами крест-накрест запрессовал маховиком насколько влез (недоход пару мм). Снова снял маховик, под него подложил, отрезанное от старого сальника металлическое кольцо в резине и, снова всунув маховик, допрессовал сальник до конца. Снял маховик, вынул кольцо, поставил маховик по меткам, протянул. Руки болели от снятия-постановки маховика! Собрал сцепление. Можно еще поменять сальник первичного вала коробки, сняв выжимной и выкрутив три винта крепления направляющей, снять ее, не потерять резиновое кольцо!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
nicom


Карма: +7/-0
Сообщений: 90


Kadett C13NZ Sedan, 1989

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 22.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 25-02-2011, 16:12:25 »

   500 грн кольца для того чтобы  "переездить"?  жирновато ИМХО

Кольца на 1.4 Mahle Kolben стоят 120 грн за комплект(d77.55std, но ремонтные не думаю что дороже). Это я к тому что нет смысла с ТАЗа ставить ИМХО ...
Записан
Hunter


Карма: +3/-0
Сообщений: 31


Номер авто:

Opel Kadett 1.3NB Проект 1* 1987 Седан

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 26-02-2011, 01:52:19 »

буду пробовать, ато снимать двигло  нет возможности.
Если нет возможности двигло снять, то наверно и КПП снять тоже возможности нет. По моему снимать что одно что другое равноценно, тем более что голова уже снята. Можно конечно и через лючок попробовать, но это уже из области проктологии...+ нет гарантии что не запореш сальник при таком способе. Я когда ремонт делал движок вынимал, а коробка на опорах и приводах оставалась висеть.
Записан

066-516-64-О1 Костя
Kostello


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Владимир-Волынский

Регистрация: 01.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 11-03-2011, 21:20:45 »

Понял, спасибо большое! на выходных буду голову разбирать (она уже снята) посмотрю че с клапанами мож не придется менять а достаточно будет притереть поменять сальники.

клапана можно фрезернуть на станке до снятия по всей плоскости нагара! Потом фрезернуть гнезда шарошками в 4 етапа, а потом притереть пастой ГОЙ и проверить качество притирки!
Записан

Opel Kadett E caravan двиг C16NZ коробочка F13
карбюратор pierburg 2e
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Типа ремонт движка! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: