Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 13:24:27
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Показания шкалы давления масла (LCD) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Показания шкалы давления масла (LCD)  (Прочитано 6665 раз)
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-02-2011, 15:01:33 »

У кого стоит родной датчик давления масла на LCD-приборке, скажите или покажите как работает шкала. Особенно интересует дизель, но может различий и не должно быть...
У меня такая ситуация: поставил датчик, на холодной не пробовал еще, на прогретой - работает как второй тахометр.
Холостые - 2-3 деления.
1500 об/мин - 4 деления.
2000 и более об/мин - полная шкала!!!

Это так должно быть? Или шкала на максимуме не должна находится? Датчик опелевский 0-5 Bar.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Est


Карма: +7/-0
Сообщений: 453


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 07-02-2011, 15:05:45 »

Хорошая тема, хочу ставить вазовский, (перевернув резистор) тоже интересны показания с родным датчиком.
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-02-2011, 15:10:19 »

Фото испытуемого датчика.

 

 

 

 
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 07-02-2011, 15:26:01 »

Сергей ,может подключить датчик к компрессору и наблюдать за шкалой при разном давлении?
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #4 : 07-02-2011, 15:57:37 »

У кого стоит родной датчик давления масла на LCD-приборке, скажите или покажите как работает шкала. Особенно интересует дизель, но может различий и не должно быть...
У меня такая ситуация: поставил датчик, на холодной не пробовал еще, на прогретой - работает как второй тахометр.
Холостые - 2-3 деления.
1500 об/мин - 4 деления.
2000 и более об/мин - полная шкала!!!

Это так должно быть? Или шкала на максимуме не должна находится? Датчик опелевский 0-5 Bar.
На холодную шкала даёт максимум (4-5 делений), по мере выгрева показания падают до 2х делений на холостых, при подгазовке на 1500 оборотах заполняется 3е деление....
Это работа родного датчика (ЖМ) на 13нб, на синтетике 5w30!
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 07-02-2011, 17:20:23 »

Может у меня такое давление в движке? Дизелятор однако!!!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-02-2011, 18:03:26 »

датчик жигуль:
 холодная  4 деления,
чуть прогрелся 3 деления,
еще прогрелся 2 ,
полностью нагретый 1,

ЭТО ВСЕ НА ХОЛОСТЫХ
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 07-02-2011, 19:24:44 »

Точно помню:
На бензиновом двигателе с маслом 10 W40,
при рабочей температуре , на холостом - два деления...
(три - много)...
Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 07-02-2011, 20:37:58 »

движок не очень холодный ,где-то 1-1.5 часа постоял.
датчик с ВАЗа.

MVI_0526.AVI
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 07-02-2011, 20:39:36 »

и прогретый до роб. температуры

MVI_0530.AVI
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 07-02-2011, 20:45:14 »

Точно помню:
На бензиновом двигателе с маслом 10 W40,
при рабочей температуре , на холостом - два деления...
(три - много)...
А че много? Чем больше - тем лучше давление!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
norbert


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 26.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 10-02-2011, 11:08:29 »

У меня на дизеле на непрогретом давит на холостых 4-5. Проверял механическим датчиком с резиновым шлангом, вкручивая его на место стандартного.
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 10-02-2011, 17:34:37 »

Серега, кидаю фотки, переноси их куда считаешь нужным. Я думал отдельную тему по оригиналу создать.


* 01.jpg (639.56 Кб, 800x599 - просмотрено 571 раз.)

* 02.jpg (789.05 Кб, 800x599 - просмотрено 1858 раз.)

* 3.jpg (822.46 Кб, 2553x1915 - просмотрено 428 раз.)

* 4.jpg (690.62 Кб, 2553x1915 - просмотрено 436 раз.)

* 5.jpg (719.45 Кб, 2553x1915 - просмотрено 406 раз.)

* 6.jpg (700.77 Кб, 2553x1915 - просмотрено 456 раз.)

* 7.jpg (661.56 Кб, 2553x1915 - просмотрено 431 раз.)

* 8.jpg (754.17 Кб, 2553x1915 - просмотрено 506 раз.)

* 9.jpg (710.96 Кб, 2553x1915 - просмотрено 403 раз.)

* 11.jpg (636.79 Кб, 2553x1915 - просмотрено 365 раз.)

* 12.jpg (724.36 Кб, 2553x1915 - просмотрено 408 раз.)
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 10-02-2011, 19:16:39 »

Спасибочки!
Не сильно он похож не мой... Точнее мой не похож на твой))
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 11-02-2011, 15:02:03 »

Моя символика       0-5 bar     12.82              0.25 bar         36/3         853  
Твоя символика      0-5 bar       8.90     0.4+-0.15 bar         30/123      695

Теперь остается рассшифровать...
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Показания шкалы давления масла (LCD) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: