Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 22:13:10
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Турбина на 1.3 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Турбина на 1.3  (Прочитано 28420 раз)
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 12-05-2013, 11:39:39 »

Как-то зарочилса тоже этим  вопросом сначала расматривалась турбина а потом подумал коллектор варить интеркулиры и сама турбина денег стоит,подумал и начал расматривать в сторону комппессора,думаю проще и по финансам легче сварганить крепление поднего ремень накинул и пошол.
Есть товарищь продает турбину правда с фиата дуката с ДВС 1,9 дизель,если вдруг кому нужно звоните.
Что компремор что турба теже яйца только в профиль!У каждого свои + и -
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 14-05-2013, 05:18:00 »

Что компремор что турба теже яйца только в профиль!У каждого свои + и -
Согласен,но хоть для турбинки хоть для компоесс Смеятьсяора на кадеттах не приспособлена система смазки!!!
Ну вобще можно пошаманить с редукцыоным клапаном в масляном нассосе но опять на попу приключения Смеяться
Записан
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 14-05-2013, 10:45:09 »

Так и не понял...кто то поставил уже турбу на 1.3 ???
Записан
ПауликЛоХмаулик


Карма: +3/-0
Сообщений: 58

Из: Belarus ,

Регистрация: 07.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 01-07-2013, 20:19:05 »

У НАС ТАКОГО  ДЕРЬМА КАК ТУРБИН ВАЛОМ  ТОКА СТРОИТЬ НЕ КОМУ
Записан
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 01-07-2013, 23:47:00 »

У НАС ТАКОГО  ДЕРЬМА КАК ТУРБИН ВАЛОМ  ТОКА СТРОИТЬ НЕ КОМУ
присылай будем строить)
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
ПауликЛоХмаулик


Карма: +3/-0
Сообщений: 58

Из: Belarus ,

Регистрация: 07.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 02-07-2013, 01:33:01 »

 приежай забирай
Записан
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 02-07-2013, 09:24:15 »

Ну вот и договорились  Смеяться Смеяться
Записан
vlad_gdr


Карма: +101/-1
Сообщений: 344


Пол: Мужской
Из: Germany ,

Регистрация: 11.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vladgdr2012@yandex.com
« Ответ #37 : 02-07-2013, 12:32:22 »

Седел я когда то на Ваз форе там спецы ставить турбины на нсе виды жыгулей/
На 1.3 самый оптимальный вариант турбина с Фиата 1.3 Турбо бензин
Записан

Пересылкой по Укр. занимаетса Валерий Тел.0639390091 Тел.0968771002 Винница
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 03-07-2013, 18:53:56 »

Седел я когда то на Ваз форе там спецы ставить турбины на нсе виды жыгулей/
На 1.3 самый оптимальный вариант турбина с Фиата 1.3 Турбо бензин
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Zлой


Карма: +9/-0
Сообщений: 793


Настоящий труженник

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.06.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

475841546
« Ответ #39 : 04-07-2013, 10:27:23 »

угу..тока проще этот матор в сборе поставить
Записан

Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер"
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 07-07-2013, 20:12:02 »

угу..тока проще этот матор в сборе поставить
абсолютно не проще. мотор 500, + мне обошлось замена 1.3 на 1.6 еще 500 у.е.

и это притом что мотора оба которые устаналивалиись на кадеты с завода.. с разрешением левых моторов сложнее и дороже.

проще? чем?? может тьогда проще машину сменить?

на счет масел на турбины и совместимости на опель кадетт.

не говоря уже о опеле, на рассточенном с 1.3 на 1.75 жигулевском моторе - всю жизнью лью синтетику. и не на одну машину кстати. прошел мотор 200000, дыма нет, компрессия ссответствующая.

Записан
ПауликЛоХмаулик


Карма: +3/-0
Сообщений: 58

Из: Belarus ,

Регистрация: 07.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 31-07-2013, 15:53:00 »

 лучьше чем большьшей обьем ничего нет
Записан
alexandr81


Карма: +1/-0
Сообщений: 177


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Радомышль

Регистрация: 04.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 01-08-2013, 21:56:33 »

Согласен,но хоть для турбинки хоть для компоесс Смеятьсяора на кадеттах не приспособлена система смазки!!!
Ну вобще можно пошаманить с редукцыоным клапаном в масляном нассосе но опять на попу приключения Смеяться
у большинства компрессоров своя смазка, когда был еще холостяком то у меня на семерке стоял G60 от корадо, установил две прокладки под голову, 0.5-0..6 бара дунул в цилиндры, карб был 21053-62 с электроникой, и не одна передне приводная жига даже 16кл ни разу невзяла, но одно единственное трансмиссию ремонтировал раз в неделю, потому что трогаться без дыма с под калес не получалось, или просто не хотелось, к чему веду усиляешь одно ломается остальное, а систему смазки двигателя конечно улучшать надо в любом случае, нагрузки на колено уже предостаточно, и следить чтобы при езде небыло бедной смеси, после первой недели поршня поплавились нафиг
Записан
ATi
Жека


Карма: +14/-0
Сообщений: 682


Kadett E '88 3д-хетч 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 07.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 01-08-2013, 22:09:17 »

Вот у нас одноклубник поставил после воздушного фильтра вентилятор с ионизатором - говорит мощность и качество работы мотора выросло, чем не турбина? ))  Смеяться
Записан
alexandr81


Карма: +1/-0
Сообщений: 177


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Радомышль

Регистрация: 04.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 01-08-2013, 23:04:43 »

Вот у нас одноклубник поставил после воздушного фильтра вентилятор с ионизатором - говорит мощность и качество работы мотора выросло, чем не турбина? ))  Смеяться

А интересно сколько дури выдает тот вентилятор что может пересилить всасываемый воздух, не каждый вентилятор может выдать 20-40 тыс оборотов, у меня компрессор выдавал у 5 или6 раз больше оборотов чем коленвал, и нужно поддерживать наддув во всем диапазоне работы, я вот после планового ремонта кузова ваза, буду назад ставить компрессор, так как у меня мтоит моноинжектор, то могу потом подробней описать, гдето через месяц - полтора этим буду заниматься, только наддув уменьшу до 0.4 бара 90-95 лс хватит с головой, и поршня буду ставить с сааба турбо на 79 они стают на ваз как родные, только юбку чуть на фрезере надо снять
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Турбина на 1.3 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: