Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 01:14:02
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Турбина на 1.3 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Турбина на 1.3  (Прочитано 28326 раз)
kos20
не подалеку от США


Карма: +19/-10
Сообщений: 1227


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Botswana , Г. Анадыр

Регистрация: 12.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 16-03-2009, 21:15:52 »

Вот народ я вас не понимаю. В чем смысл мутить турбу на 1.3? Если сделать на 500$ выйдет редкосное гуано, которое проездит тысячу км, если повезет. Если сделать как надо, то ценник будет на уровне штатного ЛЕТа. В ЧЕМ СМЫСЛ? В самоудовлетворении? Тогда да.
И ещё насчет интеркулера неправильно. Он нужен даже на 0,3 бара. Только зачем строить кит, который будет давать наддув в 0,3-0,4?
ну если человек хочет заморочитьса пусть делает. ты же не стал покупать стоковую астрочку ф? нет!
а взял и зделал с Д-ешки красавча Опель- Рулезз!!(за что мое уважение Пиво) хотя денег потратил наверное как 2 астры!!!
это твое увличение и ты етим живешь, ведь правильно? пусть и остальные не обрезают свои желания!!!
а вот  на счот интеркулера: как ты думаешь способна ли маленькая заводская турба выжать 1-1,5бара?
так вот при установке самого дохлого кулера идет потеря буста как минимум 0,3-0,5 бара и что мы получаем-
с обычной турбы корорая бустит 1 бар получаем 0,5-0,6 бара, ну а давление неньше 0,4 бара не так сильно нагреваетьса
чтобы его еше охлаждать да и прибавка даже на 0,4 будет пинок под зад на бензиновых моторах конечно с кулером попа будет гореть побольше
но и это повысит бюджет на 3-4 сотни$ его в конце концов можно и попожее поставить.
что самое основное так это буст контролер чтобы бустил как нужно а не сразу дырка в поршне!!!
с УВ. kos2.0
Записан

KOS 2.0
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 16-03-2009, 21:35:28 »

kos20 Хорошо сказал.
1. Я сделал из кадета астру. НО я же не знал что это ТАК ДОРОГО! И все равно это остался кадет которому 26 лет. И стоило это действительно как две астры.
2. Вот смотри на мою дизеляку с его 0,35 бара штатного наддува уже ставится с завода интеркулер, и карлсон его захватывает. Когда я затеивался ставить турбину мне сразу сказали мотористы, что без кулера я потеряю до 40% мощи. Я согласился и переделал половину передка под все это.
Вопрос:
1. Как влияет объем патрубков и интеркулера на работу двигателя, в частности - реакцию на газ, на давление наддува в % от номинального турбины?
2. Как высчитывается это самое номинальное давление турбины? Из чего исходят конструкторы объявляя расчетный наддув?
3. Как влияет эластичность патрубков на выходное давление наддува? Прочность/долговечность в расчет не берём.

Просто начиная эксперименты с турбинами и т.д. Нужно сразу отдавать себе отчет - или колхоз или очень дорого. Для того что бы понять это мне потребовалось 5 лет и 12 000$ А народ хочет конфету задаром.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
kos20
не подалеку от США


Карма: +19/-10
Сообщений: 1227


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Botswana , Г. Анадыр

Регистрация: 12.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 16-03-2009, 22:37:55 »

по поводу кохфеты я с тобой согласен!!!  пусть попробуют все, а не розводят базар понты типа ставлю турбу и я КРУТ!
по поводу потери 40% мощи тоже согласен и это только потомучто холодный воздух больше содержит кислорода и может
мотор получить болие обогашеную смесь!
по поводу патрубков и кулера конечно если у тебя будет изменен розмер в впускном тракте или мишь там будет жить конечно что будут завихрения
потока воздуха и двил. будет братьса за голову хотя сам росходомер которей стоит перед фильтром будет говорить мозгам что все ок! а воздух будет
поступать не ровным количеством!
по поводу номинального давления и как его вычеслить или сколько добавить с умом можно говорить очень долго. так что я удержусь! хотя можно ввалить кучу $
и дунуть на всю! но это не для любителей конфет!!!
а про еластичность патрубком то это просто чума и горе турбошаек которые скупятьса на силикон или оригинальные патрубки тоше самое почти что и с изменненым
диаметром без проблем можно выхватмть детонацыю на сбросе полного газа или сорваный патрубок, почему и рекомендуют по максимому вываривать впуск
с алюминия и как можно меньше ставить еластичных патрубков!
для всего нужна практика и пусть все ее получат кто хотитчегото достич. ну а если денег не пожалеют то и самолет можно выхватить а не машину.
ну и лично для тебя! почему не видать твоего кадика в городе?
и хотелось бы познакомитьса и поговорить! есть куча вопросов?????
конечно если не составит это тибе труда!!!
Записан

KOS 2.0
Zлой


Карма: +9/-0
Сообщений: 793


Настоящий труженник

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.06.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

475841546
« Ответ #18 : 18-03-2009, 20:13:30 »

Найди любой матор 1.6 турбо..как на лачетти и перекинь все себе..систему зажигания лучше январь..
по баблу выйдет наманно и снимешь со своего блока кобыл 150-190
Записан

Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер"
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 18-03-2009, 20:18:01 »

Найди любой матор 1.6 турбо..как на лачетти и перекинь все себе..систему зажигания лучше январь..
по баблу выйдет наманно и снимешь со своего блока кобыл 150-190
Если только с блоком перекинуть. ))))) А со своего только восспоминания.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
kaktys


Карма: +55/-0
Сообщений: 2373


Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 15-10-2009, 20:13:40 »

Под турбину надо ставить кованные поршня,твои не выдержат-прогорят.


до 0.8 бара должны выдержать

Дополнено: 15-10-2009, 20:14:42
не переживай! я тоже чуть не наделал в штаны когда это чудо увидел! теперь хожу
ищу все изгибы трубокдля этого дела! ну и сварщиков попутно задолбываю Смеяться. фото показываю и спрашиваю "можь не можь?"))))))


фотка коллектора из Мариуполя?

Дополнено: 15-10-2009, 20:18:18
Найди любой матор 1.6 турбо..как на лачетти и перекинь все себе..систему зажигания лучше январь..
по баблу выйдет наманно и снимешь со своего блока кобыл 150-190


+1

Ланос 1.6 турбо. в стадии постройки. Харьков http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=10140


...Киефф. Омега А 2.6 АКП. на днях хозяин дает точное Да/Нет по-поводу Гаретта 28-...
Записан

кто людям помогает, тот время тратит зря... (с)

Автовыкуп 067-258-11-00
dismaksim


Карма: +9/-0
Сообщений: 284


Opel Ascona C 2.0ne & Opel Omega A 1.8nv

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Донецк

Регистрация: 08.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 03-02-2011, 18:31:03 »

Кто хорошо знает английский? Растолкуйте малограмотному Смеяться  http://global.ebay.com/Opel_Ascona_T3T4_TurboCharger_Turbo_Kit/270461022904/item
Записан

Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 03-02-2011, 19:49:24 »

Кто хорошо знает английский? Растолкуйте малограмотному Смеяться  http://global.ebay.com/Opel_Ascona_T3T4_TurboCharger_Turbo_Kit/270461022904/item

Вот корявый переводик... Смеяться

http://www.translate.ru/links/804dbf0d
Записан

Uncle Vova


Карма: +1/-0
Сообщений: 121


Kadett 1991 1.6i Frisco

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 25.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 04-02-2011, 09:52:09 »

до 0.8 бара должны выдержать

100 %
Записан
VictoRkkkkkkkkkk


Карма: +0/-0
Сообщений: 11


АДСКИ ВАЛИМ БОКОМ )))

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ДОНЕЦК

Регистрация: 01.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 14-05-2012, 11:30:35 »


а вот  на счот интеркулера: как ты думаешь способна ли маленькая заводская турба выжать 1-1,5бара?
так вот при установке самого дохлого кулера идет потеря буста как минимум 0,3-0,5 бара и что мы получаем-
с обычной турбы корорая бустит 1 бар получаем 0,5-0,6 бара, ну а давление неньше 0,4 бара не так сильно нагреваетьса
чтобы его еше охлаждать да и прибавка даже на 0,4 будет пинок под зад на бензиновых моторах конечно с кулером попа будет гореть побольше
но и это повысит бюджет на 3-4 сотни$ его в конце концов можно и попожее поставить.
что самое основное так это буст контролер чтобы бустил как нужно а не сразу дырка в поршне!!!
с УВ. kos2.0

УВ. kos2.0 есть пару вопросов потеря буста это как куда он теряеться ???? )))

вот эта фраза вообще повергла  " что самое основное так это буст контролер чтобы бустил как нужно а не сразу дырка в поршне!!! "   ЭТО КАК ????

обьясните пожалуйста мне как человеку " не грамотному "

и еще вопросец на последок а почему нельзя дуть дизельной турбиной ???

с нетерпением жду ответа

п.с. мое авто ВАЗ 2109 на заднем приводе с турбой и компрессором  )))))

С УВ Victor
« Последнее редактирование: 14-05-2012, 15:53:27 от VictoRkkkkkkkkkk » Записан
Anchaus
Александр


Карма: +3/-0
Сообщений: 172


Номер авто:

Kadett E 1990 C16NZ+F13 W394+LCD+БК+ЭСП+ЗДТ+ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 14-05-2012, 18:09:15 »

Решил вставить свой 5 копеек, т.к. уже четвёртый год работаю на Audi A6 1.8 T (AWT).
Задумка конечно интересная, но из своего опыта скажу, что при установке обычной турбы на Кадетт, в первую очередь навернётся не сам движок.а турба. Объясняется это тем, что система смазки Кадетта не в состоянии обеспечить турбину маслом в нужном кол-ве, а также масло должно быть более дорогое, качественное, менее вязкое и расчитаное на работу в турбинированных моторах. Это в свою очередь может сказаться на ресурсе мотора т.к. по допускам масло может не подходить самому мотору. Чуть позже выложу фотки турбины после 9 тыс км на масле Esso 10w-40. Также для автора выложу схемы подключения турбины на Audi.
Поэтому если охота турбо мотор, то лучше посмотреть в сторону 20LET в полном комплекте либо в сторону электротурбины.
з.ы. Знакомый ставил себе электротурбину на Хонду Концерто. Говорил что установка заняла 1.5 часа, но особого эффекта небыло т.к. машина инжекторная и надо было шить мозги под турбу. На карбе это должно пройти более безболезненно и эффективно. У меня есть немного инфы по турбам, что смогу выложу на обозрение.
Записан
Anchaus
Александр


Карма: +3/-0
Сообщений: 172


Номер авто:

Kadett E 1990 C16NZ+F13 W394+LCD+БК+ЭСП+ЗДТ+ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 14-05-2012, 18:31:24 »

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146276
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146272
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146273
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146289
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140212
Относительно фото, верхняя трещина это на коллекторе, а нижняя на самой турбине. Внутри турбина наполовину развалилась, что корпус, что крыльчатка. Через 3 месяца после меня такая же фигня случилась на машине коллеги Passat B5. В итоге контора сэкономив на масле влетела на 2 новых турбы по 12000 грн каждая + попутно по мелочам.

* AUDI-FAQ.COM - Просмотр темы - Клапан N75 проверка и принцип работы в Audi.mht (457.96 Кб - загружено 241 раз.)

* 08062010020.jpg (471.03 Кб, 1536x2048 - просмотрено 561 раз.)
Записан
Anchaus
Александр


Карма: +3/-0
Сообщений: 172


Номер авто:

Kadett E 1990 C16NZ+F13 W394+LCD+БК+ЭСП+ЗДТ+ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 14-05-2012, 18:35:43 »

Забыл сказать важную вещь которую узнал от моториста и диагностика на сервисе. При установке турбы мотор надо дефорсировать, т.е. увеличивать камеру сгорания и соответственно уменьшать степень сжатия. Это объясняется тем, что нужно место под дополнительный воздух накачанный турбиной.
Если что-то вспомню или найду ещё обязательно выложу.
Записан
Kesha


Карма: +2/-0
Сообщений: 15

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 05-05-2013, 22:40:44 »

Если хочешь турбу-ставь инжектор. При других вариантах удачи не видать!!! Но лучше поставь себе атмосферу побольше объемом и катайся не зная бед! Я себе так и делаю!!! Хотя для меня поставить турбу и настроить не проблема. Проблемы начинаются после установки и настройки!!! Начинается дави больше вдуем и понеслось-гололед круглый год давай блокировку(500$), потом сцепа не держит-еще куча денег, полуоси, шрузы, тормоза,   и т.д. В общем я это вижу почти каждый день! Короче рыгать уже хочется от этих корчей!!! А на самом деле есть золотая поговорка "Каждый дрочит как хочет!!!" Так что не подумайте что кого-то отговариваю! Но без инжекции не как!
Записан
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 11-05-2013, 08:43:12 »

Как-то зарочилса тоже этим  вопросом сначала расматривалась турбина а потом подумал коллектор варить интеркулиры и сама турбина денег стоит,подумал и начал расматривать в сторону комппессора,думаю проще и по финансам легче сварганить крепление поднего ремень накинул и пошол.
Есть товарищь продает турбину правда с фиата дуката с ДВС 1,9 дизель,если вдруг кому нужно звоните.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Турбина на 1.3 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: