Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-04-2021, 08:05:33
678903 Сообщений в 14706 Тем от 17368 Пользователей
Последний пользователь: Helenpak
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Проблема с запуском. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Проблема с запуском.  (Прочитано 2130 раз)
Юрий С Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Из:

Регистрация: 10.11.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 03-12-2020, 13:26:04 »

 Пиво
Я поставил вместо Юрий С
Записан
Юрий С Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Из:

Регистрация: 10.11.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 04-12-2020, 13:30:36 »

Так никто и не откликнулся на мою просьбу о продаже катушки индуктивности для трамблера. Решил сделать новую...


* P1080448.JPG (235.34 Кб, 1050x723 - просмотрено 66 раз.)
Записан
Юрий С Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Из:

Регистрация: 10.11.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 04-12-2020, 13:55:50 »

Старая катушка выглядела печально. Приятель выточил каркас ... Остальное - дело техники.


* P1080485.JPG (508.63 Кб, 1200x817 - просмотрено 64 раз.)
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 557


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 04-12-2020, 14:21:02 »

интересно про катушку. каким проводом мотали и сколько витков? собираюсь себе перемотать. про запас.
ЗЫ два года назад вынес коммутатор из трамблера. до этого была проблема с запуском двигателя в жаркую погоду. после выноса коммутатора проблема исчезла. мне тут подсказывали, что дело могло быть в проводке. не спорю, но факт на лицо


* 2017_10_31_1909_12-70.jpg (803.26 Кб, 1200x900 - просмотрено 61 раз.)
Записан

Юрий С Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Из:

Регистрация: 10.11.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 04-12-2020, 14:36:29 »

Мотал проводом близким к оригиналу. Родной провод имеет сечение 0,1 мм, а у меня 01,1. Витки не считал, просто наполнил катушку. Сопротивление получилось 818 ом. Это моя вторая катушка, первую намотал проводом 0,8 сопротивление было 1600 ом.
Записан
vovka_berd


Карма: +51/-13
Сообщений: 2192


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

81519924
« Ответ #20 : 04-12-2020, 14:42:43 »

Мотал проводом близким к оригиналу. Родной провод имеет сечение 0,1 мм, а у меня 01,1. Витки не считал, просто наполнил катушку. Сопротивление получилось 818 ом. Это моя вторая катушка, первую намотал проводом 0,8 сопротивление было 1600 ом.
Важно чтобы каркас был жестко зафиксирован внутри трамблера - если будет болтаться - будут проблемы с УОЗом.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Юрий С Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Из:

Регистрация: 10.11.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 04-12-2020, 15:14:50 »

У меня уселся четенько, без люфтов. Только одна печалька, что сопротивление большее чем у оригинальной катушки. Собираюсь, по Вашему совету, поменять проводку,и в связи с этим у меня к Вам вопрос. Можно ли использовать провода из разобранных машин? Испытывая большую неприязнь к современным китайским проводам я хочу взять на разборке какую ни будь косичку из кузова, где проводка не подвержена воздействию вредных факторов и ее пустить на замену.
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3182


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 04-12-2020, 15:57:45 »

А есть ли в интернете схема коммутатора 1211561?
именно этого нет, но  все коммутаторы построены по типовым решениям. Если интересно, то можно довольно легко найти литературу по этой теме. Например, Ходасевич.
Записан

vovka_berd


Карма: +51/-13
Сообщений: 2192


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

81519924
« Ответ #23 : 04-12-2020, 16:07:00 »

Можно ли использовать провода из разобранных машин?
НЕТ

Испытывая большую неприязнь к современным китайским проводам
Напрасно, китайская медь для электрооборудования гораздо чище СССР-овской. Спросите любого электронщика, кто травил платы тогда и сейчас )

я хочу взять на разборке какую ни будь косичку из кузова, где проводка не подвержена воздействию вредных факторов и ее пустить на замену.
Все провода в авто из-за статического притяжения насасывают остатки масла и других ГСМ,  изоляция стареет. Качественный медный провод есть и украинского производства, если китай не нравится. В любом строительном супермаркете есть двойной НВНГ 2х0.5 - если не обмедненка, а чистая медь - служит десятилетиями у меня в системах зажигания.

Бояться надо не китайцев, а духовноскрепных. Они колбасу из говна делают, представляю что они в медь могут добавить. ))))
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Юрий С Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Из:

Регистрация: 10.11.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 05-12-2020, 22:05:57 »

Всем добра. Подскажите пожалуйста, какое должно быть напряжение на аккумуляторе во время запуска двигателя? У меня вольтметр показал 10 - 9 вольт. Это нормально?
Записан
vovka_berd


Карма: +51/-13
Сообщений: 2192


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

81519924
« Ответ #25 : 06-12-2020, 00:21:38 »

Всем добра. Подскажите пожалуйста, какое должно быть напряжение на аккумуляторе во время запуска двигателя? У меня вольтметр показал 10 - 9 вольт. Это нормально?
Если вы меряли во время вращения стартера - то да, нормально. Реально фирменный комутатор в исправной системе с нормальными компонентами и проводкой сохраняет способность к искрообразованию при 8 вольтах. Но с вашей проводкой, возможно падение столь велико, что этого не хватает. И мультиметром там мерять неправильно - там очень сильные импульсные наводки - цифровой мультиметр врет. А старый стрелочный тестер тоже будет врать по другой причине. Если очень хочется понять что там происходит нужен осциллограф. Вы идете очень сложными путями. Гораздо проще заменить проводку и клеммы.

У меня машина стартует от 6в аккумулятора.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Юрий С Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Из:

Регистрация: 10.11.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 06-12-2020, 08:08:30 »

Спасибо за внимание. Безусловно я последую Вашему совету и поменяю проводку и всё, что можно поменять. Просто я прочел где то, что из за неисправности стартера может возникать снижение напряжения до шести вольт и никакой коммутатор не будет работать при таком падении напруги.
Записан
vovka_berd


Карма: +51/-13
Сообщений: 2192


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

81519924
« Ответ #27 : 06-12-2020, 14:24:11 »

Спасибо за внимание. Безусловно я последую Вашему совету и поменяю проводку и всё, что можно поменять. Просто я прочел где то, что из за неисправности стартера может возникать снижение напряжения до шести вольт и никакой коммутатор не будет работать при таком падении напруги.
Это очень упрощенная картина мира. Там все зависит от того, какое состояние аккумулятора и стартера. Проверяется элементарно - система зажигания запитывается от внешнего источника питания или отдельного аккумулятора - если проблема уходит - мерять стартовый ток аккума, если хотя-бы 400а есть - ремонтировать стартер.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Юрий С Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Из:

Регистрация: 10.11.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 06-12-2020, 20:22:57 »

А  зарядно пусковое можно использовать?
Записан
Юрий С Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20

Из:

Регистрация: 10.11.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 23-12-2020, 00:12:50 »

Всем добра. Подскажите пожалуйста, по этой схеме провод В  передает сигнал от У.О.З. возле разъема я обнаружил подключение к этому проводу заземления... Все ли тут в порядке?


* P10804781.jpg (1173.79 Кб, 1200x977 - просмотрено 22 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Проблема с запуском. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: