Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-04-2021, 06:48:45
678903 Сообщений в 14706 Тем от 17367 Пользователей
Последний пользователь: how does alprostadil trea
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Схватывает но сразу глохнет c16nz 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Схватывает но сразу глохнет c16nz  (Прочитано 11537 раз)
CRX
Гость
« Ответ #15 : 26-12-2008, 12:30:25 »

просто ето уже второй трамблёр который у меня ломается.... Рыдаю
и етого года в конце весны покупал за 250....
так как зажыгание выставить??кто подскажет.
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2530


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 26-12-2008, 15:51:08 »

Стробоскопом надо зажигание выставлять,тебе уже давали такой совет.
Записан

KADETT GSI  20SEH
CRX
Гость
« Ответ #17 : 26-12-2008, 17:04:36 »

Стробоскопом надо зажигание выставлять,тебе уже давали такой совет.
я не знаю как ето Плачет
Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 26-12-2008, 17:40:13 »

Стробоскопом надо зажигание выставлять,тебе уже давали такой совет.
я не знаю как ето Плачет
Поедь на СТО где есть стробоскоп.
На днях буду в гараже, посмотрю по мануалу и отпишу тебе.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
CRX
Гость
« Ответ #19 : 26-12-2008, 17:59:03 »

мне сегодня желательно ато ночью в дорогу еду.ну как на глаз приблизительно....в общих чертах расскажы)
Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 26-12-2008, 18:11:40 »

мне сегодня желательно ато ночью в дорогу еду.ну как на глаз приблизительно....в общих чертах расскажы)
На заведенном двигателе поворачиваеш немного трамблер, пробуешь погазовать и так до тех пор, пока холостой ход не выровняется и двигатель не начнет набирать обороты без провалов.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
CRX
Гость
« Ответ #21 : 26-12-2008, 18:20:14 »

а расход бензина сильно зависит от тога как точно выставиш??
Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 26-12-2008, 18:36:19 »

а расход бензина сильно зависит от тога как точно выставиш??
литр-2, а вобще расход от системы подачи топлива зависит.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2530


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 27-12-2008, 20:29:54 »

Вот я "ram"  Шишка
говорили мне -смотри ГРМ   Веселый
седня полез смотреть, взял ключ и начал проворачивать, и прозрел  Удивлен , на ремне отсутсвуют  подрят 15 зубов,
Как так могло случится?
ГРМ менялся в марте, проехал 35 тыс.
Вечером был дождь, утром мороз. Попала вода? и замерзла?
 
Меняй шестерню коленвала и ремень новый ставь,заодно посмотри как поживает верхняя шестерня,ролик натяжной и помпа на износ зубьев и люфт.
В общето по книжке при замене ремня ГРМ это всё меняется,но обычно меняют шестерню,ролик и ремень.
Записан

KADETT GSI  20SEH
CRX
Гость
« Ответ #24 : 10-02-2009, 11:50:00 »

поехал купил сегодня трамблёр с верки 1.6  700 гривен Удивлен Удивлен Удивлен (650 отдал без крышки)
проверяли трамблёр там сама катушка дожыла своё,так что если поменял бы комутатор(315 гривен!! Удивлен Удивлен Удивлен) то поработал бы два три дня и опят бы здох.
ещё вопрос как выставить зажигание правильно??из за него ведь расход топлива тоже зависит.
Лучше всего по стробоскопу, в мануале есть значения.
ну так как по стробоскопу выставить?ато заежал у себя на 3 станцыи ни у кого нет.
Записан
SlavKO.Vin
Славик


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 10.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 10-02-2009, 12:36:29 »

Я тут в летератере нашол:

8.1.7. Регулировка угла опережения зажигания
                 8.1.7.1. Модели, использующие этилированный бензин
                 8.1.7.2. Модели, использующие неэтилированный бензин

Какой пункт тебя интересует?
Записан

Opel Kadett E, C13N, КПП 5 ст, 1989 г.в, белый, 5дв хетч
Мой тел: (097)761-32-96 (063)883-46-48


https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/slavko-vin/
SlavKO.Vin
Славик


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 10.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 10-02-2009, 12:45:03 »

8.1.7. Регулировка угла опережения зажигания(контактное зажигание)
       8.1.7.1. Модели, использующие этилированный бензин

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для проверки и регулировки угла опережения зажигания необходимо использовать стробоскоп

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте зазор между контактами прерывателя или угол замкнутого состояния контактов прерывателя.
2. Для регулировки угла опережения зажигания в первую очередь очистите установочные метки на шкиве и крышке и отметьте их белым мелом или быстросохнущей краской.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите.
4. Подсоедините датчик стробоскопа к высоковольтному проводу первого цилиндра в соответствии с инструкцией по эксплуатации стробоскопа.
5. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и направьте стробоскоп на установочные метки. Метки будут казаться неподвижными и, если угол опережения зажигания правильный, они будут совмещены.
6. Если метки не совмещены, ослабьте крепление распределителя зажигания и, поворачивая его в стороны, совместите метки, после чего затяните болт крепления распределителя зажигания.
7. Увеличьте обороты двигателя, при этом установочные метки должны перемещаться друг от друга.
8. Выключите двигатель и отсоедините стробоскоп.

         8.1.7.2. Модели, использующие неэтилированный бензин

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ МОДЕЛИ ДО ФЕВРАЛЯ 1985 ГОДА
На моделях, изготовленных до февраля 1985 года, регулировка угла опережения
зажигания не требуется, если двигатель работает на неэтилированном бензине.

МОДЕЛИ С ФЕВРАЛЯ 1985 ГОДА
Все модели, изготовленные с февраля 1985 года, могут работать на неэтилированном бензине, но при этом необходимо уменьшить угол опережения зажигания на 3°, так чтобы он составлял 7° до ВМТ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На шкиве коленчатого вала имеется только одна установочная метка (10° до ВМТ), так что необходимо сделать дополнительные метки для того, чтобы точно уменьшить угол опережения зажигания.
2. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия. Это можно проверить, закрыв пальцем руки отверстие для свечей первого цилиндра и проворачивая коленчатый вал двигателя до появления
ощутимого давления на палец. Точную установку поршня в ВМТ можно определить, используя стальной стержень или вязальную спицу, вставленные через отверстие для свечи зажигания первого цилиндра.
3. В этом положении нанесите метку на шкив коленчатого вала напротив указателя.
4. Первоначальная метка на шкиве указывает 10° до ВМТ, а новая метка указывает ВМТ. Используя эти две метки, нанесите на шкиве третью метку, соответствующую 7° до ВМТ.
5. Используя новую установочную метку, отрегулируйте угол опережения зажигания. При наличии детонации в цилиндрах двигателя необходимо еще больше уменьшить угол опережения зажигания.

     8.2.4. Регулировка угла опережения зажигания (бесконтактное зажигание)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ МОДЕЛИ 1,3, 1,4 И 1,6 Л (16 SH) С КАРБЮРАТОРОМ И МОДЕЛИ 1,8 Л (18 Е) С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Модели, работающие на этилированном бензине

Статически угол опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания невозможно проверить.

Динамическую проверку угла опережения зажигания можно произвести с использованием стробоскопа. Имейте в виду, что распределитель зажигания закреплен двумя гайками вместо зажимного болта.

На моделях 1,4 л имеются две метки на шкиве коленчатого вала. Первая соответствует 10° до ВМТ, а вторая – 5° до
ВМТ.

На моделях с бесконтактными распределителями зажигания не требуется проверка угла замкнутого состояния контактов.

Модели, работающие на неэтилированном бензине

Двигатели, устанавливаемые на автомобилях, могут работать на высокооктановом неэтилированном бензине.

На моделях 1,3 л (13 N и 13 NB) с низкой компрессией не требуется переустановка угла опережения зажигания. На всех остальных моделях рекомендуется произвести регулировку угла опережения зажигания в соответствии со
следующими принципами.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии детонации в цилиндрах двигателя необходимо уменьшить угол опережения зажигания на 3°.
2. Если детонация в цилиндрах все еще происходит, необходимо еще больше уменьшить угол опережения зажигания.
ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

На остальных моделях угол опережения зажигания можно проверить стробоскопом, но регулировка угла не предусмотрена. Если угол опережения зажигания не соответствует требуемому, необходимо проверку и регулировку
производить на специализированной станции технического обслуживания Opel.

Записан

Opel Kadett E, C13N, КПП 5 ст, 1989 г.в, белый, 5дв хетч
Мой тел: (097)761-32-96 (063)883-46-48


https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/slavko-vin/
dima_0733


Карма: +1/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1.3i #РАНЕННОНЕУБИТ

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 12.12.2019


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #27 : 14-01-2021, 00:12:33 »

Такая же проблема сейчас 1.3 моно, 42 ошибка, на холодную запуск нормальный, при нагреве схватывает только при нажатии на газ.
Поменял комутатор, индуктивный датчик, бегунок и крышку трамблера и ничего не помогло...
« Последнее редактирование: 14-01-2021, 00:42:55 от dima_0733 » Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Схватывает но сразу глохнет c16nz « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: