Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 22:10:56
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Холодный старт дизеля - принцип? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: Холодный старт дизеля - принцип?  (Прочитано 45091 раз)
@$m()dey Автор темы


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 29-12-2008, 21:04:13 »

Значится такой попандос- валялся месяц на больничке, вот отпустили домой-первым делом покавылял в гараж, заводить коня и тут облом. злой Больше всего беспокоил аккамулятор (за месяц проскакивали морозы -12,14), но он как раз и выжил маслал так, что в космос улететь можно Подмигивает однакож не заводится! месяц назад перед больничкой заправлял топливо и на всяк выпадок добавил антигеля (хотя морозов еще не было). короче мусолил его пол-часа - в бесталку, кажется ну вот почти, еще чуть-чуть и посадил аккум. в баке правда осталось литра 4. может замулилось от мороза? короче жду советов как вылечить сей недуг! Нужна помощь!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 29-12-2008, 21:58:43 »

Для начала выкрути и проверь свечи накала.Позаливай в каждый цылиндр немного масла и покрути стартером чтоб лишнее повыплёвывало.Закрути на место свечи,пару раз прогрей и попробуй запустить.Масло поднимет компрессию.Для гарантии залей ещё соляры предварительно разогрев её до 40-50 градусов(может всётаки запарафинилась) Прокачай магистраль жигулёвским насосом через обратку ТНВД.Впринцыпе проделав всё это мотор должен запуститься.Если нет отпишись, подумаю ещё.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 30-12-2008, 10:38:57 »

Дизелисты - электрики нужна консультация. Решил поставить подогрев топливного фильтра. Разбирая подкапотную проводку, которую забрал вместе с подогревом, увидел что есть реле холодного старта, которое у меня вообще отсутствует, по причине того что раньше был 1.6D с механическим холодным стартом, а когда поставили 1.7TD, где пуск уже электронный, его (пуск) не монтировали и, на холодную, педальку держу ногой.
Холодный пуск при температуре ниже 20С двигателя повышает обороты до 1200, которые падают после прогрева. Я так по крайней мере понимаю.
Разбираясь в проводах и схеме, никак не пойму - КАК ОНО РАБОТАЕТ? Четыре провода на реле (К82) -  масса (31),  генератор (W), плюс (15) и провод на клапан на ТНВД (87).
Обороты вроде подвязаны к генератору, питание на клапан через реле понятно, а температура где?
И очень нужна эл. схема на Астру F 1994 года X17DTL/ на всех схемах, колторые встречал есть только 17D 17TD (Исузу), а опелевского движка нет.  Есть ещё один непривязанный ни к чему темп. датчик рядом с термостатом, который вроде должен быть подвязан на прогрев свечей...
Схема на кадетт:
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 30-12-2008, 11:29:30 »

На сколько я понял у тебя мотор с Астры ф.На нём нет ручного опережения впрыска как на 1.6,но встроен механический.За счот внутреннего давления поршень опережения выдвигается сильнее,что делает раньше зажигание. Это управляется эл.клапаном в нижней части тнвд.Управление бывает двух видов,либо при включеном питании,либо с выключеным(в основном +).Единственный минус этой констукцыи он начинае работать только после запуска(когда поднялось внутреннее давление).Холостые обороты в этом варианте управляются вакуумом.(сверху байда с тросиком завязанная с вакуумным насосом и датчиком температуры) Одно рэле на свечи накала,Другое может на подогрев фильтра.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 30-12-2008, 16:35:29 »

ARHIMED спасибо за ответ. Да, действительно, у меня мотор с Астры A 95г с вакуумным управлением ТНВД. Принципиальная схема на этот двигатель на 90% аналогична схемам на 1.7D 1.7DR на Кадет, Астру Ф, Вектру А. Отличия только в принципе включения свечей накала, на ДТЛ добавили температурный датчик, который если двигатель прогрет не включает свечи накала при заводе, Но это хотелось бы конечно увидеть на схеме.
На том кусочке элсхемы Кадетта после 90г, чтоя привел, если смотреть с лево на право есть при реле: включения свечей накаливания, холодного старта, подогрев фильтра. У меня есть проводка с Кадетта 17D 91г там все это благополучно есть. Только приходиться резать её, что бы не курочить сильно свою проводку подкапотную.
Так вот основная интрига - КАК ОНО РАБОТАЕТ? Реле холодного пуска дает только напряжение на клапан на ТНВД посредством неких манипуляций с генератором. А как оно понимает что двигатель прогрет и понижает обороты? Непонятно.
Вот картинка моторчега после покупки, там хорошо видно ТНВД и эл.маг. клапан который кправляет холодным стартом.
"Штука" с тросиком, которая управляется вакуумом завязана на корректор наддува, датчика температуры я там не заметил.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 31-12-2008, 13:04:44 »

Вроде разобрался с тем как двиг дает высокие обороты на холодном старте. ARHIMED, ты действительно был прав насчет вакуума. С вакуумного насоса шланг идет на термоклапан на корпусе термостата, с термоклапана на вакуумный привод регулятора оборотов. На холодном двигателе термоклапан закрыт и бороты высокие, при прогреве клапан открывается и вакуум вытягиваетрегулятор на низкие обороты.
Остается вопрос только - зачем внизу спереди на ТНВД эл.маг. клапан?
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #6 : 01-01-2009, 19:06:35 »

Извените был В деревне.Зашол с телефона. А сегодня сам увидел ???????В этой хрени я написал что этои электро клапан управляет опережением. Т.к. я писал ранее нужно вычислить как оно управляется.(либо + либо -) На заведённой машине подать + и посмьтреть реакцию.Мотор либо заракочет на средних оборотах, либо заработает мягко.Из этого зделать вывод.Если мотор заработал мягко то нада подать постоянно на него питание.(можно через какой нибудь выключатель,чтоб система прогрева работала)Либо на оборот.(если заракочет)
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 01-01-2009, 19:14:13 »

Причина отсутсвия высоких оборотов на холодном моторчеге найдена - не работает вакуумный термоклапан. Я снял с него трубку которая идет с вакум. насоса и обороты сразу поднялись до 1200. Клапан на екзисте стоит 42$ ((((. НО это чисто Астровская заморочка. А вот с эл.маг. клапаном на ТНВД пока туман. На него питание подается с реле причем приходит как бы с генератора. Как то стремно питание напрямую подавать. Впрочем схему на подогрев и хол. пуск я уже собрал все ждет инсталяции под капот. Пока осталось понять куда прикрутить провод 15 который идет с предохранителя F13 не хочется так глубоко ковырять проводку чтоб залазить прямо в салон.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #8 : 01-01-2009, 19:23:22 »

Причина отсутсвия высоких оборотов на холодном моторчеге найдена - не работает вакуумный термоклапан. Я снял с него трубку которая идет с вакум. насоса и обороты сразу поднялись до 1200. Клапан на екзисте стоит 42$ ((((. НО это чисто Астровская заморочка. А вот с эл.маг. клапаном на ТНВД пока туман. На него питание подается с реле причем приходит как бы с генератора. Как то стремно питание напрямую подавать. Впрочем схему на подогрев и хол. пуск я уже собрал все ждет инсталяции под капот. Пока осталось понять куда прикрутить провод 15 который идет с предохранителя F13 не хочется так глубоко ковырять проводку чтоб залазить прямо в салон.
Для проверки страшного ничего нет.На сколько я сталкивался с этими системами при подключении + насос работае в обычном режиме (без работы (прогрева)),и подавал постоянный+.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 01-01-2009, 19:27:54 »

Для проверки страшного ничего нет.На сколько я сталкивался с этими системами при подключении + насос работае в обычном режиме (без работы (прогрева)),и подавал постоянный+.
Будем пробовать. На схеме - Y30 -  Клапан холодного запуска (дизельные модели).
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 03-01-2009, 15:04:36 »

Вчера поставил все эти реле, прикрутил новый фильтр с подогревом. Обогрев работает. При заводке на холодную оборотов стало на 100 меньше, сказывается нагрузка на генератор. А вот работает ли этот загадочный клапан на ТНВД так и не понял. Что при подключенном проводе, что при снятом - разницы никакой. Разводил провода четко как на схеме, с привязкой к генератору. Немного понервничал, когда стал прикручивать сам кронштейн фильтра - у меня (Кадетт Д все таки) получалось, что разъем обогрева упирается в вентилятор отопителя. Н оказалось, что сам нагревательный элемент вращается относительно аллюминевого кронштейна. Развернул на 90 градусов и все чудесно стало.
Ну и само собой сразу на улице потеплело ))))

Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #11 : 03-01-2009, 16:00:32 »

А на холостых оборотах разницы можно и не увидеть.Попробуй дать газу (1500-2000 т.)и посмотри реакцыю.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 03-01-2009, 19:16:44 »

Ок.  Попробуем.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
@$m()dey Автор темы


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 17-01-2009, 22:12:29 »

Для начала выкрути и проверь свечи накала.Позаливай в каждый цылиндр немного масла и покрути стартером чтоб лишнее повыплёвывало.Закрути на место свечи,пару раз прогрей и попробуй запустить.Масло поднимет компрессию.Для гарантии залей ещё соляры предварительно разогрев её до 40-50 градусов(может всётаки запарафинилась) Прокачай магистраль жигулёвским насосом через обратку ТНВД.Впринцыпе проделав всё это мотор должен запуститься.Если нет отпишись, подумаю ещё.


все нормаль. как и предполагалось причина притаилась в малом кол-ве топлива(видать запарафинилось), залил 10 литров, стравил воздух с фильтра, несколько качков бензонасоса и ключ на старт! 10 тысяч-полет нормальный. кста о птичках-антигель кондишн для дизеля, шо на морозе теряет свои свойства? хотел добавить-а там желе. наверно придется новый покупать.
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 17-01-2009, 22:29:48 »

Гель не испортился. Он не замерзает (теория) только в соединении с солярой, а сам по себе может замерзнуть и превр. в гель. Попробуй его просто дома отогреть при комн. темп. Мото
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Холодный старт дизеля - принцип? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: