Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 08:40:01
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Холодный старт дизеля - принцип? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: Холодный старт дизеля - принцип?  (Прочитано 45096 раз)
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 23-02-2009, 22:27:56 »

И сколько нынче такое удовольствие?
Просто в Киеве знаю только два дизель-сервиса, один точно дорогой (Бош)...
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 23-02-2009, 22:43:53 »

И сколько нынче такое удовольствие?
Просто в Киеве знаю только два дизель-сервиса, один точно дорогой (Бош)...
В Киеве не знаю, Севастопольские мы. Но компрессию померять можно не обязательно на дизель-сервисе.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 23-02-2009, 22:52:56 »

Я понял.
Значит дядя Вася в гаражах может достать свой КОМПРЕСОМЕТР, и можно будет ему поверить?
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 24-02-2009, 11:22:57 »

В принципе да, мерять через свечные (накала)  отверстия и на холодную.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 24-02-2009, 20:42:41 »

О,К.
Будем искать "дядю Васю"  Смеяться
А так, наперёд, хочется узнать: "Какая критически-низкая компрессия для дизеля 1,6 ?"
Так, по мурзилке, степень сжатия 23:1,
или степень сжатия и компрессия - это разные вещи?
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #35 : 24-02-2009, 20:53:55 »

Компрессия и степень сжатия это разные вещи.То что ниже 20 уже хреново.У меня при 18 на холодную не запускался.Средняя 22-25.Отличная 27-30.При этом чтоб не было разброса по цилиндрам больше 5
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 24-02-2009, 21:11:06 »

ARHIMED, спасибо за цифры, это про компрессию? (степень сжатия - это что-то из области силы с какой надо сжать пары соляры, чтоб они воспламенились? Ну это простыми словами)
Ты тоже считаешь главным фактором при холодном старте - КОМПРЕССИЮ?
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 24-02-2009, 21:54:37 »

2 ARHIMED как у специалиста хочу совет: при компрессии 30 и разбросе в пределах 1 бара,  картерные газы чуть больше нормы. Двигатель X17DTL. Это от чего может быть?
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #38 : 25-02-2009, 18:05:00 »

В каком смысле чуть больше нормы?Я бы по этому поводу сильно не заморачивался.Разбег по компрессии в норме.Не мешай машине работать.И такой вопрос.Компрессию мерял через свечи или форсунки ?Если через свечи то отпускал трубки от форсунок ? (От этого компрессия будет больше)
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 25-02-2009, 19:43:05 »

Про некоторый "излишек" картерных газов - это со слов дизелистов, очень толковых ребят. которые собирали этот двигатель и ставили мне в авто. Щуп не выбивает, из-всех щелей не прет, но при открытой горловине заметно. Вентиляцию чистили естественно.
Компрессию уже я попросил померять. Предположил что картерные - износ ЦПГ.  После результатов, мне ответили аналогично "не мешай двигателю работать"))))) Меряли через свечные отверстия. Насчет того что скидывали гайки с форсунок не скажу - не обратил внимание.
Я как положенно? Насколько может быть больше компрессия? Интересно!
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #40 : 25-02-2009, 21:44:14 »

Как то меряли на японце (там проще через свечи) и забыли отпустить трубки,так показания были по 35.А на следующий день перемеряли - по 28.В момент сжатия впрыскивается топливо тем самым повышается компрессия.Да и цилиндры смазываются.
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 25-02-2009, 21:55:35 »

Значит надо мерять с открученными трубками?
А в обратку форсунки водух не выпускают?
Может проще скинуть провод с электро-клапана ТНВД ?
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 25-02-2009, 22:01:53 »

2 ARHIMED эл. маг. клапан точно отключали, двигатель стартером перед замерами с выкрученными свечами крутили. Стартером крутили секунд 5, но бодро ))) ТНВД может впрыскивать остатки топлива  и как долго?
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #43 : 25-02-2009, 22:19:19 »

Хоть и электро клапан отключен топливо всё равно впрыскивается только в малом количестве.В принципе это большого эффекта не даёт.
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 25-02-2009, 22:23:33 »

Значит можно не откручивать трубки ?
Просто скинуть провод?
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Холодный старт дизеля - принцип? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: