Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 13:12:31
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 »»»
Автор Тема: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.  (Прочитано 100973 раз)
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 26-12-2008, 15:36:20 »

Пока болел начал обдумывать переделку опелевского движка 1,3 в 1,6спорт на базе стандартных запчастей.
Один из плюсов - двигатель внешне остается стандартный 1,3, а вместе с ним и номер, зафиксированный в базе ГАИ и транспортный сбор платим за 1,3 ха-ча-ча идите на..уй гайцы!

На данный момент собрана практически вся нужная информация:
-Блоки отличаются диаметром цилиндра(+3мм.), маслонасосом(взаимозаменяемо), вентиляцией картерных газов, креплнием стартера т.е. стартер оставляем от 1,3.
-У этих двигателей разный ход поршня, разница 8,1мм. что достигается более коротким шатуном и большим выносом шейки коленвала относительно оси вращения.
-Головка блока цилиндров отличается только диаметром тарелок и седел клапанов.
 
Берем стандартный двигатель 1,3 или 1,4. Для усовершенствования надо коленвал, шатуны, поршня, головка блока цилиндров, выпускной коллектор, радиатор от двигателя 1,6, желательно 16SV, распредвал от 13S. Остальное: впускной коллектор, постель распредвала, зажигание, коробка, сцепление, маховик(1,3 весит 5,5кг, 1,6 - 7,2кг.), блок цилиндров - остается от 1,3 .
Более легкий маховик будет позволять даигателю быстрее набирать обороты, правда крутящий момент сильно не изменится, но это в нашем случае большой роли не играет.
 
Покупаем новые кольца, гидрокомпенсаторы(при необходимости), рокера(при необходимости), набор прокладок, коренные и шатунные вкладыши, сальники коленвала, вроде все.
Блок 1,3 вместе с поршнями от 1,6 отдаем в расточку.
После этого устанавливаем коленвал от 1,6 и отмечаем места затирания на внутренних стенках блока, берем в руки болгарку и исправляем сие недоразумение до тех пор пока вращению коленваа не будет ничего препятствовать.
Дальше процес сборки, настройка зажигания и карбюратора.
 
Москали заявили, что сняли 112 л.с. с этого двигателя.


Есть лишний блок 1,3 попробуем, а там проверим на диностенде на сколько лосей увеличится мощность Опель- Рулезз!!
Записан

(093)093-61-79  Павел.
OleGik


Карма: +2/-0
Сообщений: 321


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 13.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 26-12-2008, 16:01:35 »

Хех интересно!
Давай пробуй, будеш так сказать первым украинским наватором.
Если получится может и я созрею!
Записан

hibinogorsk
Гость
« Ответ #2 : 26-12-2008, 17:56:45 »

Наверное получится, если есть из чего сделать - чёб  не сделать! А какие цели приследуются? Для души?
Наверное коленвал и придатки можно с 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ,
и не можно с 16SH 16N 16NB у этих по ходу коленвал не такой по шейкам коренным...
Записан
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 26-12-2008, 18:14:48 »

Наверное получится, если есть из чего сделать - чёб  не сделать! А какие цели приследуются? Для души?
Наверное коленвал и придатки можно с 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ,
и не можно с 16SH 16N 16NB у этих по ходу коленвал не такой по шейкам коренным...
Будет два двигателя. Захотелось погонять - кинул спорт, дальняк - кинул стандарт
У 16SH 16N 16NB уже большой блок.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Vinsant
Гость
« Ответ #4 : 28-12-2008, 17:10:34 »

У меня переделанный с 1,3(13NZ) на 1,6. Осталось решить пару проблемок с моновпрыскоп и на обкатку.....  вжжжжжж... Опель- Рулезз!!
Записан
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 28-12-2008, 17:12:53 »

У меня переделанный с 1,3(13NZ) на 1,6. Осталось решить пару проблемок с моновпрыскоп и на обкатку.....  вжжжжжж... Опель- Рулезз!!
Отпишешся что получилось, интересно Пиво
Записан

(093)093-61-79  Павел.
hibinogorsk
Гость
« Ответ #6 : 28-12-2008, 18:30:02 »

У меня переделанный с 1,3(13NZ) на 1,6. Осталось решить пару проблемок с моновпрыскоп и на обкатку.....  вжжжжжж... Опель- Рулезз!!
В старом блоке? Напиши подробнее.
Записан
Vinsant
Гость
« Ответ #7 : 29-12-2008, 21:54:21 »

Сегодня первый день обкатки YES!!. Забыл написать, что делал не сам... Собран на базе старого блока, коленвала и поршней с 1,6, голова осталась с 1,3. Также маслонасос модернизируется. Заменили мозги и впрыск на 1,6. Сейчас есть небольшие проблемы с ХХ и стартом на холодном двигателе. По мере обкатки посмотрим че получилось Веселый Позже могу выложить полный перечень з/ч
« Последнее редактирование: 29-12-2008, 22:11:39 от Vinsant » Записан
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 29-12-2008, 22:07:02 »

Сегодня первый день обкатки YES!!. Собран на базе старого блока, коленвала и поршней с 1,6, голова осталась с 1,3. Заменили мозги и впрыск на 1,6. Сейчас есть небольшие проблемы с ХХ и стартом на холодном двигателе. По мере обкатки посмотрим че получилось Веселый
А маслонасос от 1,3 или от1,6?
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Vinsant
Гость
« Ответ #9 : 29-12-2008, 22:12:29 »

Корпус маслонасоса от 1,3 а внутренности от 1,6
Записан
luft


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 17-01-2009, 23:28:09 »

И ничего нового вы сдесь не открыли, это Питерский "проэкт 13", такой мотор у Александра 1981 и уже прошел болеее100тыщ, а вот я свой запорол, у меня в двух целиндрах погнало тосол ,так сказать прогнивший блок. Баян
Записан
doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 18-01-2009, 09:46:20 »

Да катаюсь проблем с двигом нет только когда брал авто мотор был уже переделан я только кольца новые подкинул уже пролетел на них 80 тыщ и все пока нормуль
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 18-01-2009, 10:08:00 »

И ничего нового вы сдесь не открыли, это Питерский "проэкт 13", такой мотор у Александра 1981 и уже прошел болеее100тыщ, а вот я свой запорол, у меня в двух целиндрах погнало тосол ,так сказать прогнивший блок. Баян
Так тебе же никто и не говорит, что проэкт новый. Читай повнимательнее. Смеяться
Записан

(093)093-61-79  Павел.
hibinogorsk
Гость
« Ответ #13 : 01-02-2009, 17:56:13 »

У меня переделанный с 1,3(13NZ) на 1,6. Осталось решить пару проблемок с моновпрыскоп и на обкатку.....  вжжжжжж... Опель- Рулезз!!
Отпишись, с пошаговым рассказом. Интересует , понял, что конечная цель 16 NZ правильно?
Записан
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 01-02-2009, 20:31:40 »

Всем привет! Возник вопрос к настоящим мотористам ! Есть движок 1.3 S,  75 лошадок, можно ли блок расточить под поршня с движка 1.4 (диаметр 77) и  ГБЦ оставить родную. и все остальное тоже родное. Что из этого получется ( может мощи чуть-чуть  прибавится ) А то в 1.6 переделывать нужно много всего  менять, да и деньжат все это стоит в нынешнее время немалых, а движок все равно нужно делать. Заранее спасибочко за ответы.
Записан

тел: +38 050 3050905
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: