Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-05-2021, 16:07:15
679357 Сообщений в 14733 Тем от 17542 Пользователей
Последний пользователь: Plastbib
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 »»»
Автор Тема: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.  (Прочитано 76765 раз)
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 02-02-2009, 20:13:25 »

Всем привет! Возник вопрос к настоящим мотористам ! Есть движок 1.3 S,  75 лошадок, можно ли блок расточить под поршня с движка 1.4 (диаметр 77) и  ГБЦ оставить родную. и все остальное тоже родное. Что из этого получется ( может мощи чуть-чуть  прибавится ) А то в 1.6 переделывать нужно много всего  менять, да и деньжат все это стоит в нынешнее время немалых, а движок все равно нужно делать. Заранее спасибочко за ответы.
Да прибавиться гдето 2,5 лошади Веселый Нема смысла!!!!!!!!
Записан

(093)093-61-79  Павел.
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 03-02-2009, 17:35:10 »

Ну а прокладка на диаметр 77 мм вместо 75 мм, состыкуется с ГБЦ с 1.3 (если я не ошибаюсь то на 1.4 с завода стоит голова с 1.6)
Записан

тел: +38 050 3050905
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 03-02-2009, 21:03:09 »

Ну а прокладка на диаметр 77 мм вместо 75 мм, состыкуется с ГБЦ с 1.3 (если я не ошибаюсь то на 1.4 с завода стоит голова с 1.6)
Не мороч себе голову этой ерундой, обратись к сваршикам чтоб сварили тебе паук(правильный выпускной кллектор) и поставь главную передачу в коробку от универсала(с самым большим передаточным числом) и ты удивишся что может твой движок Веселый))))
Записан

(093)093-61-79  Павел.
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 04-02-2009, 19:43:07 »

Да коробченка у меня и стоит дизельная с гланой парой  4.18 , вродебы на старт не жалуюсь. Вот двигло  еще  подремонтировать хотелось бы.
Записан

тел: +38 050 3050905
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #19 : 27-02-2009, 13:02:24 »

vovik - не страдай ерундой... если хочешь выжать что-то без лишних затрать - облегчи коленвал маховик и поршневую и отдай мастерам чтобы отблалансировали.

Крюгер - сам думал над етим... есть блок 1.6, но не могу идентифицировать, ибо номер спилен... остался старый блок 13n... пока не дошли руки посидеть вычислить размеры... по ходу 13н ето тот же "с" (дальше буду русскими буквами блоки писать задолбался язык менять), только поршня другой формы. если в них кинуть поршня 1.6, то останеться проблема лишь в одном - вычислить какие шатуны нужно куды всунуть... изначально блок от асконы 1.6 86-го года, и знаю только что с етого блока сейчас голова стоит на блоке ц18нз... и они очень успешно отработали вместе пару сотен тыщ, пока мы это двигло не зарезали...
теперь к тебе вопрос - смысл тебе оставлять распред от 1.3? там больший подьём? или как? и потом нормально ли станут шестеренки под ремень грм - обьёмы то разные и ремни тож)
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 27-02-2009, 16:13:42 »

(Не мороч себе голову этой ерундой, обратись к сваршикам чтоб сварили тебе паук(правильный выпускной кллектор)
Крюгер, Андрон Можно фото, чертежи если есть, ну и советы (а то руки чешутся чтото помастерить + трубогиб и сварка есть) 




Этап второй при тюнинге системы выпуска — настроенный выхлоп, который, как правило, достигается с помощью установки «паука», т.е. замена всей выпускной системы. Грубо говоря, при настроенном выхлопе машина на определенных оборотах начнет очень сильно «тянуть». Наиболее часто задаваемый вопрос — откуда при настроенном выхлопе появляется прирост мощности. С точки зрения физики это выглядит так: выпускной клапан открывается очень резко, и при выходе отработавших газов огромной температуры возникает ударная или взрывная волна, которая начинает двигаться по трубам выпускного тракта. Согласно законам физики за этой ударной волной всегда следует фронт разряжения. Это разряжение должно достигнуть выпускного клапана в момент фазы перекрытия (когда впускной и выпускной клапаны сообщаются между собой через камеру сгорания) и будет способствовать более качественной очистке. В момент же закрытия выпускного клапана на фазе впуска разрежение позволит получить более качественный заряд свежей смесью. Вернуть фронт разряжения к выпускному клапану можно, если идущая по трубам ударная волна попадет в трубу с намного большей площадью сечения: в этот момент она по инерции вытащит за собой оставшиеся в камере сгорания отработавшие газы. Причем возвращаться волна должна не в сгенерировавший ее цилиндр, а в следующий, т.к. возврат ее туда, откуда она вышла, не совсем удобен. Скорость распространения ударных волн равна скорости звука, учитывая этот факт, специалистами установлено, что для 4-цилиндровых двигателей для возвращения волны обратно в цилиндр на 6000 об./мин. отражатель нужно будет разместить на расстоянии 3,3 метра от цилиндра. И это длина лишь приемных труб, которые потом еще надо вывести в трубу достаточно большого объема, с приближенными к атмосферным характеристиками — она и будет являться отражателем для ударной волны. Всю эту систему оснастить глушителем. Естественно, что такими габаритами отличаются далеко не все автомобили. К тому же при возвращении к сгенерировавшему волну цилиндру фронт разряжения упрется уже в закрытый выпускной клапан и никакой полезной работы не совершит. А вот если возвращать волну в следующий рабочий цилиндр, то и размеры труб заметно сократятся, и эффект от работы будет получен.

Принцип работы и конструкция «паука» довольно просты: от выпускных окон цилиндров (в данном случае мы будем рассматривать четырехцилиндровый двигатель) отводятся четыре трубы, которые, плавно изгибаясь, приближаются друг к другу под небольшим углом. Эти первичные трубы соединяются в одну вторичную трубу, площадь сечения которой должна быть в два-три раза больше, чем площадь сечения каждой из первичных. Не вдаваясь в подробности, скажем, что специалистами определена длина первичных труб — для 6000 об./мин. она должна быть равна 820 мм. Фронт разряжения, следующий за волной давления, достигая места соединения всех труб, возвращается в три оставшиеся трубы. В следующем по порядку цилиндре на выпуске этот фронт очистит камеру сгорания от оставшихся отработавших газов и улучшит заряд цилиндра смесью. Эффект от разряжения на впуске примерно такой же, как если бы воздушно-топливную смесь нагнетали с помощью компрессора. Таким образом, при правильно построенной системе происходит качественное очищение камеры сгорания и лучшее ее наполнение смесью. Описанные выпускные коллекторы относят к типу 4 в 1. Как правило, они редко применяются при любительском тюнинге, т.к. область действия их крайне мала — только те обороты, на которые настроен «паук». При этом нельзя забывать, что эффект будет достигнут только на этих оборотах, на оборотах, вдвое низких или вдвое высоких, будет наблюдаться абсолютно обратная реакция. Причем, чем больший момент будет пойман на настроенных оборотах, тем больший провал получится на низких. Именно поэтому такими системами оснащаются в основном спортивные автомобили.

Для так называемого гражданского тюнинга более приемлем «паук» системы 4 в 2 в 1 или как его еще называют — 2 в 1. В данном случае отводящие трубы соединяются в одну попарно — от первого и четвертого цилиндров и от второго и третьего цилиндров. Две образовавшиеся трубы далее также выводятся в одну. Этот вариант — один из самых демократичных, т.к. диапазон «рабочих» оборотов на ней наиболее широк, но и эффект гораздо ниже.

Довольно распространены японские бренды HKS (Jasma), APEX’i #1 и др.

При установке «паука» стоит учитывать, что все приемные трубы должны быть равнодлинны, при несоблюдении этого условия весь смысл действий просто теряется. Во-вторых, внутри коллектора не должно быть никаких сужений или выступов, чтобы не создавать дополнительный резонанс и не препятствовать системе. И в-третьих, все трубы желательно обматывать теплоизолирующим материалом, что уменьшит температуру воздуха под капотом и сделает скорость выхлопных газов практически одинаковой на всем выхлопном тракте. Это играет довольно маленькую, но все же свою роль.

А теперь перейдем к самому интересному: сделать, установить и настроить систему выхлопа самостоятельно в гараже невозможно. Для этого нужно, во-первых, определить точку, когда момент падает, т.е. идет снижение мощности, во-вторых, на специальном стенде на выбранных оборотах экспериментальным путем подобрать длину всех труб, в-третьих, сконструировать и изготовить такую систему, в-четвертых, установить ее в машину и убедиться, что она работает так, как должна. Поэтому для настройки выхлопа нужно либо обращаться к специалистам, либо покупать систему целиком у того, у кого она уже стояла и кто уверен в ее нормальной полноценной работе. Например, у соседей японцев. Самый же приемлемый вариант — покупка автомобиля с уже настроенным выхлопом (благо, что таких к нам из Японии едет немало). Но это подойдет лишь в том случае, если дальнейшие характеристики момента улучшаться не будут, т.к. при форсировке двигателя настройки сместятся, и достигнутый эффект может измениться.

Нижний предел стоимости одного только «паука» в нашем регионе около $200 и еще столько же за всю остальную выхлопную систему (б/у). Получаемая мощность от целиком настроенного выхлопа зависит от жесткости и типа системы и может составлять от 0 л.с.(китайская банка глушителя на конце) до весьма значительных величин в 30-100 «лошадей»
« Последнее редактирование: 27-02-2009, 16:50:37 от ss » Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 28-02-2009, 17:11:40 »

При изготовлении паука нужно учесть один момент: объем колена до места соединения с коленом другого цилиндра должен быть равен объему цилиндра, а бъем следующих труб(штанов) должен быть равен двум объемам цилиндра в каждой.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 28-02-2009, 18:09:54 »

Спасибо.
Ты знаеш вся технология впечетляет, какой будет эффект если грамотно все сделать, ты сталкивался ?
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 28-02-2009, 20:13:49 »

Спасибо.
Ты знаеш вся технология впечетляет, какой будет эффект если грамотно все сделать, ты сталкивался ?
Сделай и не пожалееш, яездил на 20NE с стоковыми коллектором, а потом сварили на него паук разница почувствовалась сразу, мотор стал намного резче набирать обороты и динамика разгона улучшилась.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 28-02-2009, 21:12:48 »

хоть друзья и говорят не занимайся х.....й, буду фото и отчет за мной
+ голова есть для подгонки деталей
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 12-03-2009, 11:23:31 »

сейчас тоже собираю себе ПРОЭКТ 13 как Мрак с кадетт.ру, был куплен  уставший 1.6 и разобран, и блок 1.3. сейчас все помыто и блок 1.3 идет в расточку под 79. маслонасосы одинаковые, поддоны тоже если нет успокоителя,вот пару фото 
блок 1.3 и 1.6, разница в толщине между цилиндрами
блок 1.3 и кв от 1.6
как буду собирать создам отдельную тему


* 13 b 16.JPG (303.32 Кб, 800x600 - просмотрено 2516 раз.)

* блок3.JPG (3684.73 Кб, 3072x2304 - просмотрено 819 раз.)
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 12-03-2009, 11:32:13 »

случайно два раза отправил  Грустный 
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
CRX
Гость
« Ответ #27 : 12-03-2009, 12:53:34 »

случайно два раза отправил  Грустный 
уже исправил)  Подмигивает
Записан
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 25-03-2009, 22:27:57 »

тоже нашел правильную крышку, заказал жду.


* 1.3 ирмшер.jpg (327.51 Кб, 800x533 - просмотрено 2670 раз.)
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 26-03-2009, 00:49:08 »

А в сколько денег тебе крышка обошлась?
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: