Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 00:48:56
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  что может быть не так? с14nz 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: что может быть не так? с14nz  (Прочитано 9640 раз)
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 25-09-2010, 21:14:49 »

кстати,по промывке инжектора самому есть тема разделе
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 26-09-2010, 00:11:49 »

Или ты считаеш что "новые свечи" всегда гарантированно нормальные, рабочие?
Да считаю, просто есть некоторые расходники, которые нада переодически менять и они должны быть новые. И что бы не покупать паленку, нужно сотрудничать с такими людьми, которые за свой товар отвечают, и в случае претензии, его заберут. И это что-бы не создавались, подобные темы, "троит, тяги нет, как метки выставить, ищу электрика, большой расход и тд" и всем этим гимором может быть, всего одна выбитая СВЕЧА !!!, которая дорого стоила......................... А 40 тел, тут мозгуют, че не предусмотрел в конструкции Адам Опель.
Записан
martychenko
Гость
« Ответ #32 : 26-09-2010, 08:38:06 »

Да считаю, просто есть некоторые расходники, которые нада переодически менять и они должны быть новые. И что бы не покупать паленку, нужно сотрудничать с такими людьми, которые за свой товар отвечают, и в случае претензии, его заберут. И это что-бы не создавались, подобные темы, "троит, тяги нет, как метки выставить, ищу электрика, большой расход и тд" и всем этим гимором может быть, всего одна выбитая СВЕЧА !!!, которая дорого стоила......................... А 40 тел, тут мозгуют, че не предусмотрел в конструкции Адам Опель.

ну проблем оказалось на самом деле больше чем свечи.

1. само собою свечи. один человек просветил что при покупке свечей необходимо учитывать какой то коефициен каления - инфа ниже, просветился.
2. глюканутый ДПДЗ. поставил другой - работа поменялась. но нужно искать дальше.



**************************************************************
Калийное число, калильное число

 

характеристика свечи, определяющая ее рабочую температуру – число, соответствующее тепловой характеристике свечи зажигания, определяемое температурой нижней части изолятора центрального электрода свечи. Вроде бы все просто, НО!!! По поводу этого числа сломано столько копий…

а) Во-первых, название. Ясно, что оно произошло от слов «накал», «калить», а не от «калий», как думают некоторые, но как правильно – калийное или калильное. В широком кругу продавцов запчастей и ремонтников наиболее распространен первый вариант, но если Вы зайдете на какой-нибудь сайт авиа-моторостроителей – то только второй. На мой взгляд – второй вариант устаревший и наукообразный, а первый – современный и, если так можно выразиться, более РУССКИЙ. Хотя, как я понимаю, взгляды могут быть разные

б) Во-вторых, число – но какое и что характеризует его рост или уменьшение? По российским свечам ответ смотри ниже, а вот общего ответа НЕТ! Более того системы калийных чисел разных производителей ВООБЩЕ НЕ СОВПАДАЮТ! Почему – я отвечу. Чтобы перекрыть всю линейку продукции конкурента производитель выпускает свечу со средним калийным числом, которую рекомендует на замену двум свечам конкурента. Т.е. верить кросс-таблицам свечей я настоятельно не рекомендую – нужно смотреть каталог на конкретную автомашину. Это конечно больше относится к иномаркам, особенно, например, Рено

в) В-третьих, я приведу соответствие между ростом калийного числа и рабочей температурой свечи для российских производителей – как я уже отмечал выше – у других производителей это может быть с точностью до наоборот: Чем выше калийное число, тем выше рабочая температура свечи. Если использовать в двигателе свечи с более низким калийным числом, чем предусмотрено, то  при выключении зажигания двигатель будет еще некоторое время работать (в режиме детонации), т.к. свеча раскалена и без искры поджигает топливо. У российских свечей максимальное калийное число – 23 (свеча А-23) – используется на Запорожцах (двигатель с воздушным охлаждением), минимальное – 11 (А-11) – старые двигатели, например, М-408. В Жигулях используются свечи с калийным числом – 17 (А-17)

г) В-четвертых калийное число определяет такое понятие как горячая или холодная свеча – здесь тоже все очень не просто – существуют два совершенно противоположных мнения. Существует также понятие термоэластичная свеча, например свечи EON фирмы Champion, но… с этим разберемся попозже

**************************************************************
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 26-09-2010, 09:23:40 »

LuftТы сам написал то о чем и я писал - , и в случае претензии, его заберут.. Т.е. не достаточно чтоб запчасть-расходник была новая, она должна быть рабочая. А так как она может быть паленая, а таких много, то мы ищем где может быть. Иначе зачем нужно общение. Просто едь на ТО где люди "гарантируют" и меняй , все подряд.
По поводу свечей - рекомендуется проверять их под давлением. Для этого есть специальный аппарат. И у нас практикуют такое. Приезжаеш - человек продает немного дороже, но при покупке при тебе открывает все свечи и проверяет. И при мне "выбрасывались" свечи в специальный ящик , для возврата поставщику. Из 2-х упаковок 3 рабочие свечи. Переодичность замены свечей вещь обстрактная. Можно одной заправкой бензика с присадками убить комплект свечей.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
martychenko
Гость
« Ответ #34 : 27-09-2010, 12:23:16 »

а кто может подсказать спецификацию свечей на с14нз ??? а то книжка пишет  "ac cr 42 cfs" но таких нету.

спецификацию можно в любом из трех стандартов.
Записан
martychenko
Гость
« Ответ #35 : 27-09-2010, 16:23:35 »

Модель двигателя: C14NZ
Объем двигателя, см3: 1389
Количество цилиндров: 4
Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC
Мощность ДВС, кВт: 44
Мощность двигателя, л.с: 60
При об./мин.: 5600
Крутящий момент, н*м: 103
При об./мин.: 2600
Диаметр, мм: 77,6
Ход поршня, мм: 73,4
Степень сжатия: 9,4
Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6000
Расход масла л/100 км: 0,075


я чето пропустил?   где, мля, мои 6 килооборотов???!?!?!
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 27-09-2010, 17:12:35 »

JRS  а какие "килообороты" ты ищещ? У тебя же в конце написано - "Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6000"
 Движки 1.4 были мощей в 60 коников и 75 коников, вот там твои "килообороты" и потерялись. Но там же и момент наверх уходит. так что "зажигалку" может и можно сделать, а рабочую уже тяжелее.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  что может быть не так? с14nz « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: