Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 00:14:54
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  что может быть не так? с14nz 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: что может быть не так? с14nz  (Прочитано 9639 раз)
martychenko
Гость
« Ответ #15 : 24-09-2010, 14:39:57 »

а на второй , третьей крутит до максимума?


неа, нифига не крутит... 3тья - максимально 100км\ч. и не км больше.

блин, хочу обратно 1.3 карбуратор.. тому столько тапка вдавишь столько и оборотов брал... прадв расход топлива... ((
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 24-09-2010, 14:48:35 »

попробуй почистить форсунку и будет тебе счастье.Они от воды часто умирают.
« Последнее редактирование: 24-09-2010, 15:07:45 от Karpik » Записан
martychenko
Гость
« Ответ #17 : 24-09-2010, 19:35:03 »

ну собственно поменял свечки (поставил старые). завелась на 3х... но через пару секунд заработала нормально.

могу сказать что разница есть. ради експеремента на 2й надавил тапка в пол вышло 90км\ч но потом как будто отсекатель стработал, машина начала приглохать. тыкнул 4тую и поехал как ни в чем не бывало...

я так понимаю в кадетах жеж нету отсекателя оборотов в стоке?   если так, значит у меня что то немножко глючит при больших оборотах.


какой зазор на свечках поделать? а то они подношены не одинаково, а новые не хочу покупать.

ой, забыл сказать, на тех свечах что выкрутил какой то пленочный нагар. как будто краска не высохшая. но електроды рыжие... завтра фотки закину.
Записан
martychenko
Гость
« Ответ #18 : 24-09-2010, 19:36:26 »

попробуй почистить форсунку и будет тебе счастье.Они от воды часто умирают.

мне на СТО загнули 150 р. за форссунку.  говорят что на нее много жыдкости уходит. и тип не выгодно.

кто мыл присадками в бензин? что посоветуете? какие минусы?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #19 : 24-09-2010, 20:17:05 »

Присадки в бензин не рекомендую.Будет больше проблем.
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 24-09-2010, 20:22:40 »

Мыть форсунку на монике - деньги на ветер!
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 24-09-2010, 20:40:20 »

JRS я на своих свечах зазор 0,8 мм поставил. Это толщина ножовочного полотна или сварочной проволки. Насколько понял из "симптомов", после замены свечей машина "поехала", но потом поперхнулась и все по прежнему. А не может быть так что какую то соринку или каплю воды "крутит" и при определенном давлении системы перекрывает канал, не полность но все же.
Кстати, еще один интересный случай: когда то в начале 90 ездили на уазике, машина из капиталки, печка промыта-перебрана. Выезжаем , на улице -18. Едем в надежде что счас согреемся. Пошел теплый воздух - ура, включаем вентилятор и через минуту опять ледяной. В общем "самотеком" воздух еле теплый. включаеш вентилятор - колотун. Замерзли как бобики Смеяться. Приехали, проверяем печку - зашибись, горячая все как положено. И так 2 раза. Потом водила догадался засунуть палец в патрубок - а там "лепесток". При одевании патрубка он срезал немного резины, и когда тосол горячий идет под давлением этот "лепесток" почти полностью перекрывал подачу, нагретый радиатор быстро охлаждался потоком воздуха и очень медленно нагревался опять. Обрезали, аккуратно надели, предварительно обработав острый край напильником. Печка заработала. Может не совсем в тему, но вдруг комуто поможет.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 24-09-2010, 20:59:43 »

JRS  а сколько ты хочешь выжать со своего 1.4nz  ???
Записан
martychenko
Гость
« Ответ #23 : 24-09-2010, 21:19:59 »

JRS  а сколько ты хочешь выжать со своего 1.4nz  ???
вопрос не в том сколько выдавить, а как он будет набирать обороты и знать его практический потолок...
 
судя по треку гпс сегодня довольно легко розгонялся до 165 правда колесики нада перебалансировать и резонатор залатать.... а то шумно...

Записан
martychenko
Гость
« Ответ #24 : 24-09-2010, 21:25:38 »

JRS я на своих свечах зазор 0,8 мм поставил. Это толщина ножовочного полотна или сварочной проволки. Насколько понял из "симптомов", после замены свечей машина "поехала", но потом поперхнулась и все по прежнему. А не может быть так что какую то соринку или каплю воды "крутит" и при определенном давлении системы перекрывает канал, не полность но все же.
Кстати, еще один интересный случай: когда то в начале 90 ездили на уазике, машина из капиталки, печка промыта-перебрана. Выезжаем , на улице -18. Едем в надежде что счас согреемся. Пошел теплый воздух - ура, включаем вентилятор и через минуту опять ледяной. В общем "самотеком" воздух еле теплый. включаеш вентилятор - колотун. Замерзли как бобики Смеяться. Приехали, проверяем печку - зашибись, горячая все как положено. И так 2 раза. Потом водила догадался засунуть палец в патрубок - а там "лепесток". При одевании патрубка он срезал немного резины, и когда тосол горячий идет под давлением этот "лепесток" почти полностью перекрывал подачу, нагретый радиатор быстро охлаждался потоком воздуха и очень медленно нагревался опять. Обрезали, аккуратно надели, предварительно обработав острый край напильником. Печка заработала. Может не совсем в тему, но вдруг комуто поможет.
нет, машинка по прежнему сможет поехать 2й 90, но я уже не хочу. жалко движка.

в обухове на окружной внизу было 80, на выхоже с горы 140. думаю для 1.4 - не плохо.

пора начинать мечать о 5ступке или гп шустрее )
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 24-09-2010, 22:10:40 »

может у тебя резонатор забит,двигатель душиться ?
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 25-09-2010, 17:55:15 »

как всегда, занимаетесь ананизмом... Все на авось попрет...
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 25-09-2010, 18:08:00 »

как всегда, занимаетесь ананизмом... Все на авось попрет...
ржу ржу ржу
Так дай человеку дельный совет по теме...
Записан

luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 25-09-2010, 20:02:21 »

Цитировать
Так дай человеку дельный совет по теме...
ну собственно поменял свечки (поставил старые).


Потом на отработке, масло то дорого стоило........новое.
  А если форсунку дорого промыть, потому что 150 гривен делов стоит, то пусть будет, так как есть..........
 НОУКОМЕНТС вобщем, но надежда умирает последней.....................
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 25-09-2010, 20:32:16 »

Luft  а при чем тут "отработка"? Или ты считаеш что "новые свечи" всегда гарантированно нормальные, рабочие? Я сталкивался с паленкой. Уже отписывался. По поводу промывки форсунки ничего не скажу. Все мои машины карбовые были. Но знаю как чистят у нас инжекторы. Каждый спец понты, считает что он единственный. Товарищу неделю мозг полоскали. И свечи и чистка. все оказалось проще.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  что может быть не так? с14nz « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: