Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 12:42:33
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Калибровка ДАДа. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Автор Тема: Калибровка ДАДа.  (Прочитано 18208 раз)
Pasha_Ascona Автор темы


Карма: +27/-0
Сообщений: 196


Номер авто:

OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 07-01-2018, 21:03:31 »

Я фото выложил как у меня. На монике глушишь только от ЕГР, остальные все работают.
фото не вижу Сумасшедший
Записан

Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
 Генри Форд
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 07-01-2018, 21:04:35 »

фото не вижу Сумасшедший
Блокиратор рекламы отключи, фотки на радикал загружены.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Pasha_Ascona Автор темы


Карма: +27/-0
Сообщений: 196


Номер авто:

OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 07-01-2018, 21:21:37 »

Проверь напряжение между выводом разъема форсунки и массой, должно быть напряжение АКБ.

Померял напряжение, есть разногласие  0.2в !
Восстановил подключение заслонки "тепло-холод" !
Теперь все как на фото Очень рад


* IMG_20180107_212552.jpg (1023.19 Кб, 3328x1872 - просмотрено 422 раз.)
« Последнее редактирование: 08-01-2018, 18:05:55 от Pasha_Ascona » Записан

Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
 Генри Форд
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 08-01-2018, 18:50:43 »

ПардонЯ уже тут!
Только вернулся из лаборатории. В эксперименте участвовали два Дад и две форсунки, ксожалению от 1.6!!!
Итак приступим, сначала снял плюсовую коему с аккумулятора, подсоединил мультиметр, подсоединил акб, проверил наличие ошибок( скрепкой) ошибок НЕТ!!!
Включаю зажигание, меряю напряжение питания Дад(4.9в)!
Потом на сигнальном (0,46в) Удивлен
Завожу ,троит страшно, показания 3-4в хаотично!!!
Делаю всё сначала только с другим Дад.
Вкл. Зажигание питание ДАД- 4.9в
На сигнальном- 4.6в
Завожу ,на сигнальном - 1.19 -1.6 плавает,
Двигатель попукивает Пууук
Заменил форсунку - более менее ровные обороты , но иногда бу-бу-бу.

Добрый вечер, Паша!

Только что вернулся из гаража и к сожалению пока форсунку 5277 на обнаружил. Нашел кучу разных других и 4850 и 5278 и какие-то фольксвагеновские, фордовские и т.д. , а нужной нет! В качестве компенсации за невыполненное обещание выкладываю составные части  моноинжектора C18NZ. Там я когда-то, лет этак семь назад, расписал каждую детальку моника по номерам, а вдруг  в твоем аппарате вообще весь моноинжектор от C16NZ стоит, а не только форсунка. А у моника от C16NZ и заслонка дроссельная диаметром поменьше и ДПДЗ с другим номером.

Теперь относительно ДАДа. ДАД проверяется прямо на машине элементарным способом. Находим кусок трубки, подходящей по диаметру штуцерка ДАДа и одеваем ее вместо той, что идет от моника. Дальше подключаем мультиметр к сигнальному выходу ДАДа, включаем зажигание и не заводя двигатель просто тянем через  эту трубочку воздух из ДАДа на себя ртом, то есть создаем разрежение. А далее наблюдаем, как  падает напряжение на выходе датчика. Если тянуть в себя воздух плавно, напряжение так же плавно должно падать. Примерно на отметке 1,15 В, а это соответствует разрежению 0,75-0,8 атм, затыкаем конец трубочки языком и смотрим, а не возрастает ли напряжение на выходе. Если стоит как вкопанное, значит мембрана ДАДа цела и на этом эксперимент заканчиваем. Если напряжение растет, то скорее всего либо трубочка где-то воздух пропускает, либо наш ДАД годится только на елку, в качестве украшения.

И теперь самое, не очень приятное. Если механика двигателя в полном порядке, напряжение на выходе ДАДа, при холостых оборотах двигателя 850-900,  должно стоять практически не меняясь. Ну может быть изменение а пределах нескольких сотых вольта, например от 1.15 до 1.18 или около того. Если напряжение гуляет и прилично, это может означать только, что пульсации разрежения во впускном коллекторе двигателя неравномерны. А это вполне может означать, что механическая часть двигателя имеет какую-то проблему. Это может быть пониженная компрессия в одном из цилиндров или проблема с клапаном или с клапанами одного из цилиндров и т.д.  Это косвенно подтверждается и звучанием двигателя типа бу-бу-бу. Не хочу пугать, это просто информация к размышлению, тем не менее, широко известно, что двигатели длительное время работающие на газу, имеют склонность например к прогоранию клапанрв. А уж он, этот клапан запросто может давать такое бу-бу, что только держись.
           
Ну и обещанная информация:


                  Моноинжекторная головка C18NZ:

1. Диаметр диффузора дросселя снизу – 44 мм, на заслонке № 80668.

2. Форсунка - № 5277

3. ДПДЗ - № 06682

4. ШДХХ – № 59601 или 59603, разницы между ними не заметил.

На верхней части моноинжектора  № 17090060







Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 08-01-2018, 19:01:44 »

Теперь относительно ДАДа. ДАД проверяется прямо на машине элементарным способом. Находим кусок трубки, подходящей по диаметру штуцерка ДАДа и одеваем ее вместо той, что идет от моника. Дальше подключаем мультиметр к сигнальному выходу ДАДа, включаем зажигание и не заводя двигатель просто тянем через  эту трубочку воздух из ДАДа на себя ртом, то есть создаем разрежение. А далее наблюдаем, как  падает напряжение на выходе датчика. Если тянуть в себя воздух плавно, напряжение так же плавно должно падать. Примерно на отметке 1,15 В, а это соответствует разрежению 0,75-0,8 атм, затыкаем конец трубочки языком и смотрим, а не возрастает ли напряжение на выходе. Если стоит как вкопанное, значит мембрана ДАДа цела и на этом эксперимент заканчиваем. Если напряжение растет, то скорее всего либо трубочка где-то воздух пропускает, либо наш ДАД годится только на елку, в качестве украшения.

И теперь самое, не очень приятное. Если механика двигателя в полном порядке, напряжение на выходе ДАДа, при холостых оборотах двигателя 850-900,  должно стоять практически не меняясь. Ну может быть изменение а пределах нескольких сотых вольта, например от 1.15 до 1.18 или около того. Если напряжение гуляет и прилично, это может означать только, что пульсации разрежения во впускном коллекторе двигателя неравномерны. А это вполне может означать, что механическая часть двигателя имеет какую-то проблему. Это может быть пониженная компрессия в одном из цилиндров или проблема с клапаном или с клапанами одного из цилиндров и т.д.  Это косвенно подтверждается и звучанием двигателя типа бу-бу-бу. Не хочу пугать, это просто информация к размышлению, тем не менее, широко известно, что двигатели длительное время работающие на газу, имеют склонность например к прогоранию клапанрв. А уж он, этот клапан запросто может давать такое бу-бу, что только держись.
           
Ну и обещанная информация:


                  Моноинжекторная головка C18NZ:

1. Диаметр диффузора дросселя снизу – 44 мм, на заслонке № 80668.

2. Форсунка - № 5277

3. ДПДЗ - № 06682

4. ШДХХ – № 59601 или 59603, разницы между ними не заметил.

На верхней части моноинжектора  № 17090060
Можно на рабочей машине трубочку пережать и проследить что бы напряжение не падало, беглый способ)))

А такой вопрос, если при работе на бензине МАП показывает давление 35 кПа, что в принципе нормально, а на газу - 55 кПа, а это уже много. Повышается длительность впрыска, растет моментальный расход и нестабильный ХХ. Так вот вопрос: причина в чем может быть?
Ну кроме подсоса воздуха во впуске...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 08-01-2018, 19:17:26 »

Можно на рабочей машине трубочку пережать и проследить что бы напряжение не падало, беглый способ)))

А такой вопрос, если при работе на бензине МАП показывает давление 35 кПа, что в принципе нормально, а на газу - 55 кПа, а это уже много. Повышается длительность впрыска, растет моментальный расход и нестабильный ХХ. Так вот вопрос: причина в чем может быть?
Ну кроме подсоса воздуха во впуске...

Можно конечно и трубочку пережать, но так не проверишь равномерность работы ДАДа. У меня для таких проверок был вакуумный насос, а ртом это больше когда надо где-то в полевых условиях.

Относительно МАП, это вопрос видимо по газу 4 поколения? В моем понимании, МАП измеряет все-таки разрежение, а не давление. А так как разрежение напрямую зависит от количества воздуха за дроссельной заслонкой, вопрос все-таки упирается в то, что имеется где-то этот самый лишний воздух. Да, а обороты холостого на газу не выше случайно?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 08-01-2018, 19:21:50 »

Можно конечно и трубочку пережать, но так не проверишь равномерность работы ДАДа. У меня для таких проверок был вакуумный насос, а ртом это больше когда надо где-то в полевых условиях.

Относительно МАП, это вопрос видимо по газу 4 поколения? В моем понимании, МАП измеряет все-таки разрежение, а не давление. А так как разрежение напрямую зависит от количества воздуха за дроссельной заслонкой, вопрос все-таки упирается в то, что имеется где-то этот самый лишний воздух. Да, а обороты холостого на газу не выше случайно?
Это второе поколение, через смеситель в моник.
Разряжение, согласен)
ХХ на газу ниже и колбасит движек, но это может быть обусловлено настройкой редуктора.
Вопрос только в показаниях МАПа или как найти подсос там, где всё уже заливалось и изменений не обнаружилось Грустный
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 08-01-2018, 19:30:16 »

Это второе поколение, через смеситель в моник.
Разряжение, согласен)
ХХ на газу ниже и колбасит движек, но это может быть обусловлено настройкой редуктора.
Вопрос только в показаниях МАПа или как найти подсос там, где всё уже заливалось и изменений не обнаружилось Грустный

Я честно говоря не такой уж заядлый газовщик, но для меня решение вопроса нестабильного холостого хода на газу обычно начиналось со вскрытия редуктора. Нестабильный холостой очень часто означает - деревянная мембрана. И если на высоких оборотах она еще как-то со своими обязанностями справляется, то на холостой ход ее возможностей чаще всего уже не хватает.

А еще, может я чего не понимаю, но что там делает МАП на газу второго поколения?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 08-01-2018, 19:33:55 »

Я честно говоря не такой уж заядлый газовщик, но для меня решение вопроса нестабильного холостого хода на газу обычно начиналось со вскрытия редуктора. Нестабильный холостой очень часто означает - деревянная мембрана. И если на высоких оборотах она еще как-то со своими обязанностями справляется, то на холостой ход ее возможностей чаще всего уже не хватает.

А еще, может я чего не понимаю, но что там делает МАП на газу второго поколения?
Редуктор новый, обкатку прошел.
Мап так же увлеченно измеряет разряжение как и на бензине Веселый
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Pasha_Ascona Автор темы


Карма: +27/-0
Сообщений: 196


Номер авто:

OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 08-01-2018, 19:39:56 »

Добрый вечер, Паша!

Только что вернулся из гаража и к сожалению пока форсунку 5277 на обнаружил. Нашел кучу разных других и 4850 и 5278 и какие-то фольксвагеновские, фордовские и т.д. , а нужной нет! В качестве компенсации за невыполненное обещание выкладываю составные части  моноинжектора C18NZ. Там я когда-то, лет этак семь назад, расписал каждую детальку моника по номерам, а вдруг  в твоем аппарате вообще весь моноинжектор от C16NZ стоит, а не только форсунка. А у моника от C16NZ и заслонка дроссельная диаметром поменьше и ДПДЗ с другим номером.

Теперь относительно ДАДа. ДАД проверяется прямо на машине элементарным способом. Находим кусок трубки, подходящей по диаметру штуцерка ДАДа и одеваем ее вместо той, что идет от моника. Дальше подключаем мультиметр к сигнальному выходу ДАДа, включаем зажигание и не заводя двигатель просто тянем через  эту трубочку воздух из ДАДа на себя ртом, то есть создаем разрежение. А далее наблюдаем, как  падает напряжение на выходе датчика. Если тянуть в себя воздух плавно, напряжение так же плавно должно падать. Примерно на отметке 1,15 В, а это соответствует разрежению 0,75-0,8 атм, затыкаем конец трубочки языком и смотрим, а не возрастает ли напряжение на выходе. Если стоит как вкопанное, значит мембрана ДАДа цела и на этом эксперимент заканчиваем. Если напряжение растет, то скорее всего либо трубочка где-то воздух пропускает, либо наш ДАД годится только на елку, в качестве украшения.

И теперь самое, не очень приятное. Если механика двигателя в полном порядке, напряжение на выходе ДАДа, при холостых оборотах двигателя 850-900,  должно стоять практически не меняясь. Ну может быть изменение а пределах нескольких сотых вольта, например от 1.15 до 1.18 или около того. Если напряжение гуляет и прилично, это может означать только, что пульсации разрежения во впускном коллекторе двигателя неравномерны. А это вполне может означать, что механическая часть двигателя имеет какую-то проблему. Это может быть пониженная компрессия в одном из цилиндров или проблема с клапаном или с клапанами одного из цилиндров и т.д.  Это косвенно подтверждается и звучанием двигателя типа бу-бу-бу. Не хочу пугать, это просто информация к размышлению, тем не менее, широко известно, что двигатели длительное время работающие на газу, имеют склонность например к прогоранию клапанрв. А уж он, этот клапан запросто может давать такое бу-бу, что только держись.
           
Ну и обещанная информация:


                  Моноинжекторная головка C18NZ:

1. Диаметр диффузора дросселя снизу – 44 мм, на заслонке № 80668.

2. Форсунка - № 5277

3. ДПДЗ - № 06682

4. ШДХХ – № 59601 или 59603, разницы между ними не заметил.

На верхней части моноинжектора  № 17090060








 Тему с этими данными видил давно!
Все ровно СПАСИБО.
Дад проверял таким образом также, но все равно хочу подкинуть новый !
На газу все нормально, теория прогоревшего клапана не подходит!
Сегодня ездил на бензине.При прогреве 1000оборотов! Есть запах не сгоревшего бенза из выхлопной. На прогретой 750-850оборотов. При ускорении тупит ,даю больше газку - рвет из под себя!


Какие должны быть обороты прогрева, и от чего зависят?
Записан

Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
 Генри Форд
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 08-01-2018, 19:44:32 »

Редуктор новый, обкатку прошел.
Мап так же увлеченно измеряет разряжение как и на бензине Веселый

А, так речь о ДАДе что-ли? И кстати, я тут подумал, а не является присутствие лишнего воздуха и проблемой с заглушенным прокладкой каналом холостого хода в моноинжекторе? Попробуем прикинуть откуда он во впускном коллекторе может взяться. Что там у нас вакуумным усилителем тормозов, нет ли там какого криминала? Дальше, а как себя чувствует адсорбер, иногда бывает эта трубочка либо слетает, либо не туда воткнута. И как себя чувствует клапан ЕГР, если таковой имеется? Еще одно, а как поживает прокладка впускного коллектора, особенно нижняя ее часть, которая там, за двигателем и которую вообще не очень видно.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 08-01-2018, 19:50:02 »

Мап, дад - о нем родимом)
Заглушенный канал был и этого, все работало хорошо. Воздух попадает через камфорку и доделать для бензина его вполне хватает.
Прокладка впуска новая. ЕГР заглушен и на выпуске и на монике.
Адсорбера трубка одета не монике точно, с другой стороны не видно)
Вакуумник не проверял.
При всем этом на бензине работает отлично!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Pasha_Ascona Автор темы


Карма: +27/-0
Сообщений: 196


Номер авто:

OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 08-01-2018, 19:54:02 »

Редуктор новый, обкатку прошел.
Мап так же увлеченно измеряет разряжение как и на бензине Веселый
Тех , а чей редуктор?
Записан

Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
 Генри Форд
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 08-01-2018, 19:55:02 »

Тех , а чей редуктор?

BRC tehno.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 08-01-2018, 19:55:38 »

 Тему с этими данными видил давно!
Все ровно СПАСИБО.
Дад проверял таким образом также, но все равно хочу подкинуть новый !
На газу все нормально, теория прогоревшего клапана не подходит!
Сегодня ездил на бензине.При прогреве 1000оборотов! Есть запах не сгоревшего бенза из выхлопной. На прогретой 750-850оборотов. При ускорении тупит ,даю больше газку - рвет из под себя!


Какие должны быть обороты прогрева, и от чего зависят?

Да, я эти данные по всем моноинжекторам выложил на этом форуме лет этак пять, может шесть назад. Просто думал, что давно это было и тема уже ушла.

Прогревочные обороты закладываются программно и обычно находятся в пределах 1100-1200, а потом плавно спадают до 850-900.

Если реально сначала тупит, а не протерся ли ДПДЗ. Если он не в обрыве, система самодиагностики его протертость не увидит. Я их проверяю автоскопом Постоловского, это что-то типа цифрового мотортестера-осциллографа. Просто подключаешься на средний вывод и тупо открываешь дроссельную заслонку. Если есть какой шум или обрыв, его сразу четко видно.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Калибровка ДАДа. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: