Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 13:08:56
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Калибровка ДАДа. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 »»»
Автор Тема: Калибровка ДАДа.  (Прочитано 18197 раз)
Pasha_Ascona Автор темы


Карма: +27/-0
Сообщений: 196


Номер авто:

OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 06-01-2018, 21:40:31 »

Это не езда. ЭБУ работает в каком-то аварийном режиме. ДАД ему нужен для корректировки смеси.
Делай всё на бензине, газ потом настроишь.
ГБО со смесителем?
Фоток поделай чего-нибудь)
ГБО с конфоркой между корпусом Моника!
Завтра фоток залью.
Записан

Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
 Генри Форд
Pasha_Ascona Автор темы


Карма: +27/-0
Сообщений: 196


Номер авто:

OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 06-01-2018, 22:13:21 »

Залил видос!!! https://youtu.be/kYDI5iXg3Ls
Записан

Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
 Генри Форд
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 06-01-2018, 22:21:43 »

Залил видос!!! https://youtu.be/kYDI5iXg3Ls
Сделаешь фото моника сверху, канал ХХ. Интересует как сделан канал ХХ через смеситель.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 06-01-2018, 23:55:15 »

Залил видос!!! https://youtu.be/kYDI5iXg3Ls

Посмотрел видео, форсунка действительно не распыляет топливо равномерно, а просто плюется. А что там с колечками уплотняющими на форсунке, нет ли там трещин или рубцов, особенно на нижнем колечке?  Можно легко проверить, держит ли уплотнение форсунки.  Не заводя двигатель, просто включить принудительно топливный насос и посмотреть, нет ли подтекания топлива из-под форсунки. Если вдруг есть, менять нижнее колечко. И еще, на мой взгляд ДАД не должен так влиять на качество распыла бензина. На количество топлива - может, а вот на качество распыла, не должен.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 06-01-2018, 23:58:31 »

Та ему бы форсунку родную поставить, а там уже можно и смотреть на качество распыла.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 07-01-2018, 00:05:02 »

Сделаешь фото моника сверху, канал ХХ. Интересует как сделан канал ХХ через смеситель.

В теле смесителя, как раз под отверстием для доступа воздуха в верхней части моноинжектора, есть точно такое же отверстие как и в моноинжекторе для пропуска воздуха к ШДХХ. Но даже если перекрыть полностью весь воздух к ШДХХ, все будет работать вполне нормально, но только при приоткрытой дроссельной заслонке.

Та ему бы форсунку родную поставить, а там уже можно и смотреть на качество распыла.

Это абсолютно правильно, но любая форсунка все равно должна распылять, а не лить.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 07-01-2018, 00:07:18 »

У меня этим отверстием на шмхх отдельная история.  Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 07-01-2018, 00:11:44 »

Та ему бы форсунку родную поставить, а там уже можно и смотреть на качество распыла.

Забыл еще одно! У меня за много лет работы набралось очень много всякого опелевского добра, скорее всего и форсунка найдется. Если это потерпит, чмсла 8, в крайнем случае 9, я буду у себя на рабочем месте и могу эту форсунку поискать.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 07-01-2018, 00:13:15 »

У меня этим отверстием на шмхх отдельная история.  Смеяться

Ну это стандартная ситуация, когда прокладка между половинами моноинжектора ставится обратной стороной и все, холостому ходу капут!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 07-01-2018, 00:16:08 »

Ну это стандартная ситуация, когда прокладка между половинами моноинжектора ставится обратной стороной и все, холостому ходу капут!
У меня между смесителем и верхней частью моника канал заглушен прокладкой. Воздух попадает через канал в комфорке, иначе его слишком много и настроить редуктор невозможно.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 07-01-2018, 00:19:51 »

У меня между смесителем и верхней частью моника канал заглушен прокладкой. Воздух попадает через канал в комфорке, иначе его слишком много и настроить редуктор невозможно.

Так это дефект смесителя? Довольно часто бывает, что если воздуха слишком много, возможно неправильно подобран диаметр самой конфорки смесителя под диаметр дроссельной заслонки.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 07-01-2018, 00:26:17 »

Так это дефект смесителя? Довольно часто бывает, что если воздуха слишком много, возможно неправильно подобран диаметр самой конфорки смесителя под диаметр дроссельной заслонки.
Побывал два разных диаметра и разницы никакой. Так и не понял в чем проблема. Оставил как есть.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 07-01-2018, 10:55:35 »

Побывал два разных диаметра и разницы никакой. Так и не понял в чем проблема. Оставил как есть.

Я тут на свежую голову сегодня вспомнил, что во многих, более или менее "фирменных" моноинжекторных смесителях, сделано специальное отверстие, соединяющее как раз канал холостого хода с конфоркой. Причем отверстие это чаще засверливается с торца смесителя, проходит через обе стенки канала ХХ и через ближайшую стенку конфорки. А потом, отверстие со стороны торца просто глушится пробкой из того же материала, что и сам смеситель. Чаще всего это силумин, иногда пластик.

Правда попадались смесители у которых такое отверстие было засверлено под углом и со стороны конфорки, но их почему-то гораздо меньше.  Да, еще одна немаловажная деталь - отверстие это калиброванное и диаметр его привязывается к диаметру самой конфорки. Таким образом, при закрытой дроссельной заслонке, часть газа попадает из конфорки прямо в канал ШДХХ и проблема с холостым ходом просто отсутствует.

И последнее. Очень часто в проблемах с холостым ходом виноват редуктор. Одно время мне пришлось позаниматься  ремонтов этих самых редукторов. Откручиваешь крышки, а мембраны там уже не то, что гибкие, а просто стоят колом. Да и сама мембрана, а в придачу и клапан и жиклер в какой-то дряни, типа масла иле еще чего, что они там в газ добавляют. К счастью это все легко решается очисткой, промывкой и установкой нового ремкомплекта. И на выходе получаем практически новый редуктор, который при правильной регулировке позволяет не только получить идеальный холостой ход, но и прилично таки снизить расход газа.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 07-01-2018, 12:50:15 »

Я тут на свежую голову сегодня вспомнил, что во многих, более или менее "фирменных" моноинжекторных смесителях, сделано специальное отверстие, соединяющее как раз канал холостого хода с конфоркой. Причем отверстие это чаще засверливается с торца смесителя, проходит через обе стенки канала ХХ и через ближайшую стенку конфорки. А потом, отверстие со стороны торца просто глушится пробкой из того же материала, что и сам смеситель. Чаще всего это силумин, иногда пластик.

Правда попадались смесители у которых такое отверстие было засверлено под углом и со стороны конфорки, но их почему-то гораздо меньше.  Да, еще одна немаловажная деталь - отверстие это калиброванное и диаметр его привязывается к диаметру самой конфорки. Таким образом, при закрытой дроссельной заслонке, часть газа попадает из конфорки прямо в канал ШДХХ и проблема с холостым ходом просто отсутствует.

И последнее. Очень часто в проблемах с холостым ходом виноват редуктор. Одно время мне пришлось позаниматься  ремонтов этих самых редукторов. Откручиваешь крышки, а мембраны там уже не то, что гибкие, а просто стоят колом. Да и сама мембрана, а в придачу и клапан и жиклер в какой-то дряни, типа масла иле еще чего, что они там в газ добавляют. К счастью это все легко решается очисткой, промывкой и установкой нового ремкомплекта. И на выходе получаем практически новый редуктор, который при правильной регулировке позволяет не только получить идеальный холостой ход, но и прилично таки снизить расход газа.
Все правильно говоришь. Прокладкой сверху заглушен канал ХХ: на бензе через камфорку попадает воздух в канал ШМХХ, на газу - газовоздушная смесь. При этом редуктор перебран или новый.  В общем головняк это - не хочет оно работать нормально, хотя знаю случаи, когда ставится прокладка сквозная и всё работает, не знаю почему.
Ладно, с газом потом, нужно Паше вопрос закрыть)))
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 07-01-2018, 13:29:58 »

Все правильно говоришь. Прокладкой сверху заглушен канал ХХ: на бензе через камфорку попадает воздух в канал ШМХХ, на газу - газовоздушная смесь. При этом редуктор перебран или новый.  В общем головняк это - не хочет оно работать нормально, хотя знаю случаи, когда ставится прокладка сквозная и всё работает, не знаю почему.
Ладно, с газом потом, нужно Паше вопрос закрыть)))

Да, конечно! Это я что-то увлекся с этим газом. Теперь осталось только дождаться "виновника торжества" в студии с новым докладом о проделанных манипуляциях.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Калибровка ДАДа. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: