Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 09:22:28
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Калибровка ДАДа. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»
Автор Тема: Калибровка ДАДа.  (Прочитано 18047 раз)
Pasha_Ascona Автор темы


Карма: +27/-0
Сообщений: 196


Номер авто:

OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 05-01-2018, 22:02:54 »

Всем привет Пардон
Начну сначала. Купил в сентябре Опель Вектра А 91г.в. с двигателем c18nz. Ехало сие чудо только на газу, причем ехало ооочень достойно!!! Но так-как наступали холода нужно было восстанавливать топливную.
Собственно на бензине она пускалась ,начинала троить и глохла с ошибкой 44 и 25.
Насторожила меня льющая форсунка и неравномерность факела - ФОРСУНКУ ПОМЫЛ!!!(факел стал лучше,но перелив не пропал)
Продул обратку- результата ноль.
Заменил топливный фильтр и замерил давление топлива (0.65).
Попутно подкидывал форсунку, РХХ,ДПДЗ и ДАД тоже 039.
Свечи и ВВ провода - НОВЫЕ!!!
Сегодня заглушил ДАД- И О ЧУДО , ровные холостые, но горит ЧЕК (ехать ещё не пробовал).
Внимание , вопрос - Как правильно менять (калибровать) ДАД?
Я же подкидывал заведомо рабочий дад !
Может есть какая-то процедура сброса ошибки перед заменой?


* IMG_20171009_121529.jpg (1167.06 Кб, 3328x1872 - просмотрено 1057 раз.)
« Последнее редактирование: 06-06-2018, 21:41:49 от Кактус » Записан

Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
 Генри Форд
Pasha_Ascona Автор темы


Карма: +27/-0
Сообщений: 196


Номер авто:

OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 05-01-2018, 22:20:21 »

Вот чего нагуглил ! https://www.drive2.ru/l/3667657/ Но как и куда ети данные вписывать?
Записан

Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
 Генри Форд
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 05-01-2018, 22:22:17 »

Паша, привет!
А че я не в курсе, что ты на Вектре уже?
Я отстаю от жизни или ты и не говорил? Смеяться

Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Pasha_Ascona Автор темы


Карма: +27/-0
Сообщений: 196


Номер авто:

OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 05-01-2018, 22:26:37 »

Паша, привет!
А че я не в курсе, что ты на Вектре уже?
Я отстаю от жизни или ты и не говорил? Смеяться


Привет! Похвастаться пока нечем кроме конфорта, потому и скромничал Смеяться
Записан

Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
 Генри Форд
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 05-01-2018, 22:28:37 »

25 - высокое напряжение по форсунке (лишь бы ЭБУ не выделывался)
44 - лз, бедная смесь

Возможно, что 44 следствие 25 ошибки.
- какой номер форсунки стоит?
- трубки на мап-сенсор с трубкой клапанной крышки не перепутаны на впускном коллекторе?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 05-01-2018, 22:34:11 »

Форсунка должна быть № 5277.
Сопротивление на контактах форсунки: 1,3-2 Ома

Датчик абсолютного давления впускного коллектора - Map sensor - на заведённой машине, при ХХ около 850 об.м его показания должны быть 1.0-1.15V.
При включенном зажигании:
- контакты А – С – 4,9-5,0 В.
- контакты А – В – при холостом ходу 1,20-1,30 В; повышение ХХ – напряжение уменьшается; при уменьшении ХХ – напряжение выравнивается до 1,20-1,30 В.
При неисправности Мап сенсора:
1. Чаще всего начинается сильное переобогащение топливной смеси.
2. Пропадает ХХ
3. Включается ошибка 33 или 34
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Pasha_Ascona Автор темы


Карма: +27/-0
Сообщений: 196


Номер авто:

OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 05-01-2018, 22:46:59 »

Форсунка должна быть № 5277.
Сопротивление на контактах форсунки: 1,3-2 Ома

Датчик абсолютного давления впускного коллектора - Map sensor - на заведённой машине, при ХХ около 850 об.м его показания должны быть 1.0-1.15V.
При включенном зажигании:
- контакты А – С – 4,9-5,0 В.
- контакты А – В – при холостом ходу 1,20-1,30 В; повышение ХХ – напряжение уменьшается; при уменьшении ХХ – напряжение выравнивается до 1,20-1,30 В.
При неисправности Мап сенсора:
1. Чаще всего начинается сильное переобогащение топливной смеси.
2. Пропадает ХХ
3. Включается ошибка 33 или 34
форсунка похоже с 1.6!


* IMG_20171002_190654.jpg (767.06 Кб, 1872x3328 - просмотрено 1397 раз.)
Записан

Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
 Генри Форд
Pasha_Ascona Автор темы


Карма: +27/-0
Сообщений: 196


Номер авто:

OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 05-01-2018, 22:51:50 »

25 - высокое напряжение по форсунке (лишь бы ЭБУ не выделывался)
44 - лз, бедная смесь

Возможно, что 44 следствие 25 ошибки.
- какой номер форсунки стоит?
- трубки на мап-сенсор с трубкой клапанной крышки не перепутаны на впускном коллекторе?
С мап трубка в Моник , а с крышки в коллектор - правильно?
Записан

Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
 Генри Форд
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 05-01-2018, 23:05:20 »

форсунка похоже с 1.6!
Форсунка:
4850 - 1,3
5184 - 1,2
5278 - 1.6
5277 - 1,8
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 05-01-2018, 23:09:49 »

С мап трубка в Моник , а с крышки в коллектор - правильно?
Вроде правильно.
Паша, маякни мне в вайбер, утром сфотаю, не помню, хоть убей.
В моем БЖ вроде есть...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 06-01-2018, 16:20:48 »

Всем привет Пардон
Начну сначала. Купил в сентябре Опель Вектра А 91г.в. с двигателем c18nz. Ехало сие чудо только на газу, причем ехало ооочень достойно!!! Но так-как наступали холода нужно было восстанавливать топливную.
Собственно на бензине она пускалась ,начинала троить и глохла с ошибкой 44 и 25.
Насторожила меня льющая форсунка и неравномерность факела - ФОРСУНКУ ПОМЫЛ!!!(факел стал лучше,но перелив не пропал)
Продул обратку- результата ноль.
Заменил топливный фильтр и замерил давление топлива (0.65).
Попутно подкидывал форсунку, РХХ,ДПДЗ и ДАД тоже 039.
Свечи и ВВ провода - НОВЫЕ!!!
Сегодня заглушил ДАД- И О ЧУДО , ровные холостые, но горит ЧЕК (ехать ещё не пробовал).
Внимание , вопрос - Как правильно менять (калибровать) ДАД?
Я же подкидывал заведомо рабочий дад !
Может есть какая-то процедура сброса ошибки перед заменой?

Добрый день!

Разрешите и мне вставить свои пять копеек в обсуждение данной проблемы.

Теперь по порядку. Ошибка 25 в C18NZ (не считая конечно проблем с самим ЭБУ), может возникать из-за отсутствия четкой массы на соответствующих контактах блока управления. Например на  контакты разъема ЭБУ попала влага или нет нормального контакта на коричневых проводах массы на постели распредвала. Далее, если у вас имеется эмулятор форсунки, из-за его некорректной работы тоже может быть такая ошибка. И еще, то, что авто глохло при появлении ошибки 25 - это норма. Так прописана программа управления впрыском топлива.

Ошибка 44 - это обеднение топливной смеси зафиксированное лямбда-зондом. Здесь могут быть нюансы. Самое первое - низкое давление топлива. У вас оно кстати не совсем в норме. Норма для всех моноинжекторов Мультек - 0,75 атм, у вас- 0,65. Это конечно не так критично, но может быть просто насос уже на подходе и не дает необходимого давления или упала его производительность. Интересно было бы посмотреть, а идет ли бензин из обратки при работающем бензонасосе.

Далее, проблема может быть и в самом лямбда-зонде. Иногда он может выходить из строя, замирая в положении - бедная или богатая смесь. Причем он может начать указывать ЭБУ например на бедную смесь либо сразу после включения зажигания, либо только после некоторого прогрева. Тогда ЭБУ в ответ на такие показания лямбды, естественно начинает добавлять бензина. Но лямбда на добавку топлива  не реагирует и возникает перелив. И такой дефект лямбды почему-то наиболее ярко проявляется именно на двигателе C18NZ.
Ну и не стоит забывать о возможных проблемах с эмулятором лямбда-зонда, если таковой в вашей машине имеется.

И последнее. Родная форсунка для вашего движка действительно - 5277. Если же стоит 5278, а это форсунка от C16NZ, вполне возможно, что ее производительности не хватает для более объемного двигателя, а отсюда и проблема с работой на бензине.

И самое последнее, у машин такого возраста, как и у людей, не бывает какой-то одной болячки. Чаще всего, там немного не доливает, тут немного не контачит, а здесь вообще подключено что-то не то или не совсем правильно. А в результате имеем то, что имеем...
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Pasha_Ascona Автор темы


Карма: +27/-0
Сообщений: 196


Номер авто:

OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 06-01-2018, 21:31:44 »

Всем привет!
Сегодня не ковырялся, но много ездил с заглушены ДАД и горящим чек.
Итак, на бензине провал на старте , на газу потеря динамики!!!
Завтра попробую замерить напряжение на ДАД, как писал Технолог.
Кстати может есть у кого форсунка 5277 подкинуть, попробую!
Записан

Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
 Генри Форд
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 06-01-2018, 21:35:03 »

Всем привет!
Сегодня не ковырялся, но много ездил с заглушены ДАД и горящим чек.
Итак, на бензине провал на старте , на газу потеря динамики!!!
Завтра попробую замерить напряжение на ДАД, как писал Технолог.
Кстати может есть у кого форсунка 5277 подкинуть, попробую!
Это не езда. ЭБУ работает в каком-то аварийном режиме. ДАД ему нужен для корректировки смеси.
Делай всё на бензине, газ потом настроишь.
ГБО со смесителем?
Фоток поделай чего-нибудь)
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Pasha_Ascona Автор темы


Карма: +27/-0
Сообщений: 196


Номер авто:

OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 06-01-2018, 21:36:16 »

Добрый день!

Разрешите и мне вставить свои пять копеек в обсуждение данной проблемы.

Теперь по порядку. Ошибка 25 в C18NZ (не считая конечно проблем с самим ЭБУ), может возникать из-за отсутствия четкой массы на соответствующих контактах блока управления. Например на  контакты разъема ЭБУ попала влага или нет нормального контакта на коричневых проводах массы на постели распредвала. Далее, если у вас имеется эмулятор форсунки, из-за его некорректной работы тоже может быть такая ошибка. И еще, то, что авто глохло при появлении ошибки 25 - это норма. Так прописана программа управления впрыском топлива.

Ошибка 44 - это обеднение топливной смеси зафиксированное лямбда-зондом. Здесь могут быть нюансы. Самое первое - низкое давление топлива. У вас оно кстати не совсем в норме. Норма для всех моноинжекторов Мультек - 0,75 атм, у вас- 0,65. Это конечно не так критично, но может быть просто насос уже на подходе и не дает необходимого давления или упала его производительность. Интересно было бы посмотреть, а идет ли бензин из обратки при работающем бензонасосе.

Далее, проблема может быть и в самом лямбда-зонде. Иногда он может выходить из строя, замирая в положении - бедная или богатая смесь. Причем он может начать указывать ЭБУ например на бедную смесь либо сразу после включения зажигания, либо только после некоторого прогрева. Тогда ЭБУ в ответ на такие показания лямбды, естественно начинает добавлять бензина. Но лямбда на добавку топлива  не реагирует и возникает перелив. И такой дефект лямбды почему-то наиболее ярко проявляется именно на двигателе C18NZ.
Ну и не стоит забывать о возможных проблемах с эмулятором лямбда-зонда, если таковой в вашей машине имеется.

И последнее. Родная форсунка для вашего движка действительно - 5277. Если же стоит 5278, а это форсунка от C16NZ, вполне возможно, что ее производительности не хватает для более объемного двигателя, а отсюда и проблема с работой на бензине.

И самое последнее, у машин такого возраста, как и у людей, не бывает какой-то одной болячки. Чаще всего, там немного не доливает, тут немного не контачит, а здесь вообще подключено что-то не то или не совсем правильно. А в результате имеем то, что имеем...

эмуляторов как таковых нет! Стоит релюшка которая размыкает цепь форсунки и все!
Записан

Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
 Генри Форд
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 06-01-2018, 21:38:55 »

Паша, проверь еще трубочку МАПа, бывает, что забита какой-то сранью, продуй.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Калибровка ДАДа. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: