Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
05-02-2025, 19:08:42
684451
Сообщений в
14302
Тем от
22662
Пользователей
Последний пользователь:
LarrySteag
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
SAAB 9000. 2.0Т
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12
]
Печать
Автор
Тема: SAAB 9000. 2.0Т (Прочитано 45935 раз)
victor13
Карма: +7/-0
Сообщений: 440
Из:РУБЕЖНОЕ
Регистрация: 27.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана.
«
Ответ #165 :
05-09-2018, 14:19:12 »
согласен на все 100,кожа говно,да и понтов как по мне не много,вечно поморшеная как жопа старухи и насчёт старых японских тоже согласен,у соседа каринка до безобразия ушатаная везде,но сидухи как новые хоть и грязные
хотел себе прикупить комплект,так 3к хотят и выше
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана.
«
Ответ #166 :
05-09-2018, 15:32:47 »
Цитата: victor13 от 05-09-2018, 14:19:12
согласен на все 100,кожа говно,да и понтов как по мне не много
Кожа, хорошо смотрится как антураж, пока ей не пользуешься
У одного доктора, стоит кожанный диван, выглядит ( в купе со всем интерьером) жирно. но когда сидишь там час, ждешь, хочется на коврик прилечь, что возле дивана.
Цитировать
вечно поморшеная как жопа старухи
Шоп она так не выглядела, надо за ней следить. читай- вывалить за эксплуатацию тачки, столько же, сколько на обслуживание машины тратишь.
Цитировать
и насчёт старых японских тоже согласен
Еще и корейских. Корейцы, на заре своей карьеры не скупились на хороший велюр. У меня был кларус, и я катался в чужой шуме, помоему. Сидушки как тока с завода. Огонь материал.
А вот в опилях и фольксвах, велюр уже говнистее. Во всяк случае, в тех что у меня были, в вектре, и в предидущем пассате в3, не том что был намедни, там тряпка, а в том что был ранее. Вроде и ничо так, но какой-то он не такой.
Цитировать
отел себе прикупить комплект,так 3к хотят и выше
Ну так, один раз раскошелился, потом жопа будет всегда рада.
трояк уже и недорого. Чехлы нормальные от полторашки стоят.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана.
«
Ответ #167 :
06-09-2018, 06:42:43 »
жопконтроль
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана.
«
Ответ #168 :
06-09-2018, 22:24:33 »
Цитата: CASPER от 06-09-2018, 06:42:43
жопконтроль
Ну а как еще?
Ты прикинь, когда какая-нить соска, в штанах с замками на жопе, с тупой улыбкой, садится тебе на комбикожу, и и ты слышишь "хррр".
Я думаю. дефебрилятор должен быть по рукой
Ко мне так в новый мурмулет, которому три дня, одна кобыла села. И шпилькой по порогу проехалась. Только большое мое самообладание, и сиськи 4-го размера спасли ее от деформации носовой перегородки
Короче, про бж.
Никогда не имел турбированых авто. В юности, когда это было бы жизненно необходимо, такая тачка стоила как две моих квартиры, когда доступность их сильно увеличилась, возрас уже не требовал ветра в харю, и "пш-пш" при перекидке передач. Да и для погонять, у меня были мотоциклы.
А тут появилась. Старая, но с турбиной.
Есть у меня товарищ, у него нубира 2.0, 133 кобылы. Весной откапиталил мотор, обкатал, недавно поменял бензонасос, и грит " о как машина поехала, а то ехала одинаково, шо на газе, шо на бене".
Я думаю, надо сделать заезд. Мотор откапитален, бензиновая часть в норме, тоесть- наиболее близок к номинально заявленной мощности.
Соап стар, в нем неизвестно когда делался мотор, и хз что с топливной, езжу на газе, на бензе ездит, но насколько нормально неизвестно.
Стало интересно, что с этого выйдет.
Выехали на трассу, включил я бенз, для частоты эксперимента, стали на "старт", и по заветам Гагарина, сказали " поехали".
Первая, едем рядом, вторая, рядом, но я немного впереди, начинаю расстраиваться, и думать что соап уже не торт, но тут я включаю третью, после 3000 начинает дуть турбина атдуши, и нубира начинает теряться в зеркале. разогнался примерно до 130, отставание нубиры... не знаю, метров на 100 наверное
Стали. Надо еще попытку, вдруг кто где завтыкал, Вторая попытка показала такие же результаты. Более решили не заезжать. Ибо, цели кого-то порвать не было, была цель попробовать. В этот раз, разогнался почти до 150. Что порадовало, что разгон происходит и дальше относительно легко, на пассате, к примеру, машина после 130-140 разгонялась уже вяловато, тут же, после 130 она дует с таким же упорством. Не знаю как будет выше, трасса не позволила проверить. Проверю позже.
Пацан говорит, крутил мотор до 5000, но надежды были тщетны, с места и первые передачи еще как-то шел, потом давил на педаль двумя ногами, но видел только отдаляющийся шильдик "сааб".
Вот такие вот ралли у нас сегодня состоялись.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана.
«
Ответ #169 :
07-09-2018, 07:10:19 »
Цитата: metadont от 06-09-2018, 22:24:33
Ну а как еще?
.....
Только большое мое самообладание, и сиськи 4-го размера спасли ее от деформации носовой перегородки
Ох уж эти клюшки... ото тока сисьге их и спасают...
Цитата: metadont от 06-09-2018, 22:24:33
В этот раз, разогнался почти до 150. Что порадовало, что разгон происходит и дальше относительно легко, на пассате, к примеру, машина после 130-140 разгонялась уже вяловато, тут же, после 130 она дует с таким же упорством. Не знаю как будет выше, трасса не позволила проверить. Проверю позже.
Ну, стопиисят даже моя овощерезка разгоняется. Даже 162-165. Пашти. Даже гружена добротно. На газу. Правда - долго
Тебе нужно на отрезок трассы между Покровском и Селидово. Больше в округе подходящих трэков не знаю. На Святогорск трафик уж больно плотный, а там - лепота...
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана.
«
Ответ #170 :
07-09-2018, 11:46:50 »
Цитата: CASPER от 07-09-2018, 07:10:19
Ох уж эти клюшки... ото тока сисьге их и спасают...
Ну, стопиисят даже моя овощерезка разгоняется. Даже 162-165. Пашти. Даже гружена добротно. На газу. Правда - долго
Тебе нужно на отрезок трассы между Покровском и Селидово. Больше в округе подходящих трэков не знаю. На Святогорск трафик уж больно плотный, а там - лепота...
Та я не про скорость, я больше про динамику после 120-130, где атмосфера 2 л уже сильно теряет прыть. 160 я и на жигуляторах выжимал.
Хотя, тут еще более короткая КПП помогает, ибо на автомате при 140 было чуть меньше 3000, на этой механике около 120. Не думаю, что с этой коробкой машина заявленые 200 поедет ваще. Тахометра не хватит. Видимо кпп втулили от атмосферника, а она короче, судя по чтению мною интернетов.
Да, там класс дорога, тока перед войной сделали считай тот участок. И там обзор лучше, и двухрядка, на Харьковской стремно давить. Я там как с моря и на море ехал, вваливал на все деньги))
Но попоробовать надо, скока соап может поехать
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана.
«
Ответ #171 :
28-09-2018, 14:55:55 »
Месяц соап со мной. или я с ним.
Что купил:
1. колодки перед-зад 1250 рублей ( 550 грн)
2. Воздушный фильтр 250 рублей (100 грн)
3 ремень приводных агрегатов 500 рублей (200 грн)
4. Ролик натяжной приводых агрегатов 700 рублей ( 300 грн)
5. 2 б.у ската, 800 и 350 рублей ( 450 грн)
6. Пружина передней подвески - подгон ( на халяву)
Заменил все кроме ремня и ролика. Ремень с роликом пока полежит в запасе.
Работа ( делал не сам, не было желания) 800 рублей ( 350 грн)
Плюс шиномонтажки, литруха тосола, литруха масла, и прочая мелочь, примерно 5000 рублей (2000 грн) итог месячного владения.
порвал скат.... булять!!!! с пассата меня эта напасть преследует...
В этот раз, лопнула пружина, и продырявила скат. Купил пару. Один сразу, второй попался по норм цене, взял про запас.
Вроде как убрал все требующие срочного вмешательства моменты. Езжу, турбина дует, хоть под педальку кирпич клади. Если дорога ровная, чуть гаву поймал, уже 130. Низя так в городе ездить. Держу себя в руках.
Дроссель сааба, очень веселая штуковина как оказывается
дроссель 9к.jpg
(558.35 Кб, 1080x1920 - просмотрено 457 раз.)
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана.
«
Ответ #172 :
01-10-2018, 07:18:23 »
Цитата: metadont от 28-09-2018, 14:55:55
порвал скат.... булять!!!! с пассата меня эта напасть преследует...
шо!? апяць!?!?!
Цитата: metadont от 28-09-2018, 14:55:55
Дроссель сааба, очень веселая штуковина как оказывается
Абасцака!!!
Как развидеть???
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0 Turbo, старое ведро из Трольхеттана.
«
Ответ #173 :
02-10-2018, 06:54:00 »
Цитата: CASPER от 01-10-2018, 07:18:23
шо!? апяць!?!?!
Ога. я чуть не похудел, когда это произошло.
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0Т
«
Ответ #174 :
22-10-2018, 19:16:51 »
Поменял масло Лукойл Люкс 10w40 полусинька. 900 рэ 5 литров.
Масляный фильтр Zekkert. хз что за зверь. 200 рэ.
Оба фильтра ГБО. на редукторе, и паровой фазы. 100 рэ за пару.
1200 рублей.
Поменял свечи ( на бэу, но рабочие). Дерготня на газе, на холодном моторе не прошла. Исключил все мелкие возможные цепи. Остался или сам редуктор, или форсунки. Дергает, в диапазоне 40 ( после включения на газ), и до примерно 60-70 градусов ( по индикатору температуры), при переключении, и последующим добавлении газа. С прогревом до рабочей температуры, и даже немногим меньше, все проходит. ХЗ. Задолбало.
Отключил клапан управления турбиной. Вернее, немного периначил трубки идущие на Вестгейт. Сделал Low Pressure Turbo. Теперь, турба не надувает более 0.5 избытка. Нуегонах, надо шоп мотор подольше ходил. Фзадницу всякие гонки.
Езжу мало. Проехал за месяц чуть больше 1000 км.
«
Последнее редактирование: 22-10-2018, 20:27:42 от metadont
»
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0Т
«
Ответ #175 :
23-10-2018, 06:45:59 »
Цитата: metadont от 22-10-2018, 19:16:51
Отключил клапан управления турбиной. Вернее, немного периначил трубки идущие на Вестгейт. Сделал Low Pressure Turbo. Теперь, турба не надувает более 0.5 избытка. Нуегонах, надо шоп мотор подольше ходил. Фзадницу всякие гонки.
А если оперативно приспичит вшкварить?
кинул бы кирпичинку под педаль
дешево и удобно
и многофункционально: можно и под колесо на уклоне поставить, и неприятелю на лобовуху опустить..
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0Т
«
Ответ #176 :
23-10-2018, 14:23:38 »
Цитата: CASPER от 23-10-2018, 06:45:59
А если оперативно приспичит вшкварить?
она и с 0.5 неплохо вваливает. Как бодрый легкий авт. Нуего . И мотору будет жить легче, и навалить особо с 0.9-1 наддува не получается. Бензин говно, детонация дикая. На газе валит, потом на 4.5 хлоп, на без перекинуло, и зазвенело. И все одно, эбу видит детон, и открывает вестгейт- скидывает давление. Но подетонировать, малехо успевает. Нах оно впало. С лоу-турбо, я не чувствую себя ущербным в потоке вообще. Погонял, сбил аскому. И можно в лоу-режиме ездить.
Да и, если верить мануалам, то с низким наддувом 150 л.с, с высоким 175 л.с на моем варианте мотора и блока управления. Разница не такая уж и большая. Правда, на разгон, ощущается очень сильно, с и без клапана, в районе 3-4 тыщ. прям летит. после 4-х, уже не так. Но тут больше крутящий видимо доставляет, чем лошади.
упд:
А, и забыл собсно, основное. Так всегда, пишешь, и не помнишь о главном
коробка то у меня свапнута с автомата на меху. Поставлена с атмосферника и lpt, такие коробки, были, до 150 коней. свыше 150, уже другие коробки ставились. На fpt уже другие кпп идут, длиннее передачи, и другая сцепа. , сцепа посильнее.
В городе, сдыбался с одним
братом по несчастью
саабоездом, у него кузов как у меня, труЪ, а мотор и трионик, он свапнул со свежего донора. Он, правда, поставил мотор 2.3 на турбе ТД-04, с клапаном 9-5, у него за 200 коней, но кони не главное, там момент дикий, чуть ли не 500 н.м. а кпп осталась как у меня, с его машины в стоке, 2.0, 150 л.с на низкой турбе
Я на ней поехал, на ней ездить активно невозможно. После трех тыщ, если ввалить по педали, обороты подлетают, а машина не едет. Сцепление проворачивает
Было бы усиленое, на третьей шлифовал бы асфальт, а так, шлифует накладки на диске. У меня, конечно, так не получится навалить. но даже с моим моментом, когда турба надувает максимум избытка, многовато для той кпп и сцепы что установлена. Сцепу в букс не срывает конечно, но нагрузка больше чем нужно на эти узлы, когда поотваливаю, особенно с малых оборотов, на третьей передаче, пованивает фрикционами. Поберегу, пусть поездит.
«
Последнее редактирование: 23-10-2018, 15:58:40 от metadont
»
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SAAB 9000. 2.0Т
«
Ответ #177 :
06-08-2020, 10:06:35 »
Как вы думаете, такой цилиндр может работать в гидравлической приводе сцепления?
Записан
Страниц:
«««
1
...
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
SAAB 9000. 2.0Т
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...