Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 05:57:10
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  SAAB 9000. 2.0Т 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »»»
Автор Тема: SAAB 9000. 2.0Т  (Прочитано 40512 раз)
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 02-11-2017, 07:38:34 »

Должна подойти с 2115.

Самый лучший вариант это поставить реле с программируемой паузой. Вроде код детали 54.3777. Но точно не уверен что именно этот код, лучше проверить эту инфу.

А они что, разные? Ну, в смысле 08-09-10-15 ?

нашел свое, на нем партнамбер 412.3777 "ваз 2110 и модификации".  такое не прокатит?

упд.  ага, посмотрел фотки. Мое реле "старого образца". там иная колодка под втычку в блок предов.
Записан
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 02-11-2017, 12:01:23 »

Продолжаем ковыряние в говне ремонты и техобслуживание.

Погода-полное говно, гаража нет, но машину надо шаманить. Чередуя работу, и выходы на улицу, немного поковырял пепелац. Зарядил акум. Об этом здесь :http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=20382.msg1368916#msg1368916

посмотрим, что будет.

Движок тут, вроде как нормальный ( в смысле заводится нормально, и ездит ( учитывая что это 13N судя из надписи на блоке с 60 заявлеными кобылами, но кобылы уже немолоды, то вполне едет)), но дым с сапуна. И подкидывает туда маслице. В выхлоп не дымит. Сегодня выкрутил свечи, и удивился, что юбка не в масле, абсолютно сухие юбки. Что странно, для движка дымащего в сапун.  На холодную, с минуту-две слышно распред, после затихает. прогретый мотор работает не идеально конечно, но вполне сносно. Нужно еще заехать к карбистам, накрутить карб, ибо хз как он там настроен, машина на бензе уже сто лет не ездила, но хх есть, не очень стабильные, но есть, свечи черные, с приходом мокрой погоды, на холодную стала подтраивать. Попробовал поенять провода, есть пара комплектов таврических, но их не всех хватает, до первого горшка не дотягивается провод. Зажигание, как писал выше, тут стоит 08-е.

Надо еще масло поменять, ибо черное, но пока не созрел финансово. Езжу сейчас мало, и думаю лишняя сотка-две, ничего не ухудшит кардинально.

Снял с коробки датчик скорости. Вкрутил трос в привод КПП. Есть люфт осевой, если дергать за рубашку троса. Миллиметра 3 точно. ХЗ, сильнее не затягивается гайка. Но спидак все равно не работает. При прокрутке троса руками, спидометр не шевелится. Трос вроде не обломан, вытянуть из рубашки на себя так же не получается. Надо смотреть что в приборке.

Тут же, появилась мысль, если окажется что дохлый спидак в приборке, то возможно ли, поставить приборку например с нексии, с электронным спидаком, сигнал брать с датчика скорости ( не используя трос вообще). Ибо, по затратам это выйдет немногим дороже, чем покупать стандартную кадетовскую приборку, но будет тах. Как эта схема устроена в нексии? сигнал с датчика идет прямо на приборку?

Ибо, везде по разному. У меня не так давно была Элара, там датчик скорости был труп, ошибку светило, но спидометр работал, видимо считывание шло через датчики ABS, т.к. работал даже если сдернуть клемму с датчика скорости.

Записан
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 02-11-2017, 12:21:30 »

Снял с коробки датчик скорости. Вкрутил трос в привод КПП. Есть люфт осевой, если дергать за рубашку троса. Миллиметра 3 точно. ХЗ, сильнее не затягивается гайка. Но спидак все равно не работает. При прокрутке троса руками, спидометр не шевелится. Трос вроде не обломан, вытянуть из рубашки на себя так же не получается. Надо смотреть что в приборке.
Вероятно тросик слетел с приборки, он там на защелке стоит. Нужно снять рамку вокруг приборки, и затем саму приборку и попробовать покрутить спидометр вручную и все станет ясно.
Записан

Евгений Гарьковой
Evgeniy


Карма: +40/-0
Сообщений: 749


Номер авто:

Opel Kadett E LS Sedan C16NZ F13 5 ст.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Славянск, Донецкой области

Регистрация: 06.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 06-11-2017, 17:49:31 »

Как успехи? Что нового? Пиво
Записан

https://www.drive2.ru/users/garckovoi/
+38 095 420 65 61 мобильный
+38 066 681 43 39 Viber
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 06-11-2017, 19:15:37 »

Как успехи?

Переменные  Смеяться

Когда я его, но и часто он меня.  Смеяться

Цитировать
Что нового? Пиво

Нового, хоть отбавляй. Сегодня, наконец то, сделал газ ( надеюсь, что все таки сделал).
Походы по рынкам и магазинам, вгоняли в уныние. Редуктор у нас томас 07 стоит 3 рубля, магистраль пластиковая+ 2 фитинга=1.5 рубля за 5 м. На круг, вылазила пятерка. В наши, непростые времена, почти сотка баксов, уже кажедся неподъемной ношей. злой

В итоге, товарищ надыбал бэушный атикер, электронный, за 800 рублей, плюс сгонка для соединения трубок подачи 200рэ+500 рэ знакомому, что бы помог собрать, просверлить карб, и его врезка= 1500 рэ. вроде как антикризисно. Поставили, сделали врезку в одну камеру. Завели, работает. Чуть не оборсрался разрыдался от счастья. Поехал кружок, вроде нормально, немного слабоватая тяга, но пойдет.  Поехал домой, трындец... дергается, оборотов не набирает. Я чуть приоткыл жадность, еще хуже. Звоню товарищу, тот - закрути на оборот-полтора. Закрутил- поехала. Че за прикол, меньше газа-лучше едет. но все одно, чет не так уж и валит, есть ощущение, что как за жопу кто-то придерживает. но то ладно, прикатается редуктор, еще посмотрим.

 Плюс- надо поменять еще заправочник, а то, через него газ выходит обратно, при отсоединении заправочного рукава, и каждый раз, начинается цирк ( удивляюсь прежнему юзерру, как так можно не любить себя, что бы с травящим заправочным, с падающей дверью  на голову( заправочник прикручен в багажнике) заправляться, откручивая и закручивая кран на мульте, одновременно держа рукой, или горбом дверь.  Пууук

Это надо быть просто мазохистом млять...

Поменял заодно и кастрюлю, со стоявшей копеешной, на восьмерошную. Т.к. в прежней была черепаха под газ, и изуверски пробита дырка под шланг ,не-не, не подумайте, не просверлена или вырезана, а просто пробита подручныи средствами, к кривыми углами, и наспех загнутыми во все стороны..  Удивлен

 Но это еще оказались цветочки, по сравнению с тем, что кастрюля была прикручена к карбу разными болтами, от 6-ки до 8-ки, под крест, под плоскую отвертку, и под ключ на 10., при снятии кастрюли, обнаружилось почему расход у меня на бензе был 15 литров. Заслонка подсоса была всегда закрыта. Жопанах.. как так можно было собирать, не знаю. Пофиксил, отрегулировал, собрал на трех болтах, ибо четвертый насквозь взять не получается, там тело карба, а шпильку туда, разве шо 10-ку надо уже.

Дай-боже, поездит и так.

Сегодня только обратил внимание, что передние колеса стоят неодинаково. Левое "ушло" назад, правое- вперед.   Зазоры в арке разные на колесах. Начал присматриваться ( ранее этого не знал) а подрамника в кадете-то нету! К кузову рычаги приварены! Епта! от те новость. Это выходит что, кузов кривой? уехали лонжероны, чи еще что?. Машина ведет себя странно, то влево тянет, то вправо, то ровно едет.


Но резина перед ваще ноль, именно- колено. Думал из-за скатов бегает. А теперь, задумался. Надо все одно пару скатов бэушных купить, ибо снег скоро, и посмотрим, что быдет дальше.

Сегодня, заработала внезапно "минутка" на дворниках, которая сдохла неделю назад. ни передергивание реле, ни прощупка проводки ничего не дала. Обе скорости дворников пахали, минутка нет. Сегодня еду, а рычаг стоял в положении прерывистом. Бах- дворники поехали.  рука-лицо

Спидак не смог реанимировать, приснял щиток, трос на месте, вставлен в приборку, но не крутит. Как писал ранее, если из-под капота крутить трос, тоже нифига. 

Короче, чет я затрахался уже. Давно такого хлама у меня во владении не было. И думаю ( хотя, зарекаться-то нельзя Смеяться) больше не будет. Старые машины, это нуивонах.  Пиво
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 07-11-2017, 07:18:19 »

первые месяцы на меня тоже уныние находило. но после капремонта двигателя и замены передних суппортов машина стала как то любимее  Смеяться
Записан

Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 07-11-2017, 07:36:10 »

кстати по поводу з/ч. я больше полугода на авторынках ничего не покупаю, кроме мелочевки. в Донецке на Щорса есть интернет магазин Bibi-dn.com.
почти все покупаю там. правда ждать нужно 7-10дней
Записан

metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 07-11-2017, 15:52:02 »

первые месяцы на меня тоже уныние находило. но после капремонта двигателя и замены передних суппортов машина стала как то любимее  Смеяться

Ну, тут скорее не уныние, а просто ужос и возмущение  Смеяться
Я вполне осознавал,чт покупаю далеко не новый и не полностью исправный автомобиль. Я просто, не мог даже представить, что такой колхоз еще возможен. Не ни сынку, це не фантастика.  Смеяться

кстати по поводу з/ч. я больше полугода на авторынках ничего не покупаю, кроме мелочевки. в Донецке на Щорса есть интернет магазин Bibi-dn.com.
почти все покупаю там. правда ждать нужно 7-10дней

это понятно, но это больше для запланированых ремонтов, а тут, внезапно-срочные. Да и не связанные с маркой авта.Газ там, всякая подобная требуха. Тем паче, много уже ут ВАЗ-а приколхожено, или я уже приколхозил ( как например шланг с клапаном ВУТ от девятины)

Кстати, читал ваш БЖ, про разборку в Макеевке попадалось. Где она там? Завтра планирую быть в Макеевке. Мне бы кожух на ремень ГРМ прикупить. Скиньте территориальные координаты.
« Последнее редактирование: 07-11-2017, 17:21:11 от metadont » Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 07-11-2017, 19:03:18 »

разборка от автовокзала Плеханова севернее. спросить где 107 и 111 останавливаются.
тел. разборщика 095 680 47 05. цены вроде нормальные, но запчасти смотреть хорошо нужно. купил у него замок зажигания, а у него пиптик обломан, что контактную группу поворачивает
Записан

metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 07-11-2017, 19:53:18 »

разборка от автовокзала Плеханова севернее. спросить где 107 и 111 останавливаются.
тел. разборщика 095 680 47 05. цены вроде нормальные, но запчасти смотреть хорошо нужно. купил у него замок зажигания, а у него пиптик обломан, что контактную группу поворачивает

Благодарю. Завтра попробую посетить.  Пиво

По поводу смотреть: ну, нынче новые надо внимательно смтреть, того и гляди, гайка без резьбы попадется, а то бэушные.  Смеяться

Интересно, узнать цены, завтра пообщаюсь. Я давно не бывал на разборках, последний раз, в 2006 году, что помню. Но тогда, ничего там купить не удалось.

Пітался скупиться на Пассат В3

Ибо, новый замок зажигания, в магазине 70 грн. Разборка- 250.
поворотник новый 40 грн., разборка- 100.
Датчик карлсона новый 30 грн, разборка-50

Мотивация, конечно кошерная была " так кетай, а тут оригинал", но меня чего-то не впечатлил замок, который миллиард раз уже включался, и поворотник помутневший от столетнего юбилея.  Смеяться

Нынче новье дорого ( вернее- деньньги дешевые), посмотрим, что скажет разборка.
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 07-11-2017, 20:49:35 »

иногда на разборку по другому поводу приходится идти. я например так и не смог найти патрубка отопителя и маслянного насоса на 1,3. патрубок бу купил. насос отреставрированный
Записан

metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 08-11-2017, 18:35:02 »

на разборку

Благодарю, посетил сегодня оного разборщика. Купил кожух на ГРМ за 100 рупий, и пепельницу за 50. Цены вполне адекватные.

И продолжаем.

Сегодня, с утра,  выехав по делам,я прямо начал читать известный стишок:

Почему у человека, грустное е..ло?
Он не болен, не калека, просто зае..ло!

 Смеяться

Выехав утром, по делам не связанным с авто, в итоге, день ушел на смарку, и все равно был посвещен авто.

Еду, как ни в чем не бывало, не греет печка. Епта, да шож  такое! Остановился, вышел, открыл капот.... е-мае, сорвало патрубок с редуктора ГБО
Побочка тут конечно моя, редуктор я ставил позавчера, но странно то, что три дня отъездил, затягивал нормально ( хомут на патрубке так и остался висеть затянутый, убедился, что не напартачил, не забыл затянуть), но блин, как так вышло, что его сорвало? История умалчивает.

Ска.... стою на максшссе, около МИСИ. Пошел в автосалон, бывший Мазда, вроде, что по проспекту. Антифриз есть? ДА, 850 рублей 5 л.  Удивлен

Думаю, гниды. Вернулся, думаю, что делать? Ехать маршруткой в Эпицентр за тосолом. и доливать? Решил долить 2 л воды ( влезло 2), и поехать в тот же Эпицентр. Доехал, купил такой же антифриз, тока за 350 рублей 5 л.

Отъехал в укромное место, снял патрубок, прогазовал, пока не перестало фонтанировать, собрал, и залил. Влезло 5 литров  в аккурат. Ессно, все не слил, осталась смешаная жижа в блоке и радиаторе, но решил, что не так уж оно и страшно, тот компот+5 л нового антифриза.

Съездил на разборку, чуток по делам. Приехал, думаю, надо в конце-концов поставить баян, радио хоть послушать. Овалы с полки я вынул и продал, ибо полка и так на грани полумесяца, а так-как баллон стоит у меня за спинкой, в дальнейшем, думаю засунуть меж баллоном и стаканами динамики в корпусах, или може в штатные места втулить восьмерки ( вроде под восьмерки там места)

Подкидываю, на "штатную" проводку, в кавычках, потому что она конечно самопальная, но там уже стоял баян, выводка сделана.

Не работает!!!111

Включаешь баян, он начинает включаться-отключаться, и тлеет лампа акб и (!)
Включаю зажигание, баян вообще отключается, и не подает признаков жизни.

Думаю, плохая масса. Беру подкидываю параллельно уже включеной массе, на корпус баяна массу. Все, работает. Красота.
Всовываю баян в шахту, включаю, работает. Включаю зажигание, иии.... епсь,  тухнут все контрольные лампы по правой стороне....

Ептвамать..... что за херня??? Меняю пред, опять- клац, такая же история.

Выинмаю баян, прозваниваю провода. Плюс идет на провод, к которому подключена сигналка. Через пред. Тот пред не горит, сигналка работает нормально. Минус- к чему-то из жгута который идет на прикуриватель, черный провод, достаточно толстый. Ну масса же! По всем показателям. Беру прибор, звоню на корпус, все нормально звонится. Но не работает!!!!!!!

Блин... начинаю закипать. Что это за полтергейст? Дальше, устав думать, и не желая засирать себе голову, просто протягиваю новую массу, подключаю, и все работает. Что это там за хитрая масса, которая палит пред приборки при включеном баяне, при включении зажигания, я дальше разбираться не стал.  рад

Пару дней назад, когда поменял кастрюлю на 08-ю, ввел в нее патрубок вентиляции картера, который висел в атмосферу.  Проездил около 120 км за эти дни, сегодня открыл кастрюлю, сухо, нет следов масла. Но дым в кастрюле есть. после того, как заглушишь мотор, и снимешь кастрюлю, проходит около минуты, дымок в кастрюле еще остается. 

Понятно, что 120 км не пробег, что бы сделать выводы, но надеюсь, что плевать в кастрюлю не будет. Так и эстетичнее, и не затягивает печкой вонь из патрубка висящего в воздухе в салон.


Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 09-11-2017, 17:12:26 »

Минус- к чему-то из жгута который идет на прикуриватель, черный провод, достаточно толстый. Ну масса же! По всем показателям. Беру прибор, звоню на корпус, все нормально звонится. Но не работает!!!!!!!

если провод родной, то у кадета черный провод это + после замка зажигания (15й провод)
Записан

metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 09-11-2017, 18:17:14 »

если провод родной, то у кадета черный провод это + после замка зажигания (15й провод)

Да, провод родной. Ибо шел в скрутке. Но хз, почему он звонился на массу, с выключеным зажиганием ( с включеным, не додумался звякнуть), и почему от него работал майфун, при выключеном зажигании. Какой-то полтергейст получался. В выключеном состоянии, баян запускался, ведь + брался с питания сиги, минус с этого провода, с включением зажигания, получается, там "-"  пропадал, и появлялся "+", что и приводило к выключению баяна.

Вобщем, бог с ним. Баян подключил, этот провод заизолировал. Пусть отдыхает.
Записан
Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 09-11-2017, 19:25:53 »

По стандарту мафон подключается

+ с аварийки
- с корпуса

Если даже этих проводов нет, то прокинуть их 10 минут времени Подмигивает
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  SAAB 9000. 2.0Т « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: