Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 02:26:05
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  SAAB 9000. 2.0Т 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 »»»
Автор Тема: SAAB 9000. 2.0Т  (Прочитано 40103 раз)
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #150 : 19-07-2018, 21:15:48 »

Ох и мысли))) ну сарай можно загрузить когда подвернется случай))) а когда будет не сарай, то и загружать будет некуда. Друг



Та мысли разные.  Смеяться

Просто, езить щас особо некуда, и не за что. По работе тоже, не вожу ничего.

к слову, за последние пару месяцев, подходило три чела, поспрашать за машину, мол как, что , куда. Все трое были на кадетах.  Смеяться
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #151 : 20-07-2018, 07:11:23 »

Кстати, машину купил мент из Бахмута.  аккурат перед самой войной, осенью 13 года продал. В 16 году ее еще видел пару раз, сейчас хз, ездит ли она там.  Смеяться
Не, черная. в полном фарше, на коже, с люком. Рамки номерные харьковские. "васадзе-автохарькив". Я ее в Харькове покупал. последния раз когда видел, рамки были те же.  Смеяться
если увижу, скажу  вжжжжжж...
аж две штуки наглядел  Смеяться на наличие фарша не проверял

1. ГБО4 говно.  На совсем свежие авто, скорее всего самое оно, на старье, пустая трата денег.
На машинах 20+ годков считаю ваще ни к чему ставить то гмо4...
второе простое, как конструкция гвоздя
у меня в бензобаке уже и паутиной все поросло, наверное
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #152 : 20-07-2018, 07:33:33 »

аж две штуки наглядел  Смеяться на наличие фарша не проверял
На машинах 20+ годков считаю ваще ни к чему ставить то гмо4...
второе простое, как конструкция гвоздя
у меня в бензобаке уже и паутиной все поросло, наверное

так отож. Я лишний раз убедился. Да и расход, по моему, на Е4 даже больше.
Единственное, что работает конечно лучше. все таки впрыск, а не эжекция. Не зависти от погоды, и прочего. Но больше минусов чем плюсов в итоге.
Записан
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #153 : 29-08-2018, 18:56:02 »

Шалом дорогие друзья.

Прошло полтора месяца с последней записи. За это время я сделал:

1. поменял масло в КПП. Никакого эффекта. Тише не стало. Уровень там был, на ооочень горячую, порой все так же могло выбить третью передачу. Именно в раскаленный день, чуть утро или вечер, и даже намека нет на выскакивание. ХЗ что это за траблен.
2. Перебрал передние тормоза, в плане регламентного осмотра и смазки. Ничего не менял, не требовалось. Просто промыл и смазал.
3. Заварил еще один разбитый диск МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ!!!!111 .  Опять поямал яму, и бурт отогнулся и треснул. СЦК.

Выражаю благодаронсть Андрею, Касперу, за помощь в поиске заварщиков в Бахмуте. Заварился, 350 гульденов, и поехал на море.

прокатал около полутора тысяч, ездил по Азовью, и немного в Святогорье. Без эксцессов, дороги нормальные, за исключением куска трассы Констаха - Мирноград. Опять же спасибо Андрею, что не попер по объезду. Хайвей по полю, сотка в педали, пыть в хвосте.  Смеяться

4. Поменял дверные ригеля. Три двери стали вообще козырно закрываться, водительсая нет. Но она провисшая.
5. Поставил ползуны на салазки сидушки. Перестала болтаться.
6. Продал машину  Смеяться


И что дальше? Ну, хз. Умным меня мало кто назовет, да и сам я думаю так же. Нормальный человек, в трезвом уме не сделает такого. Но я сделаю. Смеяться

Дальше Сааб 9000, 2 литра турбо. Старое ведро.  Но мечты надо осуществлять, как писал выше Лёрик.  Смеяться
И это все та же машина, о которой я писал весной. АКПП так и не удалось сделать. Ибо оно стро как говно мамонта, и подобные АКПП помимо сааба ставились на ауди и ситроен, но с другими индексами, и приехавший вал был иной длинны, и не подошел в собачью коробку. В итоге, вырвав последние волоса из заднепроходной области, авт был переделан на МКПП. Что положительно сказалось на его езде ( о даааа.... как свистит турбина на второй, вырывая из под колес куски асфальта, и как приятно созерцать теряющиеся в зеркале всякие хундаи, которые думают что это же старое ведро, щас я надеру ему задницу Смеяться) и на расходе газа. Он тихо и мирно упал с 17 литров, до 13-14. Так что, нет худа без добра.

Что имеем на сегодня?

Авто 1988 года. Хетч. С завареными задними глухарями а-ля CS рестайловый.
Мотор 2.0 турбо низкого давления. Вроде как 175 л.с.
Запуск мотора " старт-стоп" кнопкой.
Бортовой комп.
Кожа-рожа с подогревами.
Климат.
Двухдиновый баян с камерой заднего вида.
Сигналка с автозапуском.
Полнейший электропакет вместе с багажником, все с дотяжками.
Кожа в отличном состоянии. Вобщем, в машине все рабочее. Вполне себе приятная на ощупь.

Поездим. Машина продается. я ее по сути взял на реализацию, ибо друг за время поисков КПП купил уже себе другую машину.

Так что, если кто захочет себе турбо-пенсионера, велкам. Ценник пока торгуется 2500. Может будет плавать. С ремонтами-заменой кпп, машина вывалилась уже за трешку. Хочется хотя бы что-то вернуть. Вобщем, состояние хорошее. Кузов целый, ходовая в норме, стукает рейка, и вроде все из криминала. По запчастям, да, кое-чо геморное, а кое что бесмпроблемное. Ведь это кузов такой же как Лянча Тема и Фиат Крома. Кое что стоит сущие копейки, а кое что и дорого. Сайленты задней балки к примеру по 500 грн за штуку обошлись. ГЦС 1000 грн ( опелевско-фольксовский к примеру стоит 500-600) Можно с обменом.  Вобщем, кому интерересно, обращайтесь. Машина сейчас в Донецке, но легко выезжает за пределы линии зиткнення. С документами все в порядке.
АКПП, по сути рабочая, но нет третьей передачи, нужен всего лишь вал, промежуточный, чи хз какой, может пойти прицепом, если кто захочет обратно вернуть автомат. но я лично, считаю что именно этой машине, и с турбиной, как раз механика к лицу больше.


* IMG_20180806_160123.jpg (642.73 Кб, 1600x1200 - просмотрено 341 раз.)

* IMG-5ca7eff511e83c334985ae11a5fde707-V.jpg (200.21 Кб, 1280x960 - просмотрено 308 раз.)

* IMG-5c7ee514a043ce2e401fbb6f8f4eca53-V.jpg (233.77 Кб, 1280x960 - просмотрено 342 раз.)
« Последнее редактирование: 29-08-2018, 19:35:38 от metadont » Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #154 : 30-08-2018, 07:14:07 »

ниче так переобулся... вжжжжжж...
поздры, ёпта  Пиво

когда себе выбирал машину, смотрел одну хрому в Гёрлоффке.... с виду крепкая, но не зашла.

а саабы хороши, что сказать...
Следующая ступень - Carlsson с двухсотсильным табуном?
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #155 : 30-08-2018, 08:27:26 »

ниче так переобулся... вжжжжжж...
поздры, ёпта  Пиво

Спасибо.


Ага, внезапно.  Смеяться

Решилось быстро. Чел из Донецка предложил нормально денег, я прикинул, что лучше будет финансово отдать.

Цитировать
смотрел одну хрому в Гёрлоффке....  
Крепкая? хм... тебе повезло такую увидеть. Я сколько их не видел, один мусор. С учетом того, что кромы я смотрел к покупле более 10 лет назад. Уже тогда оно было убитым в хламину.  Смеяться
И интерьер конечно, сильно на любителя.

Цитировать
а саабы хороши, что сказать...
Эти уже морально устали. А вот 9-5, дизайн можно сказать универсальный, на все года. Очень красивая машина, как по мне.  аэро, так ваще. Я прям эякулирую когда встречаю Смеяться
Но салон не торт. Торпеда перекликается с 9000-ми, а на мой взгляд, в 2000-х она уже сильно устарела.
Может и возьму как-нибудь. Она и не особо дорогая в ремонте, благодаря тому что Опиль в нее запустил свои руки Смеяться

Цитировать
Следующая ступень - Carlsson  

Тут, надо почитать, что у тру-сааберов считается вышаком. Карлссон, или гриффин.  Смеяться

Через пару недель собираюсь обратно на большую землю. Бушь иметь время, заеду. Надо и лично поприветствовать Пиво
И за одно, може дунешь в турбину саабу.  Оно всегда интересно покатать на машине, на которой не ездил, и которую редко встретишь. Смеяться
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #156 : 30-08-2018, 09:07:38 »

Через пару недель собираюсь обратно на большую землю. Бушь иметь время, заеду. Надо и лично поприветствовать Пиво
Телеграфируй, если чё
И за одно, може дунешь в турбину саабу.  Оно всегда интересно покатать на машине, на которой не ездил, и которую редко встретишь. Смеяться
Это, цуко, опасно. Может и хотелка вырасти внезапно от таких покатушек  Сумасшедший
Меня как-то таксист на бумере 530-м о двухсот десяти конях катал, я потом месяц авториа мониторил, пока не отпустило  вжжжжжж...
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #157 : 30-08-2018, 09:40:42 »

я потом месяц авториа мониторил, пока не отпустило  вжжжжжж...

Знакомая история  Смеяться Смеяться Смеяться
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #158 : 30-08-2018, 16:45:05 »

на старом торпеда посимпатичней вроде,я на свою бывшую ставил


* Фото045.jpg (542.23 Кб, 2048x1536 - просмотрено 325 раз.)
Записан
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #159 : 30-08-2018, 16:59:18 »

Старее 9000-х нету. Это наверное торпеда с 900, или еще чего.  с 9000 не войдет в классику, она длиннее.

Тут торпеда не такая страшная в стоке. Тут извращенный вкус владельца. Красное флокирование, плюс середристая рамка щитка. Решение мягко говоря на любителя.  Но то такое. За то кнопки света ВАЗовские стоят. А вместо переключателя света старт-стоп сделан.  Смеяться
Слегка колхозно. Дизайнер видимо был из Шепетовки какой-нить родом, который конструировал эту торпеду Смеяться
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #160 : 30-08-2018, 22:28:53 »

это мне нахаляву досталась с 900 78-го года,чучуть края,по середине и в длину пилил,консоль полностью самопал с большим мусорником посередине Веселый,обтянуто под дерево плёнкой от родного дерматина ничего не осталось,родной спидометр заменил на восьмёрошный (то что было),остальные приборы родные и рабочие (кроме турбометра Веселый,работал на 50% только как эконометр),все воздуховоды тоже рабочие,но секс с ними был однако


* Фото043.jpg (460.95 Кб, 2048x1536 - просмотрено 320 раз.)
« Последнее редактирование: 30-08-2018, 22:47:58 от victor13 » Записан
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #161 : 02-09-2018, 06:56:31 »

Вписалась органично.)
Записан
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #162 : 04-09-2018, 16:01:39 »

Недельку покатался. Уже есть впечатления  Смеяться

Первое, и самое главное: старое ведро. Как ни крути, но оно старье Смеяться

Валит? Ну хз, после 2500 подхват есть, после 3000 турбина закидывает стрелку тахометра в красную зону  почти моментально.  Сильно не гонял, но пяток раз прикладывался к педальке.  Смеяться

Думаю, порвать никого из современных, околомощностных авто не получится, и машина старая, и лошадей всего 170 ( было, когда то), но при обгоне выручает знатно.

В очередной раз, понял, что кожаный салон, это говно. Жопа мокрая постоянно. Зимой будет наоборот. Но тут подогрев хоть поможет)

Прошелся по машине. Прежний владелец, тот, который был до того у которого ее взяли, ее дорабатывал много. Судя по форуму, он инженер, и это вобщем-то видно. Добавил к и так напакованому заводом салону, электронный одометр, стеклопакет с памятью и дотяжками, кнопку старт-стоп, индикаторы "ин-аут" температуры, поставил баян 2-дин, камеру заднего вида, и перекроил консоль. Перекроена качественно, без соплей, все сделано продумано, и аккуратно.  Проводка пересыпана, и прочее. Наверное, первый за последние годы авт, где нет такого неприятного, вонючего колхоза в  проводке.

Но не обошлось и без нюансов. Пришлось мне добавить колхоза  Смеяться

Вывалилась та самая кнопка старт-стопа, вернее, почти провалилась внутрь. Успел поймать. От времени  и нажатий( делал в 2010 году вроде), конструкция раскрутилась. Вынув, понял, что без разбора торпеды назад не собрать, ибо с внутренней стороны, конструкция притягивается болтиками пластиной с "ушами", зажимает лицевую и заднюю часть кнопки в консоли.  Снимать "столешницу", и потом, изгибаясь как уж, пытаться закрутить три болтика на 3, это надо быть акробатом. Да, как ни крути, доработки иногда бывают не очень легко ремонтопригодными. Тут я сдался.  Прикинув, что наружное кольцо кнопки, выточено так, что в консоль входит внатяг, решил, немного подмотав изоленты, просто вставить его на место, с бОльшим натягом. Туда оно не провалится когда кнопку жмешь, назад его ничего не выталкивает. Собрал, день поездил, сидит отлично.

Ну, и самое главное, расход. таки 14 нужно постараться, скорее, ближе к 15 он.  Это чистого города.  Правда, 150 км на 21 литре я проехал не за один день, имели место небольшие прогревы, да и при холодной езде, я так понимаю и расход больше, но все равно, немало. На трассу еще не ездил. посмотрим, что там будет. И глохнет на газе, если вваливать больше 3-3.5 тыщ. На бензе норма, не глохнет. Надо к газовщикам съездить. Друган говорил, что был как-то, в блок не смогли войти. Запаролен. Такое бывает? Не встречал ни где такого. Блок STAG Xbox Basic.

Вобщем, еще покатаюсь.  Смеяться


Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #163 : 05-09-2018, 09:40:10 »

В очередной раз, понял, что кожаный салон, это говно. Жопа мокрая постоянно. Зимой будет наоборот. Но тут подогрев хоть поможет)
Во... а я се чуть не купил кожаный салон с ОВБ... а потом думаю, танунах... кондея нет. Упреть там в усмерть?
Разве что попадется комбинированный
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #164 : 05-09-2018, 12:05:11 »

Во... а я се чуть не купил кожаный салон с ОВБ... а потом думаю, танунах... кондея нет.

та и с кондером, оно не особо помогает. Были бы с вентиляцией, другое дело. А так, жопа все равно мокрая. У меня во всяком случае была. Смеяться

ХЗ, мож на каких-то и норма, но сомневаюсь. У меня было пару машин с кожей, я кожу не люблю. Но когда, к примеру брал Элару, то там тока с кожей если в фуле. А я край хотел люк, климат, и прочие приколы. Но кожа выдрочила.

Лучче велюр. Старый, как на мазде 626, Киа Кларус, япошках древних. О там сидухи, огонь!

Цитировать
Разве что попадется комбинированный

я в нем смысла не вижу. боковыхи из кожзама? нах они нужны. Чтоб кто-то ободрал замком на джинсах?. Пукан тогда рванет от негодования. Тока и будешь заниматься жоп-контролем тех, кто в тачку садится. Смеяться
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  SAAB 9000. 2.0Т « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: