Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 19:26:57
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Настройка солкс 30/35 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Настройка солкс 30/35  (Прочитано 17391 раз)
XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 26-09-2017, 09:34:53 »

Здравствуйте. Поставил на свой кадет 1.3 "новый" карб. солекс 30/35 пдси . И вот после этого как я понял,начало заливать свечи . Двигатель запустился моментально ,прогрел немного,когда начал трогаться заметил что иногда бывает провал.а то и вообще могла заглохнуть и тогда уже было проблематично запустить двс . Когда выкрутил свечи они все оказались в черном нагаре и мокрый. Несколько раз ставил другие свечи и все так же повторяется . Завелась сразу ,работала на холостых,заглохла при старте и больше не заводится.Еще так сложилось что нету у меня знакомых кто бы мог посмотреть к этому,все по машине делаю сам. Вообщем вопрос к спецам . Куда смотреть? Что ,как и зачем крутить? Может есть какая литература по настройке этого карба, или какие-то заводские настройки ?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 26-09-2017, 10:18:13 »

http://www.motortalk.ru/wiki/Karbyuratory_Solex_35_PDSI_(T)
Записан

XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 26-09-2017, 11:06:27 »

                                                                                                                          короче не все так просто,как я понял для настройки еще нужен тахометр,измеритель СО ,просто так прикрутить винты не получится... Завтра еще раз перечитал все,больше вникну и попробую настроить ускорительный насос,так как это единственное что я трогал при разборке этого карбюратора .Хотя конечно хочетсянастроить все как положено
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 26-09-2017, 11:13:10 »

Может будет полезно https://www.drive2.com/l/8392670/
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 26-09-2017, 11:28:34 »

                                                                                                                         короче не все так просто,как я понял для настройки еще нужен тахометр,измеритель СО ,просто так прикрутить винты не получится... Завтра еще раз перечитал все,больше вникну и попробую настроить ускорительный насос,так как это единственное что я трогал при разборке этого карбюратора .Хотя конечно хочетсянастроить все как положено
у мя почти такой же карб, но без пускового устройства - 30/35 PSI. вручную заслонка регулируется.
сам его разбирал, мыл, собирал и настраивал. из инструмента - отвёртка и уши. (тахометра тогда в машине не было)


* Безымянный.jpg (334.79 Кб, 1430x798 - просмотрено 799 раз.)
Записан

XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 26-09-2017, 11:39:39 »

Так и у меня точно такой же карбюратор
Записан
XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 26-09-2017, 12:00:30 »

Внешне такой же, только пишет на нем 30/35 pdsi(t)
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 26-09-2017, 13:12:15 »

Для начала надо смотреть уровень в поплавковой камере. Заводишь, пару минут работает чтоб заполнилась камера и глушишь,снимаешь верх карбюратора и меряешь уровень бензина,от кромки карба до поверхности бенза +-17мм. Уровень регулируется подбором толщины шайбы под иглой но за неимением шайб я пошел другим путем,из жести вырезал...короче по фото видно на поплавке.

Прокладка между половинками должна держать идеально иначе грузик экономайзера будет держать клапан открытым,отсюда перерасход.
ХХ регулирую так;маленький винтик (качество) выкручен,большой (количество) выкручен. Завожу движок,обороты большие,закручиваю маленький до момента когда обороты начинают падать. Большим регулирую 900об раньше на глаз,теперь по тахометру. Все.
Записан

XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 26-09-2017, 13:45:40 »

О спасибо,это уже другое дело ,все наглядно и доступно) у меня как раз таки эта прокладка что соединяет половинки,потеет вроде,то что влажная была,это точно помню ,я все прокладки заменил,а вот её нет. Из чего её лучше вырезать? А то я все остальное вырезал из тонкого паранита
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 26-09-2017, 14:31:28 »

О спасибо,это уже другое дело ,все наглядно и доступно) у меня как раз таки эта прокладка что соединяет половинки,потеет вроде,то что влажная была,это точно помню ,я все прокладки заменил,а вот её нет. Из чего её лучше вырезать? А то я все остальное вырезал из тонкого паранита
Я вырезал из картона где то 1-1,5мм толщиной.
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 26-09-2017, 14:58:56 »

Я вырезал из картона где то 1-1,5мм толщиной.
согласен про картон.  её ещё салидолом обмазал и дал немного пропитаться. главное потом излишки снять.
Записан

XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-09-2017, 20:56:36 »

Ребята,а как вы настраиваете ускорительный насос ,в мануале пишет что нужно одеть трубку на распылитель ,взять измерительный сосуд ,потом перевести дроссель из положения холостого хода ,в положения полной нагрузки ,вообщем нажать и отпустить педаль ,за один ход должно расходоваться от 0.3 до 0.5 см3 бензина. Тут вроде все понятно ,но не могу понять как подлезть к этому распылитель да и еще надеть на него трубку? И кто чем измерял эти кубических сантиметров? Мне на мысль приходит только мед.шприц
Записан
XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-09-2017, 21:15:25 »

ХХ регулирую так;маленький винтик (качество) выкручен,большой (количество) выкручен. Завожу движок,обороты большие,закручиваю маленький до момента когда обороты начинают падать. Большим регулирую 900об раньше на глаз,теперь тахометру. Все.

Вот этими винтами настраивать хх?Маленький тот что на фотке сломанный закручиваете до того момента пока двигатель вот-вот не заглохнет? И это всё уже на полностью прогретом движке делать как я понимаю?
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/v9zvbz93c4mtg">[img width= height=]http://s010.radikal.ru/i314/1709/9c/839ca9f643f8t.jpg[/img][/url]
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 27-09-2017, 21:24:02 »

Ребята,а как вы настраиваете ускорительный насос ,в мануале пишет что нужно одеть трубку на распылитель ,взять измерительный сосуд ,потом перевести дроссель из положения холостого хода ,в положения полной нагрузки ,вообщем нажать и отпустить педаль ,за один ход должно расходоваться от 0.3 до 0.5 см3 бензина. Тут вроде все понятно ,но не могу понять как подлезть к этому распылитель да и еще надеть на него трубку? И кто чем измерял эти кубических сантиметров? Мне на мысль приходит только мед.шприц

Все намного проще.
 Карбюратор снимем,через отверстие этой трубки заливаем бензин,грам 50. Шприцом естественно.

Прокачиваем пару раз чтоб бензин заполнил все каналы,заливаем еще по надобности бенза.
Теперь держим карб над подходящей посудиной и качаем 10 полных ходов дроселя. Замеряем,шприцом конечно. За 10 прогазовок по книжке должно быть 10см3 бенза или 1см3 за раз.
Регулируем количество гаечкой на тяге.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 27-09-2017, 21:27:16 »

Вот этими винтами настраивать хх?Маленький тот что на фотке сломанный закручиваете до того момента пока двигатель вот-вот не заглохнет? И это всё уже на полностью прогретом движке делать как я понимаю?
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/v9zvbz93c4mtg">[img width= height=]http://s010.radikal.ru/i314/1709/9c/839ca9f643f8t.jpg[/img][/url]


Закручивать надо до момента когда обороты начнут падать.
Если "вот-вот заглохнет" это уже сильно бедная смесь.
Любые настройки проводить на полностью прогретом движке.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Настройка солкс 30/35 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: