Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 07:03:10
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22249 Пользователей
Последний пользователь: MorganTUt
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Настройка солкс 30/35 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Настройка солкс 30/35  (Прочитано 17394 раз)
XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 28-09-2017, 13:57:35 »

Да.
В чем тогда причина что я не могу 10 мл. набрать?
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 28-09-2017, 14:39:19 »

я тоже что-то напутал.
чёт думалось, что этот грузик в подпружиненой трубке.
скажу сразу - у себя этого грузика не видел
Записан

XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 28-09-2017, 14:43:56 »

я тоже что-то напутал.
чёт думалось, что этот грузик в подпружиненой трубке.
скажу сразу - у себя этого грузика не видел
Я тоже так думал изначально,пока снова не зашел по этой ссылке https://www.drive2.com/l/8392670/ и пока не пересмотрел внимательно все схемы.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 28-09-2017, 17:19:00 »

я тоже что-то напутал.
чёт думалось, что этот грузик в подпружиненой трубке.
скажу сразу - у себя этого грузика не видел
Так там и не должно быть грузика,вот человек четко пишет

Добрый вечер .Только одна модификация карба на s12s и 13N шла без грузика Их можно отличить, если сравнить с верхней крышкой карба других модификаций — впресованный жиклер в канале намного меньше в диаметре . чеи в модификации с грузиком ( насколько не знаю, не мерял, но с увеличилкой видно разница конкретно ) . Если все было хорошо и просто начал переливать ( на холостых начал глохнуть ), — замена иглы поплавковой, естественно со всеми прокладками ( из ремкомплекта ) . Грузика отдельно я нигде в продаже не нашел, даже на eBay .

Там вместо грузика установлен жиклер к которому автор темы пытается примастырить иголку.
Записан

XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 28-09-2017, 18:25:52 »

Так там и не должно быть грузика,вот человек четко пишет
Там вместо грузика установлен жиклер к которому автор темы пытается примастырить иголку.
Фиг его знает ,может и так ,не теряли же все так эти грузики,а то у кого не спроси у того и нету .
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 29-09-2017, 11:49:22 »

Так там и не должно быть грузика,вот человек четко пишет

Добрый вечер .Только одна модификация карба на s12s и 13N шла без грузика Их можно отличить, если сравнить с верхней крышкой карба других модификаций — впресованный жиклер в канале намного меньше в диаметре . чеи в модификации с грузиком ( насколько не знаю, не мерял, но с увеличилкой видно разница конкретно ) . Если все было хорошо и просто начал переливать ( на холостых начал глохнуть ), — замена иглы поплавковой, естественно со всеми прокладками ( из ремкомплекта ) . Грузика отдельно я нигде в продаже не нашел, даже на eBay .

Там вместо грузика установлен жиклер к которому автор темы пытается примастырить иголку.
понятненько. одной проблеммой меньше
Записан

XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 01-10-2017, 19:30:31 »

Собрал  сегодня из двух карбюраторов  новую версию .
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/i2k75yrfo6fci">[img width= height=]http://s011.radikal.ru/i317/1710/84/33cbdf5a24dct.jpg[/img][/url]
Сначала немного предыстории Когда только купил второй карбюратор ,думал его установить целиком ,но не получилось ,пришлось крышку перекидывать с того что стоял на машине  из-за того что в купленном была сорвана резьба крепления держателя тросика акселератора ,потому  и собрал один карб из двоих ,верх со своего ,а низ с купленного ,потом всё это установил ,ну и работало оно как я писал в начале темы ,заливало свечи ,провалы при нажатии на педаль и тд. Благодаря подсказки форумчан решил еще раз перетряхнуть карбюратор ,сначала вырезал новую прокладку из  толстого паранита(того что был)  собрал всё ,но не мог такое поставить со спокойной душой на двигатель ,так как не было уверенности что не будет переливать  .Потом вырезал другую вот такую прокладку ,вырезал из прокладки ,правда не знаю от чего точно,но она намного тоньше того паранита из которого была первая
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/5zfxctxqlvlaa">[img width= height=]http://s019.radikal.ru/i617/1710/95/f2cb313b8f97t.jpg[/img][/url]
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/6f26wlb7wqlwl">[img width= height=]http://s012.radikal.ru/i320/1710/4a/d16dd6e53a4bt.jpg[/img][/url]
Потом увидел что на поплавке от нового карбюратора уже кто-то установил пластину из жести(на моем старом её не было) ,дальше решил посмотреть на крышку ,ту которую я не установил из-за сорванной резьбы ,и увидел что под иглой поплавка уже дополнительная шайба .Короче не захотел я собирать наугад всё это и решил сначала сделать кое какие замеры ,зажал в тески низ карбюратора и выставил по уровню,залил бензина так что бы уровень соответствовал 17 мм   расстояние до зеркала топлива от верхней кромки корпуса карбюратора,поплавок на этот раз решил установить без подкладки из жести (от старого карбюратора) и измерял расстояние от поплавка к верхней кромке карбюратора получилось 4.4 мм ,после взял крышку карбра. и уже там измерил на сколько выступает игла в закрытом состоянии ,(мерил от кромки крышки к концу иглы) расстояние получилось тоже что-то в районе  4.4. Что бы было понятно о чем я пишу вот фотки
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/k6sn08ltexajt">[img width= height=]http://s61.radikal.ru/i174/1710/d2/7475cdfb38det.jpg[/img][/url]
Короче с помощью всех этих замеров я понял что скорее всего никаких шайб и пластин для регулировки уровня в поплавковой камере  ставить не нужно будет, просто  нужно поставить поплавок от старого карбюратора (без пластины) .После всех этих манипуляций собрал карбюратор ,настроил ускорительный насос на  9 мл. за 10 ходов и наконец-то установил карбюратор на двигатель ,поставил акб ,включил зажигание ,нажал на кнопку(двс запускается с кнопки) и двигатель сразу же запустился с пол оборота ,я даже не ожидал что так будет .Немного прогрел ,погазовал. Обороты уже начали набираться быстро ,без провалов и задержек и двигатель не глох через некоторое время,  как раньше это было. Хотя  с двигателем всё таки наверное беда, белый дым неплохо так идет с выхлопной трубы и давления масла после прогрева уже постоянно горит на хх оборотах ,на холодную такого нету,даже на малых оборотах ,плюс еще трубка сапуна выведена под днище и из неё тоже идет немного дым .
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 02-10-2017, 08:15:25 »

Поздровляю с настройкой. Очень рад
Белый дым в холодную погоду нормально,это пар.
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 02-10-2017, 08:45:34 »

да, белый дым из выхлопной - норма. из сапуна немного белого дымка - тоже не страшно.
я бы посоветовал сапун на место прицепить, движку легче будет.
а вот горящая лампа давки масла  - не гуд. контроль уровня масла нужен. долить масла и замерять давление в маслосистеме.
 давно масло менялось - новое залить. и проверка на утечки
Записан

XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 02-10-2017, 10:53:04 »

Поздровляю с настройкой. Очень рад
Белый дым в холодную погоду нормально,это пар.
спасибо,только еще хх наверное нужно настроить ,а то когда двс прогрелся и задвинуть ручку подсоса до конца, Двигатель начинает глохнуть ,что бы не заглох нужно что бы подсос был немного вытянут . Завтра еще попробую хх настроить по Вашему методу
Записан
XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 02-10-2017, 11:10:43 »

да, белый дым из выхлопной - норма. из сапуна немного белого дымка - тоже не страшно.
я бы посоветовал сапун на место прицепить, движку легче будет.
а вот горящая лампа давки масла  - не гуд. контроль уровня масла нужен. долить масла и замерять давление в маслосистеме.
 давно масло менялось - новое залить. и проверка на утечки
Про дым догадывался, но не был уверен. Уровень масла в норме. Само масло менялось не знаю когда, летом машину купил, еще владелец менял, он же сказал что двс берет немного масла и дал в придачу канистру с маслом .Сам двигатель был в масле особенно поддон и со стороны ГРМ и масло насоса ,помыл его спец средством ,когда менял помпу и термостат. Есть ли утечка еще пока не посмотрел.А как вообще проверить давление в системе?
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 02-10-2017, 12:45:59 »

Про дым догадывался, но не был уверен. Уровень масла в норме. Само масло менялось не знаю когда, летом машину купил, еще владелец менял, он же сказал что двс берет немного масла и дал в придачу канистру с маслом .Сам двигатель был в масле особенно поддон и со стороны ГРМ и масло насоса ,помыл его спец средством ,когда менял помпу и термостат. Есть ли утечка еще пока не посмотрел.А как вообще проверить давление в системе?
в идеале - на сервис какой нить.
если есть манометр , то вместо датчика масла вкручивается и на заведённую смотришб какое давление.
вспомнил ещё : при погнутом поддоне может загораться лампочка масла
Записан

XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 02-10-2017, 16:59:42 »

Думаю для начала залью масло новое,посиавлю новый масляный фильтр,возможно еще датчик давления масла. Если ничего не измениться,тогда пусть уже кто-то другой смотрит
Записан
XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 04-10-2017, 16:23:09 »

Все таки заливает на хх оборотах через некоторое время ,без фильтра заметил что работает вроде как лучше,а как только начинаю накидывать кастрюлю на карб. сразу глохнет . И первая свеча всегда самая закопченная и черная . Это обогащенная смесь на хх?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 04-10-2017, 20:10:37 »

Все таки заливает на хх оборотах через некоторое время ,без фильтра заметил что работает вроде как лучше,а как только начинаю накидывать кастрюлю на карб. сразу глохнет . И первая свеча всегда самая закопченная и черная . Это обогащенная смесь на хх?
Регулировать надо с установленой кастрюлей.
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Настройка солкс 30/35 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: