Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 08:24:46
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Настройка солкс 30/35 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Настройка солкс 30/35  (Прочитано 17377 раз)
XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 27-09-2017, 21:51:24 »

Понял ,а в какой последовательности лучше все сделать? Сегодня вырезал новую прокладку ,думаю сначала замерить уровень топлива в поплавковой камере,поставить новую прокладку,дальше отрегулировать хх,а потом уже регулировать ускорительный насос. Еще слышал о каком то грузике внутри карбюратора,который часто отсутствует. Где он находится вообще?  И еще вопрос, заполнять поплавковую камеру нужно только путем заведения двс на некоторое время, больше никак?
Записан
XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 27-09-2017, 22:06:21 »

За 10 прогазовок по книжке должно быть 10см3 бенза или 1см3 за раз.
Регулируем количество гаечкой на тяге.
Я может что-то не до конца понимаю,но в книжке пишет  "Заданное значение: 0,3...0,5 см3/ход."
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 27-09-2017, 22:50:46 »

Еще слышал о каком то грузике внутри карбюратора,который часто отсутствует. Где он находится вообще? 
кидаю фотку ,взято с драйва,ссылку давал уже Пиво


* IMG_20170927_234437.JPG (212.35 Кб, 960x720 - просмотрено 460 раз.)
Записан

XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 27-09-2017, 23:03:08 »

Мужики,всем огромное спасибо  Пиво Опель- Рулезз!!,завтра буду смотреть ,ковырять,посмотрю что с этого выйдет
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 28-09-2017, 08:31:06 »

Понял ,а в какой последовательности лучше все сделать? Сегодня вырезал новую прокладку ,думаю сначала замерить уровень топлива в поплавковой камере,поставить новую прокладку,дальше отрегулировать хх,а потом уже регулировать ускорительный насос. Еще слышал о каком то грузике внутри карбюратора,который часто отсутствует. Где он находится вообще?  И
Я может что-то не до конца понимаю,но в книжке пишет  "Заданное значение: 0,3...0,5 см3/ход."


Грузик

Про ускоритель

  И еще вопрос, заполнять поплавковую камеру нужно только путем заведения двс на некоторое время, больше никак?

У нас же нет ручной подкачки бензина.
Записан

XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 28-09-2017, 08:36:27 »

Решил подобрать грузик ,который отсутствует в карбюраторе ,решил взять от скутера ,как советовали по ссылке на драйве .Еще повезло что дома есть как скутер хонда ,летом его ремонтировал ,перебирал всё и осталось с него два карбюратора ,один японский оригинальный  кейхин и какой-то китайский.Так вот вынул с них две поплавковые запорные иглы ,в японском она оказалась алюминиевая с резиновым наконечником,правда с выработкой,а в китайской полностью металлическая без резинового наконечника ,без выработки ,новая и самом по себе она тяжелее чем японская .Вот теперь и думаю какую лучше поставить ,хотя для начала нужно раздобыть веса и взвесить их  ,что бы подогнать потом вес к 0.28 граммам .
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/hmj6a7uh4lhv1">[img width= height=]http://s48.radikal.ru/i119/1709/49/1a0084cc7952t.jpg[/img][/url]
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/31hz2arb8hczo">[img width= height=]http://s019.radikal.ru/i618/1709/1b/59cc297c9004t.jpg[/img][/url]
Эта игла как я понимаю должна закрывать вот этот жиклер ?
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/jn5s3oysvvqby">[img width= height=]http://s019.radikal.ru/i632/1709/2a/635a8661ed53t.jpg[/img][/url]
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/sjm4lubpbb5wl">[img width= height=]http://s014.radikal.ru/i329/1709/c2/775f2348e39ct.jpg[/img][/url]
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 28-09-2017, 08:42:19 »


Эта игла как я понимаю должна закрывать вот этот жиклер ?

неверно!
грузик находится в трубке рядом  (которая с пружинкой)
Записан

XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 28-09-2017, 08:52:52 »


Грузик

Про ускоритель
У нас же нет ручной подкачки бензина.

Понял,наверное имелось ввиду не тот грузик,а игольчатый клапан ,который регулирует дополнительную подачу топлива на частичной и максимальной нагрузках ,вообщем что-такое как я скинул на фотках от скутера .А то что нету ручной подкачки топлива это немного неудобно все таки.Наверное уровень я буду смотреть после того как настрою ускорительный насос ,установлю игольчатый клапан(если получится) и новую прокладку ,а потом уже буду запускать двигатель и снова разбирать карб. для замера уровня в поплавковой камере .Просто уже  несколько комплектов свечей залил и они в черном нагаре все ,скорее всего что сейчас даже и не запущу двигатель .
Записан
XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 28-09-2017, 09:04:59 »

А и еще ,для правильной настройки карбюратора нужно что бы правильно стоял ремень грм .что бы всё по метках было ,ну и зажигание соответственно .Так вот ,по ГРМ всё понятно ,а как выставить зажигания по заводским меткам?
Зажигание вот такое
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/lboa8qdd77146">[img width= height=]http://s018.radikal.ru/i507/1709/bc/f00b5c94a7eft.jpg[/img][/url]
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/8kml8404zhmdl">[img width= height=]http://s019.radikal.ru/i614/1709/94/7774e211b16ct.jpg[/img][/url]
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/yp8gjyip91nz5">[img width= height=]http://s018.radikal.ru/i519/1709/6f/0dbcbeb8b42bt.jpg[/img][/url]
Записан
XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 28-09-2017, 09:28:53 »

Что-то я запутался с этим клапаном обогащения на полных нагрузках , посмотрел на схеме ,а он показан острым концом вниз,а не как я думал что в верх ,в жиклер (как у меня на фотке)
Вот схема и он под 19 номером
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/2dbukd2mixkjr">[img width= height=]http://s019.radikal.ru/i617/1709/32/2d9d4d240b72t.jpg[/img][/url]
А вот ,моя фотка ,где я держу острым концом в верх ,в жиклер .Оно вроде как то логичней так ,как раз в жиклере есть выемка конусная и клапан туда нормально садится и перекрывает отверстие. Хотя хрен его знает ,может я ошибаюсь...
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/a8xp1sre9swza">[img width= height=]http://s16.radikal.ru/i191/1709/23/e053b271ad94t.jpg[/img][/url]
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 28-09-2017, 09:36:27 »

Что-то я запутался с этим клапаном обогащения на полных нагрузках , посмотрел на схеме ,а он показан острым концом вниз,а не как я думал что в верх ,в жиклер (как у меня на фотке)
Вот схема и он под 19 номером
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/2dbukd2mixkjr">[img width= height=]http://s019.radikal.ru/i617/1709/32/2d9d4d240b72t.jpg[/img][/url]
А вот ,моя фотка ,где я держу острым концом в верх ,в жиклер .Оно вроде как то логичней так ,как раз в жиклере есть выемка конусная и клапан туда нормально садится и перекрывает отверстие. Хотя хрен его знает ,может я ошибаюсь...
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/a8xp1sre9swza">[img width= height=]http://s16.radikal.ru/i191/1709/23/e053b271ad94t.jpg[/img][/url]


Тот клапан находится на дне карба,грузик (шток с пружинкой) давит на него,я стрелками показал. Тебе ничего не надо ставить.
Записан

XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 28-09-2017, 10:35:03 »

Всё равно что-то не то. Если верить схеме то есть два клапана ,тот что Вы показываете под номером 14 (клапан обогащения частичных нагрузок , и есть еще под номером 19 (клапан обогащения полных нагрузок) . Та вот клапан под номером 14 никак не влияет и не закрывает канал ,тот что идет из поплавковой камеры и в котором на схеме указан клапан игольчатый под номером 19,В верхней крышке есть жиклер к котором идет канал из поплавковой камеры(ни чем не закрытый) .
Вот сфоткал так что бы было видно канал ,который идет из поплавковой камеры к жиклеру распылителя полных нагрузок .
Как видно он просвечивается насквозь и ни чем не прикрывается снизу .
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/3iu0p5pd68hd6">[img width= height=]http://s018.radikal.ru/i513/1709/52/8cfcb7260c0ft.jpg[/img][/url]
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/zx99x7n3vfaio">[img width= height=]http://s016.radikal.ru/i335/1709/dd/f6a9f9346997t.jpg[/img][/url]
А вот этот жиклер ,от которого идет канал к распылителю полных нагрузок .
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/nxpqjxmj5tcly">[img width= height=]http://s019.radikal.ru/i634/1709/1a/14bdd6738b23t.jpg[/img][/url]
Всё это можно посмотреть так же на этой схеме
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/iag31xq1b2bkz">[img width= height=]http://s019.radikal.ru/i642/1709/89/b5c5111f2b9at.jpg[/img][/url]
Под номером 1 указан ,клапан обогащения на полных нагрузках ( тот что Вы говорите не нужно ставить)
И под номером 4 ,клапан обогащения на частичных нагрузка( тот что на Вашем фото указан стрелочками)
Вот так я это всё понимаю.


Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 28-09-2017, 12:39:29 »

Заинтриговал. Пять или шесть таких карбюраторов перебрал но такого не видел. Буду изучать.
Записан

XСанЯX Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 26.08.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 28-09-2017, 12:58:08 »

Заинтриговал. Пять или шесть таких карбюраторов перебрал но такого не видел. Буду изучать.
А они не часто попадаются ,может из за того что потерять их легко или еще по каким-то причинам .Попробую подогнать по весу со скутера и поставить  эту иглу  ,посмотрю что получится .Но пока что настраиваю ускорительный насос и что то нихрена не получается .Сколько не крутил эту гаечку на тяге ,больше чем 6 мл. за 10 ходов ,не получается .Один миллилитр ,ровняется одному кубическому сантиметру? Так же? Я просто измеряю с помощью медицинского шприца  на 10 мл.  
« Последнее редактирование: 28-09-2017, 13:13:50 от XСанЯX » Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 28-09-2017, 13:55:36 »

А они не часто попадаются ,может из за того что потерять их легко или еще по каким-то причинам .Попробую подогнать по весу со скутера и поставить  эту иглу  ,посмотрю что получится .Но пока что настраиваю ускорительный насос и что то нихрена не получается .Сколько не крутил эту гаечку на тяге ,больше чем 6 мл. за 10 ходов ,не получается .Один миллилитр ,ровняется одному кубическому сантиметру? Так же? Я просто измеряю с помощью медицинского шприца  на 10 мл.  
Да.
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Настройка солкс 30/35 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: