Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22-12-2024, 03:31:23
684388 Сообщений в 14301 Тем от 22580 Пользователей
Последний пользователь: Aqitmaw
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Всем у кого солекс ,или планируют поставить.Отчёт 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7]
Автор Тема: Всем у кого солекс ,или планируют поставить.Отчёт  (Прочитано 94043 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7375


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

271292709
« Ответ #90 : 18-07-2014, 21:18:49 »

Коллектор все равно нагревается. Как раз под карбюратором проходит канал с антифризом для печки салона. Прокладка нужна. Иначе поведет фланец нижний = подсос воздуха после дроссельной заслонки = неустойчивые холостые и прочие проблемы.
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 18-07-2014, 21:44:42 »

Коллектор все равно нагревается. Как раз под карбюратором проходит канал с антифризом для печки салона. Прокладка нужна. Иначе поведет фланец нижний = подсос воздуха после дроссельной заслонки = неустойчивые холостые и прочие проблемы.
Насколько я знаю фланец ведет от неправильной затяжки. А все эти прокладки под карбом нужны для правильного нагрева топлива и топливовоздушной смеси.
Записан

Morozov


Карма: +4/-3
Сообщений: 149

Этот День Победы, порохом пропах....

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Ясиноватая

Регистрация: 04.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #92 : 18-07-2014, 22:04:14 »

Вопрос по топливовоздушной смеси интересный, насколько знаю лучше когда смесь попадает в камеру сгорания в виде паров. На вазе там понятно почему карб перегреться может. А на опеле, теоретически температура карба не может быть выше температуры ОЖ. Подогрев фланца карба у меня подключен значит и резких температурных колебаний быть не должно, теоретически.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7375


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

271292709
« Ответ #93 : 19-07-2014, 11:52:25 »

Насколько я знаю фланец ведет от неправильной затяжки. А все эти прокладки под карбом нужны для правильного нагрева топлива и топливовоздушной смеси.
Не совсем правильно. Перетяжка - конечно первая причина. Но кто затягивает карб динамометрическим ключом? В любом случае присутствует фактор неравномерного усилия на всех шпильках/болтах. Сплав карбюратора мягкий, и становиться очень податливым при нагреве даже до температуры ОЖ. Дальше, думаю, писать не имеет смысла, зачем там стоит прокладка.

Вопрос по топливовоздушной смеси интересный, насколько знаю лучше когда смесь попадает в камеру сгорания в виде паров. На вазе там понятно почему карб перегреться может. А на опеле, теоретически температура карба не может быть выше температуры ОЖ. Подогрев фланца карба у меня подключен значит и резких температурных колебаний быть не должно, теоретически.
В последних карбюраторах (как солекс, так и пирбург) все весьма продумано. Для улучшения показателей работы системы ХХ стоит специальный нагреватель (на солексе от ОЖ, на пирбургах электрический), для оптимального смесеобразования в ГДС на хоботе корпуса воздушного фильтра стоит регулируемая заслонка забора воздуха. Если не ошибаюсь, ее задача в любые сезон и погодные условия подавать в карб воздух с температурой 20...25 градусов. То есть карбюратор максимально сделали независимым узлом температуры двигателя - прямого контакта с ним.
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #94 : 19-07-2014, 20:13:44 »

Не совсем правильно. Перетяжка - конечно первая причина. Но кто затягивает карб динамометрическим ключом? В любом случае присутствует фактор неравномерного усилия на всех шпильках/болтах. Сплав карбюратора мягкий, и становиться очень податливым при нагреве даже до температуры ОЖ. Дальше, думаю, писать не имеет смысла, зачем там стоит прокладка.
По твоей логике с неравномерной затяжкой тогда надо мягкий карбюратор притягивать к жесткому (обычно алюминиевому) коллектору вообще без прокладок. Иначе как - при нагреве до температуры ОЖ карб становится мягче прокладки и просто стекает по ней?

По-прежнему считаю что тот же Солекс жигуляторский деформируется в нижней части сразу в момент затяжки в районе резьб и никакая температура существенно уже не влияет.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7375


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

271292709
« Ответ #95 : 19-07-2014, 21:25:07 »

По твоей логике с неравномерной затяжкой тогда надо мягкий карбюратор притягивать к жесткому (обычно алюминиевому) коллектору вообще без прокладок. Иначе как - при нагреве до температуры ОЖ карб становится мягче прокладки и просто стекает по ней?

По-прежнему считаю что тот же Солекс жигуляторский деформируется в нижней части сразу в момент затяжки в районе резьб и никакая температура существенно уже не влияет.
Я спорить не буду. Выдал только те факты, которые нарыл в литературе и интернете. Если включить логику, то карб из алюминиевого сплава. Не нужно знать досконально сопромат, чтобы понимать насколько поддатливей алюминий становиться при нагреве даже в 50 градусов, я уже молчу про все 100. Материалы корпуса карбюратора и коллектора разные, соответственно коэффициенты расширения разные, а значит и деформации при нагреве будут проходить по разному. Фланец коллектора - слошная пластина. Фланец карбюратора - сложный корпус с множеством каналов. Все это и призван компенсировать бутерброд из прокладок. Не забывайте еще, что в самом фланце и чуть выше его проходят топливные каналы. А топливо перегревать не стоит, чтобы не создавать паровых пробок. Ну не зря туда и немцы, и французы ставят теплоизоляционные прокладки. Повторяю, современные карбюраторы (если их можно так назвать) спроектированы как самостоятельное устройство без прямой зависимости и контакта с впускным коллектором. Если в конструкции положено там иметь прокладку, то она у меня там и будет стоять. Я свои знания частично Вам рассказал, а ставить или нет, пусть решает каждый сам.
И так на всякий случай. У солекса есть еще одно слабое место с "перетяжкой". Даже если его поставить с завода "нечепаным", то со временем деформируется его крышка (верхняя часть). Это можно назвать "старением" карбюратора и от этого никак не уйти.
Записан

Веталь 22


Карма: +0/-0
Сообщений: 32

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 01-07-2016, 18:45:04 »

Какие есть варианты воздушных фильтров? Я себе поставил на карб пластмассу от москвича 2141 и через гофру прикрутил фильтр нулевого сопротивления. Знаю походит корпус фильтра от 2110, но он доорго  стоит
Записан
Виктор_82


Карма: +1/-0
Сообщений: 74


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Тальное Черкасской обл

Регистрация: 28.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Виктор
« Ответ #97 : 01-07-2016, 19:10:41 »

Какие есть варианты воздушных фильтров? Я себе поставил на карб пластмассу от москвича 2141 и через гофру прикрутил фильтр нулевого сопротивления. Знаю походит корпус фильтра от 2110, но он доорго  стоит

У меня обыкновенная кастрюля. Дешево и сердито. Все помещается на движек 1.6
Записан
shewaig


Карма: +1/-0
Сообщений: 131

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 15.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

igor0712196809@yandex.ru
« Ответ #98 : 14-11-2016, 22:31:41 »

у меня есть переходник -проставка под карб  СОЛЕКС  для  двигателя Е18NV
А как у вас купить этот переходник и какая цена?
Записан
Верталёт


Карма: +1/-0
Сообщений: 175


Верталёт

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Шепетовка

Регистрация: 20.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 14-12-2020, 16:30:33 »

а ви бачу непідключали карбюратор через охлаждаючу житкосьть
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +191/-9
Сообщений: 11016


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
18%
Offline Offline

256276115
« Ответ #100 : 15-12-2020, 10:14:41 »

а ви бачу непідключали карбюратор через охлаждаючу житкосьть
Ну как-бы необязательно.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #101 : 22-03-2021, 15:30:46 »

Без подключения обогрева, может обмерзать карбюратор на прогреве(подососе), и прийдеться подгазовывать. Актаульно для больших обьемов двигателя и карбюратора от девятки Веселый .
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Всем у кого солекс ,или планируют поставить.Отчёт « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: