Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»
|
2
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 07-11-2012, 12:06:13
|
Олег привет ,меня интересует провод который подключается к эпхх там плюс или минус .Я с мудрил КЛАПАН СМЕСИ на карбе ,бил воздушный а стал электрический,мне надо чтоб он секой управлялся ,что скажешь ?
Чтоб этот клапан корректно работал надо еще и прогу дописывать, чтоб он открывался при повышенных нагрузках, как это делается в орегинале но засчет вакуума.
|
|
|
3
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: стук при трогании!
|
: 26-10-2012, 14:26:45
|
Может болты, держашие задний салент развентились ( плохо были закрученны, иль более плотней уселась серьга на салент ) надо подтянуть болты. Я в воскресенье тож менял салент,позавчера опять начало бить, сейчас заказал новые болты и серьгу (при замени поставил все старое кроме сайлента, а оно в плачевном состоянии было), завтра поставлю все новое.
|
|
|
9
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 13-08-2012, 09:36:37
|
Серьгу не удалось развернуть т.к. она тогда становится очень далеко генератор не дотягивается. Вот кстати фото моей серьги.
Если не дотягивается, то меж серьгой и геной поставь втулку, кусок трубки нужной длины отрежь, или шайб нужное количество подложи, болт конечно длиннее придется поставить. Или большим молоточком серьгу выпрямить попробуй, или прямую ерьгу от москвича найди.
Не дотягивает примерно 5 см до серьги, так что думаю лучше не переворачивать. Посмотрю серьгу от москвича,эту не выпрямить у нее толщина наверное 1 см, так что запаришся молоточком править.
|
|
|
10
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 13-08-2012, 08:31:43
|
у меня стало без проблем  У вас генератор похож другой, крыльчатка и ухо другое не такое как у меня и на фото что выше. Серьгу не удалось развернуть т.к. она тогда становится очень далеко генератор не дотягивается. Вот кстати фото моей серьги.   у меня изначально втулки вниху самопальные были, а на коллекторе резьба отломана... Если с верхним креплением все ок, то смести в нужную сторону на нижнем
У меня втулки правельные, а вот резьба на коллекторе тож сломана. Вот снизу похож надо какихнить резиновых втулок доставлять т.к. сместить на 1 см надо генератор в сторону левого крыла. А еще вариант спелить болгаркой, эту часть шкива и вварить уже во внутрь шкива. Тогда он прижмется в платную к крыльчатке, но это на мой взгляд уже очень жуткий колхоз. 
|
|
|
11
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 12-08-2012, 13:08:25
|
У меня выяснилось что серьга держащия генераор самопальная, собран из нескольких частей, и она уже инаально не соответствовала заданым параметрам. Но мне подсказали что проблему решить можно иль установкой оригенального шкива (поставка 16 дней) иль от какойто волги искать, чтоб в плотную прилигал к крыльчатке.
|
|
|
12
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 11-08-2012, 23:05:44
|
На фото плоховато видно. потому могу посоветовать неверно, но вот мысль такая: Под нижний кронштейн можно положить шайб, и нижняя часть уйдет назад. А верхний кронштейн поставить другой, плоский, например от москвича, или свой кронштейн развернуть, чтоб выступающая часть ушла назад, а получившийся зазор опять же компенсировать шайбами или втулками.
примерно так и я думаю, но снизу крепеж тип вилки, там по любому пилить придется, тк не сдвинуть  А сверху я хотел перевернуть но толь он там приварен толь чтото еше там, но снять не удалось только погнул.
|
|
|
13
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 11-08-2012, 22:20:15
|
Вот что у меня получилось.   Пока что мысль срезать крепления, сверху как показано на фото, и снизу столькоже, и закрепить за планкой, а не перед ней как щас. В таком варианте примерно 1.5 см перекоса уберется, но както не очень охото резать хороший генератор. 
|
|
|
14
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 11-08-2012, 17:41:15
|
Шкивы генератора ВАЗ есть двух посадочных размеров, так вот тебе надо с большим. Возможно прийдеться подвинуть генератор на втулках, у меня он изначально не правильно стоял, и заметил это только при установке ручейкового ремня.
А как двигать генератор на втулках, у меня терь он криво стоит, шкив выступает дальше чем на колени, соответственно постоянно ремень слетает 
|
|
|
|
|
|