Lemforder забраковалитак, была проблема до замены диска сцепления: при попытке тронуться с места на первой и задней передаче и при переключении первая-вторая, машина дёргалась (при этом не глохла). я всё это списывал на убитые пружины на диске. но после замены диска проблема не ушла. при этом, что интересно, такая фигня наблюдалась в тянучках. когда не нужно было часто делать газ-тормоз-газ, дёргания не наблюдалось.
шатал движек, щупал приводы, смотрел на узел сцепления — всё как бы на местах.
но вот в один прекрасный день, в тянучке, после включения передачи и начала движения не убрал руку с рычага передач. и ощутил неслабое такое смещения коробки.
по приезду, при открытом капоте увидел что двиг при попытке сдвинуть машину с места подымается. понятно, пришел капец подушкам.
поскольку подушки менялись больше 5лет назад, взял комплект:
40130029 — опора кпп задняя Swag
1467501 — опора кпп передняя Lemforder
1226302 — опора двигателя Lemforder
но вот печалька — оба лемфёрдера оказались бракованными.
https://youtu.be/lUZsmMgFO8Qв опоре кпп оказалась надорвана одна резиновая опорная перемычка, а на опоре двигателя резина начала отслаиваться от металлических частей. бралось всё у офф дилера, подделка исключена (надеюсь).
косяк обнаружен дома и хорошо что сваговская подушка оказалась в порядке. её то и поставил.
старая подушка имеет только один явный "надрыв", отделения резины от обоймы нет. но есть много трещинок по резине. и наверно по сему она очень мягкая.
ощущения от езды улучшились.такого ужаса как был — уже нет. но при некоторых обстоятельствах подёргивания бывают. предполагаю что это уже мой косяк — завышаю обороты двигателя при трогании.
лемфёрдер вернул как брак. но подушки нужно заменить. хотел взять иного производителя, но подушку двигателя только лемфёрдер поставляет. заменил на другую, поцелее. но и там от верхней части вкладыша резина отошла. буду за ней смотреть.
переднюю подушку коробки взял по Febi (02968 ).
ставиться подушки будут уже на выходных.
Пробег: 43647 км
Upd от 30.12:
поставил две других подушки. без нюансов не обошлось - в передней подушке коробки крепёжная резьба для болтов лапы мелкая по глубине - метчиком допройти пришлось- иначе болты не вкручивались.
и подушка двигателя после монтажа и снятия упора в виде домкрата издала звук обрыва - оторвалось по тому же месту, что и на старой: