Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 12:32:01
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 124 »»»
196  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 27-11-2019, 16:27:30
Все проще намного и ни в одном серийном циклоне нет ни сеток ни игольчатых клапанов, зато есть PCV - лучше про него почитайте. Эта хрень, что на вашей картинке будет забиваться очень часто и будет нуждаться в регулярной разборке и чистке, а еще поплавок с игольчатым клапаном, намекает на то, что масло возвращается только когда двигатель глушишь, а такая система неэффективна и отвергнута всеми производителями. Короче, спорить с вами я не буду, я занимался конструированием дорогих маслоотделителей, поэтому ко мне - либо с конструктивными вопросами (без глупых картинок из нета), либо не ко мне.  Опель- Рулезз!!
минуточку! это вы заикнулись про "циклонный (наиболее современный) маслоотделитель". я то ведь неуч, никогда в жизни не видел масляных сепараторов и фильтров, хоть уже 6 лет занимаюсь подбором и продажей их. и пришлось мне воспрошать гугл что да как. и вот первый же результат - прицепленное мною фото.
если вас не устраивают "глупые" картинки из нета, то приложите свою, не глупую. подискутируем.

но возвращаясь к вопросу "откуда в кадете образуется эмульсия в шланге сапуна" я отвечу - не фильтруются картерные газы и шланг сапуна не утеплён.
197  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 27-11-2019, 13:27:20
Вы меня не слышите. Возможно вам и не надо... Не надо там ничему ни за что цепляться, надо терять скорость - масляная взвесь с потерей кинетической энергии стремится конденсировать тяжелые фракции. А как по вашему работает циклонный (наиболее современный) маслоотделитель - там вообще постоянный канал в палец толщиной (выражаясь вашими единицами измерения)  Смеяться
ну так где я не прав?


в этом фильтре мало того что воздух закручивается по спирали винта, так ещё и две сетки проходит - одну вскользь, вторую насквозь. канеш он будет отлично масло отделять.
и тут я не вижу перегородок, которые бы мешали потоку. здесь поток направляется внутри цилиндрического корпуса.
198  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 27-11-2019, 11:21:29
Ну вы же написали что у вас в патрубке образуется конденсат в виде обычной воды, раз она конденсируется, значит она присутствует в КГ? Откуда???? По поводу сетки в маслоотделителе - вы неправильно понимаете как она работает.  Важна не герметичность, а изменение направления потока и потеря энергии, а все, что пойдет мимо сетки однозначно потеряет кинетическую энергию и масло из этого потока выпадет в картер, хотя это мизерное количество - т.к ему сопротивляется давление внутри картера (полости ГБЦ) и газ не пойдет в сторону изюыточного давления, а пойдет туда, откуда его вытягивает эжекционный насос в кастрюле - т.е. на выход маслоотделителя.
конденсат образуется из-за разности температур внутри патрубка и снаружи. особенно зимой. летом у меня конденсата не было, а зимой стабильно образовывался.
по поводу сетки - если брать за основу ваши слова, то тогда применение этой сетки - полное фуфло! я просто не могу понять как можно очистить КГ от масла не пропуская их через хотя бы эту самую сетку. на их пути нет ни лепестков каких, ни турбины как на топливных сепараторах, ничего такого где бы воздушный поток цеплялся. там просто зазоры меж деталями, то есть - обычные дыры.
199  Главная / Бортовой журнал / Re: Хит GM реинкарнация(ну нравится он мне) : 27-11-2019, 10:23:40
ну так тахометр оттуда и приехал , а спидометр меня и родной устраивает ))
для полноты картины чтобы тоже торчал из приборки как и тах
200  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 27-11-2019, 10:11:37
это низ клапанной крышки с моего 1.6. можно увидеть невооруженным глазом зазор меж пластиковой приспособой (или как она правильно называется?) (в ней стоит сито) и ободком крышки.
https://drive.google.com/file/d/0B8zBGU77PxwaSDROYlVyZVoxYnM/view?usp=sharing

сито в ней ставится слева от места фотографии, а трубка сапуна выходит из крышки справа от места фотографии.
вот мен интересно ,нафиг газам идти через сито, когда можно спокойно в щель в полпальца просачиваться?

а это фото сита на своём штатном месте. пересмотрел все доступные на разборках клапанные крышки такой конструкции - у всех такая же фигня.
https://drive.google.com/file/d/0B8zBGU77PxwaU29hMVZRVFI4RGs/view?usp=sharing
201  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 27-11-2019, 09:54:30
Задача сапуна - уравнивать давление, задача системы удаления КГ - собсно удалять картерные газы (они вредны для масла в картере), а то, о чем вы говорите делает маслоотделитель. И это не всегда один и тот же узел.Уплотнение там не нужно, масло отделяется за счет многократного изменения направления КГ, потери скорости КГ и и охлаждения\конденсации масляной взвеси, а герметиком вы только засорили картерОткуда вода в картере???

говорим за обычный движек. не надо путать мокрое с мягким.
в кадетовских двигателях (тех, которые я видел) маслоотделитель и сапун - это одно и то же. нафиг бы сита ставились тогда в клапанной крышке на 1,6?
и откуда вы взяли про воду в картере? я писал про образование конденсата в патрубке сапуна, который вне двигателя идёт - №1 на фото


по вашим ответам - вы технически образованный человек и и кадетовские движки не только видели, но и щупали изнутри. объясните тогда КАК могут очищаться картерные газы от масла, если они (газы) проходят МИМО, а не СКВОЗЬ сито в клапанной крышке? у меня ответа на это нет
202  Главная / Бортовой журнал / Re: Хит GM реинкарнация(ну нравится он мне) : 26-11-2019, 16:21:18
Теперь бы найти такой же китайский  спидометр и будет красота.
на алике разного добра валом. на любой цвет,вкус, и так далее
https://ru.aliexpress.com/popular/car-speedometer.html
203  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 26-11-2019, 16:11:41
Прежний хозяин лил исключительно  концентрат, но бачок был весь засран этими хлопьями от него, ржавчина такая. И когда снимал гбц, такое же было в каналах. Сейчас хотя бы кристально синий тосол много лет. Иногда хлопья прежние плавают, но мало.
опять же вопрос - какой концентрат лил прежний хозяин? если фигню какую за 50 гривень, то всё плохо.
у меня тосол покусал гбц. можно было ещё ездить, но я не рискнул, заменил на целую.
а у тебя тосол сейчас чистый, потому что ож через бачёк не гоняется, в бачке излишки. а вот что в блоке творится, это вопрос
204  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 26-11-2019, 15:50:56
]Що це за грязь із картера?

У меня постоянно был такой кисель в кастрюле, пока не заглушил и не вывел шланг под днище. Мотор не капиталил, а просто ремонт (кольца, вкладыши, и притирка клапанов). Так этот кисель постоянно забивал карб, как заглушил, проблем с карбом больше не было. И как то повелось, на всех машинах шланг вниз, и никаких проблем.

отрицать вину эмульсеобразования недоделанных капиталок двигателей не будем. все мы рукожопы в той или иной мере
но эта эмульсия образуется не только из-за картерных газов, которые есть во всех двигателях внутреннего сгорания. просто у кого-то их больше, а у кого-то меньше. и никто не задумывается над другими факторами механизма образования.
итак,  газы от сгоревшего топлива просачиваются мимо поршней в картер (это во всех двигателях абсолютно - такова конструкция). далее, поскольку коленвал и распредвал в двигателе не стоят на месте, а вращаются вокруг своих продольных осей в рабочем режиме двигателя со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту. так же, через эти валы давится масло для смазывания как самих валов так и сопряженных элементов. коленвал в определённых положениях ссыкает струйками масла на поршня или стенки цилиндров, распред через отверстия в кулачках фонтанирует маслом в пенале распредвала и в результате имеем масляную взвесь внутри двигателя.
было бы сопряжение поршень-цилиндр герметичным, то эта взвесь так и оставалась бы в полостях двигателя. но это сопряжение не герметично и проскакивающие газы утаскивают с собою часть взвешенного масла в сторону сапуна.
далее сапун. в каждом двигателе он присутствует в том или ином виде. в кадете на малых двигателях это отдельная коробка


на больших двигателях сапун - это часть клапанной крышки. домик на котором заливная пробка торчит:


и во всех исполнениях, задача сапуна одна - очищать картерные газы от масляной взвеси чтобы масло вернулось обратно в двигатель.
далее, картерные газы уже как бы очищенные от масла, поступают по шланге от сапуна в корпус воздушного фильтра или в гофру перед дросселем. ведь немец не дурак, раз сделал так.
а вот теперь есть несколько НО!
первое - сита в сапунах. газы должны проходить сквозь сита, а не мимо них. я пересмотрел некоторое количество клапанных крышек на кадета и у всех одно общее - нет  уплотнения меж ситом и корпусом крышки.
второе - шланг сапуна у всех кадетов проложен не по двигателю, а висит в воздухе. был бы по движку проложен, то этой сметанки скорее всего не было бы. а так, горячие газы шуруют по шланге которую снаружи обдувает холодным воздухом. как результат - внутри шланги образуется кондесат из обычной воды, к которой липнут капельки масла. наличие воды ещё опасно тем, что она обязательно замёрзнет в шланге и вуаля! в лучшем случае газами выдавит маслянный щуп, в худшем - что-то другое.

сколько я не старался, но на свою крышку уплотнителя не нашел. пытался заменить его герметиком, но газы всё равно шли мимо сита.
сейчас у меня на машине стоит воздухан от нексии и этой проблемы не видно так как патрубок сапуна врезан в гофру , которая между корпусом воздухана и черепахой карба. и хоть сам сапун я переделал, но нужна более продуманная конструкция - всё равно всё масло не отсеивает.
и то что из шланга дымок идёт не значит что внутрь двигателя ничего не может попасть. в определённых обстоятельствах, я предполагаю что при старте на холодную, в картере двигателя образуется вакуум. и раз есть открытая дырка, то через неё будет сосать. а вот что - это уже другой вопрос
205  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 24-11-2019, 23:59:52
Перебдел с подушкой коробки, косяк с коробкой и замена воздушного
времени суток читающим!
кадет решил о себе напомнить. а то что я, езжу на нём, а особо внимания не уделяю?
итак, зачинщик - задняя подушка коробки. снова начались проблемы с втыком первой передачи. проявляется в основном в тянучках. 11 месяцев и 11 тысяч пробега назад ставил новые подушки, так как была та же проблема - без перетыка во вторую передачу первая не включалась. задняя подушка от Swag некоторое время назад просела так, что пришлось подколхозить - залить полиуретановый герметик в нижнюю полость. это действие позволило снова включать передачи как положено. но не надолго. думаю из-за того, что герметиком заполнил не всю полость, а только её половину по центру.  решил в этот раз взять более простого производителя - вдруг качественнее будет. выбрал Jp-group.




новая отличается - нету гланды как на старой подушки и расстояние меж крепёжными болтами меньше. на установку не повлияло - стала как положено.
снятая подушка целая, если новая просядет - повторно старую залью герметиком и буду её пробовать.
будучи под машиной увидел на защите двигателя капли масла. осмотр уже со снятой защитой преподнёс, мягко говоря, удивление. обильное каплеобразование обнаружилось внутри колокола коробки на вилке сцепления и выжимном подшипнике. по запаху - трансмиссионка. в колоколе единственное место вытекания масла - сальник первичного вала. проверил болты держащие пыльник первичного вала - на местах. за одно проверил уровень масла в коробке  - было меньше нормы. долил 400 грамм - а это уже нехорошо - 25% объёма ушло. нужно будет купить новый сальник и лезть менять.
почему то пока смотрел что да как, создалось ощущение что кадет создали так, чтобы пока он работает, у него постоянно откуда-то сочилось масло.
недавно поглядывал на воздушный фильтр. 4 месяца назад был поставлен фильтр Parts-mall. на осмотре не понравился его вид - бумага плохонькая и уплотнитель начал рваться. заменил на  Wix WA6249.
к счастью, это всё.

Upd. день проездил и после замены подушки две хороших новости - первая передача включается чётко и пропала вибрация при разгоне на первой,второй и третьей передачах (это было из-за пулиоритана )
206  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 24-11-2019, 21:05:22
Вай, такой большой мальчик, а не знаешь как ремни работают)
да как-то не задумывался над реализацией. работали то и не лез туда
207  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 22-11-2019, 15:17:16
Постирал ремни или Чем я,черт побери, занимаюсь?
здоровья всем!
машину изредка временами ковыряю и каждый день эксплуатирую с разбомбленными салоном и багажником. внутри осталось минимально нужные для езды узлы - сиденья, торпеда, коврики, передние ремни безопасности.
задние ремни некоторое время назад полностью снял и только дошли руки почистить.
зачем я к ним полез? ответ прост - они были в грязи! да, да! катушки и последний метр ремня были просто в говнищи. методом сопоставления вычислил что катушки с корпусом были засраны ещё первым владельцем, когда в кадете сгнили низы ниш, что за задними колёсами. короче, дна там не было и много грязи из под колёс накидало внутрь крыльев таким образом оставив отметки на задних фонарях, внутренней стороны обивки багажника и корпусах катушек задних ремней. может где ещё есть, но сильно глубоко в задние крылья я не лез.
а метр ремня с конца засерил уже я по простой причине - этот кусок всегда открыт для засирания в виду конструкции крепления ремня к корпусу. в общем, надоело мне видеть эту засратость.
при снятии корпуса ремня нет ничего страшного - отручивается болт крепления к корпусу машины и через тех отвертие с салона вытягивается ремень (естессно заранее открученный от пола и стойки) и втягивается в котушку. снял их и ремни лежали до момента как вспомнил о них.
при попытке размотать я немного струхнул -  ремень-то в катушку смотался, но разматываться не захотел.
повертел, покрутил и решил лезть под защитные крышки катушек, вдруг так оказалось что катушки упали и чего то там отвалилось.


ну с, отвёртки в руки и понеслись. с одной стороны под крышкой нашел пружину - не то. а вот под другой крышкой обнаружил наличие неких стопоров.


пошуровав там тонкой отвёрткой выяснил что это то, что мне надо - при определённых обстоятельствах ремень начинал спокойно разматываться. немного понервничав решил ломал стопорные шпильки.
под кожухом открылся простой механизм.



почесав тыковку понял что нужна подмога. помогло видео с ютуба. по результату получается что система катушек проста до гениальности - катушка отпускает ремень только когда находится в пространстве в чётко определённой позиции - при наклоне в 20 градусов левой вправо, а правой влево (короче, в таком положении как они прикреплены в машине). во всех иных позициях чёрный пластиковый крючёк цепляет зубья белой шестерни, та сдвигается в корпусе и зубьями второй шестерни, которая крепится под белой, стопорится в корпусе. стальной шарик как раз обеспечивает стопор крючком во всех положениях катушки в пространстве, кроме тех 20 градусов от вертикали.
по совету с того же видео шарики и их посадочные места протёр спиртом чтобы удалить пыль. собрал обратно и вытянул ремни на всю длину зафиксировав прищепками.


в таком положении чтобы не залить катушки отстирал ремни. грязи было много, но вид у ремешков стал приятный. поскольку не май месяц, то сушатся в доме. такая же судьба ждёт и передние, но чуть позже - когда машина будет стоять несколько дней.
208  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 20-11-2019, 16:45:48
Хз, я пока не пользовался, не могу ничего сказать. Кстати, если одно из колес будет в небольшой яме, тоже вполне может не влезть домкрат. В любом случае, я с этим наверно ездить не буду, у меня есть три нормальных железных ромбика, один я в Кадет покупал, еще два - чтоб кабрик выставлять для сварки, вот один из них возьму.
ото лучше ромбовидных домкратов для легковушек нет! компактные, удобные, устойчивые и вес заявленный выдерживают без бэ
209  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 17-11-2019, 00:44:09
Бедные и несчастные люди на вот этом http://gaz21.ru/forum/index.php?act=idx форуме! Вот где дизайн прошлых лет и старые автомобили! Бомжи, когда их встречают, вообще рыдают крокодильими слезами и денег владельцу подают! Нарики когда видят этим машины - магнитолы в салон подкидывают, а малолетняя шпана по ночам заливает бензин в бак! Гаишники как увидят на дороге - вообще отворачиваются, а соседи по пробкам сочувственно так бросают в окно "ну что брат? Еще ездит?"  Сумасшедший Сумасшедший рука-лицо

вот не надо! корпус 21ой волги офигенен в своём дизайне!жаль, дорога в обслуживании
210  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 10-11-2019, 22:54:30
Задний правый подшипник на замену
Вечера всем кто заглянул!
добрался до правого заднего ступичного подшипника, который попросился о замене ещё 2 месяца назад. когда ехал с моря он начал гудеть. заменить всё не было времени. потом он выл, а потом выть ему надоело и он затих.
когда разбирал ступицу захотелось посмотреть сколько проездили подшипники, так как менял по ощущениям недавно. подшипники стояли Swag, а вот сальник оказался Febi. посмотрел бортовик, но оказалось что в бортивику записи не сделал.
вот тогда так — замена правого заднего подшипника 7,11,2019.
новый ступичный — Fag 713644510.


комплектность — внутренний и наружный подшипники, сальник, шплинт и что для меня важное — правильная смазка.


ну и как всегда у меня мелкая работа из-за какого-то косяка растягивается на несколько часов.
значит ступица снялась без внутренней обоймы внешнего подшипника. как оказалось — сальник феби отстал от ступицы и через него просачивалась вода внутрь ступицы ( было видно по следу окисла на сальнике). снять обойму с оси оказалось сложно — подлезть и зацепиться за неё чтобы сдёрнуть, не получилось и пришлось снимать тормоза и откручивать тормозной щиток чтобы зубилом сбить обойму. и обойма, самка собаки, с пол плевка слетела.
ладно, собрал щиток — как всегда помучался с пружинками колодок. перешел к ступице, и увидел последствия умершего подшипника — внутри ступицы было много металлических хлопьев. маленькие такие, еле заметные но были. это были кусочки тел качения внутреннего подшипника. при ближайшем рассмотрении почти на всех цилиндриках были малюсенькие коцки — на каком-то больше, на каком-то меньше.
ступицу после выбивания остатков подшипников тщательно отмыл.
запрессовку новых произвёл подручным средством — шпилька, две гайки и шайбы. дотянул на балке, проверил шайбу несколько раз.
что ж, посмотрим на сколько этого подшипника хватит.

Пробег: 54146 км
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 124 »»»