Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 10:06:35
684126 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Проблемы с заводкой, задолбался пихать и прикуривать! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Проблемы с заводкой, задолбался пихать и прикуривать!  (Прочитано 10236 раз)
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 08-06-2017, 15:45:04 »

Проверь аккум - подкинь тестер на клеммы при проявлении симптомов и если напряжение при потпытке прокрутки стартером не просаживается (0,1 - 0,2 В не в счет), то почисти клеммы на аккуме и посмотри какой контакт проводов на клеммах. Если клеммы с покрытием - не чистить наждачкой, надо протереть тряпочкой смоченной обезжиривателем, если клеммы свинцовые - то можно зашкурить наждачкой.
Далее смотреть стартер, массы, замок и т.д.
Записан

alex3007


Карма: +1/-0
Сообщений: 22

Из: Ukraine ,

Регистрация: 12.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 09-06-2017, 12:03:43 »

У меня на холодную с "пол тыка", на горячую ни в какую не крутил, поменял все что можно, а оказалось проблема в силовом была что идёт от аккамулятора на стартер, хотя и он был визуально целый
Записан
Lettchik Автор темы
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 09-06-2017, 12:13:20 »

У меня на холодную с "пол тыка", на горячую ни в какую не крутил, поменял все что можно, а оказалось проблема в силовом была что идёт от аккамулятора на стартер, хотя и он был визуально целый

Вот тоже - визуально целый, слегка видно окисленный (слегка). Ну побрызгал ВД-ка, пощупал, пережал! А все равно словить момент нельзя. Пока 2-й день - полет нормальный. Благо на работе автоэлектрик сотрудник, но как по закону подлости все случается когда никого нет рядом, жену с маленьким ребенком не могу просить прокрутить замок зажигания, чтоб в это время стукнуть монтировкой по стартеру. Колега вроде и автоэлектрик с 15-ти летним стажем, но увы снимать и смотреть стратер отказывается.

Снять самому? Могу, но что потом, разбарабанить - это не по мне. Считаю что если не бычишь в чем-то лучше не лезь! Так тебе не машина нужна была а велосипед, подумаете Вы? Нет для меня это не поповозка, а транспорт передвижения на работу и помощница по хозяйству, вообще не думал что в хеч смогу 3-ть квартиры засунуть.

Одними словами так! Отпишу, всем спасибо за советы жизненные, будем смотреть.

ПС: У Вити стартера пока нет, может попадется - вот и куплю.


* images.jpg (14.89 Кб, 275x183 - просмотрено 253 раз.)

* электрик-новичок-карикатура.jpg (102.72 Кб, 600x483 - просмотрено 534 раз.)
Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 09-06-2017, 13:47:58 »

У разборщиков есть. Или создай тему в разделе куплю. Предложений валом.
Записан
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #19 : 09-06-2017, 13:57:14 »

поменяй аккум.на новый.900-950 грн стоит днепровский,с обменом.
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
Lettchik Автор темы
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 09-06-2017, 14:06:48 »

поменяй аккум.на новый.900-950 грн стоит днепровский,с обменом.

А зачем простите менять АКУМ, если с ним все в порядки?  Замеры ареометром показывают гуд!
Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
Jazzman


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 09-06-2017, 14:09:21 »

Отвертка в машине имеется?Когда случится эта хрень опять,замкни с помощью отвертки(фото ниже,не моё,с инета)
-Ставишь на ручник
-Вкл. нейтральную передачу(ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ЗАБЫТЬ) Смеяться
-Вкл.зажигание
-Открываем капот и замыкаем отверткой контакты,как на фото ниже.

99,9% ты заведешься без проблем и поедешь дальше по своим делам,но помня,что стартеру надо уделить внимание,что бы избавится от этих спонтанных головняков.

Еще как вариант контактная группа в замке зажигания,но это маловероятно.Я почему то уверен,что тебе имеет мозг именно стартер.У меня была проблема 1в1..У тебя скорее всего бош редукторный как у меня,они разбираются без труда и меняется там все.Если делко то сложней,я бы заменил его тогда на бош.хотя делко тоже ремонтопригоден,хоть и говно Смеяться

Записан
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #22 : 09-06-2017, 14:19:30 »

А зачем простите менять АКУМ, если с ним все в порядки?  Замеры ареометром показывают гуд!
По замерам тестера на АКБ - 12,7 - не заведенного мотора.
Сегодня утром заряженный АКБ, стоял 9 часов-  показал сначало 14,7, потом постояв пол часа - 13,6. Электролит закипел, булькало во всех бочках.
При заведенном двигателе - тестер выдал - 14,4 примерно может и больше, уже не помню!



хотя бы исходя из этих цифр,следует сделать вывод,что у тебя мертвый акб.
он у тебя без потребителей разряжается...
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 09-06-2017, 14:21:17 »

По замерам тестера на АКБ - 12,7 - не заведенного мотора.
Сегодня утром заряженный АКБ, стоял 9 часов-  показал сначало 14,7, потом постояв пол часа - 13,6. Электролит закипел, булькало во всех бочках.
При заведенном двигателе - тестер выдал - 14,4 примерно может и больше, уже не помню!



хотя бы исходя из этих цифр,следует сделать вывод,что у тебя мертвый акб.
он у тебя без потребителей разряжается...

 Удивлен почему?
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 09-06-2017, 14:53:19 »

По замерам тестера на АКБ - 12,7 - не заведенного мотора.
Сегодня утром заряженный АКБ, стоял 9 часов-  показал сначало 14,7, потом постояв пол часа - 13,6. Электролит закипел, булькало во всех бочках.
При заведенном двигателе - тестер выдал - 14,4 примерно может и больше, уже не помню!



хотя бы исходя из этих цифр,следует сделать вывод,что у тебя мертвый акб.
он у тебя без потребителей разряжается...

это нормально для любого акб...
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 09-06-2017, 17:23:17 »

По замерам тестера на АКБ - 12,7 - не заведенного мотора.
Сегодня утром заряженный АКБ, стоял 9 часов-  показал сначало 14,7, потом постояв пол часа - 13,6. Электролит закипел, булькало во всех бочках.
При заведенном двигателе - тестер выдал - 14,4 примерно может и больше, уже не помню!



хотя бы исходя из этих цифр,следует сделать вывод,что у тебя мертвый акб.
он у тебя без потребителей разряжается...
Нормальное напряжение АКБ 12,6-12,8в,так что всё гуд.
Проблема в стартере,у меня так было но только на горячую. Помогла замена.
Записан

SS13


Карма: +2/-0
Сообщений: 378


Kadett C18NZ 1988 г.р. седан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 09-06-2017, 17:33:57 »

Сразу ведь писали, подкинуть заведомо рабочий стартер, проблема ушла значит в нем дело, нет копать дальше. А то ведь так  дойдет и до замены авто, а проблема останется. Пиво
Записан
Lettchik Автор темы
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 10-06-2017, 12:54:30 »

По замерам тестера на АКБ - 12,7 - не заведенного мотора.
Сегодня утром заряженный АКБ, стоял 9 часов-  показал сначало 14,7, потом постояв пол часа - 13,6. Электролит закипел, булькало во всех бочках.
При заведенном двигателе - тестер выдал - 14,4 примерно может и больше, уже не помню!



хотя бы исходя из этих цифр,следует сделать вывод,что у тебя мертвый акб.
он у тебя без потребителей разряжается...
Плачет

Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
Lettchik Автор темы
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 10-06-2017, 12:57:34 »

Отвертка в машине имеется?Когда случится эта хрень опять,замкни с помощью отвертки(фото ниже,не моё,с инета)
-Ставишь на ручник
-Вкл. нейтральную передачу(ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ЗАБЫТЬ) Смеяться
-Вкл.зажигание
-Открываем капот и замыкаем отверткой контакты,как на фото ниже.

99,9% ты заведешься без проблем и поедешь дальше по своим делам,но помня,что стартеру надо уделить внимание,что бы избавится от этих спонтанных головняков.

Еще как вариант контактная группа в замке зажигания,но это маловероятно.Я почему то уверен,что тебе имеет мозг именно стартер.У меня была проблема 1в1..У тебя скорее всего бош редукторный как у меня,они разбираются без труда и меняется там все.Если делко то сложней,я бы заменил его тогда на бош.хотя делко тоже ремонтопригоден,хоть и говно Смеяться



Спасибо огромное, а как лучше поступить профефектовать стартер или купить с разборки на форуме или вообще, или тоже кота в мешке покупаешь!
Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 10-06-2017, 14:26:07 »


Спасибо огромное, а как лучше поступить профефектовать стартер или купить с разборки на форуме или вообще, или тоже кота в мешке покупаешь!

Лучше иметь два. Свой по свободке перебрать, а взять редукторный бош у проверенных продавцов. Они все после профилактики-что новые.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Проблемы с заводкой, задолбался пихать и прикуривать! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: