Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
05-02-2025, 17:47:54
684451
Сообщений в
14302
Тем от
22662
Пользователей
Последний пользователь:
LarrySteag
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Капиталка Хепп
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Капиталка Хепп (Прочитано 4104 раз)
usich
Игорь
Карма: +0/-0
Сообщений: 21
1.3S 1987 Хетч
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Харьков
Регистрация: 05.05.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Капиталка Хепп
«
:
11-04-2017, 19:38:14 »
Помогите в ситуации :двигатель 1.3 Буду точить низ под стандарт поршня нексия+колено нексия.Вопрос какую голову лучше поставить чтоб полошел коллектор под 2х камерный карбюратор (солекс) и зажигание ваз 2109 и чтоб при обрыве ремня не гнуло клапана+машина под гбо Всем заранее спасибо
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Капиталка Хепп
«
Ответ #1 :
11-04-2017, 19:43:48 »
голова нужна с 1.6. кстати, практически полный аналог ланосячей с 1.5. а клапана гнуть будет, там ведь из-за отстутствия цековок это происходит. но цековки можно сделать
что бы не боятся обрыва ремня, нужны новые шестерни и хороший ремень. и производить его замену раз в 60 тыс
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Дед Мазай
Сергей
Модератор
Карма: +73/-0
Сообщений: 1716
Номер авто:
DAEWOO LANUS
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Верхнеднепровск
Регистрация: 23.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Капиталка Хепп
«
Ответ #2 :
11-04-2017, 20:20:25 »
Цитата: usich от 11-04-2017, 19:38:14
Помогите в ситуации :двигатель 1.3 Буду точить низ под стандарт поршня нексия+колено нексия.Вопрос какую голову лучше поставить чтоб полошел коллектор под 2х камерный карбюратор (солекс) и зажигание ваз 2109 и чтоб при обрыве ремня не гнуло клапана+машина под гбо Всем заранее спасибо
Спочатку підгони к-вал шоб нормальн олежав і ніде не чіпляв...
Можеш ще як варіант точнуть пі поршня 1.4.
Записан
serjandr
Карма: +3/-0
Сообщений: 34
OPEL KADETT Е седан 1.5SV 1987г
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Капиталка Хепп
«
Ответ #3 :
11-04-2017, 20:23:45 »
если поставить голову от 1.6 клапана гнуть не будет , впускные окна можно доработать напильником . если оставить голову от 1.3 степень сжатия будет выше и на газу будет ехать лучше (себе недавно сделал так )
Записан
usich
Игорь
Карма: +0/-0
Сообщений: 21
1.3S 1987 Хетч
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Харьков
Регистрация: 05.05.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Капиталка Хепп
«
Ответ #4 :
11-04-2017, 20:46:29 »
Цитата: serjandr от 11-04-2017, 20:23:45
если поставить голову от 1.6 клапана гнуть не будет , впускные окна можно доработать напильником . если оставить голову от 1.3 степень сжатия будет выше и на газу будет ехать лучше (себе недавно сделал так )
А бензин для прогрева и прочего какой ? Сколько степень получилась?
Записан
usich
Игорь
Карма: +0/-0
Сообщений: 21
1.3S 1987 Хетч
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Харьков
Регистрация: 05.05.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Капиталка Хепп
«
Ответ #5 :
11-04-2017, 20:52:37 »
Цитата: Dimonich от 11-04-2017, 19:43:48
голова нужна с 1.6. кстати, практически полный аналог ланосячей с 1.5. а клапана гнуть будет, там ведь из-за отстутствия цековок это происходит. но цековки можно сделать
что бы не боятся обрыва ремня, нужны новые шестерни и хороший ремень. и производить его замену раз в 60 тыс
Если брать голову с 1.6 то C16NZ ?аналог ланоса это, я так понимаю это 1.6 sv там окна круглые и со состыковкой коллектора под карб могут быть проблемы.?
Записан
usich
Игорь
Карма: +0/-0
Сообщений: 21
1.3S 1987 Хетч
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Харьков
Регистрация: 05.05.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Капиталка Хепп
«
Ответ #6 :
11-04-2017, 21:01:44 »
Цитата: Дед Мазай от 11-04-2017, 20:20:25
Спочатку підгони к-вал шоб нормальн олежав і ніде не чіпляв...
Можеш ще як варіант точнуть пі поршня 1.4.
ТОчить буду однозначно под нексия поршни,т.к. имеется низ в сборе от нее,стал вопрос по голове .оставить ли свою с 1.3 или покупать с 1.6 или нексии(но тогда пилить окна впуска) под карб
Записан
serjandr
Карма: +3/-0
Сообщений: 34
OPEL KADETT Е седан 1.5SV 1987г
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Капиталка Хепп
«
Ответ #7 :
12-04-2017, 16:47:38 »
Цитата: usich от 11-04-2017, 20:46:29
А бензин для прогрева и прочего какой ? Сколько степень получилась?
степень сжатия по расчетам должна выйти немного больше 10 (прокладку под головку ставил от 1.4 толщиной 1.8мм) . на 95 работает без детонации
компрессию мерял давит по 12
Записан
usich
Игорь
Карма: +0/-0
Сообщений: 21
1.3S 1987 Хетч
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Харьков
Регистрация: 05.05.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Капиталка Хепп
«
Ответ #8 :
13-04-2017, 20:08:26 »
Еще вопрос сальник коленвала и вкладыши от деу станут ?
Записан
serjandr
Карма: +3/-0
Сообщений: 34
OPEL KADETT Е седан 1.5SV 1987г
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Капиталка Хепп
«
Ответ #9 :
13-04-2017, 20:41:33 »
Цитата: usich от 13-04-2017, 20:08:26
Еще вопрос сальник коленвала и вкладыши от деу станут ?
вкладыши от деу станут . сальник большой такой же как и кадетовский , а маленький на масляный насос нужно с деу (на кадете 26*42*8 , на деу 28*42*
и болт коленвала с шайбой надо с деу (на деу он толще , вроде м12)
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Капиталка Хепп
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...