Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-12-2022, 02:29:12
683030 Сообщений в 14262 Тем от 20869 Пользователей
Последний пользователь: Jameskeshy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Капиталка Хепп 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Капиталка Хепп  (Прочитано 2706 раз)
usich Автор темы
Игорь


Карма: +0/-0
Сообщений: 21


1.3S 1987 Хетч

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 05.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 11-04-2017, 19:38:14 »

Помогите в ситуации :двигатель 1.3 Буду точить низ под стандарт поршня нексия+колено нексия.Вопрос какую голову лучше поставить  чтоб  полошел коллектор под 2х камерный  карбюратор (солекс) и зажигание ваз 2109 и чтоб при обрыве ремня не гнуло клапана+машина под гбо  Всем заранее спасибо
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 11-04-2017, 19:43:48 »

голова нужна с 1.6. кстати,  практически полный аналог ланосячей с 1.5. а клапана гнуть будет, там ведь из-за отстутствия цековок это происходит. но цековки можно сделать
что бы не боятся обрыва ремня, нужны новые шестерни и хороший ремень. и производить его замену раз в 60 тыс
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1716


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 11-04-2017, 20:20:25 »

Помогите в ситуации :двигатель 1.3 Буду точить низ под стандарт поршня нексия+колено нексия.Вопрос какую голову лучше поставить  чтоб  полошел коллектор под 2х камерный  карбюратор (солекс) и зажигание ваз 2109 и чтоб при обрыве ремня не гнуло клапана+машина под гбо  Всем заранее спасибо
  Спочатку підгони к-вал шоб нормальн олежав і ніде не чіпляв...
 Можеш ще як варіант точнуть пі поршня 1.4. Пардон
Записан

serjandr


Карма: +3/-0
Сообщений: 34

OPEL KADETT Е седан 1.5SV 1987г

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-04-2017, 20:23:45 »

если поставить голову от 1.6 клапана гнуть не будет , впускные окна можно доработать напильником . если оставить голову от 1.3 степень сжатия будет выше и на газу будет ехать лучше (себе недавно сделал так )
Записан
usich Автор темы
Игорь


Карма: +0/-0
Сообщений: 21


1.3S 1987 Хетч

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 05.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 11-04-2017, 20:46:29 »

если поставить голову от 1.6 клапана гнуть не будет , впускные окна можно доработать напильником . если оставить голову от 1.3 степень сжатия будет выше и на газу будет ехать лучше (себе недавно сделал так )

А бензин для прогрева  и прочего какой ? Сколько степень получилась?
Записан
usich Автор темы
Игорь


Карма: +0/-0
Сообщений: 21


1.3S 1987 Хетч

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 05.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 11-04-2017, 20:52:37 »

голова нужна с 1.6. кстати,  практически полный аналог ланосячей с 1.5. а клапана гнуть будет, там ведь из-за отстутствия цековок это происходит. но цековки можно сделать
что бы не боятся обрыва ремня, нужны новые шестерни и хороший ремень. и производить его замену раз в 60 тыс
Если брать голову с 1.6 то C16NZ ?аналог ланоса это, я так понимаю это  1.6 sv там окна круглые и со состыковкой коллектора под карб могут быть проблемы.?
Записан
usich Автор темы
Игорь


Карма: +0/-0
Сообщений: 21


1.3S 1987 Хетч

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 05.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 11-04-2017, 21:01:44 »

  Спочатку підгони к-вал шоб нормальн олежав і ніде не чіпляв...
 Можеш ще як варіант точнуть пі поршня 1.4. Пардон
ТОчить буду однозначно под нексия поршни,т.к. имеется низ в сборе от нее,стал вопрос по голове .оставить ли свою с 1.3 или покупать с 1.6 или нексии(но тогда пилить окна впуска) под карб
Записан
serjandr


Карма: +3/-0
Сообщений: 34

OPEL KADETT Е седан 1.5SV 1987г

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 12-04-2017, 16:47:38 »

А бензин для прогрева  и прочего какой ? Сколько степень получилась?
степень сжатия по расчетам должна выйти немного больше 10 (прокладку под головку ставил от 1.4 толщиной 1.8мм) . на 95 работает без детонации
компрессию мерял давит по 12
Записан
usich Автор темы
Игорь


Карма: +0/-0
Сообщений: 21


1.3S 1987 Хетч

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 05.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 13-04-2017, 20:08:26 »

Еще вопрос сальник коленвала и вкладыши от деу станут ?
Записан
serjandr


Карма: +3/-0
Сообщений: 34

OPEL KADETT Е седан 1.5SV 1987г

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 13-04-2017, 20:41:33 »

Еще вопрос сальник коленвала и вкладыши от деу станут ?
вкладыши от деу станут . сальник большой такой же как и кадетовский , а маленький на масляный насос нужно с деу (на кадете 26*42*8 , на деу 28*42*Доволен
и болт коленвала с шайбой надо с деу (на деу он толще , вроде м12)
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Капиталка Хепп « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: