Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 23:40:33
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Морковка 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 41 »»»
Автор Тема: Морковка  (Прочитано 176278 раз)
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 23-12-2008, 04:24:00 »

О у меня точно такого же цвета сиденья раньше стояли пока их перетянул.Да и карты дверей такие же стоят до сих пор.Класная и практичная вещь-протёр тряпкой и силиконом натёр,всё блестит как новое.У меня народ постояно спрашивает что карты перетягивал?нет говорю такие и были,просто натирать надо иногда!
Записан

KADETT GSI  20SEH
morkovka Автор темы
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 24-12-2008, 20:42:38 »

сегодня поменял термостат,двигатель выходит на рабочий тепловой режим,а печка так и не греет(дует слегка теплым воздухом).когда менял термостат промыл радиатор,двигатель и печку(все чисто).вопрос: как лечить?
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #32 : 25-12-2008, 13:26:19 »

сегодня поменял термостат,двигатель выходит на рабочий тепловой режим,а печка так и не греет(дует слегка теплым воздухом).когда менял термостат промыл радиатор,двигатель и печку(все чисто).вопрос: как лечить?
А как мыл ?? Печку снимал ?? Смотрел на нее?
Вообще-то у Кадета печка греет оочень даже хорошо, я какого-либо дискомфорта не чувствую даже в 20градусный мороз. Попробуй сам радиатор печки когда мотор прогрет. (Еще... горячий воздух идет только с боковых выходов в торпеде, из средних холодный). А печка точно промыта ? Если мотор прогрет до раб. температуры то и в печке тосол такой же температуры(печка висит на малом кругу, начинает греться вместе с мотором еще до открытия термостата) Может надо снаружи от всякого гавна радиатор помыть. Как вариант, может быть воздух в системе... но вероятнее первое. ИМХО.
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
morkovka Автор темы
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 25-12-2008, 14:33:37 »

промывал как описано в талмуте,отдельно радиатор,отдельно двигатель постоянным протоком воды со шланга.отдельно промыл печку,проток воды хороший да и говна небыло.подозреваю,что воздушная пробка.проехал уже где-то 200км -не проходит.а есть ли разница как к печке подсоеденены шланги?
Записан
ViCTiM
Виктор
Администратор


Карма: +34/-0
Сообщений: 1875


Vivaro 2.5 '10

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 06.06.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

52508538
« Ответ #34 : 25-12-2008, 16:34:03 »

промывал как описано в талмуте,отдельно радиатор,отдельно двигатель постоянным протоком воды со шланга.отдельно промыл печку,проток воды хороший да и говна небыло.подозреваю,что воздушная пробка.проехал уже где-то 200км -не проходит.а есть ли разница как к печке подсоеденены шланги?

я б снял печку для начала.. у меня столько на ней мусора в сотах было, что толком не продувалась... отвёз на мойку и там мне её тааак отмыли, что потом жарило ого-го. Веселый
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 25-12-2008, 16:42:25 »

Так может быть накипь в середине радиатора печки,а ты её так простым напором воды не вымоешь.Я как то тоже парился с ней,промывал напором воды-ничё не помогло так и негрела.Потом залил в неё какой то гадости типа цилит от накипи и в ведро с водой и на плиту-стало получше,но всё же не то как раньше было.В итоге взял другой радиатор печки -поставил,вещь,жарит так что руку нельзя долго удержать возле бокового обдува больше 5-8сек.
Записан

KADETT GSI  20SEH
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #36 : 25-12-2008, 16:51:54 »

я б снял печку для начала.. у меня столько на ней мусора в сотах было, что толком не продувалась... отвёз на мойку и там мне её тааак отмыли, что потом жарило ого-го. Веселый
Дык я о том же. Воздух с вентилятора сквозь соты не проходит.
На счет шлангов, по идее не должно влиять, ну разве что накрутить дулю из шлангов что будут пережиматься и не пропускать ож.
Радиатор печки горячий, пробовал ???

Раньше лимонной кислотой чайники от накипи чистили Смеяться)))
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
ARHIMED
Гость
« Ответ #37 : 25-12-2008, 18:22:18 »

А ЗАСЛОНКИ НОРМАЛЬНО ЗАКЫВАЮТСЯ? У меня тоже еле грела.Разобрал,отрегулировал заслонки и всё ок.
Записан
morkovka Автор темы
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 25-12-2008, 22:17:05 »

я вам по хорошему завидую,буду пробовать все перечисленные варианты.
Записан
kadettoman
Гость
« Ответ #39 : 26-12-2008, 17:50:51 »

У тебя радиатор не родной, может неправильно подключены патрубки. А регулятор холодного и горячего воздуха работает ???
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #40 : 26-12-2008, 18:04:27 »

я вам по хорошему завидую,буду пробовать все перечисленные варианты.
Короче разбирай под торпедой панель с рулилками печки. И попробуй руками пооткрывать заслонки(там все понятно, разберешься)
Ты так и не написал, радиатор печки сильно горячий или просто теплый.
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 26-12-2008, 20:14:54 »

А можно ли не снимая торпеды поменять радиатор печки? Я понимаю, что неудобно, а реально? Просто снимать торпеду - такой "гемор".
Записан

andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 26-12-2008, 23:47:38 »

А можно ли не снимая торпеды поменять радиатор печки? Я понимаю, что неудобно, а реально? Просто снимать торпеду - такой "гемор".
Да,можно,снимешь нижнюю часть бороды ,та что ручку кпп прикрывает и у тебя будет доступ к печке.Откручиваешь 4болтика кажись на 8 или 6,точно не помню,снимешь поддончик печки,потом ещё два болтика тоже на 8или 6,которые крепят пластины крепления радиатора.Но самое геморное и первоочерёдное это слить тосол и снять патрубки с  радиатора печки,они от старости и от температуры прикипают наглухо что иногда приходится резать ножом,а потом новые патрубки ставить.В общем теорию вкратце ты понял,там начнёшь и по месту разберёшься.У меня обычно на эту процедуру снятия уходило 1-1,5часа,это если патрубки не прикипели.
Записан

KADETT GSI  20SEH
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 27-12-2008, 19:31:02 »

а чё если - снять дворники, решоточку - ту которая между капотом и лобовым...потом вытащить мотор и турбинку, а потом запустить свои шаловливые руки дальше...
не получится чёли?

Конечно нет,радиатор снизу прикручен саморезами к корпусу печки.Только из салона и снизу.Можно ещё всю торпеду снять и полностью отопитель вытащить,а уж потом радиатор вытащить.Но уж больно это хлопотно.Поверь этот способ самый быстрый хоть и неудобно лежать на полу в салоне набоку.
Записан

KADETT GSI  20SEH
morkovka Автор темы
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 12-01-2009, 23:51:07 »

завтра отдаю машину на замену сайлентблоков и шаровых,на что обратить внимание и сколько такая работа стоит.мне сказали 300грн с развалом-схождением.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 41 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Морковка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: