Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 17:34:08
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  "ПАУК" 4-2-1 с нексии 1.5 - 1.6 на кадет 1.3S: возможно ли установить? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: "ПАУК" 4-2-1 с нексии 1.5 - 1.6 на кадет 1.3S: возможно ли установить?  (Прочитано 5118 раз)
YAMAkA Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 119


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 27-11-2016, 17:44:50 »

Добрый вечер!
Задался вопросом установки моноинжектора на опель кадет 1.3S. Взвесив все "за" и "против", решил установить инжектор с двигателя 1.4. Стал подбирать комплектующие и столкнулся с проблемой выпускного коллектора. С одной стороны советуют взять родной 1.3 выпускной коллектор с лямбда-зондом (подсуетился и купил такой), с другой (дабы не терять лошадиные силы и без того маломощного двигателя) - установить так называемый "паук" + лямбда-зонд с подогревом. Спайдер этот нашёлся на одном из Интернет-ресурсов, да только не для ретроградного кадета, а нексии 1.5 / 1.6. "Пауков" для 30-летнего опеля, говорят, изготавливать не выгодно. Вопрос: возможно ли установить "паук" (выпускные трубы 4-2-1), изначально "собранный" для нексии 1.5 / 1.6 на кадет 1.3? Какие конструктивные изменения при этом "напрашиваются"? 
Записан

Life is good!
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1 : 27-11-2016, 23:02:41 »

Добрый вечер!
Задался вопросом установки моноинжектора на опель кадет 1.3S. Взвесив все "за" и "против", решил установить инжектор с двигателя 1.4. Стал подбирать комплектующие и столкнулся с проблемой выпускного коллектора. С одной стороны советуют взять родной 1.3 выпускной коллектор с лямбда-зондом (подсуетился и купил такой), с другой (дабы не терять лошадиные силы и без того маломощного двигателя) - установить так называемый "паук" + лямбда-зонд с подогревом. Спайдер этот нашёлся на одном из Интернет-ресурсов, да только не для ретроградного кадета, а нексии 1.5 / 1.6. "Пауков" для 30-летнего опеля, говорят, изготавливать не выгодно. Вопрос: возможно ли установить "паук" (выпускные трубы 4-2-1), изначально "собранный" для нексии 1.5 / 1.6 на кадет 1.3? Какие конструктивные изменения при этом "напрашиваются"? 
. Береш свою прокладку выпускного коллектора  идеш в магазин и сравниваеш с прокладкой для Нексии , и все .... Если  крепеж и "окна"выпуска совпадают , то дальше болгарка и сварка для стыковки с твоим глушителем. Невижу в этом проблемы.
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
YAMAkA Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 119


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 28-11-2016, 08:08:51 »

. Береш свою прокладку выпускного коллектора  идеш в магазин и сравниваеш с прокладкой для Нексии , и все .... Если  крепеж и "окна"выпуска совпадают , то дальше болгарка и сварка для стыковки с твоим глушителем. Невижу в этом проблемы.
Спасибо, понял.
Записан

Life is good!
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 23-12-2016, 20:03:55 »

Добрый вечер!
Задался вопросом установки моноинжектора на опель кадет 1.3S. Взвесив все "за" и "против", решил установить инжектор с двигателя 1.4. Стал подбирать комплектующие и столкнулся с проблемой выпускного коллектора. С одной стороны советуют взять родной 1.3 выпускной коллектор с лямбда-зондом (подсуетился и купил такой), с другой (дабы не терять лошадиные силы и без того маломощного двигателя) - установить так называемый "паук" + лямбда-зонд с подогревом. Спайдер этот нашёлся на одном из Интернет-ресурсов, да только не для ретроградного кадета, а нексии 1.5 / 1.6. "Пауков" для 30-летнего опеля, говорят, изготавливать не выгодно. Вопрос: возможно ли установить "паук" (выпускные трубы 4-2-1), изначально "собранный" для нексии 1.5 / 1.6 на кадет 1.3? Какие конструктивные изменения при этом "напрашиваются"? 
А разве на Кадете 1.3 не 4-2-1 выпуск? У меня коллектор 4 подсоединён к штанам 2ве трубы,штаны к трубе резонатора-глушителя. Получается 4-2-1,разве не так?
Записан

Garik84


Карма: +4/-0
Сообщений: 235

Номер авто:

Kadett C13N

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из:Жмеринка

Регистрация: 27.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 24-12-2016, 09:43:48 »

А разве на Кадете 1.3 не 4-2-1 выпуск? У меня коллектор 4 подсоединён к штанам 2ве трубы,штаны к трубе резонатора-глушителя. Получается 4-2-1,разве не так?
На 13S так,а на C13N 4-1-1
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #5 : 24-12-2016, 10:22:39 »

Добрый вечер!
Задался вопросом установки моноинжектора на опель кадет 1.3S. Взвесив все "за" и "против", решил установить инжектор с двигателя 1.4. Стал подбирать комплектующие и столкнулся с проблемой выпускного коллектора. С одной стороны советуют взять родной 1.3 выпускной коллектор с лямбда-зондом (подсуетился и купил такой), с другой (дабы не терять лошадиные силы и без того маломощного двигателя) - установить так называемый "паук" + лямбда-зонд с подогревом. Спайдер этот нашёлся на одном из Интернет-ресурсов, да только не для ретроградного кадета, а нексии 1.5 / 1.6. "Пауков" для 30-летнего опеля, говорят, изготавливать не выгодно. Вопрос: возможно ли установить "паук" (выпускные трубы 4-2-1), изначально "собранный" для нексии 1.5 / 1.6 на кадет 1.3? Какие конструктивные изменения при этом "напрашиваются"? 

Если изначально "собранный" для нексии 1.5 / 1.6, то он больше всего что под 16 клапанную голову
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  "ПАУК" 4-2-1 с нексии 1.5 - 1.6 на кадет 1.3S: возможно ли установить? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: