Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 09:08:51
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22250 Пользователей
Последний пользователь: WilliamNex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Задняя дисковая балка: установка на ОКЕ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Задняя дисковая балка: установка на ОКЕ  (Прочитано 5771 раз)
YAMAkA Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 119


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-10-2016, 19:52:45 »

Добрый вечер!
Появилась возможность приобрести заднюю дисковую балку ОКЕ (с дисками, суппортами и стабилизаторами) в очень хорошем состоянии. У меня ординарный седан 1,3S. Что, кроме троса ручника, требует доработок (изменений, замены) в таком случае (о дисках колёс мне известно)? Многие пишут о необходимости завены ГТЦ  и механизмов передних тормозов. Буду благодарен за помощь!
Записан

Life is good!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 15-10-2016, 20:59:23 »

Уже много раз обсуждали. Задние тормоза станут эффективнее - нужно улучшать пропорционально перед. А для этого нужно хоть немножко понимать в теории автомибиля. Для снятия увеличенного тормозного усилия придеться ставить колеса большего размера - загружать маломощный движок. После увеличения ефективности тормозов скорее всего покажеться тяжелой педаль тормоза - захочеться поменять гтц. А в конце концов малый вес двигателя и автомобиля в целом не даст вощможности использовать весь потенциал тормозов. В итоге получаем очень малоинфлрмативную педаль и тормоза с несколько кратным запасом тормозных усилий, которые никогда не будут работать даже на 2/3 своих возможностей. Ну а дальше решать только Вам, насколько большое желание заморочиться, и какой хочется получить эффект.
Записан

strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #2 : 15-10-2016, 21:11:57 »

Влад,ну я бы не стал называть 13s маломощным движком....если я не ошибаюсь,то 90 кобыл....по сравнению с 13n и  с C13NZ ,да и со смолблочными 1.6 и 1.4 это мощный пихло...
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 15-10-2016, 21:53:33 »

Влад,ну я бы не стал называть 13s маломощным движком....если я не ошибаюсь,то 90 кобыл....по сравнению с 13n и  с C13NZ ,да и со смолблочными 1.6 и 1.4 это мощный пихло...
1,3s -75 л/с      1,3NB-60 л/с     1,4 NZ-60л/с
Записан

YAMAkA Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 119


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 16-10-2016, 10:06:25 »

Уже много раз обсуждали. Задние тормоза станут эффективнее - нужно улучшать пропорционально перед. А для этого нужно хоть немножко понимать в теории автомибиля. Для снятия увеличенного тормозного усилия придеться ставить колеса большего размера - загружать маломощный движок. После увеличения ефективности тормозов скорее всего покажеться тяжелой педаль тормоза - захочеться поменять гтц. А в конце концов малый вес двигателя и автомобиля в целом не даст вощможности использовать весь потенциал тормозов. В итоге получаем очень малоинфлрмативную педаль и тормоза с несколько кратным запасом тормозных усилий, которые никогда не будут работать даже на 2/3 своих возможностей. Ну а дальше решать только Вам, насколько большое желание заморочиться, и какой хочется получить эффект.
Спасибо, в основном всё понял. В моём случае вес автомобиля будет оптимальным для работы дисковых тормозов - мой собственный (чрезмерный) вес всё компенсирует. Движок со временем буду менять - поэтому хочу взять балку "на вырост". Ещё вопрос: на балке присутствует фурнитура (трубки какие-то) для АБС. Как с ними бороться? Срезать беспощадно или же пусть болтаются?
Записан

Life is good!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 16-10-2016, 10:15:00 »

Влад,ну я бы не стал называть 13s маломощным движком....если я не ошибаюсь,то 90 кобыл....по сравнению с 13n и  с C13NZ ,да и со смолблочными 1.6 и 1.4 это мощный пихло...

Там всего 75 лошадей. И не в мощности проблема, а в малом моменте. Ему трудно на низах крутить 15" и более катки, а без больших и широких колес толку от больших тормозов никакого. + малый вес не даст возможности толком использовать передние тормоза.

Спасибо, в основном всё понял. В моём случае вес автомобиля будет оптимальным для работы дисковых тормозов - мой собственный (чрезмерный) вес всё компенсирует. Движок со временем буду менять - поэтому хочу взять балку "на вырост". Ещё вопрос: на балке присутствует фурнитура (трубки какие-то) для АБС. Как с ними бороться? Срезать беспощадно или же пусть болтаются?

Ваш вес особой разницы не придаст. Вес двигателя и его расположение относительно передней оси - решающий фактор. Менять движок с малого блока на большой - проще сразу купить другое авто. Хотя все решать Вам. Просто увязываться в доводку кадетта с прыжком по мощности в 2 раза будет стоить в три таких же кадетта сейчас. Подумайте просто, стоит ли оно того. Тем более сейчас, когда цена на авто стремительно падает. Более целесообразно не идти на вырос, а довести родное хотя бы на 80% до идеала и это использовать. Поверьте, родные тормоза автомобиля имеют запас в 2 и более раз, но для его реализации нужно их вывести в достойное состояние.

Немного обсуждали по установке ЗДТ здесь http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=49643.15
Записан

YAMAkA Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 119


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 16-10-2016, 18:18:55 »

Там всего 75 лошадей. И не в мощности проблема, а в малом моменте. Ему трудно на низах крутить 15" и более катки, а без больших и широких колес толку от больших тормозов никакого. + малый вес не даст возможности толком использовать передние тормоза.
Ваш вес особой разницы не придаст. Вес двигателя и его расположение относительно передней оси - решающий фактор. Менять движок с малого блока на большой - проще сразу купить другое авто. Хотя все решать Вам. Просто увязываться в доводку кадетта с прыжком по мощности в 2 раза будет стоить в три таких же кадетта сейчас. Подумайте просто, стоит ли оно того. Тем более сейчас, когда цена на авто стремительно падает. Более целесообразно не идти на вырос, а довести родное хотя бы на 80% до идеала и это использовать. Поверьте, родные тормоза автомобиля имеют запас в 2 и более раз, но для его реализации нужно их вывести в достойное состояние.

Немного обсуждали по установке ЗДТ здесь http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=49643.15

Спасибо за полезную информацию.
Записан

Life is good!
YAMAkA Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 119


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 17-10-2016, 21:34:27 »

Добрый вечер!
Появилась возможность приобрести заднюю дисковую балку ОКЕ (с дисками, суппортами и стабилизаторами) в очень хорошем состоянии. У меня ординарный седан 1,3S. Что, кроме троса ручника, требует доработок (изменений, замены) в таком случае (о дисках колёс мне известно)? Многие пишут о необходимости завены ГТЦ  и механизмов передних тормозов. Буду благодарен за помощь!
Добрый вечер!
Дайте совет(ы) о различиях, преимуществах и недостатках так называемых "разборных" и "неразборных" задних дисковых тормозов. Слухами земля полнится, что неразборные - почти "вечные", а разборные побуждают "наши рученьки" вмешиваться в регулировки и в конце-концов приводят к фатальным последствиям. С другой стороны, говорят специалисты, замена "неразборных" элементов - дело затратное, в то время, как "разборные" позволяют использовать детали по доступным ценам.
Заранее благодарен!
Записан

Life is good!
Миха


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 26-02-2017, 00:32:55 »

Что-то узнал по разборным и неразборным? Опель- Рулезз!!
Записан

Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 12-03-2017, 18:14:34 »

скажу свое впечатление. стоит ц16нз, коробка ф16. и трехдверка.
при установке ЗДТ - небо и земля. при том что барабаны тоже неплохо тормозили. но тут отличия на лицо, хватает сразу же, останавливается как вкопанная и ручник держит, так как на ручник у ЗДТ отдельные колодки. вообщем рекомендую  Опель- Рулезз!!
не зря ж на ЖСАЙ кадетах они стоят с завода в основном.

на счет типов ЗДТ - имеете в виду разборные ступицы для замены подшипников? или сьемная цапфа в сборе?
Записан
romareks
0671721300


Карма: +16/-0
Сообщений: 155


opel kadett e 1988,5дв..хетчбек,C14NZ

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Калуш

Регистрация: 30.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 12-03-2017, 22:56:59 »

Добрый вечер!
Дайте совет(ы) о различиях, преимуществах и недостатках так называемых "разборных" и "неразборных" задних дисковых тормозов. Слухами земля полнится, что неразборные - почти "вечные", а разборные побуждают "наши рученьки" вмешиваться в регулировки и в конце-концов приводят к фатальным последствиям. С другой стороны, говорят специалисты, замена "неразборных" элементов - дело затратное, в то время, как "разборные" позволяют использовать детали по доступным ценам.
Заранее благодарен!
не так і дорого коштують ступиці не розбірні,від 250грн БУ
Записан
Sergo


Карма: +5/-0
Сообщений: 362


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 30.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 12-03-2017, 23:06:46 »

скажу свое впечатление. стоит ц16нз, коробка ф16. и трехдверка.
при установке ЗДТ - небо и земля. при том что барабаны тоже неплохо тормозили. но тут отличия на лицо, хватает сразу же, останавливается как вкопанная
Это если и впереди установлены большие тормозные диски (256)
Записан

Opel Kadett 1.3NB F10/4, 3-x дверный хетчбек
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 12-03-2017, 23:11:27 »

Это если и впереди установлены большие тормозные диски (256)

Такие и стоят)))
Записан
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 12-03-2017, 23:16:16 »

Это если и впереди установлены большие тормозные диски (256)
слабаки спереди298 стрелок
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Sergo


Карма: +5/-0
Сообщений: 362


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 30.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 12-03-2017, 23:25:11 »

слабаки спереди298 стрелок
Наоборот-тормоза для слабаков. Тем более 298 за "так" не продадут.  Опель- Рулезз!!
Записан

Opel Kadett 1.3NB F10/4, 3-x дверный хетчбек
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Задняя дисковая балка: установка на ОКЕ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: