Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 02:43:54
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  " ДИЗЕЛЬ - КАПУТ " 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: " ДИЗЕЛЬ - КАПУТ "  (Прочитано 14478 раз)
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-12-2008, 22:03:15 »

 Нужна помощь!
Ехал с работы, нормально на уже прогретом двигателе, на скорости 70-80км/ч, ни стого, ни с сего глохнет двигатель.
 Удивлен Без каких-либо посторонних звуков, без дерганья (просто как обрезало)  злой
И ВСЁ. Не заводится. Гонял,гонял стартером - даже не схватывает. Гемень ГРМ целый, пол бака солярки с антигелем, топливному фильтру 1 месяц, вобщем никаких видимых причин не видно........ Грустный
Записан

CRX
Гость
« Ответ #1 : 17-12-2008, 22:06:58 »

смотри ВНИМАТЕЛЬНО ГРМ!!! у него обычно с самого низа зубцы срезает.
Записан
REY-Boss


Карма: +0/-0
Сообщений: 25

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 03.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

350497346
« Ответ #2 : 17-12-2008, 22:08:32 »

А может АКБ Села?  злой
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 17-12-2008, 22:09:30 »

Зубцы не считал, но стартер крутит всю систему
Записан

Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 17-12-2008, 22:11:53 »

АКБ - это аккумулятор? АКБ - у меня мощный 77 А/ч (крутит резво)
Записан

CRX
Гость
« Ответ #5 : 17-12-2008, 22:13:34 »

тоесть искра есть?яркая?синевой должна отдавать!
ето точная наука!у моего знакомого кадик не заводился от того что под капотом неприметный проводок отошёл! вжжжжжж...
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 17-12-2008, 22:22:56 »

тоесть искра есть?яркая?синевой должна отдавать!
ето точная наука!у моего знакомого кадик не заводился от того что под капотом неприметный проводок отошёл! вжжжжжж...

Прочитай пожалуйста внимательно название темы ( ДИЗЕЛЬ - капут )
Какая искра, с какой синевой  - у меня ДИЗЕЛЬ  ржу
« Последнее редактирование: 17-12-2008, 22:39:30 от CRX » Записан

CRX
Гость
« Ответ #7 : 17-12-2008, 22:37:51 »

ой!!чёто реально затупил!сори!! ржу
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #8 : 18-12-2008, 16:29:51 »

Если с ГРМ всё в порядке(проверь на всякий случай метки) проверь питание на электро клапан.Просто так без предварительных признаков дизель не умирает.Единственное что может быть,если всё остальное в норме,это обрезало плунжер на ТНВД.Такое бывает если ездить на био топливе.Отпусть трубки от форсунок,покрути стартером, и посмотри брызгает ли соляра.Если не брызгает то хана топлиной,если брызгает копай дальше.Отпишись о результате.
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 18-12-2008, 21:01:42 »

У меня тоже есть подозрения по поводу ТНВД.
Предварительными признаками были иногда "секундные провалы" в работе двигателя, но такое было крайне редко и прогазовка спасала от этих "провалов".
И еще меня смущала сильная вибрация ТНВД на каких-то определённых оборотах. Т.е., даже на прогретом двигателе, на холостых оборотах - нормально, набираешь обороты - начинает колбасить ТНВД, даешь больше - вибрация пропадает........
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #10 : 18-12-2008, 21:22:12 »

А провод питания на электро клапан проверил?Если там будет хреновый контакт,то провалы тоже могут быть.Сперва нужно всё проверить.Да топливка может накрыться (если это так)ести соляра с водой.Может попал на хреновую заправку.
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 18-12-2008, 21:40:15 »

Заправляюсь исключительно на "золотой гепард" (одна из VIP заправок Киева).
За последний год ни разу на другой не заправлялся (на топливо грешить не могу)
А вот електро клапан и ТНВД завтра проверю.
Спасибо за совет  Пардон
Записан

CRX
Гость
« Ответ #12 : 18-12-2008, 21:42:15 »

отпишись не забудь.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #13 : 18-12-2008, 21:52:31 »

Ну я не буду хаять заправки,но залететь можно.На всех заправках ёмкости закопаны в землю.Перепады температур-конденсат.Бензовоз приехал,переболомутил это всё,следом вы заправляетесь.Это раньше по технологии давали отстоятца хоть пару часов.А сейчас бензовоз сливаетца ,а машины заправляютца.За мой опыт работы по ремонту дизелей я на это уже насмотрелся.
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 18-12-2008, 22:14:32 »

Я именно в этот вечер заправлялся за 30км до "смерти"
Вода в ТНВД и в топливной системе дизеля - это смертельно?
Или это лечится только заменой ТНВД?
Записан

Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  " ДИЗЕЛЬ - КАПУТ " « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: