Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 05:25:30
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  " ДИЗЕЛЬ - КАПУТ " 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: " ДИЗЕЛЬ - КАПУТ "  (Прочитано 14482 раз)
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 19-12-2008, 12:40:44 »

Вода в ТНВД и в топливной системе дизеля - это смертельно?
Или это лечится только заменой ТНВД?
Вода - внутри ТНВД - гарантированно замена плунжерной пары как минимум. Лечится заменой пары или ТНВД. Но это надо ещё умудриться хапнуть воды, а что с фильтром?
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #16 : 19-12-2008, 15:24:58 »

Если есть вода в топливной то только вскытие аппаратуры .Может всё обойдется простой переборкой и мойкой бака.Если в насосе чтото рассыпалось то решать тебе что дешевле.Или ремонт или другую купить.
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 19-12-2008, 19:34:07 »

Да вода - это страшно злой
Но пока всё обошлось. Сегодня закатал рукава, открыл капот, взялся за проводочек електроклапана - и он оказался у меня в руке Удивлен
Выкинул все "сопли", поставил новую клемку, проводочек потолще, зарядил аккумулятор - ДРЫНЬ и завёлся.
УРА!!! Браво!!
Казалось бы такая мелочь - а я не знал (тянул на буксире и толкал дворами метров 300) рад
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ARHIMEDу за совет  Пардон
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #18 : 19-12-2008, 21:54:07 »

Я же говорил что дизель просто так не умирает.
Записан
Vityok
Гость
« Ответ #19 : 24-12-2008, 15:37:35 »

У меня недавно тоже проводок с клапана отпал, так минут 15 не мог понять чего же это он не заводиться Смеяться
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 24-12-2008, 21:39:38 »

Так еслиб он отпал и телепался до земли, то я тоже может догадался его подсоединить.
А он (как перебитый) дердался на изоляции - а контакта нет Грустный
Записан

Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 26-12-2008, 21:41:38 »

Попрежнему смущает сильная вибрация ТНВД на каких-то определённых оборотах. Т.е., даже на прогретом двигателе, на холостых оборотах - нормально, набираешь обороты - начинает колбасить ТНВД, даешь больше - вибрация пропадает. Где-то на 1,5 тыс. обор. вибрация чувствуется (даже в педаль газа отдает). Что это может быть, к чему готовиться?  Грустный
Я не специалист по ТНВД, но если по логике прикинуть, есть звёздочка ГРМ, далее приводной вал, должен быть подшибник - такое впечатление, что этот подшибник разбит.....
Может такое быть ? Или это больная фантазия, просто умирает плунжерная пара?
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #22 : 28-12-2008, 19:03:38 »

Попрежнему смущает сильная вибрация ТНВД на каких-то определённых оборотах. Т.е., даже на прогретом двигателе, на холостых оборотах - нормально, набираешь обороты - начинает колбасить ТНВД, даешь больше - вибрация пропадает. Где-то на 1,5 тыс. обор. вибрация чувствуется (даже в педаль газа отдает). Что это может быть, к чему готовиться?  Грустный
Я не специалист по ТНВД, но если по логике прикинуть, есть звёздочка ГРМ, далее приводной вал, должен быть подшибник - такое впечатление, что этот подшибник разбит.....
Может такое быть ? Или это больная фантазия, просто умирает плунжерная пара?
Вот я не совсем понял где вибрация.Если тнвд то проверь затяжку всех болтов.А если мотор то попробуй зделать чуть раньше зажигание.Если на горячую запуск нормальный,то с плунжером всё ок.Просто от времени подсел подкачивающий насос,от этого чуть упало внутреннее давление которое управляет зажиганием во время работы.Сильно проблемного тут ничего нет. Подшипника там никакого нет,вал крутится во втулках(тнвд бош)(если лукас то подшитники есть, но там другие проблемы).
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 28-12-2008, 21:13:39 »

Очень интересно  Удивлен
Возникает вопрос: " Как отличить  БОШ от ЛУКАС? " ???
Есть какие-то отличительные признаки, или они совсем разные и можно определить по фото?
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #24 : 28-12-2008, 21:36:11 »

В принципе на Кадеты редко ставилт лукас.Бош более квадратная,и на корпусе написано.На лукасе корпус  круглый,подача топлива (вход после фильтра) в заднюю часть насоса от которой выходят трубки высокого давления.
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 29-12-2008, 21:14:49 »

Я понял, по твоему описанию у меня всетаки ТНВД - БОШ.
А сколькими болтами он крепится ?
Я нашел только три : два к кронштейну, и один в сторону звездочки грм.
Но мне кажется, что для такого агрегата три болта - маловато. хе-хе
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #26 : 29-12-2008, 22:06:54 »

Двумя балтами со стороны шестерни.И со стороны трубок поддержка к которой цэпляется трос газа два болта к тнвд идва к плите.Пару раз встречал что обламывало болты от алюминевой плиты.
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 29-12-2008, 22:14:11 »

"Двумя балтами со стороны шестерни" ?    Удивлен
Второй болт надо искать где-то между ТНВД и блоком цилиндров?
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #28 : 29-12-2008, 22:20:09 »

Именно там,но его бывает не ставят.Хватает и так.Самое главное чтоб поддержка была прикручена.
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 19-09-2009, 20:00:10 »

Не буду создавать новую тему, название соответствует  Плачет


Еду с работы 80 км/ч, начинает ни с того, ни с сего чё-то колбасить
машину (думал колесо...), останавливаюсь, выхожу - вижу что колбасит
движок.
Открываю капот (чуть не умылся солярой)  Удивлен
Вижу - вторая форсунка, из под гайки, крепящей трубку подачи,
брызжет солярой по всему мотору...
Открутил трубку от форсунки, осмотрел, закрутил ПОТУЖЕ,
завёл - та же картина. Брыскает солярой и колбасит мотор....
Обмотал форсунку тряпкой, чтоб не обливало ВЕСЬ мотор,
а стекало и так с "аварийкой" на 3-ей передаче (37 км/ч)
дотянулся до дому...
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  " ДИЗЕЛЬ - КАПУТ " « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: